Использовать видеоконтент для развития своего бизнеса должны абсолютно все компании::БИТ 04.2019
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
апрель    2024
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

показать все 

Новости партнеров

22.04.2024

Сообщество цифровых управленцев «я-ИТ-ы» проводит ЗАКРЫТУЮ встречу в рамках выставки «Связь-2024»!

Читать далее 

18.04.2024

Ассоциация разработчиков «Отечественный софт» отметила 15-летие

Читать далее 

17.04.2024

РДТЕХ представил Технологическую карту российского ПО 2023

Читать далее 

16.04.2024

RAMAX Group получила партнерский статус уровня Gold по продукту Tarantool

Читать далее 

показать все 

Статьи

18.04.2024

5 способов повысить безопасность электронной подписи

Читать далее 

18.04.2024

Как искусственный интеллект изменит экономику

Читать далее 

18.04.2024

Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности

Читать далее 

18.04.2024

Скоро некому будет делать сайты и заниматься версткой

Читать далее 

18.04.2024

Цифровая трансформация в энергетике: как запустить проект с максимальным финансовым эффектом?

Читать далее 

05.04.2024

Мотивируй, не то проиграешь!

Читать далее 

22.03.2024

В 2024 году в России и мире вырастут объемы применения AR/VR 

Читать далее 

25.02.2024

Цифровые технологии: надежды и риски

Читать далее 

05.02.2024

Будут ли востребованы услуги технической поддержки софта Oracle в России в ближайшие годы?  

Читать далее 

31.01.2024

Здания с признаками интеллекта. Как Сергей Провалихин автоматизирует дома и производства

Читать далее 

показать все 

Использовать видеоконтент для развития своего бизнеса должны абсолютно все компании

Главная / Архив номеров / 2019 / Выпуск №04 (87) / Использовать видеоконтент для развития своего бизнеса должны абсолютно все компании

Рубрика: ГБУ МБМ – предпринимателям


 Дмитрий Гурьяновспециалист по видеомаркетингу, Youtube и таргетированной рекламе в социальных сетях, эксперт ГБУ «Малый бизнес Москвы», youtube2b@mail.ru

Использовать видеоконтент
для развития своего бизнеса должны абсолютно все компании

Несколько лет назад Билл Гейтс сказал: «В будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в интернете, и те, кто вышел из бизнеса». Думаю, сейчас данные слова можно перефразировать так: «В будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто использует видеомаркетинг, и те, кто вышел из бизнеса»

По итогам 2018 года, в России впервые расходы на рекламу в интернете оказались больше, чем на рекламу на телевидении – 203 млрд руб. против 187 млрд руб., в целом в мире – аналогичная ситуация.

Годовой рост в сегменте интернет-рекламы в России находится на уровне 22% за 2018 год, а в сегменте телевидения всего на 9% (по данным Ассоциации коммуникационных агентств России – АКАР).

При этом уже несколько последних лет ситуация в видеомаркетинге только улучшается и растет быстрее интернет-рекламы в целом.

По результатам исследования, в 2018 году расходы рекламодателей на видеоролики выросли более чем в два раза по сравнению с 2017 годом. При этом общие затраты на онлайн-рекламу на проектах Mail.Ru Group и в партнерской сети увеличились на 39%. У Яндекса ситуация еще лучше, расходы рекламодателей на видеорекламу выросли более чем в три раза. Все это говорит о том, что в настоящий момент использовать видеоконтент для развития своего бизнеса должны абсолютно все компании.

Я хотел бы рассмотреть тему видеомаркетинга для бизнеса с двух сторон. С одной стороны, видеоконтент нужен для повышения продаж с уже существующего сайта компании или страницы в соцсети.

По статистике, конверсия на сайте повышается на 20%, если на нем присутствуют видеоролики – будь то рекламные ролики о товаре, видеообзоры или имиджевые о компании. То есть при прочих равных вы сможете значительно уменьшить свой рекламный бюджет.

Основные типы видеоконтента для бизнеса.

  • Видеоролики в карточках товара (Внешний вид, характеристики товара, юзабилити).
  • Продающие видеоролики (УТП, боли клиента, до/после, призыв к действию).
  • Обучающие (консультирующие) видеоролики – повышающие экспертность сотрудников компании.
  • Видео-отзывы клиентов.

С другой стороны, благодаря видеороликам, которые вы сможете размещать на платформе Youtube и в различных социальных сетях, можно получить дополнительный источник трафика на ваш сайт или страницу в соцсетях.

Кроме того, сейчас сам формат видеорекламы является более конверсионным, чем статические рекламные баннеры (по моим наблюдениям, данная тенденция особенно заметна при размещении рекламы в Instagram).

Платформа Youtube позволяет размещать видеоролики бесплатно, то есть фактически вы получаете возможность разместить без денег информацию о своей компании, своих товарах или услугах, снабдив их при этом SEO-описанием.

Youtube является видеоплатформой №1 в мире и находится на втором месте среди самых посещаемых сайтов в мире, уступая лишь Google. YouTube охватывает 82% населения России в возрасте от 18 до 44 лет (по данным Mediascope), и эта статистика актуальна как для крупных городов, так и для небольших. Например, в Москве это показатель составляет 80%, а в городах с численностью 100-400 тыс. жителей – 78%.

Косвенно, об успехе видеоформата в интернете говорит еще и то, что в последнее время появилась новая профессия – видеоблогер. Благодаря платформе Youtube любой человек может начать зарабатывать независимо от места его жительства и возраста.

Популярные видеоблогеры в России уже зарабатывают десятки миллионов рублей в год, а за рубежом их заработки измеряются миллионами долларов. Ориентировочный доход видеоблогеров за 2018 год составил:

  • Wilsacom – 82 млн рублей;
  • Юрий Дудь – 78 млн рублей;
  • Oblomoff – 52 млн рублей;
  • Ryan ToysReview – 22 млн USD;
  • Jake Paul – 21.5 млн USD;
  • Dude Perfect – 20 млн USD.

Еще одним признаком быстрого развития видеомаркетинга является то, что на сайте интернет-рекрутмента hh.ru количество вакансий, в которых требуются знания по работе с платформой Youtube, постоянно растет и число их уже измеряется сотнями.

Ключевые слова: видеоконтент, таргетированная реклама.

В начало⇑

 

Комментарии отсутствуют

Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи

Выпуск №02 (135) 2024г.
Выпуск №02 (135) 2024г. Выпуск №01 (134) 2024г.
Вакансии на сайте Jooble

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика