Сергей Егорушкин: «Обеление рынка негативно влияет на белых игроков, причем у "черных" дела по-прежнему идут неплохо»
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
сентябрь    2018
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

показать все 

Новости партнеров

21.09.2018

В Москве пройдет третья ежегодная бизнес-конференция о коммуникациях INTERCOM

Читать далее 

21.09.2018

«ОТКРЫТЫЕ ИННОВАЦИИ»: МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ ПРОРЫВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В МЕДИЦИНЕ

Читать далее 

21.09.2018

19-21 октября 2018 г. в Пензе состоится SECOTHON — ежегодный межрегиональный хакатон, который объединит на своей площадке более 150 активных представителей технологических, предпринимательских и креативных сообществ Пензы и соседних регионов

Читать далее 

21.09.2018

Управление информационной безопасностью на ITSEC / InfoSecurity Russia 2018: стратегия, технологии, процессы

Читать далее 

20.09.2018

XIX Международный BOSS Forum: Digital, CEM, IoT, SDN/NFV 22 ноября 2018 года г. Москва

Читать далее 

20.09.2018

15-я конференция разработчиков свободных программ состоится в Калуге

Читать далее 

20.09.2018

Ведущие российские банки и ИТ-компании на форуме Pure//Russia Live 2018 обсудили ключевые аспекты датацентричной архитектуры

Читать далее 

показать все 

Статьи

25.06.2018

Посетить или пропустить?

Читать далее 

25.06.2018

Внедрение искусственного интеллекта задерживается в связи с отсутствием стратегических инициатив

Читать далее 

25.06.2018

Илоны Маски для «умного» города

Читать далее 

25.06.2018

Почему ИИ положен в долгий ящик?

Читать далее 

25.06.2018

Smart Москва

Читать далее 

21.04.2017

Язык цифр или внутренний голос?

Читать далее 

16.04.2017

Планы – ничто, планирование – все. Только 22% компаний довольны своими инструментами для бизнес-планирования

Читать далее 

16.04.2017

Цифровизация экономики

Читать далее 

23.03.2017

Сервисная компания – фея или Золушка?

Читать далее 

17.02.2017

Информационные технологии-2017

Читать далее 

показать все 

Сергей Егорушкин: «Обеление рынка негативно влияет на белых игроков, причем у "черных" дела по-прежнему идут неплохо»

Главная / Интервью / Сергей Егорушкин: «Обеление рынка негативно влияет на белых игроков, причем у "черных" дела по-прежнему идут неплохо»


Сергей Егорушкин:
«Обеление рынка негативно влияет на белых игроков, причем у "черных" дела по-прежнему идут неплохо»

Сергей ЕгорушкинНа вопросы «БИТа» отвечает коммерческий директор РФИ Банка

– Омниканальность: уже повседневность или еще надо убеждать рынок ее использовать?

– Омниканальности на рынке почти нет. То, что многие внутри магазинов считают омниканальностью, по факту ей не является. Где-то тормозит ИТ-инфраструктура, где-то операции и логистика и появляется «урезанная омниканальность», но она, по определению, может или быть, или не быть совсем. Сейчас фактически есть подмена термина, под омни– подразумевают мультиканальность. Но она не создает удобство покупателю, а лишь дает суррогат выбора способа покупки, повышая стоимость операций. В результате чего покупатель расстроен и предпочитает старый добрый самовывоз.

– Как использование искусственного интеллекта и применение виртуальной реальности для развития онлайн-торговли меняет рынок?

– Искусственный интеллект и виртуальная примерка хорошо привлекают внимание покупателя к товару и магазину, но лишь там, где эти технологии удалось корректно «вживить» в процесс, не посылая в посторонние окна браузера и внешние сервисы. Но, опять же, впоследствии все упирается в неразвитость инфраструктуры. Допустим, если при виртуальном подборе оправ очков все просто, то на рынке DIY, где это сверхактуально, всегда есть проблемы с наличием кучи номенклатуры и ее изображениями.

Для роста проникновения этих технологий нужны позитивные массовые кейсы и удешевление услуг провайдеров за счет роста установок, но ажиотажа сейчас нет, как, впрочем, и массового предложения этих услуг магазинам.

– Какие еще тенденции, на ваш взгляд, могут изменить подход к e-commerce?

– Лет через пять мы можем не узнать e-commerce, настолько быстро меняются потребительское поведение и образ жизни. Возможно, покупки можно будет совершать сразу в телевизоре, а получать прямо на своем этаже в лифте в удобное время, а может, люди вернутся в офлайн, заказывая и оплачивая с мобильного. Возможно, ничего невозможно будет купить без ID, некоего аналога паспорта, с мгновенным уведомлением налоговых органов.

– Как государство влияет на развитие отрасли e-commerce?

– Как ни странно, обеление рынка негативно влияет на белых игроков, причем у «черных» дела по-прежнему идут неплохо. В остальном интерес государства к e-commerce непропорционально выше, чем к офлайну. Ну и это сейчас модная тема для профильных и не профильных госструктур, на которой чиновники пытаются заработать политические очки.

– Экспансия на российский рынок иностранных игроков: лучше жить без нее или развиваться в глобальной конкуренции?

– Мир изменился и трансграничная торговля буйным цветом расцветает во всех сегментах и с использованием всех способов торговли. При этом она находится вне какого-либо законодательного поля, более того, конкретно в интернет-торговле иностранный продавец не платит законов и пошлин. При том, что нужно гармоничное развитие – тем не менее, для равной конкурентной борьбы нужны условия, более близкие к равным. Глобальная конкуренция уже сейчас с нами, но ее продолжающийся «удар» хорошо было бы смягчить. Лучше развиваться так, чтобы иностранные конкуренты естественным образом проигрывали местным игрокам. Тогда речь может идти в глобальную конкуренцию, но сейчас к этому предпосылок мало.

В начало⇑

Выпуск №07 (80) 2018г.
Выпуск №06 (79) 2018г. Выпуск №05 (78) 2018г. Выпуск №04 (77) 2018г. Выпуск №03 (76) 2018г. Выпуск №02 (75) 2018г. Выпуск №01 (74) 2018г.

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика