Календарь мероприятий
октябрь 2025
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | |
показать все 
Новости партнеров
На GIS DAYS 2025 в четвёртый раз подвели итоги «Биржи ИБ- и IT-стартапов»
Читать далее 
«Электрорешения» совместно с ИТ-интегратором «ФТО» запустили адресный склад в 1С:ERP, повысив точность исполнения заказов
Читать далее 
Саммит ЦОД задаёт траекторию развития отрасли в России
Читать далее 
Системный интегратор DBI заменил импортный софт в IT-инфраструктуре «Арнест Косметикс»
Читать далее 
Практику и новые инструменты для автоматизации крупного бизнеса представили на Docsvision Day 2025
Читать далее 
показать все 
Статьи
Как посчитать реальную выгоду от ИИ в видеонаблюдении?
Читать далее 
Управление расходами: режем косты с помощью ИИ
Читать далее 
Безопасность как сервис (SECaaS)
Читать далее 
До 97% выросло количество людей, которые реагируют на утечку своих персональных данных
Читать далее 
Безопасность как сервис (SECaaS).
Читать далее 
Точность до метра и сантиметра: как применяют технологии позиционирования
Читать далее 
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее 
Эпоха российской ориентации на Запад в сфере программного обеспечения завершилась
Читать далее 
Сладкая жизнь
Читать далее 
12 бизнес-концепций, которыми должны овладеть ИТ-руководители
Читать далее 
показать все 
|
Треть российских компаний отдают техподдержку сетей на аутсорс из-за высокой стоимости содержания собственного штата
Главная / Новости партнеров / Треть российских компаний отдают техподдержку сетей на аутсорс из-за высокой стоимости содержания собственного штата
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
ИТ-компания К2Тех представила результаты исследования в области подходов российских предприятий к обслуживанию сетевой инфраструктуры. Опрос более 100 представителей крупного российского бизнеса из финансовой отрасли, промышленности, а также ритейла и телекома показал, что главными факторами передачи обслуживания сетевой инфраструктуры сервисному партнеру сегодня являются: высокая стоимость содержания собственного штата (33%), невозможность поддерживать высокие компетенции специалистов внутри компании (19%), невозможность самостоятельно поддерживать решения ушедших вендоров (15%)
Авторы исследования также изучили основные критерии, по которым компании сегодня выбирают сервисного партнера. Опрос показал, что наиболее важным фактором для заказчиков является репутация и срок работы сервисного партнера на рынке (49%). Для 19% компаний важен комплексный подход к сервисному обслуживанию и наличие единой точки входа по всем обслуживаемым решениям. Еще 15% смотрят в первую очередь на наличие у сервисного партнера собственного склада запасных частей.
«После ухода ведущих западных производителей и постепенного перехода рынка на альтернативные решения, ИТ-инфраструктура компаний стала более сложной и разнородной. Обслуживание такого технологического стека требует высокой мультивендорной экспертизы и навыков работы как с ушедшими, так и с новыми производителями. Поэтому при выборе сервисного партнера заказчики сегодня смотрят в первую очередь на его опыт, надежность и готовность выполнить взятые на себя обязательства. По этой же причине на рынке сложился тренд на комплексность, при котором заказчики хотят получать сервисную поддержку в режиме “единого окна” по всему парку решений», - говорит Юрий Яновский, руководитель направления сервиса и аутсорсинга телекоммуникационных решений К2Тех.
Кроме того, респонденты ответили, каких компетенций им не хватает в работе сервисного партнера: 49% отметили недостаток проактивности партнера в части предотвращения инцидентов и еще 37% выделили отсутствие рекомендаций по развитию инфраструктуры в соответствии с трендами рынка.
«На фоне разнородности ИТ-инфраструктуры и возросшего количества инцидентов, возникающих при миграции на новые решения, растет потребность заказчиков в проактивной технической поддержке и экспертной оценке состояния оборудования и ПО со стороны сервисного партнера. Все больше компаний включают соответствующие услуги в договор при заключении контракта. Это также подтверждает тренд на комплексность, когда ИТ-компания оказывает не просто инцидентную поддержку, а становится полноценным сервисным партнером по развитию инфраструктуры», - пояснил Юрий Яновский.
В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble
|