Остановить нельзя действовать. Где маркетингу ставить запятую весной 2020-го::БИТ 04.2020
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
апрель    2024
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

показать все 

Новости партнеров

18.04.2024

Ассоциация разработчиков «Отечественный софт» отметила 15-летие

Читать далее 

17.04.2024

РДТЕХ представил Технологическую карту российского ПО 2023

Читать далее 

16.04.2024

RAMAX Group получила партнерский статус уровня Gold по продукту Tarantool

Читать далее 

12.04.2024

На RIGF 2024 обсудили ключевые вопросы цифрового развития России

Читать далее 

показать все 

Статьи

18.04.2024

5 способов повысить безопасность электронной подписи

Читать далее 

18.04.2024

Как искусственный интеллект изменит экономику

Читать далее 

18.04.2024

Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности

Читать далее 

18.04.2024

Скоро некому будет делать сайты и заниматься версткой

Читать далее 

18.04.2024

Цифровая трансформация в энергетике: как запустить проект с максимальным финансовым эффектом?

Читать далее 

05.04.2024

Мотивируй, не то проиграешь!

Читать далее 

22.03.2024

В 2024 году в России и мире вырастут объемы применения AR/VR 

Читать далее 

25.02.2024

Цифровые технологии: надежды и риски

Читать далее 

05.02.2024

Будут ли востребованы услуги технической поддержки софта Oracle в России в ближайшие годы?  

Читать далее 

31.01.2024

Здания с признаками интеллекта. Как Сергей Провалихин автоматизирует дома и производства

Читать далее 

показать все 

Остановить нельзя действовать. Где маркетингу ставить запятую весной 2020-го

Главная / Архив номеров / 2020 / Выпуск №04 (97) / Остановить нельзя действовать. Где маркетингу ставить запятую весной 2020-го

Рубрика: ГБУ МБМ – предпринимателям


Павел Боревичэксперт MBM.MOS по Интернет-маркетингу, основатель digital-агентства Градус°

Остановить нельзя действовать
Где маркетингу ставить запятую весной 2020-го

 

В конце 2019 года я видел много маркетинговых планов и небольших компаний и корпораций на 2020-й, и ничего похожего на нынешнюю ситуацию в них не предполагалось. Не знаю ни одного практикующего маркетолога или собственника, у которого был бы готовый план развития событий, с которыми мир столкнулся весной 2020-го.

Но от этого сейчас не легче, самое время учиться быстро меняться и делать за день то, что раньше занимало пару недель или месяц. Сейчас мы с вами проходим отличный тренинг в боевых условиях по улучшению антихрупкости в терминологии Талеба. Именно поэтому давайте делиться самым ценным – опытом.

<...>


Подпишитесь на журнал
Купите в Интернет-магазине

В начало⇑

 

Комментарии отсутствуют

Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи

Выпуск №02 (135) 2024г.
Выпуск №02 (135) 2024г. Выпуск №01 (134) 2024г.
Вакансии на сайте Jooble

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика