Календарь мероприятий
ноябрь 2024
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
показать все
Новости партнеров
Обновление BI.ZONE Secure DNS: гибкая настройка фильтрации и максимальная скорость
Читать далее
RED Security: в октябре количество DDoS-атак на ТЭК выросло в 3 раза
Читать далее
Falcongaze представила новую версию DLP-системы — SecureTower 7 Helium
Читать далее
ИСП РАН покажет результаты 30-ти лет работы на Открытой конференции в Москве
Читать далее
Юбилейная конференция ЭОС: ЭОС: 30 лет лидерства на рынке автоматизации документооборота и обсуждение актуальных трендов
Читать далее
показать все
Статьи
ИИ: маршрут не построен, но уже проектируется
Читать далее
Глеб Шкрябин: «Надежные и масштабируемые системы — основа стабильной работы бизнеса в условиях больших нагрузок»
Читать далее
Елена Ситдикова: «На разработчиках программного обеспечения для транспорта лежит большая ответственность перед пассажирами»
Читать далее
Технологический ИИ-арсенал
Читать далее
Чем страшен ИИ, и с чем его едят
Читать далее
Взгляд в перспективу: что будет двигать отрасль информационной безопасности
Читать далее
5 способов повысить безопасность электронной подписи
Читать далее
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее
Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности
Читать далее
Скоро некому будет делать сайты и заниматься версткой
Читать далее
показать все
|
Выпуск №09 (62) 2016г.
Главная / Архив номеров / 2016 / Выпуск №09 (62)
Дарья Васина: «Инновации начинаются тогда, когда истощаются бюджеты»
Утверждает руководитель отдела корпоративных продаж ООО «Группа компаний ТОНК» – сетевые компьютеры и тонкие клиенты
Время становления нашей компании пришлось на годы, последовавшие за масштабным кризисом 2008 года, поэтому мы изначально строили бизнес-модель, базирующуюся на принципах agile – «наблюдаем, понимаем (ориентируемся), принимаем решение и действуем».
С другой стороны, в отличие от крупнейшего российского банка, заявляющего такую же модель работы, мы не готовы побороть кризис путем внедрения искусственного интеллекта. Нам важно живое непосредственное общение с нашими заказчиками и технологическими партнерами. Именно такие коммуникации существенно сказываются на увеличении продаж в кризис.
Чтобы обеспечить высокий уровень продаж, необходимо удвоить или утроить активность в поиске новых направлений сбыта. Приходится действовать неординарно, использовать нестандартные методы. Мы уделяем больше времени, чтобы переговорить со старым клиентом, который куда-то запропастился. Находим и анализируем причины неудач в проектах двух-трехлетней давности. Это помогает собраться и в конечном итоге приводит к положительным результатам.
Внимание, контроль, понимание задачи вместе с заказчиком – вот основные составляющие правильной тактики.
«Отсидеться» – это не про нас. Мы прекрасно понимаем, что именно в кризис наши продукты наиболее востребованы. Инновации начинаются тогда, когда истощаются бюджеты. ТОНК предлагает не только бюджетные решения дляорганизации рабочих мест, но и НОВЫЕ бюджетные решения. Мы наращиваем активность в сфере продвижения наших продуктов, стараемся донести до потребителя экономические преимущества использования терминальных систем ивиртуализации рабочих мест. Так, в конце сентября текущего года мы провели партнерскую конференцию нового нестандартного формата – PROSTO.IT. Эта конференция позволила одновременно определить текущие требования рынка ипредставить революционные решения. Дополнительно мы определили план действий на ближайшие шесть месяцев.
В первую очередь это расширение партнерских взаимоотношений в регионах, взаимодействие в цепочке «заказчик – интегратор» с подключением собственных компетенций и самых передовых решений наших технологических партнеров. ТОНК изначально декларирует узкую специализацию в бизнесе. Мы всегда дистанцируемся от «решений под ключ», стараемся переложить основную работу по интеграции на партнеров. Вместе с тем мы понимаем необходимость создания технологических альянсов с партнерами, определяющими технологии виртуализации и работающими в области информационной безопасности. Зачастую это бывает удивительно для заказчиков, когда они понимают, что производитель рабочих станций может помочь в выработке оптимальных решений и на серверной стороне.
Мы не разделяем мнение тех, кто считает, что в кризис невозможно преуспеть. Создавайте новые продукты. Делайте изначально эти продукты и решения простыми для понимания и очевидными для внедрения. Успех придет.
БИТ.Персона
|
Константин Бокшицкий: «Пока вы сохраняете активы, кто-то другой забирает клиентов»
|
Как развиваться компании на падающем рынке? Какие стратегии необходимы малому и среднему бизнесу сегодня? Что лучше в кризис: уйти или остаться?
На вопросы «БИТа» отвечает генеральный директор Центра управленческих инноваций им. Н.Д. Кондратьева, руководитель Экспертного совета программы Executive Master in Global Business Development «Трансформация бизнеса: новые решения» Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ. |
Автор: | Комментарии: 0 |
|
Событие
|
Индекс цифровой грамотности – 2016
|
В этом году Региональный общественный центр интернет-технологий (РОЦИТ) провел вторую серию ежегодного всероссийского исследования «Индекс цифровой грамотности граждан РФ» (ИЦГ), результаты которой были презентованы 1 ноября в рамках RIW 2016. В число партнеров проекта в этом году вошли ВЦИОМ, НИУ ВШЭ, Acronis и DCA (Data-Centric Alliance). |
Автор: | Комментарии: 0 |
|
Интернет вещей
|
Инфографика. Чего ждут от интернета вещей?
|
Интернет вещей (IoT) стремительно входит в нашу жизнь и вскоре может стать частью повседневных бизнес-процессов. Но, несмотря на шумиху вокруг этой концепции, немногие компании могут похвастаться удачным опытом внедрения IoT. |
Автор: Источник: SAS Россия/СНГ | Комментарии: 0 |
|
Тема номера
|
Стратегия продаж |
Работа по демпинговой цене – крайне рискованное решение
|
Большинство корпоративных заказчиков в кризис не готово переплачивать за внешнее ИТ-обслуживание – это аксиома. Но если взглянуть глубже, то предприятия, «диктующие свои условия», делятся на две принципиально разные категории, к которым поставщику ИТ-услуг тоже нужно относиться совершенно по-разному. |
Автор: Дмитрий Бессольцев | Комментарии: 0 |
|
|
Маркетинг
|
STOP облакам. «Моя компания в облака не перейдет, потому что не перейдет никогда»
|
В ходе работы с «холодными звонками» наши менеджеры постоянно сталкиваются с различными возражениями потенциальных клиентов относительно облачных услуг. Говорят ли в ИТ-специалистах консерватизм, неудачный опыт или убежденность, основанная на реальных фактах? Почему они так категоричны? Давайте разбираться… |
Автор: Людмила Чекарева | Комментарии: 0 |
|
Управление персоналом
|
Кнут без пряника?
|
Сооснователь Агентства интернет-решений «5м» рассказывает, как построена система мотивации в их компании. |
Автор: Алексей Ушаев | Комментарии: 0 |
Кнут не мучит, а добру учит
|
Далеко не каждый руководитель умеет эффективно и правильно использовать наказание в повседневной работе. Но уж если приходится прибегать к «кнуту», а не «прянику», на что нужно обратить внимание? |
Автор: Сергей Барамба | Комментарии: 0 |
|
Турбраузер
|
Торговый пятачок Европы
|
11 декабря в Выставочном центре Antwerp EXPO Антверпена состоится выставка Micro Mega Market. |
Автор: Владимир Гаков | Комментарии: 0 |
|
|
Вакансии на сайте Jooble
|