Евгения Губанова: «Чтобы бизнес был успешным, обязательно профессионально развивайтесь и уделяйте внимание сервису»
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
май    2020
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

показать все 

Новости партнеров

29.05.2020

Facebook при поддержке Правительства Москвы проведет вебинары об актуальных цифровых решениях для бизнеса

Читать далее 

29.05.2020

Президент России объявил благодарность «ЛАНИТ-Интеграции» и «ИНСИСТЕМС»

Читать далее 

29.05.2020

С начала 2020 года специалисты MBM.MOS оказали более 50 тысяч консультаций для предпринимателей

Читать далее 

28.05.2020

Приём заявок для участия в Акселераторе сферы услуг продлён до 3 июня

Читать далее 

показать все 

Статьи

15.05.2020

Жить под водой, мечтая о солнце

Читать далее 

06.04.2020

Как продвигать и продавать в новой реальности?

Читать далее 

06.04.2020

Испытание или шанс?

Читать далее 

08.03.2020

Бэкап: облака или софт?

Читать далее 

08.03.2020

Считаем эффективность ИТ-проектов

Читать далее 

13.02.2020

Чат-бот CallShark не требует зарплаты, а работает круглосуточно

Читать далее 

24.12.2019

До встречи в «Пьяном Сомелье»!

Читать далее 

21.12.2019

Искусство как награда Как изготавливали статуэтки для премии IT Stars им. Георгия Генса в сфере инноваций

Читать далее 

04.12.2019

ЛАНИТ учредил премию IT Stars памяти основателя компании Георгия Генса

Читать далее 

04.06.2019

Маркетолог: привлекать, продавать, продвигать?

Читать далее 

показать все 

Евгения Губанова: «Чтобы бизнес был успешным, обязательно профессионально развивайтесь и уделяйте внимание сервису»

Главная / Интервью / Евгения Губанова: «Чтобы бизнес был успешным, обязательно профессионально развивайтесь и уделяйте внимание сервису»


Евгения Губанова:
«Чтобы бизнес был успешным, обязательно профессионально развивайтесь и уделяйте внимание сервису»

Евгения ГубановаОсновательница стартапа по консалтингу в области бухгалтерского и налогового учета ООО «АРИФМЕТИКА ПРИБЫЛИ» Евгения Губанова рассказала, как строится работа с клиентами и почему люди – самая главная ценность

– Евгения, расскажите в общих чертах о деятельности вашей компании. Почему вы выбрали именно консалтинг?

– Мы предоставляем услуги бухгалтерского и налогового сопровождения бизнеса, а также юридические услуги для малого и среднего бизнеса. Идея создания профессионального сервиса в области консалтинга появилась не на ровном месте, конечно.

Я считаю, что главная ценность моей компании – это люди, которые профессиональны в области консалтинга и оказания сервиса клиентам

Вообще, бизнес начался не так давно – в 2017 году. Именно тогда мне удалось собрать команду единомышленников, знакомых с этой сферой не понаслышке. Каждый из моих сотрудников проработал в консалтинге много лет. За 2 неполных года нам удалось занять лидирующую позицию в Зеленограде и приобрести весомое значение среди конкурентов в Москве.

– Как вы думаете, что помогло вашей компании так быстро стать на ноги и наработать положительную деловую репутацию?

– Я думаю, основное отличие от конкурентов – это индивидуальный человеческий подход к клиенту. Каждый сотрудник не просто выполняет определенный функционал, стремится учесть особенности и потребности каждого клиента.

Поэтому я считаю, что главная ценность моей компании – это люди, которые по-настоящему профессиональны в области консалтинга и оказания сервиса клиентам.

– А как строится работа с клиентами?

– Как я уже сказала, в первую очередь учитываются потребности клиента. Например, мы согласовываем не только объем услуг, но и комфортные способы связи, частота и формат общения. Конечно, выбор программных продуктов для работы, привлечение необходимых дополнительных специалистов (юристов, аудиторов) – по умолчанию.

Чтобы привлечь новых клиентов, мы проводим бесплатные семинары и консультации. Такие мероприятия проходят в формате диалога, в котором помогаем выработать алгоритм решения сложной проблемы.

Существенное увеличение клиентской базы за последние полгода показывает, что такие методы вполне эффективны.

– А как, помимо анализа работы специалистов и объема клиентской базы, можно определить качество услуг, оказываемых консалтинговой компанией?

– Ну здесь все довольно просто – ежеквартально мы мониторим качество услуг, опрашивая наших клиентов. Вообще, у всех клиентов есть прямой телефон руководителя для оперативного решения вопросов. Если оценивать глобально, то основной контролер качества нашей работы – налоговые органы. Они уж точно беспристрастны. Могу сказать, что на данный момент нареканий не было.

– Бывает, что ваша компания сама прибегает к услугам в консалтинге?

– Да, конечно! Так как мы еще совсем молодая компания, вопросы бывают нередко. Если в сфере налогового и бухгалтерского учета мы знаем все от А до Я, то, например, с последними трендами интернет-маркетинга я знакома далеко не так хорошо, как хотелось бы.

Поэтому я считаю полезным и даже необходимым посещать мероприятия для предпринимателей, где можно встретиться с единомышленниками, конкурентами и экспертами в интересующей области. Сейчас таких мероприятий в Москве очень много, и немало из них проходят в Центрах услуг для бизнеса.

Важно большое внимание уделять сервису. Ваши сотрудники – лицо компании, и от их профессионализма и умения общаться зависит успех компании

Посетив мастер-класс или семинар, можно, как говорится, убить двух зайцев – бесплатно послушать профессионала в конкретной области и, если есть необходимость, пообщаться со специалистами Центра услуг для бизнеса. Они знают о ведении бизнеса все!

– Какие планы у вашей компании на ближайший год?

– Конечно, мы планируем расширять бизнес, развиваться в консалтинге. Если говорить конкретно, то как раз сейчас вводим новое направление – юридическое и кадровое сопровождение. Посмотрим, как пойдет!

– Евгения, а что вы посоветуете начинающим предпринимателям, которые хотят развиваться в консалтинге?

– Я считаю, что буквально сразу, с открытия своего дела, нужно обязательно профессионально развиваться. Если не хватает знаний – восполняйте пробелы, если нужны контакты – посещайте отраслевые форумы и выставки, если не хватает собственных средств – ищите инвесторов, узнавайте о мерах поддержки от города и государства.

Также важно большое внимание уделять сервису. Ваши сотрудники – лицо компании, и от их профессионализма и умения общаться зависит успех компании. Так что не ленитесь искать именно таких сотрудников.

Ключевые слова: сервис, консалтинг.

В начало⇑

Выпуск №04 (97) 2020г.
Выпуск №04 (97) 2020г. Выпуск №03 (96) 2020г. Выпуск №02 (95) 2020г. Выпуск №01 (94) 2020г.
Вакансии на сайте Jooble

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика