Календарь мероприятий
декабрь 2024
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | | | |
показать все
Новости партнеров
«ГенИИ» завершили год разговором о главной технологии FinTech
Читать далее
РДТЕХ внедряет новый премиальный стандарт сервисной поддержки
Читать далее
Минцифры усиливает подготовку ИТ-специалистов
Читать далее
Рынку индустриального ПО нужна стратегия развития Итоги III Конференции по матмоделированию
Читать далее
Avanpost FAM/MFA+ стали еще безопаснее: вышла обновленная версия системы аутентификации
Читать далее
показать все
Статьи
Что следует учитывать ИТ-директорам, прежде чем претендовать на должность генерального директора?
Читать далее
Сетевая инфраструктура, сетевые технологии: что лучше – самостоятельная поддержка или внешнее обслуживание?
Читать далее
Тандем технологий – драйвер инноваций.
Читать далее
ИИ: маршрут не построен, но уже проектируется
Читать далее
Глеб Шкрябин: «Надежные и масштабируемые системы — основа стабильной работы бизнеса в условиях больших нагрузок»
Читать далее
Елена Ситдикова: «На разработчиках программного обеспечения для транспорта лежит большая ответственность перед пассажирами»
Читать далее
Взгляд в перспективу: что будет двигать отрасль информационной безопасности
Читать далее
5 способов повысить безопасность электронной подписи
Читать далее
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее
Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности
Читать далее
показать все
|
Маркетплейс выявил рост частных УЗИ-кабинетов в стране
Главная /
Архив номеров / 2019 / Выпуск №04 (87) / Маркетплейс выявил рост частных УЗИ-кабинетов в стране
Рубрика:
Телемедицина
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Маркетплейс выявил рост частных УЗИ-кабинетов в стране
Компания «Медэк Старз», создавшая в качестве стартапа маркетплейс по продаже сложного медицинского оборудования, проанализировала совершенные на ее платформе сделки за год. Выяснилось, что покупатели, а это в основном частные клиники из разных уголков России, все больше предпочитают делать покупки не напрямую у производителей, а используя интернет–платформу
|
Никита Корыстин, глава «Медэк Старз» |
И еще одно важное наблюдение – спрос на различные виды сложного медицинского оборудования, который фиксировался на данном маркетплейсе, серьезно изменился по сравнению с предыдущим периодом.
Рынок сложного медицинского оборудования в России переживает серьезные изменения. Изучив спрос, который фиксировался на маркетплейсе за период с первого квартала 2018 года по первый квартал 2019 года, сотрудники компании выяснили, что каждой второй покупкой был УЗИ-сканер, каждой десятой – эндоскоп. На 600 покупок аппарата УЗИ приходилась одна покупка МРТ.
Известно, что в апреле нынешнего года с тревожным сообщением о росте числа онкологических заболеваний в стране выступил главный онколог Минздрава РФ Андрей Каприн. Он заявил, что в России на протяжении нескольких лет растет заболеваемость раком. 600 тысяч новых случаев было зафиксировано за последний год.
Расходы госбюджета на здравоохранение в РФ тоже растут, почти на 400 млр. рублей ежегодно. Однако, как показывают анализ тендеров, сложное медицинское оборудование, позволяющее диагностировать онкологические заболевания, закупается крайне редко. Да и закупки этого медоборудования совершаются в основном частными компаниями.
То, что маркетплейсы в сфере b2b набирают популярность, имеет свое обоснование. В области здравоохранения это связано с тем, что государство практически перестало закупать аппараты МРТ, компьютерные томографы.
То, что маркетплейсы в сфере b2b набирают популярность, имеет свое обоснование. В области здравоохранения это связано с тем, что государство практически перестало закупать аппараты МРТ, компьютерные томографы |
По словам главы «Медэк Старз» Никиты Корыстина, государственные клиники уже выполнили планы по оснащению в соответствии с федеральной программой «Здравоохранение в РФ». Поэтому основными покупателями сложного медицинского оборудования стали частные клиники, которым гораздо сподручнее заказывать аппаратуру на маркетплейсе, где сосредоточено большое количество предложений от производителей различных брендов.
В соответствие с госпрограммой произошла централизация медучреждений, во множестве небольших населенных пунктов закрылись государственные клиники, теперь остались только крупные медицинские учреждения в областных центрах.
Однако люди из небольших городов, сел и деревень никуда не исчезли. Медицинское обслуживание им так же требуется. Поэтому в этих местах стали открываться частные клиники. Они-то и стали главными потребителями, которые приходят на маркетплейс за оснащением для своих новых кабинетов.
Именно со сменой основных покупателей на данном рынке связаны и изменения спроса на разные виды аппаратуры. Предприниматели, открывшие частные клиники, начали активно покупать аппараты УЗИ-диагностики.
Дело в том, что этот метод исследования позволяет обнаружить многие заболевания, являясь абсолютно безопасным и доступным по цене. Этим объясняется его популярность у населения.
В то же время он выгоден и медицинскому бизнесу: стоимость открытия кабинета УЗИ – 1,5–2 млн рублей. И даже если предприниматели постигнет неудача – аппарат легко можно продать на хорошо развитом вторичном рынке УЗИ-аппаратов. В результате продажи высокотехнологичных УЗИ-сканеров увеличились более чем на 18% – с $127 млн до $150 млн. Первое, второе и третье места по уровню спроса распределили между собой производители GE Healthcare, Mindray и Samsung.
А вот МРТ и компьютерные томографы очень дороги и плохо окупаются. Поэтому часто бизнес их покупкой не интересуется.
По словам специалистов маркетплейса, был зарегистрирован и существенный спрос на эндоскопическое оборудование. Причина в том, что оно позволяет быстро диагностировать гастрит, язву желудка, рак прямой кишки. Это те болезни, число которых очень выросло за последнее время.
Зафиксировал маркетплейс и всплеск продаж реанимационного оборудования. Он составил $121,5 млн, что на 11% выше, чем в прошлом году. Самые популярные бренды тут – Draeger и Mindray. Но лабораторное оборудование практически не покупали, что связано, скорее всего, с тем, что этот рынок уже занят крупными компаниями «Инвитро», «Гемотест», «Хеликс» и другими сетевыми лабораториями. Новичкам здесь не очень интересно.
Арсений Юров В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble
|