Календарь мероприятий
март 2025
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | | | | |
показать все 
Новости партнеров
RED Security провела опрос по самым распространенным схемам мошенничества за год
Читать далее 
Servicepipe представляет программно-аппаратный комплекс по защите от атак на уровне приложений
Читать далее 
Servicepipe представляет программно-аппаратный комплекс по защите от атак на уровне приложений
Читать далее 
M1Cloud: Сервис-провайдинг глазами бизнеса в 2025 году
Читать далее 
ММК перешел на российскую интеграционную платформу INPOLUS
Читать далее 
показать все 
Статьи
Вы уже пользуетесь DeepSeek?
Читать далее 
Машинное обучение в облаке
Читать далее 
Лучшее, конечно, впереди?
Читать далее 
Как управлять командой разработчиков в условиях постоянных изменений?
Читать далее 
Как привлекать ИТ-таланты в условиях дефицита кадров?
Читать далее 
Что следует учитывать ИТ-директорам, прежде чем претендовать на должность генерального директора?
Читать далее 
Взгляд в перспективу: что будет двигать отрасль информационной безопасности
Читать далее 
5 способов повысить безопасность электронной подписи
Читать далее 
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее 
Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности
Читать далее 
показать все 
|
Василий Константинопольский: «Совет начинающим предпринимателям один: делайте только то, что вам нравится!»
Главная / Интервью / Василий Константинопольский: «Совет начинающим предпринимателям один: делайте только то, что вам нравится!»
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Василий Константинопольский: «Совет начинающим предпринимателям один: делайте только то, что вам нравится!»
Трудно спорить с утверждением, что у любого вида бизнеса есть свои особенности. Василий Константинопольский, сооснователь «Аксессуар Фур», крупного производителя собственной линейки головных уборов и аксессуаров из натурального меха, рассказал о том, что помогло компании стать успешной
– «Кожевенно-меховой бизнес» – понятие очень широкое. Расскажите, пожалуйста, какой сегмент в этой сфере занимает ваша компания?
– «Аксессуар Фур» появилась в 2007 году – тогда мы открыли первое направление по оптовой продаже мехового полуфабриката. За 10 с лишним лет мы прошли долгий путь в бизнесе и продолжаем развиваться.
Сегодня мы занимаемся несколькими направлениями – продаем меховой полуфабрикат, делаем головные уборы и меховую отделку, шьем верхнюю одежду на заказ. Кроме того, наши специалисты чистят, стригут и реставрируют верхнюю одежду, а также металлизируют меховой полуфабрикат. Последнее направление – наша гордость, потому что наша компания единственная в мире предоставляет такой сервис. А еще мы разрабатываем новые схемы вязки – например, ввязывание в мех структуры трикотажа.
И я рад, что могу похвастаться тем, что, обратившись в «Аксессуар Фур», клиент, при необходимости, получит полный спектр услуг, связанных с натуральным мехом.
– Диапазон деятельности «Аксессуар Фур» очень широк – вы присутствуете и в B2B, и в B2C-сегментах. А как в таких условиях вы привлекаете клиентов? Выделяете отдельные пути продвижения в духе «это делаем, чтобы стать известнее для фабрик, а вот то интервью – для luxury-клиентов?
– Да, нашими клиента являются как ателье индивидуального пошива, фабрики по пошиву пальто, пуховиков, головных уборов и ритейл, так и частные клиенты.
Специфика нашего бизнеса в том, что главный инструмент продвижения – участие в выставках в России и за границей. Например, в прошлом мы представляли свою продукцию в Гонконге, Париже, Милане, Дубае, Москве и Санкт-Петербурге.
Однако одним стендом или показом участие не ограничивается. Например, в сентябре 2018, в рамках выставки ШАПО, мы пригласили технологов и представителей Финского Пушного аукциона, которые провели мастер-класс по изготовлению меховых аксессуаров.
Пару месяцев спустя мы пригласили представителей Kopenhagen Fur (Дания) и SAGAFURS (Финляндия) на II Международный Форум Моды в Санкт-Петербурге. Порадовало, что иностранные партнеры смогли не просто приехать, но еще и поделиться технологиями пошива с нами и другими компаниями, работающими в сфере кожи и меха.
Для справки
«Аксессуар Фур» – крупный производитель собственной линейки головных уборов и аксессуаров из натурального меха, а также крупнейший дилер и поставщик мехового сырья и полуфабриката на российском рынке. Компания обладает компетенциями комбинирования мехов соболя, норки, рыси, каракуля и енота. Сырье приобретает на ведущих мировых пушных аукционах в Финляндии, Дании, Канаде, США и России.
|
Вообще, мастер-классы – это всегда подходящее место для продви-жения, а еще обмена опытом, нетворкинга и просто приятного общения, независимо от площадки. В том же прошлом году, летом, мы вместе с партнерами из Новосибирска провели мастер-класс по презентации уникального продукции и технологии биочистки изделий из меха, ткани и кожи.
– Какими проектами «Аксессуар Фур» гордится больше всего?
– Выход на международный рынок – это одно из наших главных достижений. Первое, что хочу упомянуть – это наше сотрудничество с компанией Fendi, прямой контракт с которой был подписан в 2015 году. Для них мы экспортировали порядка 2,5 тысяч изделий. Это вообще произошло впервые в истории российского мехового бизнеса. Признание на таком уровне дорогого стоит! Значит, мы все делаем правильно – не только в продвижении, а в самой основе своей деятельности.
В 2016 году рост экспорта «Аксессуар Фур» составил 300% (8-9 тысяч изделий); мы работаем с Италией, Францией, Кореей, Китаем и США, самые крупные партнеры, помимо Fendi, – бренды Pipolaki и Poivre Blanс.
Как я уже говорил, мы представили свою продукцию на выставке в ОАЭ. Вообще, расширение присутствия на Ближнем Востоке и в Азии – в числе приоритетных задач для нас.
– Значит ли это, что «Аксессуар Фур» больше стремится сотрудничать с иностранными партнерами?
Однозначно не так, да и растем мы не только в плане увеличения объема экспорта. Так, в ноябре 2018 года мы запустили свой бренд верхней одежды Astel by Konstantinopolski, а уже в январе 2019 «Аксессуар Фур» стала лауреатом Национальной отраслевой премии «Золотое Веретено» в номинации «Мех и кожа».
Мастер-классы – это всегда подходящее место для продвижения, а еще обмена опытом, нетворкинга и просто приятного общения, независимо от площадки |
Если резюмировать, получится примерно следующее: мы стремимся работать в нескольких направлениях, заниматься разными видами деятельности в рамках своей сферы. Делать упор только «на своих» или на иностранных партнеров, на мой взгляд, не совсем правильно. Специфика мехового бизнеса позволяет компаниям развиваться в нескольких нишах, не снижая качества.
– И это с учетом того, что «Аксессуар Фур» начал активную деятельность во время кризиса 2008 года, когда на нет сошли усилия многих даже опытных бизнесменов. Скажите, а какой совет вы могли бы дать начинающим предпринимателям?
– Я бы посоветовал, причем не только предпринимателям, а вообще всем без исключения, делать только то, что нравится. Не думаю, что другая установка может быть настолько полезной, как эта.
– А что делать, если хочется делать так же, как вы – заниматься разными проектами, делать качественную продукцию – но просто не хватает конкретных знаний?
Мы стремимся работать в нескольких направлениях, заниматься разными видами деятельности в рамках своей сферы. Делать упор только «на своих» или на иностранных партнеров, на мой взгляд, не совсем правильно |
– В таком случае совет только один: учиться, учиться и еще раз учиться! В Москве проходит много полезных мероприятий, где можно послушать экспертов, пообщаться с другими бизнесменами. Многие такие мероприятия бесплатные, выбрать нужное именно вам и зарегистрироваться можно на сайте MBM.RU. Лично я периодически посещаю такие семинары и мастер-классы или направляю туда своих подчиненных.
Ключевые слова: компания, история успеха, знания.
В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
|
Вакансии на сайте Jooble
|