Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?
Календарь мероприятий
март    2017
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

показать все 

Новости партнеров

22.03.2017

VIII ежегодная конференция B2B basis «Продажи и маркетинг 2017» пройдет 24-25 марта с трансляцией в регионы

Читать далее 

22.03.2017

В Москве пройдёт XX Юбилейный Бизнес-Форум TOP Marketing! 100 идей: Технологии в маркетинге

Читать далее 

22.03.2017

В Москве пройдёт банковская сессия по применению блокчейна

Читать далее 

22.03.2017

Под созвездием Слона: конференция PgConf.Russia 2017 объединила более 500 разработчиков на PostgreSQL

Читать далее 

22.03.2017

Озвучена деловая программа Форума-выставки «ГОСЗАКАЗ-ЗА честные закупки»

Читать далее 

22.03.2017

ТБ Форум 2018: представители регионов приезжают знакомиться с комплексными решениями для «Безопасного города»

Читать далее 

22.03.2017

На BIS Summit SPB 2017 эксперты ГК InfoWatch обсудят новые подходы и решения в области корпоративной информационной безопасности

Читать далее 

показать все 

Статьи

20.03.2017

Правила рациональных инвесторов

Читать далее 

20.03.2017

Угрозы для BYOD

Читать далее 

20.03.2017

Люди ищут компании, компании ищут людей. Где учить, искать и находить ИТ‑профессионалов?

Читать далее 

20.03.2017

Опрос. Что ждут вузы от партнерства с компаниями?

Читать далее 

17.02.2017

Информационные технологии-2017

Читать далее 

15.02.2017

Опрос. Информационные технологии 2017 года

Читать далее 

17.12.2016

Эффект вроде есть и его вроде нет

Читать далее 

17.12.2016

Технология блокчейн в России и в мире

Читать далее 

17.12.2016

Город-джекпот

Читать далее 

09.05.2016

Развитие ИТ-системы для роста бизнеса и экономии

Читать далее 

показать все 

Интервью

Главная / Статьи / Интервью

Вероника Тараба: «Если компания никогда не ставила маркетинг во главу угла, продавать ей очень сложно»

Как меняется психология клиентов в период спада на рынке? Урезать или нет маркетинговый бюджет? Какие задачи решает маркетинг в интернете? На эти и другие вопросы «БИТа» отвечает заместитель генерального директора компании КРОК Вероника Тараба.

Читать далее 

Сергей Земков: «Пришло время для нашего нового этапа развития – завоевания лидерских позиций на рынке крупных корпоративных заказчиков»

В сентябре «Лаборатория Касперского» на 9-й Всероссийской партнерской конференции обнародовала обновленную стратегию компании до 2018 года. С чем связаны изменения в стратегии развития, каковы ее цели и задачи?

На эти и другие вопросы журнала «БИТ» отвечает управляющий директор «Лаборатории Касперского» в России, странах Закавказья и Средней Азии Сергей Земков.

Читать далее 

Борис Глазков: «Новая индустриализация: каким будет промышленный интернет в России»

Директор центра стратегических инноваций компании «Ростелеком» рассказал «БИТу» о том, что такое индустриальный интернет и интернет вещей. Эти два понятия относятся к одному из самых влиятельных глобальных трендов – проникновению информационных технологий в различные сферы экономики и жизни. Отличие в том, что интернет вещей ориентирован на человека как конечного пользователя, а сфера применения индустриального интернета – умное производство и автоматизация всех процессов в интересах человека, но без его участия.

Читать далее 

Илья Сачков: «Кризис для рынка информационной безопасности – штука хорошая, но жестокая»

Каких хакеров любят в Group-IB? Сокращать или не сокращать бюджет ИБ в кризис? Чем вызвана миграция киберпреступников в мире? На эти и другие вопросы «БИТа» отвечает генеральный директор и основатель компании Group-IB.

Читать далее 

Сергей Белоусов: «Самое ценное в этом мире – знания»

Почему технологическим компаниям так необходимы перемены? Что важнее – процесс или результат? При каких условиях доля России на мировом ИТ-рынке может вырасти? Какой должна быть национальная идея в нашей стране? На эти и другие вопросы «БИТа» отвечает основатель и генеральный директор компании Acronis Сергей Белоусов.

Читать далее 

Дмитрий Рус: «Я сам игрок в завязке»

Дмитрий Рус – феноменальное явление в современной российской литературе. Молодые авторы тратят многие годы, чтобы стать известными и успешными. В отличие от них Дмитрий стал популярным мгновенно, после выхода первой же книги. Первые четыре романа из серии «Играть, чтобы жить» уже переведены на английский язык и, судя по отзывам пользователей на сайте Amazon.com, пользуются большой популярностью на Западе. Почему этот проект оказался настолько востребованным? Кто скрывается под псевдонимом Дмитрий Рус? На эти и другие вопросы «БИТа» отвечает автор нашумевших романов.

Читать далее 

Дмитрий Архипов: «Концепция Unified Communications как фактор изменения корпоративных коммуникаций»

Дмитрий Архипов, руководитель направления бизнес-решений компании Plantronics, рассказал «БИТу» о том, почему концепция Unified Communications стала популярной в корпоративном сегменте, и в каких случаях ее применение может оптимизировать коммуникации в банке.

Читать далее 

Юрий Соловкин: «Для повышения безопасности ДБО банки все чаще используют многофакторную авторизацию»

Защита интернет-банка единственным методом аутентификации отходит на второй план, так как в текущих условиях может давать только иллюзию безопасности. Место физических криптоносителей займут мобильные токены. Юрий Соловкин, начальник Управления организации проектов банка «Интеркоммерц», рассказал «БИТу» о том, как эти изменения учитывались в проекте банка по обновлению платформы ДБО («ё-банк») и почему предпочтение было отдано российским разработчикам.

Читать далее 

Дебра Уолтон: «Популярность Big Data сравнима с золотой лихорадкой»

Дебра Уолтон (Debra Walton), главный контент-директор компании Thomson Reuters (Chief Content officer), во время своего визита в Москву рассказала «БИТу» о последних тенденциях в управлении большими данными, о стратегии компании на российском рынке и о том, почему в ее руководящей команде высок процент успешных женщин.

Читать далее 

Андрей Гавриков: «Приходится бороться с клиентом за то, чтобы он получал больше денег»

Насколько сегодня эффективен интернет-маркетинг? Действительно ли с его помощью можно увеличить прибыль компании? Как строить маркетинговую политику своей организации в кризис? На эти и другие вопроса «БИТа» отвечает совладелец и генеральный директор ООО «Комплето» Андрей Гавриков.

Читать далее 

« 

        5            

  »

Выпуск №02 (65) 2017г.
Выпуск №02 (65) 2017г. Выпуск №01 (64) 2017г.

Телеканал «Про Бизнес», программы «Технологии в ритейле»

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика