Календарь мероприятий
октябрь 2024
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | |
показать все
Новости партнеров
Осенний документооборот – 2024
Читать далее
Взгляд в будущее: итоги пресс-конференции РУССОФТ
Читать далее
Николай Нашивочников, «Газинформсервис»: в нефтегазовом секторе изменился ландшафт угроз
Читать далее
В Москве обсудят применение искусственного интеллекта в строительстве
Читать далее
«ГенИИ» расскажут о кейсах и вызовах ИИ в производстве
Читать далее
показать все
Статьи
Технологический ИИ-арсенал
Читать далее
Чем страшен ИИ, и с чем его едят
Читать далее
Готов ли рынок АСУ ТП к переменам?
Читать далее
Отрыв длиной в год. Российские ИИ-решения незначительно уступают иностранным аналогам
Читать далее
Лейсан Чистая: «КулибИТ для каждого из нас это больше, чем просто проект – это наша миссия»
Читать далее
Взгляд в перспективу: что будет двигать отрасль информационной безопасности
Читать далее
5 способов повысить безопасность электронной подписи
Читать далее
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее
Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности
Читать далее
Скоро некому будет делать сайты и заниматься версткой
Читать далее
показать все
|
Опросы
Главная / Статьи / Опросы
Просмотров: 4026 | Комментарии: 0
Деловой сезон приносит маркетологам, наряду с растущей активностью, и новую головную боль. Если в летние месяцы надо придумывать, как вызвать интерес к своим продуктам у аудитории, мечтающей об отпуске и отдыхе, то в осенне-зимний период приходится постараться, чтобы быть услышанным в громком хоре предложений. Порой это не менее сложно, чем продавать в не сезон. Если вы сталкивались с данной проблемой, то расскажите, как вы ее решали.
1. Как эффективнее и с помощью каких маркетинговых инструментов можно обратить на себя внимание в деловой сезон?
2. Расскажите о какой-нибудь удачной маркетинговой компании, которую вы проводили на пике деловой активности.
3. Дайте совет своим молодым коллегам, на что им нужно обращать внимание, чему учиться?
На вопросы «БИТа» отвечают маркетологи
Читать далее
Просмотров: 4774 | Комментарии: 0
Осень. Летняя расслабленность сменяется круговертью бизнес-завтраков, конференций, форумов. Добавьте к ним ещё лавину онлайн-курсов и вебинаров – похоже, все решили учить друг друга. Но чем больше онлайн-курсов, тем дороже обучение, тем чаще встречаются разочарованные отзывы. Так может оно того не стоит?
1. Учились ли вы когда-нибудь на онлайн-курсах? Что они дали вам?
2. Верите ли вы в потенциал и перспективы онлайн-обучения?
3. Как вы выбираете онлайн-курсы/вебинары? Как определяете, профессионал или профан предлагает их вам?
4. Что вы делаете, если понимаете, что деньги отдали, а знаний не получили?
5. Готовы ли вы сами заняться организацией онлайн-образования или уже занимаетесь им? Если да, то почему?
На вопросы «БИТа» отвечают эксперты
Читать далее
Просмотров: 3877 | Комментарии: 0
В России появилась новая Стратегия развития электронной промышленности на период до 2030 г. Одна из ее главных задач – создание условий для развития отечественных производителей, чтобы они впоследствии доминировали на российском рынке.
Основные усилия будут направлены на развитие микроэлектроники и компонентной базы, на создание электронных устройств и приборов в гражданском секторе. Технологический блок стратегии включает разработку новых материалов и технологических процессов, воссоздание производственных циклов, восстановление интеграционных связей.
1. Как вы считаете, удастся ли решить амбициозные задачи всего лишь за 10 лет? Какие условия для этого необходимы? Есть ли они в стране сейчас?
2. Защита отечественных производителей связана с госрегулированием внутреннего рынка. С одной стороны, это ослабляет конкуренцию наших компаний с мировыми технологическими лидерами на российском рынке, с другой – может ограничить право потребителей на свободный выбор имеющихся сейчас продуктов и решений. Ваше отношение к этой проблеме?
3. Основным инвестором в развитие электронной промышленности, по крайней мере, на первом этапе будет государство. Поможет ли это отрасли быстро сменить положение аутсайдера на роль технологического лидера? Сумеет ли она догнать ту же Huawei?
На вопросы «БИТа» отвечают эксперты компаний
Читать далее
Просмотров: 3846 | Комментарии: 0
По данным аналитиков DT-Global Business Consulting GmbH, 74% интервьюируемых компаний нуждаются в новых квалифицированных кадрах для работы в цифровой среде. В ходе исследования было опрошено более 100 руководителей российских и международных организаций и представлены результаты развития цифровой трансформации в России.
1. Есть ли у вас потребность в таких кадрах?
2. Где вы находите их?
3. Чем вы привлекаете таких сотрудников? Как планируете их удержать?
4. Как в вашей компании происходит интеграция новых сотрудников для работы в цифровой среде?
5. Как организовано цифровое рабочее пространство для сотрудников?
На вопросы «БИТа» отвечают эксперты российских и зарубежных компаний
Читать далее
Просмотров: 3359 | Комментарии: 0
Компания Strategy Partners, при поддержке оргкомитета международной промышленной выставки «Иннопром», провела федеральное исследование «Индекс готовности российских компаний к цифровой трансформации». Результаты исследования говорят о том, что российские компании находятся на ранней стадии цифровой трансформации и в основном ориентированы на операционные аспекты. В более 90% опрошенных компаний текущая бизнес-модель основана на продаже физического объекта. И хотя 87% топ-менеджеров отмечают важность изменения бизнес-модели компании в горизонте 3-5 лет, только 30% считают это своим приоритетом.
1. Какие бизнес-модели вы считаете безнадежно устаревшими? Какие напротив перспективными для цифровой экономики? Почему?
2. Как обстоят дела в вашей компании? Намерены ли вы изменить ее нынешнюю бизнес-модель в ближайшем будущем?
3. Если да, то на какую? Чем она отличается от вашей нынешней? Какие преимущества она может принести клиентам компании?
На вопросы «БИТа» отвечают эксперты
Читать далее
Просмотров: 3000 | Комментарии: 0
Какие приемы маркетинга, на ваш взгляд, сегодня безнадежно устарели? Назовите ТОП-3 тормозов
В ТОП 3 маркетинговых тормозов, по мнению наших экспертов, вошли:
1. Почтовые рассылки каталогов, реклама по почтовым ящикам.
2. Телефонные СПАМ-звонки.
3. Баннеры.
О том, какие еще приемы маркетинга уходят в прошлое, читайте в опросе
На вопросы «БИТа» отвечают эксперты российских и зарубежных компаний
Читать далее
Просмотров: 4211 | Комментарии: 0
1. Если да, то при каких условиях?
2. Если нет, то почему?
На вопросы «БИТа» отвечают эксперты ведущих компаний
Читать далее
Просмотров: 10769 | Комментарии: 0
Сегодня уже более 30 стран имеют национальные стратегии развития ИИ. Правительство РФ также намерено утвердить Национальную стратегию развития ИИ в РФ и Дорожную карту развития искусственного интеллекта. Цель стратегии ИИ в России – добиться, чтобы страна вошла в число международных лидеров в развитии ИИ в ближайшие десятилетия. Это, по мнению разработчиков плана, будет способствовать росту благосостояния и качества жизни населения, стимулирует экономическое развитие РФ и обеспечит национальную безопасность и охрану правопорядка.
1. Что необходимо для того, чтобы Россия стала международным лидером в развитии ИИ? На чем необходимо сейчас сосредоточить усилия?
- на инвестициях в исследования ИИ;
- разработке эффективных методов взаимодействия человека и искусственного интеллекта:
- на изучении этических, правовых и социальных последствий развития ИИ;
- на обеспечении безопасности и защиты систем ИИ;
- на разработке и обеспечении доступа к широкому спектру данных
и сред для обучения и тестирования ИИ;
- на разработке стандартов ИИ и установлении контрольных показателей технологии ИИ;
- на подготовке кадров: как специалистов, так и преподавателей в области ИИ;
- на расширении государственно-частного партнерства для ускорения прогресса в области ИИ.
2. В каких сферах деятельности и жизни общества ИИ может принести пользу уже в ближайшем будущем?
3. Основные препятствия, тормозящие развитие ИИ в нашей стране: объективные и субъективные.
4. В каких компаниях ИИ может привести к ускоренному развитию - в корпорациях, среднем, малом бизнесе?
5. Поделитесь личным опытом влияния ИИ на нашу жизнь.
На вопросы «БИТа» отвечают эксперты компаний
Читать далее
Просмотров: 22265 | Комментарии: 0
Цифровая трансформация одними компаниями уже воспринимается как реальность, другие о ней только задумываются, а есть и такие, которые вовсе отрицают ее необходимость на нынешнем этапе. На чьей стороне вы?
Цифровая трансформация – рекламный шум или неизбежность?
Необходима ли она вашей компании? Да? Нет? Почему?
Какие инструменты/условия/ресурсы вам понадобятся для трансформации? И какие перемены она должна произвести в компании?
Готов ли сегодня российский бизнес к цифровой трансформации? Аргументируйте свою точку зрения.
Сколько лет понадобится вашей компании и бизнесу в целом для перехода в цифровую реальность?
На вопросы «БИТа» отвечают эксперты ведущих компаний.
Читать далее
Просмотров: 4501 | Комментарии: 0
Вендоры ИТ-безопасности не устают сетовать на то, что многие предприниматели легкомысленно относятся к защищенности своих активов. Но, возможно, дело не столько в человеческой беспечности, сколько в том, что компании ищут, однако не всегда находит подходящие для них средства защиты.
Каковы критерии, по которым вы выбираете ИБ-решения для вашего бизнеса? Какой функционал вам необходим?
Есть ли на российском рынке средства защиты, удовлетворяющие вашим требованиям?
Ваш ТОП-5 решений по информационной безопасности.
На вопросы «БИТа» отвечают эксперты ведущих компаний.
Читать далее
Просмотров: 10121 | Комментарии: 0
Менее 50% компаний в разных странах мира доверяют собственным данным, при принятии бизнес-решений. Многие руководители предпочитают цифрам эмпирическую оценку или собственную интуицию. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного международной компанией Experian.
- А как принимаются решения в вашей компании?
- Какая информация лежит в основе ваших деловых инициатив?
- Как вы управляете своими данными для более качественного обслуживания клиентов?
На вопросы «БИТа» отвечают эксперты ведущих компаний.
Читать далее
Просмотров: 17552 | Комментарии: 0
Мы попросили экспертов «БИТа» поделиться своими правилами планирования
- Человек, занимающийся планированием жизни и работы, имеет более высокие шансы на успех – согласны ли вы с этим?
- Говорят, что хорошо спланированное – наполовину сделанное. Но есть и другое выражение – плох тот план, который нельзя изменить. Какое из этих утверждений Вам ближе? Почему?
- Пользуетесь ли вы ИТ-инструментами при планировании своего дня и рабочего времени вашей компании? Если да, то какими? Как и в чем именно помогают вам ИТ-инструменты?
На вопросы «БИТа» отвечают эксперты ведущих компаний.
Читать далее
|
Вакансии на сайте Jooble
|