Кейс 1. По ком звонит колокол::БИТ 04.2020
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
июль    2025
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

показать все 

Новости партнеров

11.07.2025

CICADA8 запускает на рынок решение для безопасной разработки ПО

Читать далее 

09.07.2025

T1 разработал решение для формирования банковской отчётности на базе BI-платформы Modus

Читать далее 

09.07.2025

Что готовы доверить ИИ российские предприниматели

Читать далее 

07.07.2025

Операционная система РЕД ОС включена в состав программно-аппаратных комплексов для авиационной отрасли

Читать далее 

07.07.2025

Треть российских компаний отдают техподдержку сетей на аутсорс из-за высокой стоимости содержания собственного штата

Читать далее 

показать все 

Статьи

30.06.2025

Нет никакого развития современных технологий!

Читать далее 

30.06.2025

Людмила Сальникова: «Сегодня руководитель, который хочет быть успешным, иметь свой мощный репутационный капитал, просто обязан быть публичным. В цифровом мире неизвестность равносильна пустому месту»

Читать далее 

30.06.2025

Сергей Мисюра: «В техподдержке – 95% инцидентов уникальны по содержанию»

Читать далее 

26.06.2025

Я – Ваш ИИ-помощник

Читать далее 

26.06.2025

Новые технологии: зачем нам столько?

Читать далее 

18.04.2024

Как искусственный интеллект изменит экономику

Читать далее 

22.09.2023

Эпоха российской ориентации на Запад в сфере программного обеспечения завершилась

Читать далее 

22.09.2023

Сладкая жизнь

Читать далее 

22.09.2023

12 бизнес-концепций, которыми должны овладеть ИТ-руководители

Читать далее 

22.09.2023

Проще, чем кажется. Эталонная модель документооборота или краткое руководство по цифровой трансформации

Читать далее 

показать все 

Кейс 1. По ком звонит колокол

Главная / Архив номеров / 2020 / Выпуск №04 (97) / Кейс 1. По ком звонит колокол

Рубрика: Пережить форс-мажор!


Кейс 1. 
По ком звонит колокол

 

База данных

  • Компания: Lloyd’s of London
  • Вид бизнеса: страхование морских перевозок
  • Место: Великобритания
  • Время: 1912 год
  • Форс-мажор: гибель судна с рекордными на то время страховыми выплатамиИстория компании



История компании

Для начала: не существует компании страхования морских перевозок Lloyd, о которой наслышаны все, – даже те, кто ни разу не ступал на борт корабля. Точнее, это название носит (или носили) более десятка организаций Старого и Нового Света – и среди них не было и нет ни одной страховой компании! А то, о чем «знают все», называется Lloyd’s of London, и это не страховая компания, а объединение страховщиков. Иначе говоря, лондонский страховой рынок, где выписывают полисы от чего угодно, будь то стихийные бедствия или незначительная травма лица или тела звезд спорта и шоу-бизнеса. Формально – это место, где андеррайтеры (специалисты, ответственные за риски) встречаются со страховыми брокерами для заключения договоров страхования и перестрахования. В Lloyd’s of London андеррайтеров по традиции называют «Членами» (Members), каковыми могут быть как физические лица – «Имена» (Names), так и юридические.

<...>


Подпишитесь на журнал
Купите в Интернет-магазине

В начало⇑

 

Комментарии отсутствуют

Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи

Выпуск №4 (147) 2025г.
Выпуск №4 (147) 2025г. Выпуск №3 (146) 2025г. Выпуск №2 (145) 2025г. Выпуск №1 (144) 2025г.
Вакансии на сайте Jooble

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика