Использовать видеоконтент для развития своего бизнеса должны абсолютно все компании::БИТ 04.2019
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
Новости партнеров

17.10.2019

Сформирована программа New Retail Forum. Почта России

Читать далее 

17.10.2019

Компания ABC Consulting стала частью НОРБИТ

Читать далее 

15.10.2019

Итоги 3D Print Expo 2019: тематический лекторий, мастер-классы и новинки индустрии

Читать далее 

15.10.2019

IT Stars – премия за смелость при внедрении инноваций

Читать далее 

показать все 

Статьи

19.09.2019

Онлайн-обучение: кризис жанра?

Читать далее 

19.09.2019

Битва за электронику: кто кого?

Читать далее 

31.08.2019

Кадры для цифровой среды

Читать далее 

29.08.2019

Пора менять модель?

Читать далее 

28.08.2019

Тормозы для маркетинга

Читать далее 

04.06.2019

Маркетолог: привлекать, продавать, продвигать?

Читать далее 

04.06.2019

Бонусы за лояльность

Читать далее 

04.06.2019

Прощайте, доктора?

Читать далее 

04.06.2019

Между В2В и В2С – сплошная двойная

Читать далее 

04.06.2019

Компьютеры + медицина = синергия

Читать далее 

показать все 

Использовать видеоконтент для развития своего бизнеса должны абсолютно все компании

Главная / Архив номеров / 2019 / Выпуск №04 (87) / Использовать видеоконтент для развития своего бизнеса должны абсолютно все компании

Рубрика: ГБУ МБМ – предпринимателям


 Дмитрий Гурьяновспециалист по видеомаркетингу, Youtube и таргетированной рекламе в социальных сетях, эксперт ГБУ «Малый бизнес Москвы», youtube2b@mail.ru

Использовать видеоконтент
для развития своего бизнеса должны абсолютно все компании

Несколько лет назад Билл Гейтс сказал: «В будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в интернете, и те, кто вышел из бизнеса». Думаю, сейчас данные слова можно перефразировать так: «В будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто использует видеомаркетинг, и те, кто вышел из бизнеса»

По итогам 2018 года, в России впервые расходы на рекламу в интернете оказались больше, чем на рекламу на телевидении – 203 млрд руб. против 187 млрд руб., в целом в мире – аналогичная ситуация.

Годовой рост в сегменте интернет-рекламы в России находится на уровне 22% за 2018 год, а в сегменте телевидения всего на 9% (по данным Ассоциации коммуникационных агентств России – АКАР).

При этом уже несколько последних лет ситуация в видеомаркетинге только улучшается и растет быстрее интернет-рекламы в целом.

По результатам исследования, в 2018 году расходы рекламодателей на видеоролики выросли более чем в два раза по сравнению с 2017 годом. При этом общие затраты на онлайн-рекламу на проектах Mail.Ru Group и в партнерской сети увеличились на 39%. У Яндекса ситуация еще лучше, расходы рекламодателей на видеорекламу выросли более чем в три раза. Все это говорит о том, что в настоящий момент использовать видеоконтент для развития своего бизнеса должны абсолютно все компании.

Я хотел бы рассмотреть тему видеомаркетинга для бизнеса с двух сторон. С одной стороны, видеоконтент нужен для повышения продаж с уже существующего сайта компании или страницы в соцсети.

По статистике, конверсия на сайте повышается на 20%, если на нем присутствуют видеоролики – будь то рекламные ролики о товаре, видеообзоры или имиджевые о компании. То есть при прочих равных вы сможете значительно уменьшить свой рекламный бюджет.

Основные типы видеоконтента для бизнеса.

  • Видеоролики в карточках товара (Внешний вид, характеристики товара, юзабилити).
  • Продающие видеоролики (УТП, боли клиента, до/после, призыв к действию).
  • Обучающие (консультирующие) видеоролики – повышающие экспертность сотрудников компании.
  • Видео-отзывы клиентов.

С другой стороны, благодаря видеороликам, которые вы сможете размещать на платформе Youtube и в различных социальных сетях, можно получить дополнительный источник трафика на ваш сайт или страницу в соцсетях.

Кроме того, сейчас сам формат видеорекламы является более конверсионным, чем статические рекламные баннеры (по моим наблюдениям, данная тенденция особенно заметна при размещении рекламы в Instagram).

Платформа Youtube позволяет размещать видеоролики бесплатно, то есть фактически вы получаете возможность разместить без денег информацию о своей компании, своих товарах или услугах, снабдив их при этом SEO-описанием.

Youtube является видеоплатформой №1 в мире и находится на втором месте среди самых посещаемых сайтов в мире, уступая лишь Google. YouTube охватывает 82% населения России в возрасте от 18 до 44 лет (по данным Mediascope), и эта статистика актуальна как для крупных городов, так и для небольших. Например, в Москве это показатель составляет 80%, а в городах с численностью 100-400 тыс. жителей – 78%.

Косвенно, об успехе видеоформата в интернете говорит еще и то, что в последнее время появилась новая профессия – видеоблогер. Благодаря платформе Youtube любой человек может начать зарабатывать независимо от места его жительства и возраста.

Популярные видеоблогеры в России уже зарабатывают десятки миллионов рублей в год, а за рубежом их заработки измеряются миллионами долларов. Ориентировочный доход видеоблогеров за 2018 год составил:

  • Wilsacom – 82 млн рублей;
  • Юрий Дудь – 78 млн рублей;
  • Oblomoff – 52 млн рублей;
  • Ryan ToysReview – 22 млн USD;
  • Jake Paul – 21.5 млн USD;
  • Dude Perfect – 20 млн USD.

Еще одним признаком быстрого развития видеомаркетинга является то, что на сайте интернет-рекрутмента hh.ru количество вакансий, в которых требуются знания по работе с платформой Youtube, постоянно растет и число их уже измеряется сотнями.

Ключевые слова: видеоконтент, таргетированная реклама.

В начало⇑

 

Комментарии отсутствуют

Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи

Выпуск №07 (90) 2019г.
Выпуск №07 (90) 2019г. Выпуск №06 (89) 2019г. Выпуск №05 (88) 2019г. Выпуск №04 (87) 2019г. Выпуск №03 (86) 2019г. Выпуск №02 (85) 2019г. Выпуск №01 (84) 2019г.
Вакансии на сайте Jooble

Электронка - 2020!

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика