Василий Константинопольский: «Совет начинающим предпринимателям один: делайте только то, что вам нравится!»
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
февраль    2020
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29

показать все 

Новости партнеров

17.02.2020

Анонс IV межрегиональной конференции «Практическая польза региональных информационных систем в сфере здравоохранения. Единый цифровой контур»

Читать далее 

17.02.2020

Открыта онлайн-регистрация на выставку Retail Hub 2020!

Читать далее 

14.02.2020

«Дизайн-квартал HoReCa (Hotel, Residence, Café)» или отель будущего на BATIMAT RUSSIA 2020

Читать далее 

14.02.2020

Золотой сайт: MBM.MOS.RU признан лучшим городским порталом для предпринимателей

Читать далее 

показать все 

Статьи

13.02.2020

Брать или не брать?

Читать далее 

13.02.2020

Чат-бот CallShark не требует зарплаты, а работает круглосуточно

Читать далее 

13.02.2020

Цель есть: что дальше?

Читать далее 

24.12.2019

До встречи в «Пьяном Сомелье»!

Читать далее 

21.12.2019

На рубеже

Читать далее 

21.12.2019

Искусство как награда Как изготавливали статуэтки для премии IT Stars им. Георгия Генса в сфере инноваций

Читать далее 

04.12.2019

ЛАНИТ учредил премию IT Stars памяти основателя компании Георгия Генса

Читать далее 

26.11.2019

Осторожно: данные!

Читать далее 

26.10.2019

Что делать, чтобы тебя услышали?

Читать далее 

04.06.2019

Маркетолог: привлекать, продавать, продвигать?

Читать далее 

показать все 

Василий Константинопольский: «Совет начинающим предпринимателям один: делайте только то, что вам нравится!»

Главная / Интервью / Василий Константинопольский: «Совет начинающим предпринимателям один: делайте только то, что вам нравится!»


Василий Константинопольский:
«Совет начинающим предпринимателям один: делайте только то, что вам нравится!»

Василий КонстантинопольскийТрудно спорить с утверждением, что у любого вида бизнеса есть свои особенности. Василий Константинопольский, сооснователь «Аксессуар Фур», крупного производителя собственной линейки головных уборов и аксессуаров из натурального меха, рассказал о том, что помогло компании стать успешной

– «Кожевенно-меховой бизнес» – понятие очень широкое. Расскажите, пожалуйста, какой сегмент в этой сфере занимает ваша компания?

– «Аксессуар Фур» появилась в 2007 году – тогда мы открыли первое направление по оптовой продаже мехового полуфабриката. За 10 с лишним лет мы прошли долгий путь в бизнесе и продолжаем развиваться.

Сегодня мы занимаемся несколькими направлениями – продаем меховой полуфабрикат, делаем головные уборы и меховую отделку, шьем верхнюю одежду на заказ. Кроме того, наши специалисты чистят, стригут и реставрируют верхнюю одежду, а также металлизируют меховой полуфабрикат. Последнее направление – наша гордость, потому что наша компания единственная в мире предоставляет такой сервис. А еще мы разрабатываем новые схемы вязки – например, ввязывание в мех структуры трикотажа.

И я рад, что могу похвастаться тем, что, обратившись в «Аксессуар Фур», клиент, при необходимости, получит полный спектр услуг, связанных с натуральным мехом.

– Диапазон деятельности «Аксессуар Фур» очень широк – вы присутствуете и в B2B, и в B2C-сегментах. А как в таких условиях вы привлекаете клиентов? Выделяете отдельные пути продвижения в духе «это делаем, чтобы стать известнее для фабрик, а вот то интервью – для luxury-клиентов?

– Да, нашими клиента являются как ателье индивидуального пошива, фабрики по пошиву пальто, пуховиков, головных уборов и ритейл, так и частные клиенты.

Специфика нашего бизнеса в том, что главный инструмент продвижения – участие в выставках в России и за границей. Например, в прошлом мы представляли свою продукцию в Гонконге, Париже, Милане, Дубае, Москве и Санкт-Петербурге.

Однако одним стендом или показом участие не ограничивается. Например, в сентябре 2018, в рамках выставки ШАПО, мы пригласили технологов и представителей Финского Пушного аукциона, которые провели мастер-класс по изготовлению меховых аксессуаров.

Пару месяцев спустя мы пригласили представителей Kopenhagen Fur (Дания) и SAGAFURS (Финляндия) на II Международный Форум Моды в Санкт-Петербурге. Порадовало, что иностранные партнеры смогли не просто приехать, но еще и поделиться технологиями пошива с нами и другими компаниями, работающими в сфере кожи и меха.

Для справки

«Аксессуар Фур» – крупный производитель собственной линейки головных уборов и аксессуаров из натурального меха, а также крупнейший дилер и поставщик мехового сырья и полуфабриката на российском рынке. Компания обладает компетенциями комбинирования мехов соболя, норки, рыси, каракуля и енота. Сырье приобретает на ведущих мировых пушных аукционах в Финляндии, Дании, Канаде, США и России.

Вообще, мастер-классы – это всегда подходящее место для продви-жения, а еще обмена опытом, нетворкинга и просто приятного общения, независимо от площадки. В том же прошлом году, летом, мы вместе с партнерами из Новосибирска провели мастер-класс по презентации уникального продукции и технологии биочистки изделий из меха, ткани и кожи.

– Какими проектами «Аксессуар Фур» гордится больше всего?

– Выход на международный рынок – это одно из наших главных достижений. Первое, что хочу упомянуть – это наше сотрудничество с компанией Fendi, прямой контракт с которой был подписан в 2015 году. Для них мы экспортировали порядка 2,5 тысяч изделий. Это вообще произошло впервые в истории российского мехового бизнеса. Признание на таком уровне дорогого стоит! Значит, мы все делаем правильно – не только в продвижении, а в самой основе своей деятельности.

В 2016 году рост экспорта «Аксессуар Фур» составил 300% (8-9 тысяч изделий); мы работаем с Италией, Францией, Кореей, Китаем и США, самые крупные партнеры, помимо Fendi, – бренды Pipolaki и Poivre Blanс.

Как я уже говорил, мы представили свою продукцию на выставке в ОАЭ. Вообще, расширение присутствия на Ближнем Востоке и в Азии – в числе приоритетных задач для нас.

– Значит ли это, что «Аксессуар Фур» больше стремится сотрудничать с иностранными партнерами?

Однозначно не так, да и растем мы не только в плане увеличения объема экспорта. Так, в ноябре 2018 года мы запустили свой бренд верхней одежды Astel by Konstantinopolski, а уже в январе 2019 «Аксессуар Фур» стала лауреатом Национальной отраслевой премии «Золотое Веретено» в номинации «Мех и кожа».

Мастер-классы – это всегда подходящее место для продвижения, а еще обмена опытом, нетворкинга и просто приятного общения, независимо от площадки

Если резюмировать, получится примерно следующее: мы стремимся работать в нескольких направлениях, заниматься разными видами деятельности в рамках своей сферы. Делать упор только «на своих» или на иностранных партнеров, на мой взгляд, не совсем правильно. Специфика мехового бизнеса позволяет компаниям развиваться в нескольких нишах, не снижая качества.

– И это с учетом того, что «Аксессуар Фур» начал активную деятельность во время кризиса 2008 года, когда на нет сошли усилия многих даже опытных бизнесменов. Скажите, а какой совет вы могли бы дать начинающим предпринимателям?

– Я бы посоветовал, причем не только предпринимателям, а вообще всем без исключения, делать только то, что нравится. Не думаю, что другая установка может быть настолько полезной, как эта.

– А что делать, если хочется делать так же, как вы – заниматься разными проектами, делать качественную продукцию – но просто не хватает конкретных знаний?

Мы стремимся работать в нескольких направлениях, заниматься разными видами деятельности в рамках своей сферы. Делать упор только «на своих» или на иностранных партнеров, на мой взгляд, не совсем правильно

– В таком случае совет только один: учиться, учиться и еще раз учиться! В Москве проходит много полезных мероприятий, где можно послушать экспертов, пообщаться с другими бизнесменами. Многие такие мероприятия бесплатные, выбрать нужное именно вам и зарегистрироваться можно на сайте MBM.RU. Лично я периодически посещаю такие семинары и мастер-классы или направляю туда своих подчиненных.

Ключевые слова: компания, история успеха, знания.

В начало⇑

Выпуск №01 (94) 2020г.
Выпуск №01 (94) 2020г.
Вакансии на сайте Jooble

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика