Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?
Календарь мероприятий
январь    2017
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

показать все 

Новости партнеров

20.01.2017

7 апреля 2017 года состоится «Вторая встреча дискуссионного клуба ИТ в ритейле: диалог на высшем уровне» в Москве, Хилтон Ленинградская

Читать далее 

20.01.2017

Обнаруженный «Доктор Веб» троянец внедряется в Play Маркет и незаметно скачивает программы из Google Play

Читать далее 

20.01.2017

ТБ Форум 2017: "Конфидент" и "Лаборатория Касперского" – партнеры конференции "Актуальные вопросы защиты информации"

Читать далее 

20.01.2017

"Группы смерти" снова активизировали свою деятельность

Читать далее 

19.01.2017

Новая программа «ТЕХНОЛОГИИ И ЛИЧНОСТИ. DIGITAL-ТРАНСФОРМАЦИЯ» на телеканале «Про Бизнес»!

Читать далее 

17.01.2017

Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации приглашает на конференцию «Информационно-аналитические инструменты в государственном управлении»

Читать далее 

17.01.2017

ведущие эксперты и профессионалы в области строительства и управления инфраструктурой ЦОДов подтвердили участие в форуме «Дата-центры, облачные вычисления и промышленный интернет вещей (IIoT) 2017»

Читать далее 

показать все 

Статьи

17.12.2016

Эффект вроде есть и его вроде нет

Читать далее 

17.12.2016

Технология блокчейн в России и в мире

Читать далее 

17.12.2016

Коротко – о главном

Читать далее 

17.12.2016

Город-джекпот

Читать далее 

17.12.2016

Как не стать жертвой подрывных инноваций

Читать далее 

17.12.2016

Лучше безопасная виртуальность, чем виртуальная безопасность

Читать далее 

17.12.2016

Каким должно быть будущее сервисов корпоративных коммуникаций?

Читать далее 

17.12.2016

Новый «Битрикс24»: распознавание лиц в CRM и персонализация для бизнеса

Читать далее 

11.11.2016

Кнут не мучит, а добру учит

Читать далее 

09.05.2016

Развитие ИТ-системы для роста бизнеса и экономии

Читать далее 

показать все 

Выпуск №01 (54) 2016г.

Главная / Архив номеров / 2016 / Выпуск №01 (54)

Юлия Дудкина:

«В условиях кризиса и общего сокращения бюджетов стоит обратить внимание на различные виды маркетинговых акций по стимулированию сбыта»  

Утверждает директор по маркетингу компании «Код безопасности» 

 

Есть ли у вас маркетинговый бюджет? Если да, то сократится ли он в 2016 году или, напротив, увеличится?

Да, маркетинговый бюджет в компании есть. Наша компания регулярно выпускает новые продукты. При их выводе на рынок мы стараемся задействовать все возможные каналы продвижения, что подразумевает под собой определенные финансовые затраты.

Какова ваша стратегия маркетинга? В чем ее суть? Юлия Дудкина

Маркетинговая стратегия компании имеет несколько направлений. Во-первых, это активное продвижение наших продуктов на рынок. Мы продаем свои решения через большую партнерскую сеть (более 800 партнеров по всей России). В наших интересах и в интересах наших партнеров – информирование рынка обо всех возможностях и преимуществах наших продуктов.

Второе направление – маркетинговая поддержка партнеров. Это и участие в маркетинговых мероприятиях партнеров, и совместные публикации в СМИ, и предоставление различных маркетинговых материалов по нашим продуктам…

Третье направление нашего маркетинга – представление рынку аналитической информации в сфере информационной безопасности. Продукты компании существуют на рынке уже более 15 лет, мы накопили обширную экспертизу, что позволяет нам оценивать тенденции рынка и делать прогнозы в близких нам сферах информационной безопасности.

Какими инструментами ИТ для маркетинга вы пользуетесь?

Регулярно используем различные аналитические ИТ-инструменты для анализа данных и составления отчетов. Также используем CRM для фиксирования и отслеживания «лидов».

Планируете ли передавать на аутсорсинг маркетинговые услуги?

Нет, мы не планируем передавать на аутсорсинг маркетинговые услуги.

От каких активностей, на ваш взгляд, сегодня можно отказаться, а какие направления маркетинга стоит развивать?

Возможно, сейчас пришло время уменьшить количество масштабных маркетинговых мероприятий. В условиях кризиса и общего сокращения бюджетов стоит обратить внимание на различные виды маркетинговых акций по стимулированию сбыта.

БИТ.Персона
Герман Клименко: «Интернет – катализатор экономики реального сектора»
Под занавес 2015 года в интернет-отрасли произошла кадровая сенсация. 22 декабря Президент России Владимир Путин предложил председателю совета Института развития интернета Герману Клименко стать его советником.


Как это произошло? Почему так важна сегодня интернет-отрасль? Нужны ли госпрограммы для новых технологических разработок?


Какова политика государства в отношении торрентов? На эти и другие вопросы «БИТа» отвечает советник Президента РФ по вопросам развития интернета Герман Клименко.
Автор:  | Комментарии: 0
БИТ.Рунет
Интернет + экономика = экономика + интернет
Эксперты Первого российского форума «Интернет Экономика» обсудили развитие ведущих направлений жизни страны, которые не могут существовать без информационных технологий, предложили варианты решения проблем и получили одобрение Президента России
Автор: Ирина Ложкина  | Комментарии: 0
Круглые столы Форума: интернет всеобъемлющий
Представители государства и интернет-сообщества на круглых столах Форума обсудили связи и экономические перспективы взаимодействия ведущих отраслей по выбранным программам и общими усилиями разработали предложения, входящие в долгосрочную программу развития интернета. Эти предложения были презентованы Президенту РФ Владимиру Путину
Автор: Ирина Ложкина  | Комментарии: 0
Сергей Плуготаренко: «Интернет скажется на всех отраслях так же, как когда-то электричество»
Российской ассоциации электронных коммуникаций в 2016-м исполняется десять лет. За эти годы отраслевая Ассоциация превратилась в сильного лоббиста интересов Рунета, стала организатором ключевых индустриальных мероприятий, аналитическим и исследовательским агентством, площадкой для диалога бизнес – бизнес и бизнес – государство.


О своем видении будущего развития российского сегмента сети Интернет и о перспективных планах РАЭК рассказывает «БИТу» директор РАЭК Сергей Плуготаренко.
Автор:  | Комментарии: 0
Инфографика. Зачем нужен рейтинг ИТ-вузов?
Рейтинг ИТ-вузов должен показать бизнесу не только то, каких выпускников следует нанимать, но и дать информацию о том, в каких регионах готовят сильных ИТ-специалистов. Это позволит открывать офисы разработки, продаж, дизайна и так далее в этих регионах, тем самым способствуя снижению трудовой миграции и развитию самих регионов.
Автор: Алексей Никушин  | Комментарии: 0
Бизнес и ИТ
Сергей Амбросов: «Без ИТ сегодня компания вряд ли сможет существовать»
Какие перспективные технологии использует компания «ИНВИТРО» для повышения эффективности работы? Как влияют инвестиции в информационные технологии на бизнес-результаты? Когда расходы на ИТ превышают отдачу от них?
На вопросы «БИТа» отвечает генеральный директор компании «ИНВИТРО» Сергей Амбросов
Автор:  | Комментарии: 0
Тема номера
Антикризисный маркетинг
Выяви потребность и найди способ ее удовлетворить
Есть несколько базовых принципов, владение которыми помогает осознанно работать на рынке
Автор: Катерина Ляско  | Комментарии: 0
Светлана Берегулина: «Маркетологу нужно постоянно держать руку на пульсе»
Какие задачи сегодня важны для маркетинга компаний? На какую рекламу растут расходы в кризис? Что дает быстрые результаты? На вопросы «БИТа» отвечает директор по маркетингу компании «1С-Битрикс» Светлана Берегулина.
Автор:  | Комментарии: 0
Опрос
Антикризисный маркетинг
Маркетологи – лоцманы компаний. О том, как провести свой корабль через рифы и отмели кризиса, они рассказывают читателям нашего журнала
Автор:  | Комментарии: 0
Инфографика
Новые пути маркетинга в 2016 году и далее
На обеспечение маркетинга и продаж будет приходиться 27% всех ИТ-расходов в 2016 году, что намного превышает привычные расходы на ИТ. Для поставщиков услуг, продумывающих свою стратегию сбыта в новом году, эта цифра говорит многое о том, на какие возможности бизнеса следует взять прицел
Автор:  | Комментарии: 0
Безопасность
Информационная безопасность: отечественные технологии, продукты, решения
Проблема информационной безопасности – одна из самых острых, стоящих сегодня перед ИТ-отраслью. Как обеспечить безопасность в органах государственного управления? Как защитить проектирование и производство в стратегических отраслях промышленности?


Какие существуют риски при использовании зарубежного ПО в госорганах и на производстве? Что предлагают российские разработчики в этой сфере?


Эти и другие вопросы эксперты в области информационной безопасности обсудили в конце января в Москве в ходе видеобеседы в пресс-центре «Парламентской газеты». С прошлого года там проводится цикл передач «Разговор об импортозамещении в ИТ». Отраслевой партнер проекта – Ассоциация разработчиков программных продуктов (АРПП) «Отечественный софт»
Автор:  | Комментарии: 0
Сезам, откройся!
Безопасные средства идентификации выходят за пределы смарт-карт и становятся доступны для растущей экосистемы умных устройств
Автор: Сергей Гордеев  | Комментарии: 0
Угрозы безопасности для платежных данных
Исследование Gemalto и Ponemon Institute показало значительный рост угроз безопасности для платежных данных и неуверенности специалистов в защищенности мобильных платежей
Автор:  | Комментарии: 0
ИТ-управление
На каком вы уровне? Опрос ИТ-директоров
Стандарт «Менеджер по информационным технологиям», разработанный Российским союзом ИТ-директоров, уже принят. Готовимся к следующему этапу – организации процесса сертификации на соответствие этому стандарту
Автор: Елена Максимова  | Комментарии: 0
Два лица CIO Уровень второй. Среднее предприятие
Жизнь без развития карьеры скучна и уныла. Предположим, что малое предприятие, о котором мы писали в предыдущей главе, вырастило и воспитало вполне квалифицированного руководителя ИТ-департамента. Этого не могли не заметить хедхантеры. Нашему директору по ИТ поступает предложение, от которого он не может отказаться: работа в компании среднего размера в качестве CIO
Автор: Алексей Лагутенков, Леонид Шапиро  | Комментарии: 0
Экономика ИТ-бизнеса
Риск-менеджмент, или Как управлять тем, что еще не произошло
Образ рискового человека в кинематографе всегда привлекателен: веселый аферист, которому везет по жизни. Как это ни грустно, но в реальной жизни такие люди редко доживают до старости. Как же правильно оценить риск, зачем это делать и как распорядиться полученными результатами?
Автор: Алексей Лагутенков  | Комментарии: 0
ИТ-проекты
К энергосбережению через компьютерную игру
Вопрос сокращения затрат на энергопотребление1, особенно в условиях постоянной экономической нестабильности, является одним из основных для топливно-энергетического комплекса (ТЭК) РФ. И если заняться поиском способов энергосбережения и повышения компетентности населения страны в области энергоэффективности, то начинать надо с детей и молодежи путем создания комплексной системы воспитания и образования «энергобережливого» мышления. Кроме того, существующий сегодня политико-экономический вектор на импортозамещение вряд ли перерастет во что‑то серьезное без повышения узнаваемости, а, как следствие, конкурентоспособности продукции отечественных производителей энергетического оборудования
Автор: В.А. Сердитов, А.П. Фролов, А.С. Полделин, В.О. Осиашвили, А.А. Клюкина, Е.С. Воробьева, В.А. Оноприенко, Е.М. Карлик, Р.М. Малахов, А.В. Кротов, И.С. Лежава, А.Т. Корнилова, А.М. Коберман, Д.Н. Андрощук, В.В. Саржат-оол  | Комментарии: 0
Турбраузер
Увидеть Париж – и…
22-24 марта в Париже состоится сразу четыре международных мероприятия, представляющих интерес для всех профессионалов в сфере компьютерного и ИТ-бизнеса
Автор: Владимир Гаков  | Комментарии: 0
Выпуск №10 (63) 2016г.
Выпуск №10 (63) 2016г. Выпуск №09 (62) 2016г. Выпуск №08 (61) 2016г. Выпуск №07 (60) 2016г. Выпуск №06 (59) 2016г. Выпуск №05 (58) 2016г. Выпуск №04 (57) 2016г. Выпуск №03 (56) 2016г. Выпуск №02 (55) 2016г. Выпуск №01 (54) 2016г.

Конкурс «Лучшие информационно-аналитические инструменты – 2016»

Телеканал «Про Бизнес», программы «Технологии в ритейле»

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика