Календарь мероприятий
апрель 2025
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | |
показать все 
Новости партнеров
Международный конгресс «Суперкомпьютерные дни в России»
Читать далее 
Россия и Беларусь: успех трансграничного признания ЭП подтверждён на IT-Security Conference 2025
Читать далее 
Новый выпуск «Инфобеза со вкусом»: гармония вкуса и пользы от продуктов питания и ИТ-решений
Читать далее 
DBI примет участие в конференции «Данные компании 2025: управление и интеграция»
Читать далее 
РОСА объявляет о выпуске РОСА Мобайл 2.0 с улучшенным интерфейсом, эмулятором Android и новыми функциями
Читать далее 
показать все 
Статьи
Вы уже пользуетесь DeepSeek?
Читать далее 
Машинное обучение в облаке
Читать далее 
Лучшее, конечно, впереди?
Читать далее 
Как управлять командой разработчиков в условиях постоянных изменений?
Читать далее 
Как привлекать ИТ-таланты в условиях дефицита кадров?
Читать далее 
Что следует учитывать ИТ-директорам, прежде чем претендовать на должность генерального директора?
Читать далее 
Взгляд в перспективу: что будет двигать отрасль информационной безопасности
Читать далее 
5 способов повысить безопасность электронной подписи
Читать далее 
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее 
Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности
Читать далее 
показать все 
|
Контакт-центры 2020. Как цифровая трансформация влияет на качество обслуживания клиентов
Главная /
Архив номеров / 2020 / Выпуск №04 (97) / Контакт-центры 2020. Как цифровая трансформация влияет на качество обслуживания клиентов
Рубрика:
Цифровая экономика
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Руслана Резникова, управляющий директор Infobip в регионе Евразия
Контакт-центры 2020 Как цифровая трансформация влияет на качество обслуживания клиентов
Американская авиакомпания United Airlines несколько лет назад повредила во время транспортировки сданную в багаж гитару канадского музыканта Дэвида Кэролла. Возмущенный певец безуспешно пытался пробиться через колл-центр перевозчика, чтобы получить компенсацию за ущерб. Отчаявшись, он написал песню United Break Guitars, которая за считанные дни набрала более полумиллиона просмотров, обрушив стоимость акций United Airlines на 10 %, что в итоге обошлось компании в 180 млн долларов
Этот пример наглядно показывает, насколько важно слышать каждого клиента и иметь для этого эффективно налаженный механизм взаимодействия. Важность позитивного взаимодействия бренда с клиентом в обычных условиях хорошо изучена. Cогласно опросу компании Zendesk, потребители намного активнее делятся своим негативным опытом взаимодействия с брендом, чем позитивным.
О своих проблемах в соцсетях готовы рассказать всем и немедленно 49 % пользователей, а 46 % из них готовы оставить негативный отзыв на профильных сайтах. Позитивными же новостями или опытом делятся в соцсетях только 38 % потребителей. А если на написание поста потребуется еще значительное время, то писать положительный отзыв готовы всего 27 % из респондентов.
<...>
Подпишитесь на журнал Купите в Интернет-магазине В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble
|