БИТ 04.2019
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
Новости партнеров

17.10.2019

Сформирована программа New Retail Forum. Почта России

Читать далее 

17.10.2019

Компания ABC Consulting стала частью НОРБИТ

Читать далее 

15.10.2019

Итоги 3D Print Expo 2019: тематический лекторий, мастер-классы и новинки индустрии

Читать далее 

15.10.2019

IT Stars – премия за смелость при внедрении инноваций

Читать далее 

показать все 

Статьи

19.09.2019

Онлайн-обучение: кризис жанра?

Читать далее 

19.09.2019

Битва за электронику: кто кого?

Читать далее 

31.08.2019

Кадры для цифровой среды

Читать далее 

29.08.2019

Пора менять модель?

Читать далее 

28.08.2019

Тормозы для маркетинга

Читать далее 

04.06.2019

Маркетолог: привлекать, продавать, продвигать?

Читать далее 

04.06.2019

Бонусы за лояльность

Читать далее 

04.06.2019

Прощайте, доктора?

Читать далее 

04.06.2019

Между В2В и В2С – сплошная двойная

Читать далее 

04.06.2019

Компьютеры + медицина = синергия

Читать далее 

показать все 

Выпуск №04 (87) 2019г.

Главная / Архив номеров / 2019 / Выпуск №04 (87)

Светлана Гацакова:
«В своей работе мы используем все возможные способы, направленные на мотивацию и развитие персонала, на сплочение команды, на формирование лояльности к компании»

Рассказывает директор департамента корпоративных информационных систем ALP Group

Светлана Гацакова

В современном мире не только ИТ-компании, но и большинство организаций-заказчиков позитивно относятся к идее цифровизации экономики, считают ее своевременной и практически безальтернативной. Другое дело, что разные организации и разные отрасли сильно различаются по уровню технологий производства и управления, стилю менеджмента и готовности к изменениям, желанию и умению меняться. Это приводит к различиям в степени готовности к внедрению новых ИТ-решений, в отношении к ним со стороны топ-менеджеров, менеджеров среднего и низового звена и специалистов разного профиля.

Однако уже наметился круг тех новых информационных технологий и направлений адаптации предприятий к цифровой экономике, где эти различия минимальны и где отношение указанных групп сотрудников к цифровизации принимает форму взаимной поддержки, а не антагонизма. Сегодня это: более глубокая автоматизация, непрерывная оптимизация бизнес-процессов, роботизация рутинных бизнес-процессов, позволяющая снизить трудозатраты, ускорить работу, сократить ошибки «ручной работы» и перевести сотрудников на более творческие участки работы.

Мы не просто ИТ-компания, наша корпоративная культура открыта к нововведениям, мы постоянно их ищем и пытаемся превратить в «окна возможностей». В частности, новшества цифровой экономики мы встречаем первыми и сразу пробуем на себе, а потом первыми переходим к их внедрению.

Наш коллектив выращен именно в этом ключе, поэтому серьезных противоречий между управленцами и специалистами по отношению к цифровизации отечественной экономики и к другим изменениям, которых сейчас происходит очень много, в компании нет.

Конечно, иногда мы сталкиваемся с сопротивлением сотрудников при внедрении тех или иных новых технологий, это понятно и прогнозируемо. Бывает, что сотрудникам трудно быстро изучить технологию, трудно отработать ее стыки, не хочется перестраивать привычный ритм работы, проходить обучение.

Но бывает, что компания делает настолько широкий шаг вперед, что топ-менеджеры не успевают в полном объеме донести до сотрудников место конкретных информационных и управленческих технологий в стратегии компании, в направлениях развития рынков. Это случается нечасто, но это опасно, так как создает почву для непонимания и отторжения. Как только мы замечаем первые признаки этой ситуации, мы сразу исправляем. И как правило, негативное отношение и разделение сменяется отношением позитивным, а иногда и энтузиазмом.

ГБУ МБМ – предпринимателям
Как Москва помогает предпринимателям
По данным Единого реестра малого и среднего предпринимательства в Москве сегодня насчитывается более 826 тысяч ИП и юридических лиц – предприятий и компаний, относящихся к малому и среднему бизнесу. По сравнению с 2016 годом числовой показатель увеличился на 21% – тогда в столице было зарегистрировано чуть менее 675 тысяч субъектов МСП.
Автор:  | Комментарии: 0
Летариум – полеты наяву, а не во сне
Вначале возникла идея. Потом появились партнеры. Так родилась компания с красивым названием «Летариум», отображающим суть деятельности. А суть такова – научить людей парить в воздухе как птица, точнее так, как это умеют и делают профессиональные парашютисты. Рассказывает Ольга Дежурко – сама опытный парашютист (количество прыжков 350).
Автор:  | Комментарии: 0
Внешнеэкономическая деятельность: где вы, ИТ-решения?
По долгу статуса эксперта и профессионального бизнес-консультанта отрасли внешнеэкономической деятельности я регулярно общаюсь на консультациях, семинарах и вебинарах как с действующими клиентами – участниками ВЭД, так и с потенциальными участниками рынка, только собирающимися получить этот важный статус.
Автор: Марина Вакуленко  | Комментарии: 0
Василий Константинопольский: «Совет начинающим предпринимателям один: делайте только то, что вам нравится!»
Трудно спорить с утверждением, что у любого вида бизнеса есть свои особенности. Василий Константинопольский, сооснователь «Аксессуар Фур», крупного производителя собственной линейки головных уборов и аксессуаров из натурального меха, рассказал о том, что помогло компании стать успешной.
Автор:  | Комментарии: 0
Как проводить изменения в компании
Управление количественными и качественными показателями вашего бизнеса – простой инструмент кратного роста доходов.
Автор: Наталья Полонская, Георгий Арзубов  | Комментарии: 0
Евгения Губанова: «Чтобы бизнес был успешным, обязательно профессионально развивайтесь и уделяйте внимание сервису»
Основательница стартапа по консалтингу в области бухгалтерского и налогового учета ООО «АРИФМЕТИКА ПРИБЫЛИ» Евгения Губанова рассказала, как строится работа с клиентами и почему люди – самая главная ценность.
Автор:  | Комментарии: 0
Использовать видеоконтент для развития своего бизнеса должны абсолютно все компании
Несколько лет назад Билл Гейтс сказал: «В будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в интернете, и те, кто вышел из бизнеса». Думаю, сейчас данные слова можно перефразировать так: «В будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто использует видеомаркетинг, и те, кто вышел из бизнеса».
Автор: Дмитрий Гурьянов  | Комментарии: 0
«Стенология» успеха
Наука о стенах – так буквально переводится название компании, которая прошла непростой путь от поставщика декоративной штукатурки до собственного производства в России.
Автор:  | Комментарии: 0
Хочу – могу – делаю. Развитие личной эффективности = развитие бизнеса
Много вокруг говорится о личной эффективности. В наших головах еще с советских времен сидят лозунги «быстрее, выше, сильнее», подкрепляемые установками нового времени «брось все, бери и делай». И если не делаешь, то попадаешь в разряд тех, кто не смог. То есть даже если поставил цель, например: открыть бизнес или масштабировать его, то либо не смог, либо сделал, но какой ценой, либо сделал, а радости нет. И тогда все сводится к проблеме неэффективности своей деятельности. А как же быть эффективным?
Автор: Екатерина Казакова  | Комментарии: 0
Телемедицина
Компьютеры + медицина = синергия
Digital-технологии в медицине находят широчайшее применение и производят значительные изменения, как и во многих других областях человеческой деятельности.
Автор: Александр Капралов  | Комментарии: 0
Маркетплейс выявил рост частных УЗИ-кабинетов в стране
Компания «Медэк Старз», создавшая в качестве стартапа маркетплейс по продаже сложного медицинского оборудования, проанализировала совершенные на ее платформе сделки за год. Выяснилось, что покупатели, а это в основном частные клиники из разных уголков России, все больше предпочитают делать покупки не напрямую у производителей, а используя интернет–платформу.
Автор: Арсений Юров  | Комментарии: 0
Прощайте, доктора?
Объем рынка ИИ в сегменте здравоохранения превысит 1,7 млрд долларов к концу 2019 года, а ежегодный темп роста в период с 2018 по 2022 год будет находиться на уровне 68,5%. Благодаря развитию технологий, использующих искусственный интеллект, эффективность рабочих процессов повысится на 15-20% всего через 12-18 месяцев. Таковы результаты исследования Global Healthcare Market Outlook, 2019, подготовленного консалтинговой компанией Frost & Sullivan. Что это означает для развития телемедицины и для нас, потенциальных пациентов? На вопросы «БИТа» отвечают эксперты ведущих компаний.
Автор:  | Комментарии: 0
Продукты и решения
Автоматизация склада с НОРБИТ: как выбрать решение?
Когда компания начинает динамично развиваться, и растут объемы реализуемой продукции, то встает вопрос автоматизации складских процессов.
Автор:  | Комментарии: 0
Кадры
Бонусы за лояльность
Многие исследователи, изучающие готовность компаний к цифровой экономике, говорят о том, что руководители часто «горят» переменами, а сотрудники, напротив, их тормозят. Если же вам удалось создать энергичную и амбициозную команду профессионалов, мотивированных на развитие, то как и чем вы удерживаете их в компании? На вопросы «БИТа» отвечают эксперты ведущих компаний.
Автор:  | Комментарии: 0
Социальные проекты
Встречаемся в Пушкинском!
16 мая в Государственном музее изобразительных искусств им. А. С. Пушкина состоялась встреча воспитанников Берсеневской школы-интерната, Свято-Софийского социального дома и школы-интерната №31 с педагогами музея. Это было их последнее занятие в нынешнем учебном году по благотворительной программе «Пушкинский – воспитанникам детских домов и интернатов».
Автор:  | Комментарии: 0
Маркетинг
Между В2В и В2С – сплошная двойная
Технология построения портрета аудитории у B2B и B2C абсолютно разная, совершенно несходные ответы на вопросы «Зачем?» и «Почему?». Поэтому никогда нельзя сваливать интересы разных персоналий в одну коммуникацию.
Автор: Ия Имшинецкая  | Комментарии: 0
Маркетолог: привлекать, продавать, продвигать?
В маркетинге есть правило: маркетолог изучает потребности рынка, находит, сохраняет и взращивает клиентов, а продажами и продвижением продуктов и услуг компании занимаются другие сотрудники. Но в жизни бывает, что маркетологу приходится заниматься всем сразу. Если вы маркетолог, то как к этому относитесь? На вопросы «БИТа» отвечают эксперты ведущих компаний.
Автор:  | Комментарии: 0
Турбраузер
Поход за Великую Китайскую стену
С 7 по 9 июня в Южно-Китайском технологическом университете (South China University of Technology) в Гуйлине (Гуанси-Чжуанский автономный район, Китай) пройдет Международная конференция по развитию вычислительного интеллекта (International Conference on Advanced Computational Intelligence).
Автор: Владимир Гаков  | Комментарии: 0
Выпуск №07 (90) 2019г.
Выпуск №07 (90) 2019г. Выпуск №06 (89) 2019г. Выпуск №05 (88) 2019г. Выпуск №04 (87) 2019г. Выпуск №03 (86) 2019г. Выпуск №02 (85) 2019г. Выпуск №01 (84) 2019г.
Вакансии на сайте Jooble

Электронка - 2020!

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика