Интервью
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
октябрь    2018
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

показать все 

Новости партнеров

19.10.2018

Спецпроект «Народное голосование Премии Рунета» на «КТО?ЧТО?ГДЕ?»

Читать далее 

19.10.2018

Аккредитация на выставки HI-TECH BUILDING 2018 и INTEGRATED SYSTEMS RUSSIA 2018

Читать далее 

19.10.2018

Commvault представляет Commvault Command Center, устанавливающий новые стандарты взаимодействия пользователей с программным обеспечением

Читать далее 

19.10.2018

Оргкомитет Премии «Время инноваций – 2018» продолжает принимать заявки

Читать далее 

18.10.2018

КОНКУРС СТАРТАПОВ EAST BOUND ПОМОЖЕТ ПЯТИ РОССИЙСКИМ СТАРТАПАМ ПОЛУЧИТЬ ИНВЕСТИЦИИ ДЛЯ ВЫХОДА НА РЫНКИ СТРАН ВОСТОКА

Читать далее 

18.10.2018

VII МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ «ОТКРЫТЫЕ ИННОВАЦИИ» ПОСЕТИЛИ ДВАДЦАТЬ ТЫСЯЧ ЧЕЛОВЕК

Читать далее 

17.10.2018

ДЕНЬ «НАУКИ И ТЕХНОЛОГИЙ»

Читать далее 

показать все 

Статьи

25.06.2018

Посетить или пропустить?

Читать далее 

25.06.2018

Внедрение искусственного интеллекта задерживается в связи с отсутствием стратегических инициатив

Читать далее 

25.06.2018

Илоны Маски для «умного» города

Читать далее 

25.06.2018

Почему ИИ положен в долгий ящик?

Читать далее 

25.06.2018

Smart Москва

Читать далее 

21.04.2017

Язык цифр или внутренний голос?

Читать далее 

16.04.2017

Планы – ничто, планирование – все. Только 22% компаний довольны своими инструментами для бизнес-планирования

Читать далее 

16.04.2017

Цифровизация экономики

Читать далее 

23.03.2017

Сервисная компания – фея или Золушка?

Читать далее 

17.02.2017

Информационные технологии-2017

Читать далее 

показать все 

Интервью

Главная / Статьи / Интервью

Иван Кургузов: «Я надеюсь, что в будущем появится волшебная кнопка»

Руководитель кластера «Электронная коммерция» Российской ассоциации электронных коммуникаций, член программного комитета ИРИ рассказывает о возможностях интернет-торговли для бизнеса и о том, что и где нужно продавать.

Читать далее 

Светлана Бастрыкина: «Мы заинтересованы в развитии сотрудничества с НСПК»

Создание Национальной системы платежных карт (НСПК) и платежной системы «МИР» эксперты называют одним из ключевых событий для банковской отрасли страны. Сегодня крупные российские банки активно развивают эквайринг иготовятся к массовому выпуску карт «МИР». Об опыте взаимодействия с НСПК, первых результатах и планах по выпуску и обслуживанию отечественных карт рассказывает и.о. председателя Правления Банка УРАЛСИБ Светлана Бастрыкина.

Читать далее 

Сергей Андреев: «Для выхода на мировой рынок всегда важно понимать, в чем состоит ваше уникальное преимущество»

Почти двадцать лет назад компания ABBYY решила выйти на глобальный рынок. И не пожалела об этом. Сегодня в 13 странах мира открыты 16 международных офисов группы ABBYY. Что способствовало успеху? Каковы особенности продаж и партнерства в разных странах? Как искать клиентов за рубежом? На вопросы «БИТа» отвечает президент и генеральный директор Группы компаний ABBYY Сергей Андреев.

Читать далее 

Марина Сурыгина: «Нелегальным площадкам станет жить еще труднее»

Генеральный директор онлайн-кинотеатра Tvzavr.ru Марина Сурыгина рассказывает «БИТу» об изменениях в кластере «РАЭК/Цифровой контент» и перспективах развития медиаотрасли.

Читать далее 

Виктор Адров: «Цель должна быть амбициозной, а бизнес в области высоких технологий – глобальным»

Компания «Ракурс», выпускающая программные продукты в области обработки данных дистанционного зондирования Земли и геоинформационных технологий, как говорится, широко известна в узких кругах. И это отнюдь не ирония. Какудалось небольшой российской компании выйти в лидеры на мировом рынке геоинформатики и удерживать эти позиции в течение двадцати лет? На вопросы «БИТа» отвечает генеральный директор компании «Ракурс» Виктор Адров.

Читать далее 

Иван Кургузов: «Мы выражаем интересы всех участников отрасли, которые честно работают и корректно конкурируют»

Руководитель кластера «Электронная коммерция» Российской ассоциации электронных коммуникаций, член программного комитета ИРИ рассказывает о причинах интенсивного роста интернет-торговли в России, о ее особенностях и о разработке правил, прозрачных и понятных всем участникам рынка.

Читать далее 

Артем Серебров: «Мы даем точный и информативный инструмент, а решение всегда остается за человеком»

Новый продукт Kaspersky Anti Targeted Attack Platform выявляет таргетированные атаки и любые подозрения на вредоносную активность в корпоративной сети организации еще до того, как злоумышленники предпримут какие-либо серьезные шаги, например, начнут собирать данные. Об особенностях этого решения и планах его развития «БИТу» рассказал Артем Серебров, руководитель управления решений для защиты почты, веб-систем и инфраструктуры «Лаборатории Касперского».

Читать далее 

Владимир Ткачев: «В России есть компании, которые пристально следят за техническими новинками и первыми пробуют их в деле»

По оценкам IDC, в 2014 году рынок облачных сервисов в России вырос на 38% и составил 336 млн долларов. В мировом масштабе IDC прогнозирует к концу 2016‑го средний темп роста использования облаков 50%. В чем причины столь быстрого роста? Какие технологии наиболее востребованы? На вопросы «БИТа» отвечает технический директор VMware в России и СНГ Владимир Ткачев.

Читать далее 

Дмитрий Комиссаров: «Моя цель – сделать невозможное»

В предпринимательской среде никто не стремится туда, где сложилась монополия или олигополия. Считается, что лучший вариант – найти уникальную нишу, «голубой океан», где нет акул и царят лишь безмятежность и бешеный спрос. Но не стоит бояться конкуренции. У больших хищников тоже есть свои слабости, которые дают шанс новичкам, утверждает генеральный директор и сооснователь компании «Новые облачные технологии» Дмитрий Комиссаров.

Читать далее 

Светлана Берегулина: «Маркетологу нужно постоянно держать руку на пульсе»

Какие задачи сегодня важны для маркетинга компаний? На какую рекламу растут расходы в кризис? Что дает быстрые результаты? На вопросы «БИТа» отвечает директор по маркетингу компании «1С-Битрикс» Светлана Берегулина.

Читать далее 

« 

              8      

  »

Выпуск №08 (81) 2018г.
Выпуск №07 (80) 2018г. Выпуск №06 (79) 2018г. Выпуск №05 (78) 2018г. Выпуск №04 (77) 2018г. Выпуск №03 (76) 2018г. Выпуск №02 (75) 2018г. Выпуск №01 (74) 2018г.
Вакансии на сайте Jooble

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика