Календарь мероприятий
декабрь 2023
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
показать все 
Новости партнеров
X Международный конгресс SMART RUSSIA
Читать далее 
В Москве наградили победителей Международного хакатона по искусственному интеллекту
Читать далее 
Названы лучшие сайты и приложения по версии Рейтинга Рунета-2023
Читать далее 
Питчинг-сессия цифровых стартапов пройдет на форуме «ЦИФРОВАЯ ТРАНСПОРТАЦИЯ»
Читать далее 
показать все 
Статьи
Как вы оцениваете развитие инфраструктурного ПО в России?
Читать далее 
Эпоха российской ориентации на Запад в сфере программного обеспечения завершилась
Читать далее 
Сладкая жизнь
Читать далее 
12 бизнес-концепций, которыми должны овладеть ИТ-руководители
Читать далее 
Проще, чем кажется. Эталонная модель документооборота или краткое руководство по цифровой трансформации
Читать далее 
Какие hard skills вам нужны?
Читать далее 
Какие hard skills вам нужны?
Читать далее 
Как изменится ИТ-мир через 35 лет?
Читать далее 
Тотальный контроль или разумная опека?
Читать далее 
Property technologies: тренды и инновации
Читать далее 
показать все 
|
«Стенология» успеха
Главная /
Архив номеров / 2019 / Выпуск №04 (87) / «Стенология» успеха
Рубрика:
ГБУ МБМ – предпринимателям
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
«Стенология» успеха

Наука о стенах – так буквально переводится название компании, которая прошла непростой путь от поставщика декоративной штукатурки до собственного производства в России
История компании «Стенология» (ООО «Baldini») началась в 2004 году. У двух приятелей, которым по роду деятельности приходилось часто выезжать в европейские страны, возникла идея донести до потребителей истинный смысл фразы «стильный европейский ремонт».
Ответ нашелся в Италии – «прародительнице» современной декоративной штукатурки. Компания становится одним из крупнейших импортеров декоративной штукатурки в Россию.
Предпринимателям удалось занять свободную нишу – альтернативный вариант отделки стен. «Стенология» разместила уникальные штукатурки в шоуруме на Таганке и занялась продажей линеек Baldini, а затем Viero.
Кризис 2014 года не мог не отразиться на отрасли: компания претерпела как финансовые убытки (евро – основная валюта в расчетах с поставщиком – ежедневно испытывал скачок курса), так и потери человеческих ресурсов: оптимизация штата не обошла стороной.
В компании убеждены, что к стенам каждого дома нужно относиться как к инженерному сооружению, требующему внимания и серьезных профессиональных знаний |
Однако сложный период бизнесмены восприняли как возможность изменений. А кому как не «Стенологии» знать, как важно оказать своим клиентам поддержку и опору, защитить от недобросовестных строителей и некачественных материалов!
В компании убеждены, что к стенам каждого дома нужно относиться как к современному инженерному сооружению, требующему к себе внимания и серьезных профессиональных знаний.
Тем самым, компания Baldini расширяет свои возможности и проходит ребрендинг: в одном слове нового названия постарались отразить все, что знают и умеют – «Стенология» (наука о стенах).
Предприниматели заключают договоры с новыми поставщиками (концерны Mapei и STO) – ведущими европейскими производителями строительной химии и теплоизоляционных систем, в свою продуктовую линейку вводят «старые добрые» настенные покрытия – обои, и запускают в производство собственную линейку декоративных штукатурок премиум-класса – CALCEBETON и линейку декоративных красок и лаков – CANOVA.
Все ингредиенты привозятся из Италии и замешиваются на заводе в России под строгим контролем производителя. Собственные торговые марки декоративной штукатурки и краски позволили сократить издержки, связанные с поставкой материала, и дать клиенту заманчивую конкурентоспособную цену не в ущерб привычному высокому качеству.

Компания может с гордостью сказать, что ее заслуга – надежные и стильные стены в офисах таких компаний как: «Газпром», «Роснефть», «Трансаэро», Tele2, «Сибур», «Связной», Enter, Johnson&Johnson, Pernord Recard, а красотой наслаждаются постояльцы гостиниц «Москва», «Пушкин», Crowne Plaza, Aerostar и гости ресторанов Юлии Высоцкой, RIXOS, MAXIM-bar, Муzей, Wicked, ресторан ЦДЛ. Экологичность материалов оценили в клиниках United Medical Center, NOVARTIS, «Медицина» и магазинах MANGO, Uniqlo, Incanto, «Твой дом».
«Стенология» является постоянным участником обучающих мероприятий и пользователем сервисов ГБУ «Малый бизнес Москвы». Бизнесмены отмечают, что ГБУ «Малый бизнес Москвы» не просто на словах, но и на деле (консультации, образовательные мероприятия, сервисы и пр.) помогает малому бизнесу – как начинающему, так и опытному – расти и развиваться.
«Наверное, если бы 13 лет назад подобный ресурс уже действовал, наша Компания достигла бы сегодняшнего успеха и признания гораздо быстрее и легче», – говорят в «Стенологии».
Справка
ГБУ «Малый бизнес Москвы» и Департамент предпринимательства и инновационного развития города Москвы оказывают меры господдержки малому и среднему бизнесу. Предприниматели на разных этапах создания и развития бизнеса могут получить образовательную, имущественную, информационно-консультационную, финансовую и гарантийную поддержку – например, бесплатно подготовить документы для регистрации ООО или ИП, пройти обучение в «Стартап-школе МБМ» или «Онлайн-академии МБМ», арендовать помещения по льготной ставке, получить рабочие места в бесплатных коворкингах, получить консультации по юридическим вопросам, бухгалтерскому учету и налогообложению, государственным закупкам, франшизе и др., воспользоваться субсидиями, поручительствами и льготными займами от города. В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble



|