БИТ 04.2019
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
Новости партнеров

22.08.2019

Бесплатный обучающий форум Pro_Маркетинг

Читать далее 

22.08.2019

Онлайн-Хакатон BioDataHack с призовым фондом 1 000 000 рублей по созданию инструмента для обработки и визуализации медицинских знаний с использованием искусственного интеллекта

Читать далее 

22.08.2019

MERLION IT Solutions Summit соберет более 1500 участников

Читать далее 

20.08.2019

Беспилотный транспорт двинется по концепции

Читать далее 

показать все 

Статьи

04.06.2019

Маркетолог: привлекать, продавать, продвигать?

Читать далее 

04.06.2019

Бонусы за лояльность

Читать далее 

04.06.2019

Прощайте, доктора?

Читать далее 

04.06.2019

Между В2В и В2С – сплошная двойная

Читать далее 

04.06.2019

Компьютеры + медицина = синергия

Читать далее 

22.03.2019

5 вопросов о «цифре»

Читать далее 

21.03.2019

Все под контролем

Читать далее 

12.03.2019

Тренды по UC

Читать далее 

21.04.2017

Язык цифр или внутренний голос?

Читать далее 

16.04.2017

Планы – ничто, планирование – все. Только 22% компаний довольны своими инструментами для бизнес-планирования

Читать далее 

показать все 

Выпуск №04 (87) 2019г.

Главная / Архив номеров / 2019 / Выпуск №04 (87)

Светлана Гацакова:
«В своей работе мы используем все возможные способы, направленные на мотивацию и развитие персонала, на сплочение команды, на формирование лояльности к компании»

Рассказывает директор департамента корпоративных информационных систем ALP Group

Светлана Гацакова

В современном мире не только ИТ-компании, но и большинство организаций-заказчиков позитивно относятся к идее цифровизации экономики, считают ее своевременной и практически безальтернативной. Другое дело, что разные организации и разные отрасли сильно различаются по уровню технологий производства и управления, стилю менеджмента и готовности к изменениям, желанию и умению меняться. Это приводит к различиям в степени готовности к внедрению новых ИТ-решений, в отношении к ним со стороны топ-менеджеров, менеджеров среднего и низового звена и специалистов разного профиля.

Однако уже наметился круг тех новых информационных технологий и направлений адаптации предприятий к цифровой экономике, где эти различия минимальны и где отношение указанных групп сотрудников к цифровизации принимает форму взаимной поддержки, а не антагонизма. Сегодня это: более глубокая автоматизация, непрерывная оптимизация бизнес-процессов, роботизация рутинных бизнес-процессов, позволяющая снизить трудозатраты, ускорить работу, сократить ошибки «ручной работы» и перевести сотрудников на более творческие участки работы.

Мы не просто ИТ-компания, наша корпоративная культура открыта к нововведениям, мы постоянно их ищем и пытаемся превратить в «окна возможностей». В частности, новшества цифровой экономики мы встречаем первыми и сразу пробуем на себе, а потом первыми переходим к их внедрению.

Наш коллектив выращен именно в этом ключе, поэтому серьезных противоречий между управленцами и специалистами по отношению к цифровизации отечественной экономики и к другим изменениям, которых сейчас происходит очень много, в компании нет.

Конечно, иногда мы сталкиваемся с сопротивлением сотрудников при внедрении тех или иных новых технологий, это понятно и прогнозируемо. Бывает, что сотрудникам трудно быстро изучить технологию, трудно отработать ее стыки, не хочется перестраивать привычный ритм работы, проходить обучение.

Но бывает, что компания делает настолько широкий шаг вперед, что топ-менеджеры не успевают в полном объеме донести до сотрудников место конкретных информационных и управленческих технологий в стратегии компании, в направлениях развития рынков. Это случается нечасто, но это опасно, так как создает почву для непонимания и отторжения. Как только мы замечаем первые признаки этой ситуации, мы сразу исправляем. И как правило, негативное отношение и разделение сменяется отношением позитивным, а иногда и энтузиазмом.

ГБУ МБМ – предпринимателям
Как Москва помогает предпринимателям
По данным Единого реестра малого и среднего предпринимательства в Москве сегодня насчитывается более 826 тысяч ИП и юридических лиц – предприятий и компаний, относящихся к малому и среднему бизнесу. По сравнению с 2016 годом числовой показатель увеличился на 21% – тогда в столице было зарегистрировано чуть менее 675 тысяч субъектов МСП.
Автор:  | Комментарии: 0
Летариум – полеты наяву, а не во сне
Вначале возникла идея. Потом появились партнеры. Так родилась компания с красивым названием «Летариум», отображающим суть деятельности. А суть такова – научить людей парить в воздухе как птица, точнее так, как это умеют и делают профессиональные парашютисты. Рассказывает Ольга Дежурко – сама опытный парашютист (количество прыжков 350).
Автор:  | Комментарии: 0
Внешнеэкономическая деятельность: где вы, ИТ-решения?
По долгу статуса эксперта и профессионального бизнес-консультанта отрасли внешнеэкономической деятельности я регулярно общаюсь на консультациях, семинарах и вебинарах как с действующими клиентами – участниками ВЭД, так и с потенциальными участниками рынка, только собирающимися получить этот важный статус.
Автор: Марина Вакуленко  | Комментарии: 0
Василий Константинопольский: «Совет начинающим предпринимателям один: делайте только то, что вам нравится!»
Трудно спорить с утверждением, что у любого вида бизнеса есть свои особенности. Василий Константинопольский, сооснователь «Аксессуар Фур», крупного производителя собственной линейки головных уборов и аксессуаров из натурального меха, рассказал о том, что помогло компании стать успешной.
Автор:  | Комментарии: 0
Как проводить изменения в компании
Управление количественными и качественными показателями вашего бизнеса – простой инструмент кратного роста доходов.
Автор: Наталья Полонская, Георгий Арзубов  | Комментарии: 0
Евгения Губанова: «Чтобы бизнес был успешным, обязательно профессионально развивайтесь и уделяйте внимание сервису»
Основательница стартапа по консалтингу в области бухгалтерского и налогового учета ООО «АРИФМЕТИКА ПРИБЫЛИ» Евгения Губанова рассказала, как строится работа с клиентами и почему люди – самая главная ценность.
Автор:  | Комментарии: 0
Использовать видеоконтент для развития своего бизнеса должны абсолютно все компании
Несколько лет назад Билл Гейтс сказал: «В будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в интернете, и те, кто вышел из бизнеса». Думаю, сейчас данные слова можно перефразировать так: «В будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто использует видеомаркетинг, и те, кто вышел из бизнеса».
Автор: Дмитрий Гурьянов  | Комментарии: 0
«Стенология» успеха
Наука о стенах – так буквально переводится название компании, которая прошла непростой путь от поставщика декоративной штукатурки до собственного производства в России.
Автор:  | Комментарии: 0
Хочу – могу – делаю. Развитие личной эффективности = развитие бизнеса
Много вокруг говорится о личной эффективности. В наших головах еще с советских времен сидят лозунги «быстрее, выше, сильнее», подкрепляемые установками нового времени «брось все, бери и делай». И если не делаешь, то попадаешь в разряд тех, кто не смог. То есть даже если поставил цель, например: открыть бизнес или масштабировать его, то либо не смог, либо сделал, но какой ценой, либо сделал, а радости нет. И тогда все сводится к проблеме неэффективности своей деятельности. А как же быть эффективным?
Автор: Екатерина Казакова  | Комментарии: 0
Телемедицина
Компьютеры + медицина = синергия
Digital-технологии в медицине находят широчайшее применение и производят значительные изменения, как и во многих других областях человеческой деятельности.
Автор: Александр Капралов  | Комментарии: 0
Маркетплейс выявил рост частных УЗИ-кабинетов в стране
Компания «Медэк Старз», создавшая в качестве стартапа маркетплейс по продаже сложного медицинского оборудования, проанализировала совершенные на ее платформе сделки за год. Выяснилось, что покупатели, а это в основном частные клиники из разных уголков России, все больше предпочитают делать покупки не напрямую у производителей, а используя интернет–платформу.
Автор: Арсений Юров  | Комментарии: 0
Прощайте, доктора?
Объем рынка ИИ в сегменте здравоохранения превысит 1,7 млрд долларов к концу 2019 года, а ежегодный темп роста в период с 2018 по 2022 год будет находиться на уровне 68,5%. Благодаря развитию технологий, использующих искусственный интеллект, эффективность рабочих процессов повысится на 15-20% всего через 12-18 месяцев. Таковы результаты исследования Global Healthcare Market Outlook, 2019, подготовленного консалтинговой компанией Frost & Sullivan. Что это означает для развития телемедицины и для нас, потенциальных пациентов? На вопросы «БИТа» отвечают эксперты ведущих компаний.
Автор:  | Комментарии: 0
Продукты и решения
Автоматизация склада с НОРБИТ: как выбрать решение?
Когда компания начинает динамично развиваться, и растут объемы реализуемой продукции, то встает вопрос автоматизации складских процессов.
Автор:  | Комментарии: 0
Кадры
Бонусы за лояльность
Многие исследователи, изучающие готовность компаний к цифровой экономике, говорят о том, что руководители часто «горят» переменами, а сотрудники, напротив, их тормозят. Если же вам удалось создать энергичную и амбициозную команду профессионалов, мотивированных на развитие, то как и чем вы удерживаете их в компании? На вопросы «БИТа» отвечают эксперты ведущих компаний.
Автор:  | Комментарии: 0
Социальные проекты
Встречаемся в Пушкинском!
16 мая в Государственном музее изобразительных искусств им. А. С. Пушкина состоялась встреча воспитанников Берсеневской школы-интерната, Свято-Софийского социального дома и школы-интерната №31 с педагогами музея. Это было их последнее занятие в нынешнем учебном году по благотворительной программе «Пушкинский – воспитанникам детских домов и интернатов».
Автор:  | Комментарии: 0
Маркетинг
Между В2В и В2С – сплошная двойная
Технология построения портрета аудитории у B2B и B2C абсолютно разная, совершенно несходные ответы на вопросы «Зачем?» и «Почему?». Поэтому никогда нельзя сваливать интересы разных персоналий в одну коммуникацию.
Автор: Ия Имшинецкая  | Комментарии: 0
Маркетолог: привлекать, продавать, продвигать?
В маркетинге есть правило: маркетолог изучает потребности рынка, находит, сохраняет и взращивает клиентов, а продажами и продвижением продуктов и услуг компании занимаются другие сотрудники. Но в жизни бывает, что маркетологу приходится заниматься всем сразу. Если вы маркетолог, то как к этому относитесь? На вопросы «БИТа» отвечают эксперты ведущих компаний.
Автор:  | Комментарии: 0
Турбраузер
Поход за Великую Китайскую стену
С 7 по 9 июня в Южно-Китайском технологическом университете (South China University of Technology) в Гуйлине (Гуанси-Чжуанский автономный район, Китай) пройдет Международная конференция по развитию вычислительного интеллекта (International Conference on Advanced Computational Intelligence).
Автор: Владимир Гаков  | Комментарии: 0
Выпуск №06 (89) 2019г.
Выпуск №06 (89) 2019г. Выпуск №05 (88) 2019г. Выпуск №04 (87) 2019г. Выпуск №03 (86) 2019г. Выпуск №02 (85) 2019г. Выпуск №01 (84) 2019г.
Вакансии на сайте Jooble

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика