Маркетплейс выявил рост частных УЗИ-кабинетов в стране::БИТ 04.2019
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
Новости партнеров

16.08.2019

III Федеральный форум «Smart Cars & Roads – цифровая трансформация экосистемы «автомобиль-дорога» в Российской Федерации»

Читать далее 

16.08.2019

Бизнес-гостиную MBM.RU и «Академии Личного Бренда» 22 августа посетит основатель компании Zenden Андрей Павлов

Читать далее 

16.08.2019

«В своей работе мы всегда ориентируемся на качество услуг»: MBM.RU провёл масштабный срез знаний консультантов Центров услуг для бизнеса

Читать далее 

16.08.2019

Топовые спикеры и актуальные доклады: чего ждать от лектория на 3D Print Expo?

Читать далее 

показать все 

Статьи

04.06.2019

Маркетолог: привлекать, продавать, продвигать?

Читать далее 

04.06.2019

Бонусы за лояльность

Читать далее 

04.06.2019

Прощайте, доктора?

Читать далее 

04.06.2019

Между В2В и В2С – сплошная двойная

Читать далее 

04.06.2019

Компьютеры + медицина = синергия

Читать далее 

22.03.2019

5 вопросов о «цифре»

Читать далее 

21.03.2019

Все под контролем

Читать далее 

12.03.2019

Тренды по UC

Читать далее 

21.04.2017

Язык цифр или внутренний голос?

Читать далее 

16.04.2017

Планы – ничто, планирование – все. Только 22% компаний довольны своими инструментами для бизнес-планирования

Читать далее 

показать все 

Маркетплейс выявил рост частных УЗИ-кабинетов в стране

Главная / Архив номеров / 2019 / Выпуск №04 (87) / Маркетплейс выявил рост частных УЗИ-кабинетов в стране

Рубрика: Телемедицина


Маркетплейс выявил
рост частных УЗИ-кабинетов в стране

Компания «Медэк Старз», создавшая в качестве стартапа маркетплейс по продаже сложного медицинского оборудования, проанализировала совершенные на ее платформе сделки за год. Выяснилось, что покупатели, а это в основном частные клиники из разных уголков России, все больше предпочитают делать покупки не напрямую у производителей, а используя интернет–платформу

Никита Корыстин
Никита Корыстин, глава «Медэк Старз»

И еще одно важное наблюдение – спрос на различные виды сложного медицинского оборудования, который фиксировался на данном маркетплейсе, серьезно изменился по сравнению с предыдущим периодом.

Рынок сложного медицинского оборудования в России переживает серьезные изменения. Изучив спрос, который фиксировался на маркетплейсе за период с первого квартала 2018 года по первый квартал 2019 года, сотрудники компании выяснили, что каждой второй покупкой был УЗИ-сканер, каждой десятой – эндоскоп. На 600 покупок аппарата УЗИ приходилась одна покупка МРТ.

Известно, что в апреле нынешнего года с тревожным сообщением о росте числа онкологических заболеваний в стране выступил главный онколог Минздрава РФ Андрей Каприн. Он заявил, что в России на протяжении нескольких лет растет заболеваемость раком. 600 тысяч новых случаев было зафиксировано за последний год.

Расходы госбюджета на здравоохранение в РФ тоже растут, почти на 400 млр. рублей ежегодно. Однако, как показывают анализ тендеров, сложное медицинское оборудование, позволяющее диагностировать онкологические заболевания, закупается крайне редко. Да и закупки этого медоборудования совершаются в основном частными компаниями.

То, что маркетплейсы в сфере b2b набирают популярность, имеет свое обоснование. В области здравоохранения это связано с тем, что государство практически перестало закупать аппараты МРТ, компьютерные томографы.

То, что маркетплейсы в сфере b2b набирают популярность, имеет свое обоснование. В области здравоохранения это связано с тем, что государство практически перестало закупать аппараты МРТ, компьютерные томографы

По словам главы «Медэк Старз» Никиты Корыстина, государственные клиники уже выполнили планы по оснащению в соответствии с федеральной программой «Здравоохранение в РФ». Поэтому основными покупателями сложного медицинского оборудования стали частные клиники, которым гораздо сподручнее заказывать аппаратуру на маркетплейсе, где сосредоточено большое количество предложений от производителей различных брендов.

В соответствие с госпрограммой произошла централизация медучреждений, во множестве небольших населенных пунктов закрылись государственные клиники, теперь остались только крупные медицинские учреждения в областных центрах.

Однако люди из небольших городов, сел и деревень никуда не исчезли. Медицинское обслуживание им так же требуется. Поэтому в этих местах стали открываться частные клиники. Они-то и стали главными потребителями, которые приходят на маркетплейс за оснащением для своих новых кабинетов.

Именно со сменой основных покупателей на данном рынке связаны и изменения спроса на разные виды аппаратуры. Предприниматели, открывшие частные клиники, начали активно покупать аппараты УЗИ-диагностики.

Дело в том, что этот метод исследования позволяет обнаружить многие заболевания, являясь абсолютно безопасным и доступным по цене. Этим объясняется его популярность у населения.

В то же время он выгоден и медицинскому бизнесу: стоимость открытия кабинета УЗИ – 1,5–2 млн рублей. И даже если предприниматели постигнет неудача – аппарат легко можно продать на хорошо развитом вторичном рынке УЗИ-аппаратов. В результате продажи высокотехнологичных УЗИ-сканеров увеличились более чем на 18% – с $127 млн до $150 млн. Первое, второе и третье места по уровню спроса распределили между собой производители GE Healthcare, Mindray и Samsung.

А вот МРТ и компьютерные томографы очень дороги и плохо окупаются. Поэтому часто бизнес их покупкой не интересуется.

По словам специалистов маркетплейса, был зарегистрирован и существенный спрос на эндоскопическое оборудование. Причина в том, что оно позволяет быстро диагностировать гастрит, язву желудка, рак прямой кишки. Это те болезни, число которых очень выросло за последнее время.

Зафиксировал маркетплейс и всплеск продаж реанимационного оборудования. Он составил $121,5 млн, что на 11% выше, чем в прошлом году. Самые популярные бренды тут – Draeger и Mindray. Но лабораторное оборудование практически не покупали, что связано, скорее всего, с тем, что этот рынок уже занят крупными компаниями «Инвитро», «Гемотест», «Хеликс» и другими сетевыми лабораториями. Новичкам здесь не очень интересно.

Арсений Юров

В начало⇑

 

Комментарии отсутствуют

Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи

Выпуск №05 (88) 2019г.
Выпуск №05 (88) 2019г. Выпуск №04 (87) 2019г. Выпуск №03 (86) 2019г. Выпуск №02 (85) 2019г. Выпуск №01 (84) 2019г.
Вакансии на сайте Jooble

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика