Сергей Егорушкин: «Обеление рынка негативно влияет на белых игроков, причем у "черных" дела по-прежнему идут неплохо»
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
май    2018
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

показать все 

Новости партнеров

18.05.2018

22 мая в 15-00 состоится ежегодная конференция корпорации IBM Think Москва 2018.

Читать далее 

18.05.2018

ГУУ на IUNC Eurasia 2018: международное партнерство и экспорт российского образования

Читать далее 

18.05.2018

Первая Межрегиональная конференция по информационной безопасности в СКФО

Читать далее 

18.05.2018

ИД «Коммерсантъ» рад пригласить вас принять участие в бизнес-клубе «Финансовый супермаркет. Финансы для всех», который состоится 28 мая в Гостинице «Националь» (Москва, ул. Моховая, д. 15/1, стр. 1), зал «Псков».

Читать далее 

18.05.2018

Антивирус Dr.Web включен в список услуг группы компаний «АйТи-Сервис»

Читать далее 

18.05.2018

Общественная палата предложила усыновлять детей через блокчейн

Читать далее 

18.05.2018

Итоги второго дня PHDays 8: Games Over

Читать далее 

показать все 

Статьи

26.04.2018

Зачем вещам интернет?

Читать далее 

26.04.2018

Опрос. IoT на распутье

Читать далее 

26.04.2018

Опрос. Кто боится админа?

Читать далее 

26.04.2018

Какие инновации изменят нашу жизнь в ближайшие пять лет?

Читать далее 

16.03.2018

Когда в России появится свой «Алибаба»?

Читать далее 

21.04.2017

Язык цифр или внутренний голос?

Читать далее 

16.04.2017

Планы – ничто, планирование – все. Только 22% компаний довольны своими инструментами для бизнес-планирования

Читать далее 

16.04.2017

Цифровизация экономики

Читать далее 

23.03.2017

Сервисная компания – фея или Золушка?

Читать далее 

17.02.2017

Информационные технологии-2017

Читать далее 

показать все 

Сергей Егорушкин: «Обеление рынка негативно влияет на белых игроков, причем у "черных" дела по-прежнему идут неплохо»

Главная / Интервью / Сергей Егорушкин: «Обеление рынка негативно влияет на белых игроков, причем у "черных" дела по-прежнему идут неплохо»


Сергей Егорушкин:
«Обеление рынка негативно влияет на белых игроков, причем у "черных" дела по-прежнему идут неплохо»

Сергей ЕгорушкинНа вопросы «БИТа» отвечает коммерческий директор РФИ Банка

– Омниканальность: уже повседневность или еще надо убеждать рынок ее использовать?

– Омниканальности на рынке почти нет. То, что многие внутри магазинов считают омниканальностью, по факту ей не является. Где-то тормозит ИТ-инфраструктура, где-то операции и логистика и появляется «урезанная омниканальность», но она, по определению, может или быть, или не быть совсем. Сейчас фактически есть подмена термина, под омни– подразумевают мультиканальность. Но она не создает удобство покупателю, а лишь дает суррогат выбора способа покупки, повышая стоимость операций. В результате чего покупатель расстроен и предпочитает старый добрый самовывоз.

– Как использование искусственного интеллекта и применение виртуальной реальности для развития онлайн-торговли меняет рынок?

– Искусственный интеллект и виртуальная примерка хорошо привлекают внимание покупателя к товару и магазину, но лишь там, где эти технологии удалось корректно «вживить» в процесс, не посылая в посторонние окна браузера и внешние сервисы. Но, опять же, впоследствии все упирается в неразвитость инфраструктуры. Допустим, если при виртуальном подборе оправ очков все просто, то на рынке DIY, где это сверхактуально, всегда есть проблемы с наличием кучи номенклатуры и ее изображениями.

Для роста проникновения этих технологий нужны позитивные массовые кейсы и удешевление услуг провайдеров за счет роста установок, но ажиотажа сейчас нет, как, впрочем, и массового предложения этих услуг магазинам.

– Какие еще тенденции, на ваш взгляд, могут изменить подход к e-commerce?

– Лет через пять мы можем не узнать e-commerce, настолько быстро меняются потребительское поведение и образ жизни. Возможно, покупки можно будет совершать сразу в телевизоре, а получать прямо на своем этаже в лифте в удобное время, а может, люди вернутся в офлайн, заказывая и оплачивая с мобильного. Возможно, ничего невозможно будет купить без ID, некоего аналога паспорта, с мгновенным уведомлением налоговых органов.

– Как государство влияет на развитие отрасли e-commerce?

– Как ни странно, обеление рынка негативно влияет на белых игроков, причем у «черных» дела по-прежнему идут неплохо. В остальном интерес государства к e-commerce непропорционально выше, чем к офлайну. Ну и это сейчас модная тема для профильных и не профильных госструктур, на которой чиновники пытаются заработать политические очки.

– Экспансия на российский рынок иностранных игроков: лучше жить без нее или развиваться в глобальной конкуренции?

– Мир изменился и трансграничная торговля буйным цветом расцветает во всех сегментах и с использованием всех способов торговли. При этом она находится вне какого-либо законодательного поля, более того, конкретно в интернет-торговле иностранный продавец не платит законов и пошлин. При том, что нужно гармоничное развитие – тем не менее, для равной конкурентной борьбы нужны условия, более близкие к равным. Глобальная конкуренция уже сейчас с нами, но ее продолжающийся «удар» хорошо было бы смягчить. Лучше развиваться так, чтобы иностранные конкуренты естественным образом проигрывали местным игрокам. Тогда речь может идти в глобальную конкуренцию, но сейчас к этому предпосылок мало.

В начало⇑

Выпуск №04 (77) 2018г.
Выпуск №04 (77) 2018г. Выпуск №03 (76) 2018г. Выпуск №02 (75) 2018г. Выпуск №01 (74) 2018г.

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика