Календарь мероприятий
декабрь 2023
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
показать все 
Новости партнеров
X Международный конгресс SMART RUSSIA
Читать далее 
В Москве наградили победителей Международного хакатона по искусственному интеллекту
Читать далее 
Названы лучшие сайты и приложения по версии Рейтинга Рунета-2023
Читать далее 
Питчинг-сессия цифровых стартапов пройдет на форуме «ЦИФРОВАЯ ТРАНСПОРТАЦИЯ»
Читать далее 
показать все 
Статьи
Как вы оцениваете развитие инфраструктурного ПО в России?
Читать далее 
Эпоха российской ориентации на Запад в сфере программного обеспечения завершилась
Читать далее 
Сладкая жизнь
Читать далее 
12 бизнес-концепций, которыми должны овладеть ИТ-руководители
Читать далее 
Проще, чем кажется. Эталонная модель документооборота или краткое руководство по цифровой трансформации
Читать далее 
Какие hard skills вам нужны?
Читать далее 
Какие hard skills вам нужны?
Читать далее 
Как изменится ИТ-мир через 35 лет?
Читать далее 
Тотальный контроль или разумная опека?
Читать далее 
Property technologies: тренды и инновации
Читать далее 
показать все 
|
Евгения Губанова: «Чтобы бизнес был успешным, обязательно профессионально развивайтесь и уделяйте внимание сервису»
Главная /
Архив номеров / 2019 / Выпуск №04 (87) / Евгения Губанова: «Чтобы бизнес был успешным, обязательно профессионально развивайтесь и уделяйте внимание сервису»
Рубрика:
ГБУ МБМ – предпринимателям
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Евгения Губанова: «Чтобы бизнес был успешным, обязательно профессионально развивайтесь и уделяйте внимание сервису»
Основательница стартапа по консалтингу в области бухгалтерского и налогового учета ООО «АРИФМЕТИКА ПРИБЫЛИ» Евгения Губанова рассказала, как строится работа с клиентами и почему люди – самая главная ценность
– Евгения, расскажите в общих чертах о деятельности вашей компании. Почему вы выбрали именно консалтинг?
– Мы предоставляем услуги бухгалтерского и налогового сопровождения бизнеса, а также юридические услуги для малого и среднего бизнеса. Идея создания профессионального сервиса в области консалтинга появилась не на ровном месте, конечно.
Я считаю, что главная ценность моей компании – это люди, которые профессиональны в области консалтинга и оказания сервиса клиентам |
Вообще, бизнес начался не так давно – в 2017 году. Именно тогда мне удалось собрать команду единомышленников, знакомых с этой сферой не понаслышке. Каждый из моих сотрудников проработал в консалтинге много лет. За 2 неполных года нам удалось занять лидирующую позицию в Зеленограде и приобрести весомое значение среди конкурентов в Москве.
– Как вы думаете, что помогло вашей компании так быстро стать на ноги и наработать положительную деловую репутацию?
– Я думаю, основное отличие от конкурентов – это индивидуальный человеческий подход к клиенту. Каждый сотрудник не просто выполняет определенный функционал, стремится учесть особенности и потребности каждого клиента.
Поэтому я считаю, что главная ценность моей компании – это люди, которые по-настоящему профессиональны в области консалтинга и оказания сервиса клиентам.
– А как строится работа с клиентами?
– Как я уже сказала, в первую очередь учитываются потребности клиента. Например, мы согласовываем не только объем услуг, но и комфортные способы связи, частота и формат общения. Конечно, выбор программных продуктов для работы, привлечение необходимых дополнительных специалистов (юристов, аудиторов) – по умолчанию.
Чтобы привлечь новых клиентов, мы проводим бесплатные семинары и консультации. Такие мероприятия проходят в формате диалога, в котором помогаем выработать алгоритм решения сложной проблемы.
Существенное увеличение клиентской базы за последние полгода показывает, что такие методы вполне эффективны.

– А как, помимо анализа работы специалистов и объема клиентской базы, можно определить качество услуг, оказываемых консалтинговой компанией?
– Ну здесь все довольно просто – ежеквартально мы мониторим качество услуг, опрашивая наших клиентов. Вообще, у всех клиентов есть прямой телефон руководителя для оперативного решения вопросов. Если оценивать глобально, то основной контролер качества нашей работы – налоговые органы. Они уж точно беспристрастны. Могу сказать, что на данный момент нареканий не было.
– Бывает, что ваша компания сама прибегает к услугам в консалтинге?
– Да, конечно! Так как мы еще совсем молодая компания, вопросы бывают нередко. Если в сфере налогового и бухгалтерского учета мы знаем все от А до Я, то, например, с последними трендами интернет-маркетинга я знакома далеко не так хорошо, как хотелось бы.
Поэтому я считаю полезным и даже необходимым посещать мероприятия для предпринимателей, где можно встретиться с единомышленниками, конкурентами и экспертами в интересующей области. Сейчас таких мероприятий в Москве очень много, и немало из них проходят в Центрах услуг для бизнеса.
Важно большое внимание уделять сервису. Ваши сотрудники – лицо компании, и от их профессионализма и умения общаться зависит успех компании |
Посетив мастер-класс или семинар, можно, как говорится, убить двух зайцев – бесплатно послушать профессионала в конкретной области и, если есть необходимость, пообщаться со специалистами Центра услуг для бизнеса. Они знают о ведении бизнеса все!
– Какие планы у вашей компании на ближайший год?
– Конечно, мы планируем расширять бизнес, развиваться в консалтинге. Если говорить конкретно, то как раз сейчас вводим новое направление – юридическое и кадровое сопровождение. Посмотрим, как пойдет!
– Евгения, а что вы посоветуете начинающим предпринимателям, которые хотят развиваться в консалтинге?
– Я считаю, что буквально сразу, с открытия своего дела, нужно обязательно профессионально развиваться. Если не хватает знаний – восполняйте пробелы, если нужны контакты – посещайте отраслевые форумы и выставки, если не хватает собственных средств – ищите инвесторов, узнавайте о мерах поддержки от города и государства.
Также важно большое внимание уделять сервису. Ваши сотрудники – лицо компании, и от их профессионализма и умения общаться зависит успех компании. Так что не ленитесь искать именно таких сотрудников.
Ключевые слова: сервис, консалтинг. В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble



|