Интервью
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
Новости партнеров

17.10.2019

Сформирована программа New Retail Forum. Почта России

Читать далее 

17.10.2019

Компания ABC Consulting стала частью НОРБИТ

Читать далее 

15.10.2019

Итоги 3D Print Expo 2019: тематический лекторий, мастер-классы и новинки индустрии

Читать далее 

15.10.2019

IT Stars – премия за смелость при внедрении инноваций

Читать далее 

показать все 

Статьи

19.09.2019

Онлайн-обучение: кризис жанра?

Читать далее 

19.09.2019

Битва за электронику: кто кого?

Читать далее 

31.08.2019

Кадры для цифровой среды

Читать далее 

29.08.2019

Пора менять модель?

Читать далее 

28.08.2019

Тормозы для маркетинга

Читать далее 

04.06.2019

Маркетолог: привлекать, продавать, продвигать?

Читать далее 

04.06.2019

Бонусы за лояльность

Читать далее 

04.06.2019

Прощайте, доктора?

Читать далее 

04.06.2019

Между В2В и В2С – сплошная двойная

Читать далее 

04.06.2019

Компьютеры + медицина = синергия

Читать далее 

показать все 

Интервью

Главная / Статьи / Интервью

Гульнара Хасьянова: «Перезапуск микроэлектроники, которая является сердцем любой экономики, повлияет на многие отрасли»

Российская микроэлектроника – когда-то она была в тройке сильнейших в мире и вызывала заслуженное чувство гордости. Теперь ее доля в структуре мирового рынка составляет менее 1%. Между тем, судя по Программе развития цифровой экономики России до 2035 года, без отечественной микроэлектроники государству не обойтись. Каким образом можно поднять сейчас эту отрасль? И возможно ли вообще? На вопросы «БИТа» отвечает генеральный директор ПАО «Микрон».

Читать далее 

Ия Имшинецкая: «Для продукта сегодня услуга – это конкурентное преимущество № 0»

Почему классическая реклама уже неэффективна? Чем отличается маркетинговый бюджет от маркетингового ресурса? Когда надо доставать деньги из кошелька? На эти и другие вопросы «БИТа» отвечает бизнес-тренер, создатель технологии системного продвижения компаний, кандидат филологических наук, автор популярных книг по привлечению и работе с клиентами.

Читать далее 

Борис Славин: «Цифровизация необходима для того, чтобы сделать интеллектуальную деятельность человека более эффективной»

Цифровая эпоха привела к серьезной трансформации экономики и деятельности компаний. И, как следствие, выдвинула новые требования к образованию в сфере ИТ. В этом убежден научный руководитель факультета прикладной математики и информационных технологий Финансового университета при Правительстве РФ, член правления Союза ИТ-директоров России.

Читать далее 

Светлана Романова: «Москва, занимая в рейтингах автоматизации образования ведущие позиции, все же имеет значительный потенциал для развития»

На вопросы «БИТа» о внедрении информационных технологий в образование отвечает Светлана Романова, руководитель направления «Информационные технологии в образовании» Департамента информационных технологий города Москвы.

Читать далее 

Алексей Юнин: «Производство в России может быть выгодным»

В Новосибирске начал работать первый в России завод по производству волоконно-оптических трансиверов. Руководитель предприятия «ФайберТрейд» Алексей Юнин рассказал «БИТу» о том, как в нашей стране запустить завод на стыке ИТ и связи, с прицелом на импортозамещение и на… частные деньги.

Читать далее 

Илья Массух: «Воссоздание российских ИКТ позволит нам уверенно чувствовать себя на глобальном рынке»

Импортозамещение в сфере ИКТ призвано усилить экономику России. И определенные результаты госполитики в этой сфере уже есть, но и проблем предостаточно. Какие подвижки и в чем необходимы ИТ-отрасли? Об этом «БИТу» рассказывает директор Центра компетенций по импортозамещению в сфере ИКТ.

Читать далее 

Хусейн Аз-зари: «Сегодня все определяет скорость принятия правильного решения»

Какими должны быть ИТ-директора компаний? За что торговые представители ценят мобильные решения для автоматизации процессов? С чем столкнется бизнес при развитии интернета вещей? Кто должен получать госзаказы? На эти и другие вопросы «БИТа» отвечает председатель Совета директоров/президент ГК CDC Хусейн Аз-зари.

Читать далее 

Андрей Морозов: «Технарям проще дается интернет-маркетинг»

Интернет-маркетолог – это одна из так называемых профессий будущего, спрос на специалистов в ней растет с каждым годом параллельно с переходом на онлайн-продажи и продвижение товаров и услуг в сети. Как развивается интернет-маркетинг в регионах восточнее Урала? Об этом рассказывает исполнительный директор компании «Информационные технологии бизнеса» (Омск).

Читать далее 

Михаил Петров: «Для успеха проекта главное – понять интересы каждого члена команды»

На вопросы «БИТа» отвечает директор программ и проектов по технологиям АО «РВК», эксперт фонда ФОСТАС.

Читать далее 

Юрий Шойдин: «Технология управления по контрольным точкам – это очень гибкий инструмент»

Существует много технологий, помогающих управлять проектами, – есть среди них популярные и менее известные, но эффективные. Как выбрать свою технологию? На вопросы «БИТа» отвечает член правления Российского Союза ИТ-директоров, автор книги «Контрольные точки при управлении проектами: применение и проектирование».

Читать далее 

« 

          6          

  »

Выпуск №07 (90) 2019г.
Выпуск №07 (90) 2019г. Выпуск №06 (89) 2019г. Выпуск №05 (88) 2019г. Выпуск №04 (87) 2019г. Выпуск №03 (86) 2019г. Выпуск №02 (85) 2019г. Выпуск №01 (84) 2019г.
Вакансии на сайте Jooble

Электронка - 2020!

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика