Календарь мероприятий
май 2025
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
показать все 
Новости партнеров
Tantor XData 2В — первая российская машина БД на отечественном процессоре Baikal-S
Читать далее 
11 июня приглашаем принять участие в мероприятии сообщества цифровых управленцев «я-ИТ-ы» в Санкт-Петербурге!
Читать далее 
РЖД снизили расходы на печать на 20% с помощью российской цифровой платформы Print-X
Читать далее 
МТС Web Services проведет крупнейшую в стране ИТ-конференцию с участием российских и зарубежных экспертов
Читать далее 
Может ли ИИ приготовить курицу под open sauce? Узнаем в новом выпуске «Инфобеза со вкусом»
Читать далее 
показать все 
Статьи
Масштабирование стартапа в ИТ: лучшие стратегии и типичные ошибки
Читать далее 
Возвращение в нашу страну западных вендоров: возможность для роста или угроза отечественному бизнесу?
Читать далее 
Как создать эффективную команду разработки ИТ-продукта?
Читать далее 
Как DBI создал мобильное приложение для эффективных продаж производственно-торговой компании
Читать далее 
Инвестиции в технологии – ключ к успеху: RANKS, проект IMPACT Capital, признан лучшей технологической компанией года
Читать далее 
Что следует учитывать ИТ-директорам, прежде чем претендовать на должность генерального директора?
Читать далее 
Взгляд в перспективу: что будет двигать отрасль информационной безопасности
Читать далее 
5 способов повысить безопасность электронной подписи
Читать далее 
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее 
Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности
Читать далее 
показать все 
|
Контакт-центры 2020. Как цифровая трансформация влияет на качество обслуживания клиентов
Главная /
Архив номеров / 2020 / Выпуск №04 (97) / Контакт-центры 2020. Как цифровая трансформация влияет на качество обслуживания клиентов
Рубрика:
Цифровая экономика
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Руслана Резникова, управляющий директор Infobip в регионе Евразия
Контакт-центры 2020 Как цифровая трансформация влияет на качество обслуживания клиентов
Американская авиакомпания United Airlines несколько лет назад повредила во время транспортировки сданную в багаж гитару канадского музыканта Дэвида Кэролла. Возмущенный певец безуспешно пытался пробиться через колл-центр перевозчика, чтобы получить компенсацию за ущерб. Отчаявшись, он написал песню United Break Guitars, которая за считанные дни набрала более полумиллиона просмотров, обрушив стоимость акций United Airlines на 10 %, что в итоге обошлось компании в 180 млн долларов
Этот пример наглядно показывает, насколько важно слышать каждого клиента и иметь для этого эффективно налаженный механизм взаимодействия. Важность позитивного взаимодействия бренда с клиентом в обычных условиях хорошо изучена. Cогласно опросу компании Zendesk, потребители намного активнее делятся своим негативным опытом взаимодействия с брендом, чем позитивным.
О своих проблемах в соцсетях готовы рассказать всем и немедленно 49 % пользователей, а 46 % из них готовы оставить негативный отзыв на профильных сайтах. Позитивными же новостями или опытом делятся в соцсетях только 38 % потребителей. А если на написание поста потребуется еще значительное время, то писать положительный отзыв готовы всего 27 % из респондентов.
<...>
Подпишитесь на журнал Купите в Интернет-магазине В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble

|