Календарь мероприятий
декабрь 2024
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | | | |
показать все
Новости партнеров
Сайберус создает новую ИБ-компанию на основе технологий и экспертизы F.A.C.C.T.
Читать далее
ГК InfoWatch представила новую версию InfoWatch ARMA Стена (NGFW) 4.4.
Читать далее
ARinteg про архиватор ARZip: что изменилось в функционале и интерфейсе?
Читать далее
Avanpost представляет бесплатную и промышленную версии службы каталогов Avanpost DS
Читать далее
Новая версия «Блокхост-Сеть 4»: решение для импортозамещения
Читать далее
показать все
Статьи
Тандем технологий – драйвер инноваций.
Читать далее
ИИ: маршрут не построен, но уже проектируется
Читать далее
Глеб Шкрябин: «Надежные и масштабируемые системы — основа стабильной работы бизнеса в условиях больших нагрузок»
Читать далее
Елена Ситдикова: «На разработчиках программного обеспечения для транспорта лежит большая ответственность перед пассажирами»
Читать далее
Технологический ИИ-арсенал
Читать далее
Взгляд в перспективу: что будет двигать отрасль информационной безопасности
Читать далее
5 способов повысить безопасность электронной подписи
Читать далее
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее
Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности
Читать далее
Скоро некому будет делать сайты и заниматься версткой
Читать далее
показать все
|
Контакт-центры 2020. Как цифровая трансформация влияет на качество обслуживания клиентов
Главная /
Архив номеров / 2020 / Выпуск №04 (97) / Контакт-центры 2020. Как цифровая трансформация влияет на качество обслуживания клиентов
Рубрика:
Цифровая экономика
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Руслана Резникова, управляющий директор Infobip в регионе Евразия
Контакт-центры 2020 Как цифровая трансформация влияет на качество обслуживания клиентов
Американская авиакомпания United Airlines несколько лет назад повредила во время транспортировки сданную в багаж гитару канадского музыканта Дэвида Кэролла. Возмущенный певец безуспешно пытался пробиться через колл-центр перевозчика, чтобы получить компенсацию за ущерб. Отчаявшись, он написал песню United Break Guitars, которая за считанные дни набрала более полумиллиона просмотров, обрушив стоимость акций United Airlines на 10 %, что в итоге обошлось компании в 180 млн долларов
Этот пример наглядно показывает, насколько важно слышать каждого клиента и иметь для этого эффективно налаженный механизм взаимодействия. Важность позитивного взаимодействия бренда с клиентом в обычных условиях хорошо изучена. Cогласно опросу компании Zendesk, потребители намного активнее делятся своим негативным опытом взаимодействия с брендом, чем позитивным.
О своих проблемах в соцсетях готовы рассказать всем и немедленно 49 % пользователей, а 46 % из них готовы оставить негативный отзыв на профильных сайтах. Позитивными же новостями или опытом делятся в соцсетях только 38 % потребителей. А если на написание поста потребуется еще значительное время, то писать положительный отзыв готовы всего 27 % из респондентов.
<...>
Подпишитесь на журнал Купите в Интернет-магазине В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble
|