БИТ 04.2020
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
октябрь    2020
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

показать все 

Новости партнеров

26.10.2020

Бесплатная онлайн-конференция «Бизнес в онлайне»

Читать далее 

26.10.2020

Бесплатный онлайн-марафон «Женское дело»

Читать далее 

21.10.2020

Консультации, обучение и онлайн-сервисы: самые востребованные за 9 месяцев 2020 года меры поддержки малого бизнеса от MBM.MOS

Читать далее 

19.10.2020

Ускоренное внедрение цифровых технологий в деятельность предприятий АПК как приоритет в цифровой повестке регионов

Читать далее 

показать все 

Статьи

11.10.2020

Soft skills или hard skills?

Читать далее 

10.09.2020

Как и чему учить будущих звезд ИТ?

Читать далее 

12.08.2020

Господдержка ИТ-отрасли

Читать далее 

11.08.2020

Интернет-маркетинг: второе дыхание

Читать далее 

15.05.2020

Жить под водой, мечтая о солнце

Читать далее 

13.02.2020

Чат-бот CallShark не требует зарплаты, а работает круглосуточно

Читать далее 

24.12.2019

До встречи в «Пьяном Сомелье»!

Читать далее 

21.12.2019

Искусство как награда Как изготавливали статуэтки для премии IT Stars им. Георгия Генса в сфере инноваций

Читать далее 

04.12.2019

ЛАНИТ учредил премию IT Stars памяти основателя компании Георгия Генса

Читать далее 

04.06.2019

Маркетолог: привлекать, продавать, продвигать?

Читать далее 

показать все 

Выпуск №04 (97) 2020г.

Главная / Архив номеров / 2020 / Выпуск №04 (97)

Григорий Бурденко:

«Три вещи, на которых стоит сосредоточиться: сохранение команды, лояльность клиентов и продвижение экспертизы»

Рассказывает генеральный директор IT-компании DD Planet

Поскольку ИТ-компании были признаны непрерывно действующими, мы продолжаем свою деятельность в удаленном режиме. Существенных сложностей не ощущаем. Во-первых, наши клиенты активно ведут бизнес онлайн – сейчас они тоже работают удаленно, поэтому все текущие проекты мы реализуем в полном объеме.

Во-вторых, нам не привыкать к дистанционному общению внутри команды. Удаленная коммуникация в Skype и других сервисах, а также ведение задач в таск-трекерах – эти процессы у нас налажены уже давно. Сейчас мы оцифровали ряд других важных бизнес-процессов и постарались создать удобные условия для сотрудников: предоставили возможность забрать домой необходимую для работы технику, подготовили базу знаний с описанием удаленных процессов, проводим опросы для выявления возникающих сложностей.

Несмотря на все проблемы, кризис стал серьезным поводом для цифровой трансформации бизнеса. Многие компании сейчас учатся работать по-другому и активно внедряют сервисы для автоматизации бизнес-процессов – я уверен, что и в долгосрочной перспективе это позволит сделать качественный рывок и существенно повысить эффективность работы.

Государственная помощь, в первую очередь, направлена на системообразующие предприятия, поэтому на нее я бы не рассчитывал. Ожидаю поддержки от своей команды, клиентов и партнеров. Сейчас в ИТ и Digital проводится много партнерских активностей, направленных на поддержку и бартерный обмен ресурсами по разработке, дизайну, продвижению и т. д. – я считаю, это правильный путь, который совместными усилиями поможет выстоять многим игрокам отрасли.

Чтобы удержаться на плаву, следует все процессы перенести в онлайн, а также выделить приоритетные направления деятельности, на которые будут направлены основные усилия. Три вещи, на которых стоит сосредоточиться: сохранение команды, лояльность клиентов и продвижение экспертизы.

Для «жизни под водой» у нас есть акваланг с бесконечным запасом воздуха: наш корпоративный портал на Битрикс24. Мы автоматизировали на нем большинство бизнес-процессов: ведение задач, подключение клиентов к проектным группам, телефонию, оплату счетов, CRM, документооборот, график отпусков, опросы, управление знаниями – и продолжаем внедрять новые процессы. Пожалуй, оцифровать таким образом можно всё, кроме, разве что, живого общения.

БИТ.Новости
Перезапуск проекта Expinet (Expinet 2.0). Проект Союза ИТ-директоров России
Автор:  | Комментарии: 0
Тема номера
Время перемен
Николай Комлев: «Ассоциация АПКИТ предложила стимулировать спрос и потребление ИТ. Это – принятая во всем мире наиболее справедливая и рыночная форма поддержки»
На вопросы «БИТа» отвечает директор Ассоциации АПКИТ, председатель Совета ТПП РФ по развитию цифровой экономики


Автор:  | Комментарии: 0
Жить под водой, мечтая о солнце
Gartner выпустила новый отчет «Вспышка коронавируса (COVID-19): Кратко- и долгосрочный план действий для ИТ–директоров и лидеров цифровой трансформации». Аналитики Gartner считают, что COVID-19 нарушил деятельность организаций и надолго повлияет на непрерывность процессов, режим работы и модели роста. Поэтому людям и компаниям нужно подготовить себя к долгому периоду неопределенности. Или, как сказал недавно Герман Греф, необходимо «научиться жить под водой».
Мы попросили экспертов поделиться своими мыслями о том, как реагировать на кризис и что делать в период неопределенности.

1. Повлияла ли пандемия на деятельность вашей компании? Каким образом?
2. С какими новыми проблемами/тенденциями вы столкнулись во время карантина? Чего опасаетесь и на что надеетесь?
3. Вы рассчитываете сегодня на: помощь государства; свою команду; поддержку партнеров; только на себя?
4. Какие краткосрочные и долгосрочные меры, на ваш взгляд, следует предпринимать/разрабатывать сейчас? Нужно ли вообще строить планы на будущее в период неопределенности или лучше сосредоточиться на действиях, помогающих удержаться на плаву?
5. Нашли ли вы уже свой способ «жизни под водой»?

На вопросы «БИТа» отвечают эксперты компаний
Автор:  | Комментарии: 0
Николай Михайловский: «Единственный способ для бизнеса работать в нынешней ситуации – это пытаться куда-то двигаться. Потому что если никуда не двигаться, то никуда и не попадешь»
Автор:  | Комментарии: 0
Ия Имшинецкая: «Cегодня наступает время стратегов. Если человек – тактик, его бизнес может умереть, если – стратег, он найдет новую возможность и будет ее реализовывать»
Известный бизнес-тренер, создатель технологии системного продвижения рассказывает о том, какие возможности таят в себе трудные времена, как их использовать, и где искать партнеров?
Автор:  | Комментарии: 0
Продукты и решения
Омниканальный сервис коммуникаций с посетителями сайта
Автор:  | Комментарии: 0
ГБУ МБМ – предпринимателям
MBM.MOS.RU: Мы онлайн. Для. Бизнеса
Вся актуальная информация – на портале MBM.MOS.RU
Автор:  | Комментарии: 0
Остановить нельзя действовать. Где маркетингу ставить запятую весной 2020-го
Автор: Павел Боревич  | Комментарии: 0
Что делать в соцсетях в коронакризис
Автор: Оскар Хуснутдинов  | Комментарии: 0
Управление репутацией брендов и персон на удаленке
Автор: Никита Прохоров  | Комментарии: 0
Семь вопросов о форс-мажоре и исполнении обязательств
Комментирует правовые ситуации, возникшие в период пандемии, Анна Сологубова, бизнес-юрист, генеральный директор JURTWINS, эксперт ГБУ «Малый бизнес Москвы»
Автор:  | Комментарии: 0
Цифровая экономика
Павел Клепинин: «Когда дует ветер перемен, нужно строить ветряную мельницу»
Автор:  | Комментарии: 0
Контакт-центры 2020. Как цифровая трансформация влияет на качество обслуживания клиентов
Американская авиакомпания United Airlines несколько лет назад повредила во время транспортировки сданную в багаж гитару канадского музыканта Дэвида Кэролла. Возмущенный певец безуспешно пытался пробиться через колл-центр перевозчика, чтобы получить компенсацию за ущерб. Отчаявшись, он написал песню United Break Guitars, которая за считанные дни набрала более полумиллиона просмотров, обрушив стоимость акций United Airlines на 10 %, что в итоге обошлось компании в 180 млн долларов
Автор: Руслана Резникова  | Комментарии: 0
Экономическая основа цифровой трансформации
Чтобы понять, какова экономическая основа цифровой трансформации, необходимо, во-первых, рассмотреть, как цифровая трансформация влияет на экономическую эффективность организаций, и, во-вторых, проанализировать влияние цифровой трансформации на экономику стран и мира в целом. Именно это мы попробуем сделать.


Автор: Терри Уайт  | Комментарии: 0
Пережить форс-мажор
Кейс 1. По ком звонит колокол
База данных

Компания: Lloyd’s of London

Вид бизнеса: страхование морских перевозок

Место: Великобритания

Время: 1912 год

Форс-мажор: гибель судна с рекордными на то время страховыми выплатами
Автор: Владимир Гаков  | Комментарии: 0
Выпуск №08 (101) 2020г.
Выпуск №08 (101) 2020г. Выпуск №07 (100) 2020г. Выпуск №06 (99) 2020г. Выпуск №05 (98) 2020г. Выпуск №04 (97) 2020г. Выпуск №03 (96) 2020г. Выпуск №02 (95) 2020г. Выпуск №01 (94) 2020г.
Вакансии на сайте Jooble

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика