Коммерческие факторы ранжирования: новые правила игры
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
январь    2025
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

показать все 

Новости партнеров

14.01.2025

RED Security SOC: хакеры усилили давление на критическую информационную инфраструктуру России

Читать далее 

14.01.2025

«Газинформсервис» занял 2-ое место в списке поставщиков решений для защиты информации в РФ

Читать далее 

27.12.2024

РАЭК определила лидера среди классифайдов по числу объявлений о долгосрочной аренде

Читать далее 

26.12.2024

За экспертизой в инфобезе — к «Газинформсервису»

Читать далее 

26.12.2024

Компания «ИнфоТеКС» объявляет о выпуске сертифицированной версии ViPNet xFirewall 5.6.2

Читать далее 

показать все 

Статьи

13.01.2025

Лучшее, конечно, впереди?

Читать далее 

13.01.2025

Как управлять командой разработчиков в условиях постоянных изменений?

Читать далее 

13.01.2025

Как привлекать ИТ-таланты в условиях дефицита кадров?

Читать далее 

12.01.2025

Импортозамещение платформ серверной виртуализации

Читать далее 

12.12.2024

Что следует учитывать ИТ-директорам, прежде чем претендовать на должность генерального директора?

Читать далее 

11.12.2024

Сетевая инфраструктура, сетевые технологии: что лучше – самостоятельная поддержка или внешнее обслуживание?

Читать далее 

13.06.2024

Взгляд в перспективу: что будет двигать отрасль информационной безопасности

Читать далее 

18.04.2024

5 способов повысить безопасность электронной подписи

Читать далее 

18.04.2024

Как искусственный интеллект изменит экономику

Читать далее 

18.04.2024

Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности

Читать далее 

показать все 

Коммерческие факторы ранжирования: новые правила игры

Главная / Новости партнеров / Коммерческие факторы ранжирования: новые правила игры


В марте 2014 года компания «Яндекс» сдержала обещание, данное на конференции IBC Russia 2013, и отключила влияние ссылок на ранжирование сайтов по коммерческим запросам в ряде тематик для Москвы и Московской области. С отключением ссылок решающую роль в этом регионе стали играть коммерческие факторы ранжирования. Многим агентствам, занимающимся продвижением бизнеса в поисковых системах, пришлось быстро адаптироваться к новым условиям работы.

Сразу после мартовского анонса «Яндекса» специалисты компании «Ашманов и партнеры» запустили исследование коммерческих факторов ранжирования в выдаче топ-30 поисковых систем «Яндекс», Google и Mail.ru по 15 различным тематикам. Всего было проанализировано более 2200 страниц на 1635 сайтах. Каждый сайт был оценен по 158 параметрам: по 77 параметрам — асессорами вручную и ещё по 81 параметру — автоматически.

Среди параметров — количество офисов компании, указанных на сайте, широта ассортимента, число контактных телефонов, наличие онлайн-консультанта, сертификаты, лицензии и награды, способы оплаты, акции и скидки, гарантийное обслуживание, число ссылок на домен, число точных вхождений и т.д.

В результате исследования на сайтах в каждой тематике был выявлен ряд характерных закономерностей. К примеру, в случае с компаниями, работающими в тематике «Услуги», наблюдается сильная корреляция между позицией в выдаче и наличием на сайте телефона «8-800». Телефон с кодом «800» бесплатен для клиентов и упрощает для них коммуникацию с компанией, но требует материальных и организационных затрат от владельца бизнеса. По данным SEO-анализатора, эти затраты могут окупаться более высоким ранжированием в «Яндексе»

Еще один из протестированных коммерческих факторов ранжирования — присутствие онлайн-консультации на сайте. В рамках исследования фиксировалось наличие на сайтах трех средств онлайн-связи: формы онлайн-чата (наиболее распространенный вариант), скайпа и ICQ (распространены значительно меньше).

Высокая популярность онлайн-чатов (установлены на 40% сайтов продавцов и производителей в топ-30 «Яндекса»), по всей видимости, связана именно с предположениями об их влиянии на качество сайта с точки зрения «Яндекса». Можно было бы ожидать, что наличие онлайн-консультанта окажется сильно скоррелированным с позицией в поисковой выдаче.

Тем не менее, данные исследования оправданности этого ожидания не подтверждают. Корреляция между наличием онлайн-консультанта (на сайте или на странице, в целом или отдельных видов — чат, скайп, ICQ) и позицией в «Яндексе» по исследованной совокупности запросов выявлена не была.

Выявление таких закономерностей и развенчивание популярных мифов позволяет агентствам интернет-маркетинга модернизировать предлагаемые услуги по поисковому продвижению и решать задачу не только по привлечению трафика на сайт, но и комплексно улучшать бизнес-процессы компании, используя индивидуальную стратегию продвижения для каждого проекта.

Чётко понимая, какие конкретные действия заведомо дадут максимальный эффект в зависимости от тематики сайта, агентство может не просто давать клиенту рекомендации, а формировать целый пакет услуг. В такой пакет может входить внесение изменений на сайт, подготовка и размещение нового контента, создание и публикация отзывов о продуктах и услугах клиента и многое другое.

Так, в компании «Ашманов и партнеры» департамент поисковой оптимизации использует регулярно обновляемые данные исследования «Лаборатории коммерческих факторов» при решении задач клиентов.

К примеру, для продвижения компании, являющейся производителем пластиковых окон, после исследования тематики был разработан и внедрен на сайт функционал заказа продукции через сайты дилеров и добавлены коммерческие элементы:

  • разработаны страницы с адресами представительств в регионах;
  • размещена подробная информация о доставке, самовывозе продукции, гарантии и сервисе;
  • на всех страницах сайта размещен телефон 8-800 и многое другое.

Кроме того, специалисты предприняли следующие меры:

  • В работы по продвижению сайта подключили публикации отзывов на тематических площадках, сайтах-отзовиках.
  • Начали активно развивать канал на YouTube и размещать видеоролики на сайте.
  • Разработали конфигуратор окон для iOS и Android и разместили соответствующие ссылки на сайте.

Были реализованы и другие решения, эффективность которых была выявлена в ходе исследования данной тематики.

Такой комплексный подход позволил не только увеличить видимость сайта и вывести высоконкурентые запросы в ТОП-10 поисковых систем, но и увеличить конверсию сайта в 2,5 раза!

Таким образом, гибкий подход, построенный на понимании специфики бизнеса и регулярно обновляемой аналитике коммерческих факторов, позволяет клиентам агентств получать наибольший возврат инвестиций в продвижение бизнеса в Интернете.

В начало⇑

 

Комментарии отсутствуют

Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи

Выпуск №10 (143) 2024г.
Выпуск №08 (141) 2024г. Выпуск №07 (140) 2024г. Выпуск №06 (139) 2024г. Выпуск №05 (138) 2024г. Выпуск №04 (137) 2024г. Выпуск №03 (136) 2024г. Выпуск №02 (135) 2024г. Выпуск №01 (134) 2024г.
Вакансии на сайте Jooble

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика