Опросы
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
ноябрь    2019
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

показать все 

Новости партнеров

22.11.2019

До  1 декабря ХАКАТОН В БРАЗИЛИИ И МЕКСИКЕ ПОЕХАЛИ С НАМИ!

Читать далее 

21.11.2019

В Москве состоялся форум Pure//Live Russia 2019

Читать далее 

20.11.2019

Деловой завтрак “Цифровая медицина” 12 декабря 2019 года, Москва

Читать далее 

20.11.2019

О чем думает Рунет: главные темы Russian Internet Week 2019

Читать далее 

показать все 

Статьи

26.10.2019

Что делать, чтобы тебя услышали?

Читать далее 

19.09.2019

Онлайн-обучение: кризис жанра?

Читать далее 

19.09.2019

Битва за электронику: кто кого?

Читать далее 

31.08.2019

Кадры для цифровой среды

Читать далее 

29.08.2019

Пора менять модель?

Читать далее 

04.06.2019

Маркетолог: привлекать, продавать, продвигать?

Читать далее 

04.06.2019

Бонусы за лояльность

Читать далее 

04.06.2019

Прощайте, доктора?

Читать далее 

04.06.2019

Между В2В и В2С – сплошная двойная

Читать далее 

04.06.2019

Компьютеры + медицина = синергия

Читать далее 

показать все 

Опросы

Главная / Статьи / Опросы

Что делать, чтобы тебя услышали?

Просмотров: 505 | Комментарии: 0

Деловой сезон приносит маркетологам, наряду с растущей активностью, и новую головную боль. Если в летние месяцы надо придумывать, как вызвать интерес к своим продуктам у аудитории, мечтающей об отпуске и отдыхе, то в осенне-зимний период приходится постараться, чтобы быть услышанным в громком хоре предложений. Порой это не менее сложно, чем продавать в не сезон. Если вы сталкивались с данной проблемой, то расскажите, как вы ее решали.

1. Как эффективнее и с помощью каких маркетинговых инструментов можно обратить на себя внимание в деловой сезон?
2. Расскажите о какой-нибудь удачной маркетинговой компании, которую вы проводили на пике деловой активности.
3. Дайте совет своим молодым коллегам, на что им нужно обращать внимание, чему учиться?

На вопросы «БИТа» отвечают маркетологи

Читать далее 

Онлайн-обучение: кризис жанра?

Просмотров: 1079 | Комментарии: 0

Осень. Летняя расслабленность сменяется круговертью бизнес-завтраков, конференций, форумов. Добавьте к ним ещё лавину онлайн-курсов и вебинаров – похоже, все решили учить друг друга. Но чем больше онлайн-курсов, тем дороже обучение, тем чаще встречаются разочарованные отзывы. Так может оно того не стоит?

1. Учились ли вы когда-нибудь на онлайн-курсах? Что они дали вам?
2. Верите ли вы в потенциал и перспективы онлайн-обучения?
3. Как вы выбираете онлайн-курсы/вебинары? Как определяете, профессионал или профан предлагает их вам?
4. Что вы делаете, если понимаете, что деньги отдали, а знаний не получили?
5. Готовы ли вы сами заняться организацией онлайн-образования или уже занимаетесь им? Если да, то почему?

На вопросы «БИТа» отвечают эксперты

Читать далее 

Битва за электронику: кто кого?

Просмотров: 936 | Комментарии: 0

В России появилась новая Стратегия развития электронной промышленности на период до 2030 г. Одна из ее главных задач – создание условий для развития отечественных производителей, чтобы они впоследствии доминировали на российском рынке.
Основные усилия будут направлены на развитие микроэлектроники и компонентной базы, на создание электронных устройств и приборов в гражданском секторе. Технологический блок стратегии включает разработку новых материалов и технологических процессов, воссоздание производственных циклов, восстановление интеграционных связей.

1. Как вы считаете, удастся ли решить амбициозные задачи всего лишь за 10 лет? Какие условия для этого необходимы? Есть ли они в стране сейчас?
2. Защита отечественных производителей связана с госрегулированием внутреннего рынка. С одной стороны, это ослабляет конкуренцию наших компаний с мировыми технологическими лидерами на российском рынке, с другой – может ограничить право потребителей на свободный выбор имеющихся сейчас продуктов и решений. Ваше отношение к этой проблеме?
3. Основным инвестором в развитие электронной промышленности, по крайней мере, на первом этапе будет государство. Поможет ли это отрасли быстро сменить положение аутсайдера на роль технологического лидера? Сумеет ли она догнать ту же Huawei?

На вопросы «БИТа» отвечают эксперты компаний

Читать далее 

Кадры для цифровой среды

Просмотров: 1258 | Комментарии: 0

По данным аналитиков DT-Global Business Consulting GmbH, 74% интервьюируемых компаний нуждаются в новых квалифицированных кадрах для работы в цифровой среде. В ходе исследования было опрошено более 100 руководителей российских и международных организаций и представлены результаты развития цифровой трансформации в России.

1. Есть ли у вас потребность в таких кадрах?
2. Где вы находите их?
3. Чем вы привлекаете таких сотрудников? Как планируете их удержать?
4. Как в вашей компании происходит интеграция новых сотрудников для работы в цифровой среде?
5. Как организовано цифровое рабочее пространство для сотрудников?

На вопросы «БИТа» отвечают эксперты российских и зарубежных компаний

Читать далее 

Пора менять модель?

Просмотров: 1241 | Комментарии: 0

Компания Strategy Partners, при поддержке оргкомитета международной промышленной выставки «Иннопром», провела федеральное исследование «Индекс готовности российских компаний к цифровой трансформации». Результаты исследования говорят о том, что российские компании находятся на ранней стадии цифровой трансформации и в основном ориентированы на операционные аспекты. В более 90% опрошенных компаний текущая бизнес-модель основана на продаже физического объекта. И хотя 87% топ-менеджеров отмечают важность изменения бизнес-модели компании в горизонте 3-5 лет, только 30% считают это своим приоритетом.
1. Какие бизнес-модели вы считаете безнадежно устаревшими? Какие напротив перспективными для цифровой экономики? Почему?
2. Как обстоят дела в вашей компании? Намерены ли вы изменить ее нынешнюю бизнес-модель в ближайшем будущем?
3. Если да, то на какую? Чем она отличается от вашей нынешней? Какие преимущества она может принести клиентам компании?

На вопросы «БИТа» отвечают эксперты

Читать далее 

Тормозы для маркетинга

Просмотров: 1095 | Комментарии: 0

Какие приемы маркетинга, на ваш взгляд, сегодня безнадежно устарели? Назовите ТОП-3 тормозов

В ТОП 3 маркетинговых тормозов, по мнению наших экспертов, вошли:
1. Почтовые рассылки каталогов, реклама по почтовым ящикам.
2. Телефонные СПАМ-звонки.
3. Баннеры.
О том, какие еще приемы маркетинга уходят в прошлое, читайте в опросе

На вопросы «БИТа» отвечают эксперты российских и зарубежных компаний

Читать далее 

Может ли Россия стать центром высокотехнологичного экспорта?

Просмотров: 814 | Комментарии: 0

1. Если да, то при каких условиях?
2. Если нет, то почему?

На вопросы «БИТа» отвечают эксперты ведущих компаний

Читать далее 

Искусственный интеллект в России: перспективы и препятствия

Просмотров: 1245 | Комментарии: 0

Сегодня уже более 30 стран имеют национальные стратегии развития ИИ. Правительство РФ также намерено утвердить Национальную стратегию развития ИИ в РФ и Дорожную карту развития искусственного интеллекта. Цель стратегии ИИ в России – добиться, чтобы страна вошла в число международных лидеров в развитии ИИ в ближайшие десятилетия. Это, по мнению разработчиков плана, будет способствовать росту благосостояния и качества жизни населения, стимулирует экономическое развитие РФ и обеспечит национальную безопасность и охрану правопорядка.

1. Что необходимо для того, чтобы Россия стала международным лидером в развитии ИИ? На чем необходимо сейчас сосредоточить усилия?
- на инвестициях в исследования ИИ;
- разработке эффективных методов взаимодействия человека и искусственного интеллекта:
- на изучении этических, правовых и социальных последствий развития ИИ;
- на обеспечении безопасности и защиты систем ИИ;
- на разработке и обеспечении доступа к широкому спектру данных
и сред для обучения и тестирования ИИ;
- на разработке стандартов ИИ и установлении контрольных показателей технологии ИИ;
- на подготовке кадров: как специалистов, так и преподавателей в области ИИ;
- на расширении государственно-частного партнерства для ускорения прогресса в области ИИ.
2. В каких сферах деятельности и жизни общества ИИ может принести пользу уже в ближайшем будущем?
3. Основные препятствия, тормозящие развитие ИИ в нашей стране: объективные и субъективные.
4. В каких компаниях ИИ может привести к ускоренному развитию - в корпорациях, среднем, малом бизнесе?
5. Поделитесь личным опытом влияния ИИ на нашу жизнь.

На вопросы «БИТа» отвечают эксперты компаний

Читать далее 

5 вопросов о «цифре»

Просмотров: 3400 | Комментарии: 0

Цифровая трансформация одними компаниями уже воспринимается как реальность, другие о ней только задумываются, а есть и такие, которые вовсе отрицают ее необходимость на нынешнем этапе. На чьей стороне вы?

Цифровая трансформация – рекламный шум или неизбежность?
Необходима ли она вашей компании? Да? Нет? Почему?
Какие инструменты/условия/ресурсы вам понадобятся для трансформации? И какие перемены она должна произвести в компании?
Готов ли сегодня российский бизнес к цифровой трансформации? Аргументируйте свою точку зрения.
Сколько лет понадобится вашей компании и бизнесу в целом для перехода в цифровую реальность?

На вопросы «БИТа» отвечают эксперты ведущих компаний.

Читать далее 

Все под контролем

Просмотров: 2142 | Комментарии: 0

Вендоры ИТ-безопасности не устают сетовать на то, что многие предприниматели легкомысленно относятся к защищенности своих активов. Но, возможно, дело не столько в человеческой беспечности, сколько в том, что компании ищут, однако не всегда находит подходящие для них средства защиты.

Каковы критерии, по которым вы выбираете ИБ-решения для вашего бизнеса? Какой функционал вам необходим?
Есть ли на российском рынке средства защиты, удовлетворяющие вашим требованиям?
Ваш ТОП-5 решений по информационной безопасности.

На вопросы «БИТа» отвечают эксперты ведущих компаний.

Читать далее 

Предыдущая 

1  

  »

Выпуск №09 (92) 2019г.
Выпуск №09 (92) 2019г. Выпуск №08 (91) 2019г. Выпуск №07 (90) 2019г. Выпуск №06 (89) 2019г. Выпуск №05 (88) 2019г. Выпуск №04 (87) 2019г. Выпуск №03 (86) 2019г. Выпуск №02 (85) 2019г. Выпуск №01 (84) 2019г.
Вакансии на сайте Jooble

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика