Василий Константинопольский: «Совет начинающим предпринимателям один: делайте только то, что вам нравится!»::БИТ 04.2019
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
апрель    2024
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

показать все 

Новости партнеров

18.04.2024

Ассоциация разработчиков «Отечественный софт» отметила 15-летие

Читать далее 

17.04.2024

РДТЕХ представил Технологическую карту российского ПО 2023

Читать далее 

16.04.2024

RAMAX Group получила партнерский статус уровня Gold по продукту Tarantool

Читать далее 

12.04.2024

На RIGF 2024 обсудили ключевые вопросы цифрового развития России

Читать далее 

показать все 

Статьи

18.04.2024

5 способов повысить безопасность электронной подписи

Читать далее 

18.04.2024

Как искусственный интеллект изменит экономику

Читать далее 

18.04.2024

Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности

Читать далее 

18.04.2024

Скоро некому будет делать сайты и заниматься версткой

Читать далее 

18.04.2024

Цифровая трансформация в энергетике: как запустить проект с максимальным финансовым эффектом?

Читать далее 

05.04.2024

Мотивируй, не то проиграешь!

Читать далее 

22.03.2024

В 2024 году в России и мире вырастут объемы применения AR/VR 

Читать далее 

25.02.2024

Цифровые технологии: надежды и риски

Читать далее 

05.02.2024

Будут ли востребованы услуги технической поддержки софта Oracle в России в ближайшие годы?  

Читать далее 

31.01.2024

Здания с признаками интеллекта. Как Сергей Провалихин автоматизирует дома и производства

Читать далее 

показать все 

Василий Константинопольский: «Совет начинающим предпринимателям один: делайте только то, что вам нравится!»

Главная / Архив номеров / 2019 / Выпуск №04 (87) / Василий Константинопольский: «Совет начинающим предпринимателям один: делайте только то, что вам нравится!»

Рубрика: ГБУ МБМ – предпринимателям


Василий Константинопольский:
«Совет начинающим предпринимателям один: делайте только то, что вам нравится!»

Василий КонстантинопольскийТрудно спорить с утверждением, что у любого вида бизнеса есть свои особенности. Василий Константинопольский, сооснователь «Аксессуар Фур», крупного производителя собственной линейки головных уборов и аксессуаров из натурального меха, рассказал о том, что помогло компании стать успешной

– «Кожевенно-меховой бизнес» – понятие очень широкое. Расскажите, пожалуйста, какой сегмент в этой сфере занимает ваша компания?

– «Аксессуар Фур» появилась в 2007 году – тогда мы открыли первое направление по оптовой продаже мехового полуфабриката. За 10 с лишним лет мы прошли долгий путь в бизнесе и продолжаем развиваться.

Сегодня мы занимаемся несколькими направлениями – продаем меховой полуфабрикат, делаем головные уборы и меховую отделку, шьем верхнюю одежду на заказ. Кроме того, наши специалисты чистят, стригут и реставрируют верхнюю одежду, а также металлизируют меховой полуфабрикат. Последнее направление – наша гордость, потому что наша компания единственная в мире предоставляет такой сервис. А еще мы разрабатываем новые схемы вязки – например, ввязывание в мех структуры трикотажа.

И я рад, что могу похвастаться тем, что, обратившись в «Аксессуар Фур», клиент, при необходимости, получит полный спектр услуг, связанных с натуральным мехом.

– Диапазон деятельности «Аксессуар Фур» очень широк – вы присутствуете и в B2B, и в B2C-сегментах. А как в таких условиях вы привлекаете клиентов? Выделяете отдельные пути продвижения в духе «это делаем, чтобы стать известнее для фабрик, а вот то интервью – для luxury-клиентов?

– Да, нашими клиента являются как ателье индивидуального пошива, фабрики по пошиву пальто, пуховиков, головных уборов и ритейл, так и частные клиенты.

Специфика нашего бизнеса в том, что главный инструмент продвижения – участие в выставках в России и за границей. Например, в прошлом мы представляли свою продукцию в Гонконге, Париже, Милане, Дубае, Москве и Санкт-Петербурге.

Однако одним стендом или показом участие не ограничивается. Например, в сентябре 2018, в рамках выставки ШАПО, мы пригласили технологов и представителей Финского Пушного аукциона, которые провели мастер-класс по изготовлению меховых аксессуаров.

Пару месяцев спустя мы пригласили представителей Kopenhagen Fur (Дания) и SAGAFURS (Финляндия) на II Международный Форум Моды в Санкт-Петербурге. Порадовало, что иностранные партнеры смогли не просто приехать, но еще и поделиться технологиями пошива с нами и другими компаниями, работающими в сфере кожи и меха.

Для справки

«Аксессуар Фур» – крупный производитель собственной линейки головных уборов и аксессуаров из натурального меха, а также крупнейший дилер и поставщик мехового сырья и полуфабриката на российском рынке. Компания обладает компетенциями комбинирования мехов соболя, норки, рыси, каракуля и енота. Сырье приобретает на ведущих мировых пушных аукционах в Финляндии, Дании, Канаде, США и России.

Вообще, мастер-классы – это всегда подходящее место для продви-жения, а еще обмена опытом, нетворкинга и просто приятного общения, независимо от площадки. В том же прошлом году, летом, мы вместе с партнерами из Новосибирска провели мастер-класс по презентации уникального продукции и технологии биочистки изделий из меха, ткани и кожи.

– Какими проектами «Аксессуар Фур» гордится больше всего?

– Выход на международный рынок – это одно из наших главных достижений. Первое, что хочу упомянуть – это наше сотрудничество с компанией Fendi, прямой контракт с которой был подписан в 2015 году. Для них мы экспортировали порядка 2,5 тысяч изделий. Это вообще произошло впервые в истории российского мехового бизнеса. Признание на таком уровне дорогого стоит! Значит, мы все делаем правильно – не только в продвижении, а в самой основе своей деятельности.

В 2016 году рост экспорта «Аксессуар Фур» составил 300% (8-9 тысяч изделий); мы работаем с Италией, Францией, Кореей, Китаем и США, самые крупные партнеры, помимо Fendi, – бренды Pipolaki и Poivre Blanс.

Как я уже говорил, мы представили свою продукцию на выставке в ОАЭ. Вообще, расширение присутствия на Ближнем Востоке и в Азии – в числе приоритетных задач для нас.

– Значит ли это, что «Аксессуар Фур» больше стремится сотрудничать с иностранными партнерами?

Однозначно не так, да и растем мы не только в плане увеличения объема экспорта. Так, в ноябре 2018 года мы запустили свой бренд верхней одежды Astel by Konstantinopolski, а уже в январе 2019 «Аксессуар Фур» стала лауреатом Национальной отраслевой премии «Золотое Веретено» в номинации «Мех и кожа».

Мастер-классы – это всегда подходящее место для продвижения, а еще обмена опытом, нетворкинга и просто приятного общения, независимо от площадки

Если резюмировать, получится примерно следующее: мы стремимся работать в нескольких направлениях, заниматься разными видами деятельности в рамках своей сферы. Делать упор только «на своих» или на иностранных партнеров, на мой взгляд, не совсем правильно. Специфика мехового бизнеса позволяет компаниям развиваться в нескольких нишах, не снижая качества.

– И это с учетом того, что «Аксессуар Фур» начал активную деятельность во время кризиса 2008 года, когда на нет сошли усилия многих даже опытных бизнесменов. Скажите, а какой совет вы могли бы дать начинающим предпринимателям?

– Я бы посоветовал, причем не только предпринимателям, а вообще всем без исключения, делать только то, что нравится. Не думаю, что другая установка может быть настолько полезной, как эта.

– А что делать, если хочется делать так же, как вы – заниматься разными проектами, делать качественную продукцию – но просто не хватает конкретных знаний?

Мы стремимся работать в нескольких направлениях, заниматься разными видами деятельности в рамках своей сферы. Делать упор только «на своих» или на иностранных партнеров, на мой взгляд, не совсем правильно

– В таком случае совет только один: учиться, учиться и еще раз учиться! В Москве проходит много полезных мероприятий, где можно послушать экспертов, пообщаться с другими бизнесменами. Многие такие мероприятия бесплатные, выбрать нужное именно вам и зарегистрироваться можно на сайте MBM.RU. Лично я периодически посещаю такие семинары и мастер-классы или направляю туда своих подчиненных.

Ключевые слова: компания, история успеха, знания.

В начало⇑

 

Комментарии отсутствуют

Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи

Выпуск №02 (135) 2024г.
Выпуск №02 (135) 2024г. Выпуск №01 (134) 2024г.
Вакансии на сайте Jooble

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика