Календарь мероприятий
март 2024
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
показать все
Новости партнеров
Центр расследований ГК InfoWatch: новое решение ускорит расследование инцидентов ИБ в три раза
Читать далее
RIGF 2024: опубликована программа форума
Читать далее
ФОРС Телеком разработал новый инструмент инкрементальной миграции данных из СУБД Oracle в СУБД PostgreSQL
Читать далее
Рутокен MFA обеспечивает двухфакторную аутентификацию при входе в локальные учетные записи РЕД ОС
Читать далее
показать все
Статьи
В 2024 году в России и мире вырастут объемы применения AR/VR
Читать далее
Цифровые технологии: надежды и риски
Читать далее
Будут ли востребованы услуги технической поддержки софта Oracle в России в ближайшие годы?
Читать далее
Здания с признаками интеллекта. Как Сергей Провалихин автоматизирует дома и производства
Читать далее
Какими технологиями будет жить бизнес в 2024?
Читать далее
Эпоха российской ориентации на Запад в сфере программного обеспечения завершилась
Читать далее
Сладкая жизнь
Читать далее
12 бизнес-концепций, которыми должны овладеть ИТ-руководители
Читать далее
Проще, чем кажется. Эталонная модель документооборота или краткое руководство по цифровой трансформации
Читать далее
Какие hard skills вам нужны?
Читать далее
показать все
|
Евгения Губанова: «Чтобы бизнес был успешным, обязательно профессионально развивайтесь и уделяйте внимание сервису»
Главная /
Архив номеров / 2019 / Выпуск №04 (87) / Евгения Губанова: «Чтобы бизнес был успешным, обязательно профессионально развивайтесь и уделяйте внимание сервису»
Рубрика:
ГБУ МБМ – предпринимателям
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Евгения Губанова: «Чтобы бизнес был успешным, обязательно профессионально развивайтесь и уделяйте внимание сервису»
Основательница стартапа по консалтингу в области бухгалтерского и налогового учета ООО «АРИФМЕТИКА ПРИБЫЛИ» Евгения Губанова рассказала, как строится работа с клиентами и почему люди – самая главная ценность
– Евгения, расскажите в общих чертах о деятельности вашей компании. Почему вы выбрали именно консалтинг?
– Мы предоставляем услуги бухгалтерского и налогового сопровождения бизнеса, а также юридические услуги для малого и среднего бизнеса. Идея создания профессионального сервиса в области консалтинга появилась не на ровном месте, конечно.
Я считаю, что главная ценность моей компании – это люди, которые профессиональны в области консалтинга и оказания сервиса клиентам |
Вообще, бизнес начался не так давно – в 2017 году. Именно тогда мне удалось собрать команду единомышленников, знакомых с этой сферой не понаслышке. Каждый из моих сотрудников проработал в консалтинге много лет. За 2 неполных года нам удалось занять лидирующую позицию в Зеленограде и приобрести весомое значение среди конкурентов в Москве.
– Как вы думаете, что помогло вашей компании так быстро стать на ноги и наработать положительную деловую репутацию?
– Я думаю, основное отличие от конкурентов – это индивидуальный человеческий подход к клиенту. Каждый сотрудник не просто выполняет определенный функционал, стремится учесть особенности и потребности каждого клиента.
Поэтому я считаю, что главная ценность моей компании – это люди, которые по-настоящему профессиональны в области консалтинга и оказания сервиса клиентам.
– А как строится работа с клиентами?
– Как я уже сказала, в первую очередь учитываются потребности клиента. Например, мы согласовываем не только объем услуг, но и комфортные способы связи, частота и формат общения. Конечно, выбор программных продуктов для работы, привлечение необходимых дополнительных специалистов (юристов, аудиторов) – по умолчанию.
Чтобы привлечь новых клиентов, мы проводим бесплатные семинары и консультации. Такие мероприятия проходят в формате диалога, в котором помогаем выработать алгоритм решения сложной проблемы.
Существенное увеличение клиентской базы за последние полгода показывает, что такие методы вполне эффективны.
– А как, помимо анализа работы специалистов и объема клиентской базы, можно определить качество услуг, оказываемых консалтинговой компанией?
– Ну здесь все довольно просто – ежеквартально мы мониторим качество услуг, опрашивая наших клиентов. Вообще, у всех клиентов есть прямой телефон руководителя для оперативного решения вопросов. Если оценивать глобально, то основной контролер качества нашей работы – налоговые органы. Они уж точно беспристрастны. Могу сказать, что на данный момент нареканий не было.
– Бывает, что ваша компания сама прибегает к услугам в консалтинге?
– Да, конечно! Так как мы еще совсем молодая компания, вопросы бывают нередко. Если в сфере налогового и бухгалтерского учета мы знаем все от А до Я, то, например, с последними трендами интернет-маркетинга я знакома далеко не так хорошо, как хотелось бы.
Поэтому я считаю полезным и даже необходимым посещать мероприятия для предпринимателей, где можно встретиться с единомышленниками, конкурентами и экспертами в интересующей области. Сейчас таких мероприятий в Москве очень много, и немало из них проходят в Центрах услуг для бизнеса.
Важно большое внимание уделять сервису. Ваши сотрудники – лицо компании, и от их профессионализма и умения общаться зависит успех компании |
Посетив мастер-класс или семинар, можно, как говорится, убить двух зайцев – бесплатно послушать профессионала в конкретной области и, если есть необходимость, пообщаться со специалистами Центра услуг для бизнеса. Они знают о ведении бизнеса все!
– Какие планы у вашей компании на ближайший год?
– Конечно, мы планируем расширять бизнес, развиваться в консалтинге. Если говорить конкретно, то как раз сейчас вводим новое направление – юридическое и кадровое сопровождение. Посмотрим, как пойдет!
– Евгения, а что вы посоветуете начинающим предпринимателям, которые хотят развиваться в консалтинге?
– Я считаю, что буквально сразу, с открытия своего дела, нужно обязательно профессионально развиваться. Если не хватает знаний – восполняйте пробелы, если нужны контакты – посещайте отраслевые форумы и выставки, если не хватает собственных средств – ищите инвесторов, узнавайте о мерах поддержки от города и государства.
Также важно большое внимание уделять сервису. Ваши сотрудники – лицо компании, и от их профессионализма и умения общаться зависит успех компании. Так что не ленитесь искать именно таких сотрудников.
Ключевые слова: сервис, консалтинг. В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble
|