Безотказные способы продаж в Instagram::БИТ 02.2019
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
май    2024
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

показать все 

Новости партнеров

27.04.2024

RAMAX Group рассказала на Smart Mining & Metals об особенностях пилотирования ML-проектов

Читать далее 

22.04.2024

Сообщество цифровых управленцев «я-ИТ-ы» проводит ЗАКРЫТУЮ встречу в рамках выставки «Связь-2024»!

Читать далее 

18.04.2024

Ассоциация разработчиков «Отечественный софт» отметила 15-летие

Читать далее 

17.04.2024

РДТЕХ представил Технологическую карту российского ПО 2023

Читать далее 

показать все 

Статьи

18.04.2024

5 способов повысить безопасность электронной подписи

Читать далее 

18.04.2024

Как искусственный интеллект изменит экономику

Читать далее 

18.04.2024

Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности

Читать далее 

18.04.2024

Скоро некому будет делать сайты и заниматься версткой

Читать далее 

18.04.2024

Цифровая трансформация в энергетике: как запустить проект с максимальным финансовым эффектом?

Читать далее 

05.04.2024

Мотивируй, не то проиграешь!

Читать далее 

22.03.2024

В 2024 году в России и мире вырастут объемы применения AR/VR 

Читать далее 

25.02.2024

Цифровые технологии: надежды и риски

Читать далее 

05.02.2024

Будут ли востребованы услуги технической поддержки софта Oracle в России в ближайшие годы?  

Читать далее 

31.01.2024

Здания с признаками интеллекта. Как Сергей Провалихин автоматизирует дома и производства

Читать далее 

показать все 

Безотказные способы продаж в Instagram

Главная / Архив номеров / 2019 / Выпуск №02 (85) / Безотказные способы продаж в Instagram

Рубрика: ГБУ МБМ – предпринимателям


Денис Макаровпартнер компании Just Content, ведущий мастер-классов «7 сервисов для Instagram предпринимателя», эксперт ГБУ «Малый бизнес Москвы»

Безотказные способы
продаж в Instagram

Безотказные способы продаж в InstagramСогласно последним данным Facebook, 57% пользователей начали больше применять приложение Instagram по сравнению с прошлым годом. 44% подтвердили, что планируют увеличить время пребывания в «онлайн»

Отсюда напрашивается вывод, что бизнес в Instagram нужно делать здесь и сейчас, даже если вы ничего в этом не понимаете или считаете, что ваших клиентов там нет.

О возрастном пороге можно было говорить года два назад, тогда Instagram был действительно моложе и не все бизнесы реализовывались через него. Сегодня Facebook документально подтверждает присутствие в Instagram всех поколений – от 18 до 55+.

Если рассматривать Instagram как площадку для бизнеса, то в первую очередь стоит выделить те инструменты, с которыми получите результат сразу.

Настраивайте рекламу, как пчелы

Первым и самым главным инструментом является таргетированная реклама. Работает она так же, как и пчелы: сначала одна пчела отправляется на разведку, изучает территорию, находит источники нектара и возвращается в улей. А перед тем как влететь в него, танцует, чтобы другие пчелы нашли обнаруженное место для сбора нектара. Потом они все вместе вылетают, чтобы собрать нектар для всей семьи.

То же самое и в таргетированной рекламе: сначала предпринимателю нужно понять, кто его клиент, и прописать портрет, далее сделать точную настройку по гео-положению, интересам или загрузить имеющуюся базу в рекламный кабинет. Чтобы не провалить рекламную кампанию, проработайте максимально понятный, яркий, наполненный смыслами креатив.

Момент касания вашего потенциального клиента с таргетированной рекламой можно сравнить с взаимодействием пчелы с цветком. Как пчела собирает с цветка пыльцу и нектар, так и вы с помощью вашей рекламы должны собирать улыбки, восторг, обратную связь и постоянные продажи.

Единственный показатель, о котором нужно думать предпринимателю, находясь в социальных сетях и продвигая свой бизнес, – это продажи

Из всех инструментов, которые можно задействовать для продвижения вашего бизнеса в Instagram, таргетинг – тот, по которому можно просчитать необходимый процент конверсии по продажам.

Единственный показатель, о котором нужно думать предпринимателю, находясь в социальных сетях и продвигая свой бизнес, – это продажи. Вы можете продавать, даже если у вас ноль подписчиков или вообще нет страницы в Instagram. Сделайте тест по любой нише через рекламный кабинет Facebook. Возможности таргета колоссальные, и они постоянно совершенствуются.

Не скрывайте эмоций в Stories

Второй по значимости инструмент – Stories. Это те самые исчезающие через 24 часа видео и картинки. Сегодня этот формат самый популярный. Он позволяет приоткрыть занавес вашей «кухни», показать внутренние процессы, делиться новостями, устраивать интерактивные диалоги с подписчиками в виде вопрос-ответ, задавать вопросы аудитории, проводить голосования, не скрывать эмоций и просто быть настоящим. Stories тоже можно продвигать, сегодня они дают эффективные продажи по довольно низким ценам.

Вас должно быть видно в эфире

Третий инструмент – прямые эфиры. Очень эффективный инструмент коммуникации со своей аудиторией. Отлично подходит для презентации и продажи сложных продуктов.

Советы по проведению прямых эфиров: не более 30 минут, вас должно быть хорошо видно, прямой эфир нужно анонсировать заранее в Stories или постах, также можно приглашать участников через таргетированную рекламу, самое важное– быть естественным.

Чтобы больше людей о вас узнало – IGTV

Четвертый инструмент к внедрению – IGTV. Это внутренний канал вертикального видео формата, который на начальном этапе можно наполнять записанными прямыми эфирами. IGTV набирает популярность, видео уже попадают в рекомендованное, причем на равных условиях, а это говорит о том, что инструментом нужно уже начинать пользоваться.

Вы можете снимать небольшие видеообзоры своих услуг, товаров, просто делать обращения и в целом прогревать холодный трафик полезными материалами.

Как пчела собирает с цветка пыльцу и нектар, так и вы с помощью вашей рекламы должны собирать улыбки, восторг, обратную связь и постоянные продажи

Большой минус, который пока есть в этом инструменте, – отсутствие какой-либо структуры, в этом плане YouTube нет равных, но это скорее дело времени. Instagram всю распаковку функционала делает медленно по мере готовности аудитории принять и внедрить новые изменения.

Программа лояльности для «лучших друзей»

Самый молодой инструмент – «Лучшие друзья». Это ограниченный список подписчиков, которые могут видеть ваши Stories. «Лучших друзей» определяете только вы, при это никто не знает, сколько у вас их, и самое интересное, что друзья не знают друг друга.

Эта функция позволяет организовать закрытый клуб, в котором только вы устанавливаете правила и транслируете информацию определенным людям.

Совет: выделите в контент-плане отдельную графу для «Лучших друзей». Сделайте отдельную упаковку, разработайте стиль подачи информации и, главное, подготовьте программу лояльности для участников закрытого клуба. Первыми резидентами могут быть ваши постоянные клиенты. А дальше решать вам, как будет выглядеть бизнес-класс на вашем Instagram-борту.

Начните со своей истории успеха

Чтобы вы могли задействовать весь функционал самого приложения Instagram и получать ожидаемый отклик от аудитории, вам нужен качественный крутой контент (видео, анимация, фотографии, инфографика). Для этого вы должны «гореть» своим продуктом, быть уверенным в нем и интересно преподносить аудитории.

К 2020 году 60% потребляемого контента будет видеоформат, а значит, вы можете начать готовиться уже сейчас. Инстаграммеры в большей степени посещают соцсеть для вдохновения и общения с близкими, но мы каждый день решаем свои базовые потребности и не хотим тратить много времени на постоянные поиски новых сервисов, мастеров, магазинов и прочего.

И последний инструмент – напишите свою историю успеха. Этот инструмент проверен уже на тысячах предпринимателей, и каждому из них он дал не просто фанатов, но и продажи. Ваша история успеха никогда не выйдет из моды работающих инструментов в соцсетях.

Ключевые слова: Instagram, социальные сети, таргетированная реклама.

В начало⇑

 

Комментарии отсутствуют

Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи

Выпуск №02 (135) 2024г.
Выпуск №02 (135) 2024г. Выпуск №01 (134) 2024г.
Вакансии на сайте Jooble

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика