Кейс 1. По ком звонит колокол::БИТ 04.2020
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
сентябрь    2025
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

показать все 

Новости партнеров

12.09.2025

ИИзумительное рядом: эксперт Полунин о новой реальности

Читать далее 

12.09.2025

«Инфосистемы Джет» представила масштабное исследование о состоянии ИТ-рынка России

Читать далее 

12.09.2025

Рексофт: Внедрение генеративного ИИ при правильном подходе может принести российским банкам до 1,9 трлн руб. в перспективе 2-5 лет

Читать далее 

11.09.2025

Бизнес-день GIS DAYS 2025: ключевые игроки ИБ-рынка обсудят защиту ИИ, BAS-тестирование и новые вызовы

Читать далее 

11.09.2025

В России запущена Цифровая платформа для испытаний оборудования в нефтегазовой отрасли

Читать далее 

показать все 

Статьи

05.09.2025

DevOps как методология в 2025 году — что уже устарело, что становится must-have, какие инструменты и подходы реально работают в продакшене

Читать далее 

20.08.2025

Как опрос про ИИ-ботов спровоцировал цифровой раскол?

Читать далее 

12.08.2025

Светлана Ткаченко, УЦ РДТЕХ: «Выбор зарубежных СУБД объясним инертностью мышления»

Читать далее 

04.08.2025

Каждому покупателю – по ИИ-агенту

Читать далее 

29.07.2025

Точность до метра и сантиметра: как применяют технологии позиционирования

Читать далее 

27.07.2025

Что сегодня в тренде?

Читать далее 

18.04.2024

Как искусственный интеллект изменит экономику

Читать далее 

22.09.2023

Эпоха российской ориентации на Запад в сфере программного обеспечения завершилась

Читать далее 

22.09.2023

Сладкая жизнь

Читать далее 

22.09.2023

12 бизнес-концепций, которыми должны овладеть ИТ-руководители

Читать далее 

показать все 

Кейс 1. По ком звонит колокол

Главная / Архив номеров / 2020 / Выпуск №04 (97) / Кейс 1. По ком звонит колокол

Рубрика: Пережить форс-мажор!


Кейс 1. 
По ком звонит колокол

 

База данных

  • Компания: Lloyd’s of London
  • Вид бизнеса: страхование морских перевозок
  • Место: Великобритания
  • Время: 1912 год
  • Форс-мажор: гибель судна с рекордными на то время страховыми выплатамиИстория компании



История компании

Для начала: не существует компании страхования морских перевозок Lloyd, о которой наслышаны все, – даже те, кто ни разу не ступал на борт корабля. Точнее, это название носит (или носили) более десятка организаций Старого и Нового Света – и среди них не было и нет ни одной страховой компании! А то, о чем «знают все», называется Lloyd’s of London, и это не страховая компания, а объединение страховщиков. Иначе говоря, лондонский страховой рынок, где выписывают полисы от чего угодно, будь то стихийные бедствия или незначительная травма лица или тела звезд спорта и шоу-бизнеса. Формально – это место, где андеррайтеры (специалисты, ответственные за риски) встречаются со страховыми брокерами для заключения договоров страхования и перестрахования. В Lloyd’s of London андеррайтеров по традиции называют «Членами» (Members), каковыми могут быть как физические лица – «Имена» (Names), так и юридические.

<...>


Подпишитесь на журнал
Купите в Интернет-магазине

В начало⇑

 

Комментарии отсутствуют

Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи

Выпуск №5 (148) 2025г.
Выпуск №5 (148) 2025г. Выпуск №4 (147) 2025г. Выпуск №3 (146) 2025г. Выпуск №2 (145) 2025г. Выпуск №1 (144) 2025г.
Вакансии на сайте Jooble

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика