Календарь мероприятий
декабрь 2023
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
показать все 
Новости партнеров
X Международный конгресс SMART RUSSIA
Читать далее 
В Москве наградили победителей Международного хакатона по искусственному интеллекту
Читать далее 
Названы лучшие сайты и приложения по версии Рейтинга Рунета-2023
Читать далее 
Питчинг-сессия цифровых стартапов пройдет на форуме «ЦИФРОВАЯ ТРАНСПОРТАЦИЯ»
Читать далее 
показать все 
Статьи
Как вы оцениваете развитие инфраструктурного ПО в России?
Читать далее 
Эпоха российской ориентации на Запад в сфере программного обеспечения завершилась
Читать далее 
Сладкая жизнь
Читать далее 
12 бизнес-концепций, которыми должны овладеть ИТ-руководители
Читать далее 
Проще, чем кажется. Эталонная модель документооборота или краткое руководство по цифровой трансформации
Читать далее 
Какие hard skills вам нужны?
Читать далее 
Какие hard skills вам нужны?
Читать далее 
Как изменится ИТ-мир через 35 лет?
Читать далее 
Тотальный контроль или разумная опека?
Читать далее 
Property technologies: тренды и инновации
Читать далее 
показать все 
|
Сергей Егорушкин: «Обеление рынка негативно влияет на белых игроков, причем у "черных" дела по-прежнему идут неплохо»
Главная / Интервью / Сергей Егорушкин: «Обеление рынка негативно влияет на белых игроков, причем у "черных" дела по-прежнему идут неплохо»
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Сергей Егорушкин: «Обеление рынка негативно влияет на белых игроков, причем у "черных" дела по-прежнему идут неплохо»
На вопросы «БИТа» отвечает коммерческий директор РФИ Банка
– Омниканальность: уже повседневность или еще надо убеждать рынок ее использовать?
– Омниканальности на рынке почти нет. То, что многие внутри магазинов считают омниканальностью, по факту ей не является. Где-то тормозит ИТ-инфраструктура, где-то операции и логистика и появляется «урезанная омниканальность», но она, по определению, может или быть, или не быть совсем. Сейчас фактически есть подмена термина, под омни– подразумевают мультиканальность. Но она не создает удобство покупателю, а лишь дает суррогат выбора способа покупки, повышая стоимость операций. В результате чего покупатель расстроен и предпочитает старый добрый самовывоз.
– Как использование искусственного интеллекта и применение виртуальной реальности для развития онлайн-торговли меняет рынок?
– Искусственный интеллект и виртуальная примерка хорошо привлекают внимание покупателя к товару и магазину, но лишь там, где эти технологии удалось корректно «вживить» в процесс, не посылая в посторонние окна браузера и внешние сервисы. Но, опять же, впоследствии все упирается в неразвитость инфраструктуры. Допустим, если при виртуальном подборе оправ очков все просто, то на рынке DIY, где это сверхактуально, всегда есть проблемы с наличием кучи номенклатуры и ее изображениями.
Для роста проникновения этих технологий нужны позитивные массовые кейсы и удешевление услуг провайдеров за счет роста установок, но ажиотажа сейчас нет, как, впрочем, и массового предложения этих услуг магазинам.
– Какие еще тенденции, на ваш взгляд, могут изменить подход к e-commerce?
– Лет через пять мы можем не узнать e-commerce, настолько быстро меняются потребительское поведение и образ жизни. Возможно, покупки можно будет совершать сразу в телевизоре, а получать прямо на своем этаже в лифте в удобное время, а может, люди вернутся в офлайн, заказывая и оплачивая с мобильного. Возможно, ничего невозможно будет купить без ID, некоего аналога паспорта, с мгновенным уведомлением налоговых органов.
– Как государство влияет на развитие отрасли e-commerce?
– Как ни странно, обеление рынка негативно влияет на белых игроков, причем у «черных» дела по-прежнему идут неплохо. В остальном интерес государства к e-commerce непропорционально выше, чем к офлайну. Ну и это сейчас модная тема для профильных и не профильных госструктур, на которой чиновники пытаются заработать политические очки.
– Экспансия на российский рынок иностранных игроков: лучше жить без нее или развиваться в глобальной конкуренции?
– Мир изменился и трансграничная торговля буйным цветом расцветает во всех сегментах и с использованием всех способов торговли. При этом она находится вне какого-либо законодательного поля, более того, конкретно в интернет-торговле иностранный продавец не платит законов и пошлин. При том, что нужно гармоничное развитие – тем не менее, для равной конкурентной борьбы нужны условия, более близкие к равным. Глобальная конкуренция уже сейчас с нами, но ее продолжающийся «удар» хорошо было бы смягчить. Лучше развиваться так, чтобы иностранные конкуренты естественным образом проигрывали местным игрокам. Тогда речь может идти в глобальную конкуренцию, но сейчас к этому предпосылок мало.
В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
|
Вакансии на сайте Jooble



|