Календарь мероприятий
сентябрь 2025
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | |
показать все 
Новости партнеров
«Газинформсервис» выпустил новую версию SafeERP: релиз 4.9.7
Читать далее 
Российский NGFW уровня Enterprise: UserGate запускает Data Center Firewall для корпоративных клиентов
Читать далее 
Рексофт выводит на рынок собственную автоматизированную систему управления открытыми горными работами
Читать далее 
Угроза на уровне ядра: две ошибки в чипах Qualcomm могут скомпрометировать ваши данные
Читать далее 
Исследование Tech2B Conf: ритейл и финсектор наращивают ИТ-бюджеты, промышленность экономит
Читать далее 
показать все 
Статьи
DevOps как методология в 2025 году — что уже устарело, что становится must-have, какие инструменты и подходы реально работают в продакшене
Читать далее 
Как опрос про ИИ-ботов спровоцировал цифровой раскол?
Читать далее 
Светлана Ткаченко, УЦ РДТЕХ: «Выбор зарубежных СУБД объясним инертностью мышления»
Читать далее 
Каждому покупателю – по ИИ-агенту
Читать далее 
Точность до метра и сантиметра: как применяют технологии позиционирования
Читать далее 
Что сегодня в тренде?
Читать далее 
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее 
Эпоха российской ориентации на Запад в сфере программного обеспечения завершилась
Читать далее 
Сладкая жизнь
Читать далее 
12 бизнес-концепций, которыми должны овладеть ИТ-руководители
Читать далее 
показать все 
|
Компания InfoWatch вошла в шорт-лист премии «Хрустальная гарнитура»
Главная / Новости партнеров / Компания InfoWatch вошла в шорт-лист премии «Хрустальная гарнитура»
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Компания InfoWatch вышла в финал международного конкурса «Хрустальная гарнитура», жюри которого оценивает и награждает лучшие контактные центры технической поддержки клиентов.
«Хрустальная Гарнитура» – единственный российский аналог премии ICMI, самый значимый и престижный профессиональный конкурс в индустрии контактных центров. Каждый год в нем принимает участие более 200 претендентов из более чем 100 контактных центров России, Украины, Казахстана, Киргизии, Беларуси и других стран региона. Победители получают право представлять свою страну на международных профессиональных конкурсах.
Компания InfoWatch номинирована на награду в категории «Менеджер года», которая вручается за личные достижения сотрудника в повышении качества работы контакт-центра. Вместе с Андреем Поздняковым, руководителем отдела технической поддержки InfoWatch, за победу в финале боролись сотрудники «Альфа-банка», Банка ВТБ24, Сбербанка, «Вымпелкома» и других крупных компаний.
«Для InfoWatch предоставление качественного сервиса технической поддержки является стратегически важным направлением. Мы не продаем решения «из коробки», однако и перекладывать на клиента задачи по установке и настройке решения было бы неправильно. Поэтому мы выстроили процесс таким образом, что клиенту достаточно воспользоваться сервисом внедрения, обучения или технической поддержки, и любой вопрос, связанный с использованием продукта, будет оперативно решен», – Вячеслав Посохов, заместитель директора департамента сервисов InfoWatch.
Контакт-центр InfoWatch руководствуется такими мировыми стандартами качества, как COPC CSP Standard Release 5.2 (version 1.0). Это помогает максимально эффективно выстраивать процессы внутри подразделения, превентивно устранять и укреплять слабые места и тем самым поддерживать высокие показатели качества. Удовлетворенность уровнем сервиса (CSAT) технической поддержки InfoWatchгод от года держится на очень высоком уровне – в 2015 году этот показатель достиг 95%.
Андрей Поздняков, руководитель отдела технической поддержки компании InfoWatch:
«Мы стремимся постоянно повышать уровень предоставляемых сервисов. Техническая поддержка InfoWatch работает в режиме омниканальности, т.е. клиент может выбирать наиболее удобный канал обращения за помощью, и их число регулярно увеличивается. Так, в 2015 году, кроме стандартных каналов связи (телефон, электронная почта, web-форма на сайте), был введён в эксплуатацию чат, что позволило уменьшить время отклика специалиста поддержки на вопросы клиентов и решать многие вопросы в «одно обращение». Кроме того, в ближайшее время рассматривается возможность расширения часового покрытия ввиду увеличения активности со стороны клиентов и партнёров из Латинской Америки».
Вся информация от клиентов, поступающая в контакт-центр InfoWatch, структурируется, чтобы обеспечить возможность анализа со стороны заинтересованных подразделений. Это позволяет оперативно реагировать на потребности рынка и формировать план развития продукта с учетом пожеланий заказчиков. В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble
|