Опросы
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
февраль    2020
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29

показать все 

Новости партнеров

17.02.2020

Анонс IV межрегиональной конференции «Практическая польза региональных информационных систем в сфере здравоохранения. Единый цифровой контур»

Читать далее 

17.02.2020

Открыта онлайн-регистрация на выставку Retail Hub 2020!

Читать далее 

14.02.2020

«Дизайн-квартал HoReCa (Hotel, Residence, Café)» или отель будущего на BATIMAT RUSSIA 2020

Читать далее 

14.02.2020

Золотой сайт: MBM.MOS.RU признан лучшим городским порталом для предпринимателей

Читать далее 

показать все 

Статьи

13.02.2020

Брать или не брать?

Читать далее 

13.02.2020

Чат-бот CallShark не требует зарплаты, а работает круглосуточно

Читать далее 

13.02.2020

Цель есть: что дальше?

Читать далее 

24.12.2019

До встречи в «Пьяном Сомелье»!

Читать далее 

21.12.2019

На рубеже

Читать далее 

21.12.2019

Искусство как награда Как изготавливали статуэтки для премии IT Stars им. Георгия Генса в сфере инноваций

Читать далее 

04.12.2019

ЛАНИТ учредил премию IT Stars памяти основателя компании Георгия Генса

Читать далее 

26.11.2019

Осторожно: данные!

Читать далее 

26.10.2019

Что делать, чтобы тебя услышали?

Читать далее 

04.06.2019

Маркетолог: привлекать, продавать, продвигать?

Читать далее 

показать все 

Опросы

Главная / Статьи / Опросы

Брать или не брать?

Просмотров: 208 | Комментарии: 0

46% специалистов служб по подбору персонала принимают решение о приеме на работу кандидата на неруководящую позицию в первые десять минут собеседования. К такому выводу пришли эксперты проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья», которые провели исследование для Аналитического центра «АльфаСтрахование. Медицина». Большую роль при этом играет умение кандидата презентовать себя и рассказать о своих навыках, а также его внешний вид.
1. Сколько времени необходимо вам для принятия решения, брать ли человека на работу?
2. Есть ли в вашей компании критерии отбора соискателей на вакантную должность? Каковы они?
3. Кого из специалистов вы предпочтете при итоговом выборе: крепкого профессионала или хорошего человека?
4. Кто у вас принимает участие в собеседованиях с кандидатами: руководитель компании, начальник отдела, сотрудник кадровой службы?
5. Применяете ли вы интеллектуальные системы для подбора персонала? Если да, то насколько они эффективны?

На вопросы «БИТа» отвечают эксперты

Читать далее 

Цель есть: что дальше?

Просмотров: 183 | Комментарии: 0

Мы все хотим жить дольше и лучше. Поэтому Россия провозгласила цифровизацию здравоохранения одной из основных, приоритетных задач своего развития.

1. В чем заключается смысл этого процесса, по вашему мнению? Могут ли новейшие технологии существенно повлиять на продолжительность и качество жизни?
2. В качестве одной из основных проблем цифровизации здравоохранения на Ассамблее «Здоровая Москва 2020» была указана нехватка дата-сайентистов – специалистов по программированию искусственного интеллекта. С одной стороны, основной язык программирования ИИ – Python способен освоить даже школьник, а любой студент старших курсов профильного вуза должен уметь создавать и обучать довольно сложные нейронные сети с использованием этого языка. С другой стороны, топовых дата-сайентистов, работающих в России, можно пересчитать по пальцам. Насколько серьезна эта проблема и каким, на ваш взгляд, может быть ее решение?
3. Еще одна проблема цифровизации здравоохранения – отсутствие единого формата хранения/обработки медицинских данных. Пока каждый вендор решает эту задачу самостоятельно, поэтому данные из разных медицинских систем несовместимы между собой, что исключает возможность масштабирования таких систем и затрудняет их потенциальное взаимодействие. Если раньше Россия использовала уже готовые форматы протоколов в области ИТ, которые были предварительно согласованы международными комитетами и комиссиями, то сейчас наша страна в числе первопроходцев в малоисследованной области, где фактически нет никаких правил. Государственное регулирование в этой области может полностью застопорить весь процесс, а опыта самостоятельного создания свободных/ открытых комитетов в качестве регулирующих организаций в нашей стране не существует. Что делать?

На вопросы «БИТа» отвечают эксперты компаний

Читать далее 

На рубеже

Просмотров: 774 | Комментарии: 0

Накануне Нового года, особенно когда он на рубеже двух десятилетий, мы все становимся немного Кассандрами. Оттолкнувшись от прошедшего, загадываем в будущее. Составьте свой прогноз-2020. И поделитесь им с читателями «БИТа»

1. Были ли события/тенденции в сфере ИТ в 2019 году, которые вам запомнились (в России и за рубежом)?
2. Как прожили этот год вы и ваша компания?
3. Останутся ли информационные технологии двигателем прогресса в 2020 году и в новом десятилетии? Или их опередят другие технологии? Если да, то какие и почему?

На вопросы «БИТа» отвечают эксперты компаний

Читать далее 

Осторожно: данные!

Просмотров: 2141 | Комментарии: 0

Информационная безопасность – это комплекс мер. И чем больше становится угроз, тем чаще появляются на ИТ-рынке новые технологии и решения, помогающие компаниям защищать свою конфиденциальную информацию.

1. Как вы оцениваете новинки? По каким принципам отбираете для себя новые средства защиты?
2. Часто ли внедряете их в своей компании?
3. Какие новые технологии, решения, методы повышения информационной безопасности вы считаете наиболее перспективными?
4. Какие ниши в информационной безопасности по-прежнему остаются уязвимыми? Каких решений по ИБ еще не хватает на рынке?
5. Какие принципы информационной безопасности вы исповедуете в своей компании/организации?

На вопросы «БИТа» отвечают отвечают эксперты ведущих компаний

Читать далее 

Что делать, чтобы тебя услышали?

Просмотров: 1517 | Комментарии: 0

Деловой сезон приносит маркетологам, наряду с растущей активностью, и новую головную боль. Если в летние месяцы надо придумывать, как вызвать интерес к своим продуктам у аудитории, мечтающей об отпуске и отдыхе, то в осенне-зимний период приходится постараться, чтобы быть услышанным в громком хоре предложений. Порой это не менее сложно, чем продавать в не сезон. Если вы сталкивались с данной проблемой, то расскажите, как вы ее решали.

1. Как эффективнее и с помощью каких маркетинговых инструментов можно обратить на себя внимание в деловой сезон?
2. Расскажите о какой-нибудь удачной маркетинговой компании, которую вы проводили на пике деловой активности.
3. Дайте совет своим молодым коллегам, на что им нужно обращать внимание, чему учиться?

На вопросы «БИТа» отвечают маркетологи

Читать далее 

Онлайн-обучение: кризис жанра?

Просмотров: 2032 | Комментарии: 0

Осень. Летняя расслабленность сменяется круговертью бизнес-завтраков, конференций, форумов. Добавьте к ним ещё лавину онлайн-курсов и вебинаров – похоже, все решили учить друг друга. Но чем больше онлайн-курсов, тем дороже обучение, тем чаще встречаются разочарованные отзывы. Так может оно того не стоит?

1. Учились ли вы когда-нибудь на онлайн-курсах? Что они дали вам?
2. Верите ли вы в потенциал и перспективы онлайн-обучения?
3. Как вы выбираете онлайн-курсы/вебинары? Как определяете, профессионал или профан предлагает их вам?
4. Что вы делаете, если понимаете, что деньги отдали, а знаний не получили?
5. Готовы ли вы сами заняться организацией онлайн-образования или уже занимаетесь им? Если да, то почему?

На вопросы «БИТа» отвечают эксперты

Читать далее 

Битва за электронику: кто кого?

Просмотров: 1855 | Комментарии: 0

В России появилась новая Стратегия развития электронной промышленности на период до 2030 г. Одна из ее главных задач – создание условий для развития отечественных производителей, чтобы они впоследствии доминировали на российском рынке.
Основные усилия будут направлены на развитие микроэлектроники и компонентной базы, на создание электронных устройств и приборов в гражданском секторе. Технологический блок стратегии включает разработку новых материалов и технологических процессов, воссоздание производственных циклов, восстановление интеграционных связей.

1. Как вы считаете, удастся ли решить амбициозные задачи всего лишь за 10 лет? Какие условия для этого необходимы? Есть ли они в стране сейчас?
2. Защита отечественных производителей связана с госрегулированием внутреннего рынка. С одной стороны, это ослабляет конкуренцию наших компаний с мировыми технологическими лидерами на российском рынке, с другой – может ограничить право потребителей на свободный выбор имеющихся сейчас продуктов и решений. Ваше отношение к этой проблеме?
3. Основным инвестором в развитие электронной промышленности, по крайней мере, на первом этапе будет государство. Поможет ли это отрасли быстро сменить положение аутсайдера на роль технологического лидера? Сумеет ли она догнать ту же Huawei?

На вопросы «БИТа» отвечают эксперты компаний

Читать далее 

Кадры для цифровой среды

Просмотров: 1797 | Комментарии: 0

По данным аналитиков DT-Global Business Consulting GmbH, 74% интервьюируемых компаний нуждаются в новых квалифицированных кадрах для работы в цифровой среде. В ходе исследования было опрошено более 100 руководителей российских и международных организаций и представлены результаты развития цифровой трансформации в России.

1. Есть ли у вас потребность в таких кадрах?
2. Где вы находите их?
3. Чем вы привлекаете таких сотрудников? Как планируете их удержать?
4. Как в вашей компании происходит интеграция новых сотрудников для работы в цифровой среде?
5. Как организовано цифровое рабочее пространство для сотрудников?

На вопросы «БИТа» отвечают эксперты российских и зарубежных компаний

Читать далее 

Пора менять модель?

Просмотров: 1631 | Комментарии: 0

Компания Strategy Partners, при поддержке оргкомитета международной промышленной выставки «Иннопром», провела федеральное исследование «Индекс готовности российских компаний к цифровой трансформации». Результаты исследования говорят о том, что российские компании находятся на ранней стадии цифровой трансформации и в основном ориентированы на операционные аспекты. В более 90% опрошенных компаний текущая бизнес-модель основана на продаже физического объекта. И хотя 87% топ-менеджеров отмечают важность изменения бизнес-модели компании в горизонте 3-5 лет, только 30% считают это своим приоритетом.
1. Какие бизнес-модели вы считаете безнадежно устаревшими? Какие напротив перспективными для цифровой экономики? Почему?
2. Как обстоят дела в вашей компании? Намерены ли вы изменить ее нынешнюю бизнес-модель в ближайшем будущем?
3. Если да, то на какую? Чем она отличается от вашей нынешней? Какие преимущества она может принести клиентам компании?

На вопросы «БИТа» отвечают эксперты

Читать далее 

Тормозы для маркетинга

Просмотров: 1496 | Комментарии: 0

Какие приемы маркетинга, на ваш взгляд, сегодня безнадежно устарели? Назовите ТОП-3 тормозов

В ТОП 3 маркетинговых тормозов, по мнению наших экспертов, вошли:
1. Почтовые рассылки каталогов, реклама по почтовым ящикам.
2. Телефонные СПАМ-звонки.
3. Баннеры.
О том, какие еще приемы маркетинга уходят в прошлое, читайте в опросе

На вопросы «БИТа» отвечают эксперты российских и зарубежных компаний

Читать далее 

Предыдущая 

1    

  »

Выпуск №01 (94) 2020г.
Выпуск №01 (94) 2020г.
Вакансии на сайте Jooble

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика