Интервью
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
апрель    2018
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

показать все 

Новости партнеров

20.04.2018

Конференция InfraNext 2018: СИЛА В ЖЕЛЕЗЕ

Читать далее 

20.04.2018

РАЭК представила на РИФ «Рейтинг операторов фискальных данных 2018»

Читать далее 

19.04.2018

«Карма» запускает хакатон для крипто-анархистов

Читать далее 

19.04.2018

Общегородской контакт-центр использует искусственный интеллект для оценки качества обслуживания населения

Читать далее 

19.04.2018

РИФ 2018: Экономика Рунета перевалила 2 трлн. рублей 7 хабов+10 срезов = 2 трлн. рублей

Читать далее 

19.04.2018

Международный робототехнический форум Skolkovo Robotics пройдёт в «Сколково»

Читать далее 

19.04.2018

Крупнейший в Восточной Европе робототехнический Форум пройдёт в «Сколково»

Читать далее 

показать все 

Статьи

16.03.2018

Когда в России появится свой «Алибаба»?

Читать далее 

16.03.2018

Цена не важна?

Читать далее 

16.03.2018

Deus AI est

Читать далее 

16.03.2018

Когда ИТ становится фактором конкуренции

Читать далее 

21.02.2018

Цифровая Россия: новая реальность

Читать далее 

21.04.2017

Язык цифр или внутренний голос?

Читать далее 

16.04.2017

Планы – ничто, планирование – все. Только 22% компаний довольны своими инструментами для бизнес-планирования

Читать далее 

16.04.2017

Цифровизация экономики

Читать далее 

23.03.2017

Сервисная компания – фея или Золушка?

Читать далее 

17.02.2017

Информационные технологии-2017

Читать далее 

показать все 

Интервью

Главная / Статьи / Интервью

Вероника Тараба: «Если компания никогда не ставила маркетинг во главу угла, продавать ей очень сложно»

Как меняется психология клиентов в период спада на рынке? Урезать или нет маркетинговый бюджет? Какие задачи решает маркетинг в интернете? На эти и другие вопросы «БИТа» отвечает заместитель генерального директора компании КРОК Вероника Тараба.

Читать далее 

Сергей Земков: «Пришло время для нашего нового этапа развития – завоевания лидерских позиций на рынке крупных корпоративных заказчиков»

В сентябре «Лаборатория Касперского» на 9-й Всероссийской партнерской конференции обнародовала обновленную стратегию компании до 2018 года. С чем связаны изменения в стратегии развития, каковы ее цели и задачи?

На эти и другие вопросы журнала «БИТ» отвечает управляющий директор «Лаборатории Касперского» в России, странах Закавказья и Средней Азии Сергей Земков.

Читать далее 

Борис Глазков: «Новая индустриализация: каким будет промышленный интернет в России»

Директор центра стратегических инноваций компании «Ростелеком» рассказал «БИТу» о том, что такое индустриальный интернет и интернет вещей. Эти два понятия относятся к одному из самых влиятельных глобальных трендов – проникновению информационных технологий в различные сферы экономики и жизни. Отличие в том, что интернет вещей ориентирован на человека как конечного пользователя, а сфера применения индустриального интернета – умное производство и автоматизация всех процессов в интересах человека, но без его участия.

Читать далее 

Илья Сачков: «Кризис для рынка информационной безопасности – штука хорошая, но жестокая»

Каких хакеров любят в Group-IB? Сокращать или не сокращать бюджет ИБ в кризис? Чем вызвана миграция киберпреступников в мире? На эти и другие вопросы «БИТа» отвечает генеральный директор и основатель компании Group-IB.

Читать далее 

Сергей Белоусов: «Самое ценное в этом мире – знания»

Почему технологическим компаниям так необходимы перемены? Что важнее – процесс или результат? При каких условиях доля России на мировом ИТ-рынке может вырасти? Какой должна быть национальная идея в нашей стране? На эти и другие вопросы «БИТа» отвечает основатель и генеральный директор компании Acronis Сергей Белоусов.

Читать далее 

Дмитрий Рус: «Я сам игрок в завязке»

Дмитрий Рус – феноменальное явление в современной российской литературе. Молодые авторы тратят многие годы, чтобы стать известными и успешными. В отличие от них Дмитрий стал популярным мгновенно, после выхода первой же книги. Первые четыре романа из серии «Играть, чтобы жить» уже переведены на английский язык и, судя по отзывам пользователей на сайте Amazon.com, пользуются большой популярностью на Западе. Почему этот проект оказался настолько востребованным? Кто скрывается под псевдонимом Дмитрий Рус? На эти и другие вопросы «БИТа» отвечает автор нашумевших романов.

Читать далее 

Дмитрий Архипов: «Концепция Unified Communications как фактор изменения корпоративных коммуникаций»

Дмитрий Архипов, руководитель направления бизнес-решений компании Plantronics, рассказал «БИТу» о том, почему концепция Unified Communications стала популярной в корпоративном сегменте, и в каких случаях ее применение может оптимизировать коммуникации в банке.

Читать далее 

Юрий Соловкин: «Для повышения безопасности ДБО банки все чаще используют многофакторную авторизацию»

Защита интернет-банка единственным методом аутентификации отходит на второй план, так как в текущих условиях может давать только иллюзию безопасности. Место физических криптоносителей займут мобильные токены. Юрий Соловкин, начальник Управления организации проектов банка «Интеркоммерц», рассказал «БИТу» о том, как эти изменения учитывались в проекте банка по обновлению платформы ДБО («ё-банк») и почему предпочтение было отдано российским разработчикам.

Читать далее 

Дебра Уолтон: «Популярность Big Data сравнима с золотой лихорадкой»

Дебра Уолтон (Debra Walton), главный контент-директор компании Thomson Reuters (Chief Content officer), во время своего визита в Москву рассказала «БИТу» о последних тенденциях в управлении большими данными, о стратегии компании на российском рынке и о том, почему в ее руководящей команде высок процент успешных женщин.

Читать далее 

Андрей Гавриков: «Приходится бороться с клиентом за то, чтобы он получал больше денег»

Насколько сегодня эффективен интернет-маркетинг? Действительно ли с его помощью можно увеличить прибыль компании? Как строить маркетинговую политику своей организации в кризис? На эти и другие вопроса «БИТа» отвечает совладелец и генеральный директор ООО «Комплето» Андрей Гавриков.

Читать далее 

« 

…       9            

  »

Выпуск №3 (76) 2018г.
Выпуск №02 (75) 2018г. Выпуск №01 (74) 2018г.

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика