|
Календарь мероприятий
ноябрь 2025
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
показать все 
Новости партнеров
Почти 70% компаний не используют системы защиты от утечек данных
Читать далее 
Айсорс запустил Центр промышленной автоматизации
Читать далее 
Каждая вторая компания в мире внедряет системы управления процессами — рынок вырос вдвое за год
Читать далее 
State of DevOps Russia 2025: рост зрелости команд, интеграция AI и приоритет безопасности
Читать далее 
70% компаний не соответствуют требованиям закона о защите персональных данных
Читать далее 
показать все 
Статьи
Поддержка 1С - "черная дыра" IT- бюджета: как превратить хаос в управляемый процесс и оптимизировать затраты
Читать далее 
Как посчитать реальную выгоду от ИИ в видеонаблюдении?
Читать далее 
Управление расходами: режем косты с помощью ИИ
Читать далее 
Безопасность как сервис (SECaaS)
Читать далее 
До 97% выросло количество людей, которые реагируют на утечку своих персональных данных
Читать далее 
Точность до метра и сантиметра: как применяют технологии позиционирования
Читать далее 
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее 
Эпоха российской ориентации на Запад в сфере программного обеспечения завершилась
Читать далее 
Сладкая жизнь
Читать далее 
12 бизнес-концепций, которыми должны овладеть ИТ-руководители
Читать далее 
показать все 
|
Компания InfoWatch вошла в шорт-лист премии «Хрустальная гарнитура»
Главная / Новости партнеров / Компания InfoWatch вошла в шорт-лист премии «Хрустальная гарнитура»
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Компания InfoWatch вышла в финал международного конкурса «Хрустальная гарнитура», жюри которого оценивает и награждает лучшие контактные центры технической поддержки клиентов.
«Хрустальная Гарнитура» – единственный российский аналог премии ICMI, самый значимый и престижный профессиональный конкурс в индустрии контактных центров. Каждый год в нем принимает участие более 200 претендентов из более чем 100 контактных центров России, Украины, Казахстана, Киргизии, Беларуси и других стран региона. Победители получают право представлять свою страну на международных профессиональных конкурсах.
Компания InfoWatch номинирована на награду в категории «Менеджер года», которая вручается за личные достижения сотрудника в повышении качества работы контакт-центра. Вместе с Андреем Поздняковым, руководителем отдела технической поддержки InfoWatch, за победу в финале боролись сотрудники «Альфа-банка», Банка ВТБ24, Сбербанка, «Вымпелкома» и других крупных компаний.
«Для InfoWatch предоставление качественного сервиса технической поддержки является стратегически важным направлением. Мы не продаем решения «из коробки», однако и перекладывать на клиента задачи по установке и настройке решения было бы неправильно. Поэтому мы выстроили процесс таким образом, что клиенту достаточно воспользоваться сервисом внедрения, обучения или технической поддержки, и любой вопрос, связанный с использованием продукта, будет оперативно решен», – Вячеслав Посохов, заместитель директора департамента сервисов InfoWatch.
Контакт-центр InfoWatch руководствуется такими мировыми стандартами качества, как COPC CSP Standard Release 5.2 (version 1.0). Это помогает максимально эффективно выстраивать процессы внутри подразделения, превентивно устранять и укреплять слабые места и тем самым поддерживать высокие показатели качества. Удовлетворенность уровнем сервиса (CSAT) технической поддержки InfoWatchгод от года держится на очень высоком уровне – в 2015 году этот показатель достиг 95%.
Андрей Поздняков, руководитель отдела технической поддержки компании InfoWatch:
«Мы стремимся постоянно повышать уровень предоставляемых сервисов. Техническая поддержка InfoWatch работает в режиме омниканальности, т.е. клиент может выбирать наиболее удобный канал обращения за помощью, и их число регулярно увеличивается. Так, в 2015 году, кроме стандартных каналов связи (телефон, электронная почта, web-форма на сайте), был введён в эксплуатацию чат, что позволило уменьшить время отклика специалиста поддержки на вопросы клиентов и решать многие вопросы в «одно обращение». Кроме того, в ближайшее время рассматривается возможность расширения часового покрытия ввиду увеличения активности со стороны клиентов и партнёров из Латинской Америки».
Вся информация от клиентов, поступающая в контакт-центр InfoWatch, структурируется, чтобы обеспечить возможность анализа со стороны заинтересованных подразделений. Это позволяет оперативно реагировать на потребности рынка и формировать план развития продукта с учетом пожеланий заказчиков. В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble
|