Интервью
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
август    2018
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

показать все 

Новости партнеров

16.08.2018

ПРОSTOR 2018 отметит новый этап технологического развития отрасли СХД

Читать далее 

13.08.2018

Вторая конференция «Автоматизация корпоративного казначействa», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 20-21 сентября 2018 года

Читать далее 

09.08.2018

Qrator Labs меняет взгляд на проблематику сетевых инцидентов в рамках конференции IETF

Читать далее 

08.08.2018

5-7 сентября в Сколково пройдет MERLION IT Solutions Summit

Читать далее 

08.08.2018

VI Международный Съезд лидеров отрасли телекоммуникаций TELECOMTREND в Санкт-Петербурге

Читать далее 

08.08.2018

Как бизнес в России поддерживает ИТ-жизнеспособность офиса и корпоративных ресурсов

Читать далее 

07.08.2018

Самый пляжный IT Fest ULCAMP-2018: снова бьём рекорды

Читать далее 

показать все 

Статьи

25.06.2018

Посетить или пропустить?

Читать далее 

25.06.2018

Внедрение искусственного интеллекта задерживается в связи с отсутствием стратегических инициатив

Читать далее 

25.06.2018

Илоны Маски для «умного» города

Читать далее 

25.06.2018

Почему ИИ положен в долгий ящик?

Читать далее 

25.06.2018

Smart Москва

Читать далее 

21.04.2017

Язык цифр или внутренний голос?

Читать далее 

16.04.2017

Планы – ничто, планирование – все. Только 22% компаний довольны своими инструментами для бизнес-планирования

Читать далее 

16.04.2017

Цифровизация экономики

Читать далее 

23.03.2017

Сервисная компания – фея или Золушка?

Читать далее 

17.02.2017

Информационные технологии-2017

Читать далее 

показать все 

Интервью

Главная / Статьи / Интервью

Иван Кургузов: «Я надеюсь, что в будущем появится волшебная кнопка»

Руководитель кластера «Электронная коммерция» Российской ассоциации электронных коммуникаций, член программного комитета ИРИ рассказывает о возможностях интернет-торговли для бизнеса и о том, что и где нужно продавать.

Читать далее 

Светлана Бастрыкина: «Мы заинтересованы в развитии сотрудничества с НСПК»

Создание Национальной системы платежных карт (НСПК) и платежной системы «МИР» эксперты называют одним из ключевых событий для банковской отрасли страны. Сегодня крупные российские банки активно развивают эквайринг иготовятся к массовому выпуску карт «МИР». Об опыте взаимодействия с НСПК, первых результатах и планах по выпуску и обслуживанию отечественных карт рассказывает и.о. председателя Правления Банка УРАЛСИБ Светлана Бастрыкина.

Читать далее 

Сергей Андреев: «Для выхода на мировой рынок всегда важно понимать, в чем состоит ваше уникальное преимущество»

Почти двадцать лет назад компания ABBYY решила выйти на глобальный рынок. И не пожалела об этом. Сегодня в 13 странах мира открыты 16 международных офисов группы ABBYY. Что способствовало успеху? Каковы особенности продаж и партнерства в разных странах? Как искать клиентов за рубежом? На вопросы «БИТа» отвечает президент и генеральный директор Группы компаний ABBYY Сергей Андреев.

Читать далее 

Марина Сурыгина: «Нелегальным площадкам станет жить еще труднее»

Генеральный директор онлайн-кинотеатра Tvzavr.ru Марина Сурыгина рассказывает «БИТу» об изменениях в кластере «РАЭК/Цифровой контент» и перспективах развития медиаотрасли.

Читать далее 

Виктор Адров: «Цель должна быть амбициозной, а бизнес в области высоких технологий – глобальным»

Компания «Ракурс», выпускающая программные продукты в области обработки данных дистанционного зондирования Земли и геоинформационных технологий, как говорится, широко известна в узких кругах. И это отнюдь не ирония. Какудалось небольшой российской компании выйти в лидеры на мировом рынке геоинформатики и удерживать эти позиции в течение двадцати лет? На вопросы «БИТа» отвечает генеральный директор компании «Ракурс» Виктор Адров.

Читать далее 

Иван Кургузов: «Мы выражаем интересы всех участников отрасли, которые честно работают и корректно конкурируют»

Руководитель кластера «Электронная коммерция» Российской ассоциации электронных коммуникаций, член программного комитета ИРИ рассказывает о причинах интенсивного роста интернет-торговли в России, о ее особенностях и о разработке правил, прозрачных и понятных всем участникам рынка.

Читать далее 

Артем Серебров: «Мы даем точный и информативный инструмент, а решение всегда остается за человеком»

Новый продукт Kaspersky Anti Targeted Attack Platform выявляет таргетированные атаки и любые подозрения на вредоносную активность в корпоративной сети организации еще до того, как злоумышленники предпримут какие-либо серьезные шаги, например, начнут собирать данные. Об особенностях этого решения и планах его развития «БИТу» рассказал Артем Серебров, руководитель управления решений для защиты почты, веб-систем и инфраструктуры «Лаборатории Касперского».

Читать далее 

Владимир Ткачев: «В России есть компании, которые пристально следят за техническими новинками и первыми пробуют их в деле»

По оценкам IDC, в 2014 году рынок облачных сервисов в России вырос на 38% и составил 336 млн долларов. В мировом масштабе IDC прогнозирует к концу 2016‑го средний темп роста использования облаков 50%. В чем причины столь быстрого роста? Какие технологии наиболее востребованы? На вопросы «БИТа» отвечает технический директор VMware в России и СНГ Владимир Ткачев.

Читать далее 

Дмитрий Комиссаров: «Моя цель – сделать невозможное»

В предпринимательской среде никто не стремится туда, где сложилась монополия или олигополия. Считается, что лучший вариант – найти уникальную нишу, «голубой океан», где нет акул и царят лишь безмятежность и бешеный спрос. Но не стоит бояться конкуренции. У больших хищников тоже есть свои слабости, которые дают шанс новичкам, утверждает генеральный директор и сооснователь компании «Новые облачные технологии» Дмитрий Комиссаров.

Читать далее 

Светлана Берегулина: «Маркетологу нужно постоянно держать руку на пульсе»

Какие задачи сегодня важны для маркетинга компаний? На какую рекламу растут расходы в кризис? Что дает быстрые результаты? На вопросы «БИТа» отвечает директор по маркетингу компании «1С-Битрикс» Светлана Берегулина.

Читать далее 

« 

              8      

  »

Выпуск №06 (79) 2018г.
Выпуск №05 (78) 2018г. Выпуск №04 (77) 2018г. Выпуск №03 (76) 2018г. Выпуск №02 (75) 2018г. Выпуск №01 (74) 2018г.

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика