Календарь мероприятий
ноябрь 2024
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
показать все
Новости партнеров
Обновление BI.ZONE Secure DNS: гибкая настройка фильтрации и максимальная скорость
Читать далее
RED Security: в октябре количество DDoS-атак на ТЭК выросло в 3 раза
Читать далее
Falcongaze представила новую версию DLP-системы — SecureTower 7 Helium
Читать далее
ИСП РАН покажет результаты 30-ти лет работы на Открытой конференции в Москве
Читать далее
Юбилейная конференция ЭОС: ЭОС: 30 лет лидерства на рынке автоматизации документооборота и обсуждение актуальных трендов
Читать далее
показать все
Статьи
Тандем технологий – драйвер инноваций.
Читать далее
ИИ: маршрут не построен, но уже проектируется
Читать далее
Глеб Шкрябин: «Надежные и масштабируемые системы — основа стабильной работы бизнеса в условиях больших нагрузок»
Читать далее
Елена Ситдикова: «На разработчиках программного обеспечения для транспорта лежит большая ответственность перед пассажирами»
Читать далее
Технологический ИИ-арсенал
Читать далее
Взгляд в перспективу: что будет двигать отрасль информационной безопасности
Читать далее
5 способов повысить безопасность электронной подписи
Читать далее
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее
Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности
Читать далее
Скоро некому будет делать сайты и заниматься версткой
Читать далее
показать все
|
Безотказные способы продаж в Instagram
Главная /
Архив номеров / 2019 / Выпуск №02 (85) / Безотказные способы продаж в Instagram
Рубрика:
ГБУ МБМ – предпринимателям
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Денис Макаров, партнер компании Just Content, ведущий мастер-классов «7 сервисов для Instagram предпринимателя», эксперт ГБУ «Малый бизнес Москвы»
Безотказные способы продаж в Instagram
Согласно последним данным Facebook, 57% пользователей начали больше применять приложение Instagram по сравнению с прошлым годом. 44% подтвердили, что планируют увеличить время пребывания в «онлайн»
Отсюда напрашивается вывод, что бизнес в Instagram нужно делать здесь и сейчас, даже если вы ничего в этом не понимаете или считаете, что ваших клиентов там нет.
О возрастном пороге можно было говорить года два назад, тогда Instagram был действительно моложе и не все бизнесы реализовывались через него. Сегодня Facebook документально подтверждает присутствие в Instagram всех поколений – от 18 до 55+.
Если рассматривать Instagram как площадку для бизнеса, то в первую очередь стоит выделить те инструменты, с которыми получите результат сразу.
Настраивайте рекламу, как пчелы
Первым и самым главным инструментом является таргетированная реклама. Работает она так же, как и пчелы: сначала одна пчела отправляется на разведку, изучает территорию, находит источники нектара и возвращается в улей. А перед тем как влететь в него, танцует, чтобы другие пчелы нашли обнаруженное место для сбора нектара. Потом они все вместе вылетают, чтобы собрать нектар для всей семьи.
То же самое и в таргетированной рекламе: сначала предпринимателю нужно понять, кто его клиент, и прописать портрет, далее сделать точную настройку по гео-положению, интересам или загрузить имеющуюся базу в рекламный кабинет. Чтобы не провалить рекламную кампанию, проработайте максимально понятный, яркий, наполненный смыслами креатив.
Момент касания вашего потенциального клиента с таргетированной рекламой можно сравнить с взаимодействием пчелы с цветком. Как пчела собирает с цветка пыльцу и нектар, так и вы с помощью вашей рекламы должны собирать улыбки, восторг, обратную связь и постоянные продажи.
Единственный показатель, о котором нужно думать предпринимателю, находясь в социальных сетях и продвигая свой бизнес, – это продажи |
Из всех инструментов, которые можно задействовать для продвижения вашего бизнеса в Instagram, таргетинг – тот, по которому можно просчитать необходимый процент конверсии по продажам.
Единственный показатель, о котором нужно думать предпринимателю, находясь в социальных сетях и продвигая свой бизнес, – это продажи. Вы можете продавать, даже если у вас ноль подписчиков или вообще нет страницы в Instagram. Сделайте тест по любой нише через рекламный кабинет Facebook. Возможности таргета колоссальные, и они постоянно совершенствуются.
Не скрывайте эмоций в Stories
Второй по значимости инструмент – Stories. Это те самые исчезающие через 24 часа видео и картинки. Сегодня этот формат самый популярный. Он позволяет приоткрыть занавес вашей «кухни», показать внутренние процессы, делиться новостями, устраивать интерактивные диалоги с подписчиками в виде вопрос-ответ, задавать вопросы аудитории, проводить голосования, не скрывать эмоций и просто быть настоящим. Stories тоже можно продвигать, сегодня они дают эффективные продажи по довольно низким ценам.
Вас должно быть видно в эфире
Третий инструмент – прямые эфиры. Очень эффективный инструмент коммуникации со своей аудиторией. Отлично подходит для презентации и продажи сложных продуктов.
Советы по проведению прямых эфиров: не более 30 минут, вас должно быть хорошо видно, прямой эфир нужно анонсировать заранее в Stories или постах, также можно приглашать участников через таргетированную рекламу, самое важное– быть естественным.
Чтобы больше людей о вас узнало – IGTV
Четвертый инструмент к внедрению – IGTV. Это внутренний канал вертикального видео формата, который на начальном этапе можно наполнять записанными прямыми эфирами. IGTV набирает популярность, видео уже попадают в рекомендованное, причем на равных условиях, а это говорит о том, что инструментом нужно уже начинать пользоваться.
Вы можете снимать небольшие видеообзоры своих услуг, товаров, просто делать обращения и в целом прогревать холодный трафик полезными материалами.
Как пчела собирает с цветка пыльцу и нектар, так и вы с помощью вашей рекламы должны собирать улыбки, восторг, обратную связь и постоянные продажи |
Большой минус, который пока есть в этом инструменте, – отсутствие какой-либо структуры, в этом плане YouTube нет равных, но это скорее дело времени. Instagram всю распаковку функционала делает медленно по мере готовности аудитории принять и внедрить новые изменения.
Программа лояльности для «лучших друзей»
Самый молодой инструмент – «Лучшие друзья». Это ограниченный список подписчиков, которые могут видеть ваши Stories. «Лучших друзей» определяете только вы, при это никто не знает, сколько у вас их, и самое интересное, что друзья не знают друг друга.
Эта функция позволяет организовать закрытый клуб, в котором только вы устанавливаете правила и транслируете информацию определенным людям.
Совет: выделите в контент-плане отдельную графу для «Лучших друзей». Сделайте отдельную упаковку, разработайте стиль подачи информации и, главное, подготовьте программу лояльности для участников закрытого клуба. Первыми резидентами могут быть ваши постоянные клиенты. А дальше решать вам, как будет выглядеть бизнес-класс на вашем Instagram-борту.
Начните со своей истории успеха
Чтобы вы могли задействовать весь функционал самого приложения Instagram и получать ожидаемый отклик от аудитории, вам нужен качественный крутой контент (видео, анимация, фотографии, инфографика). Для этого вы должны «гореть» своим продуктом, быть уверенным в нем и интересно преподносить аудитории.
К 2020 году 60% потребляемого контента будет видеоформат, а значит, вы можете начать готовиться уже сейчас. Инстаграммеры в большей степени посещают соцсеть для вдохновения и общения с близкими, но мы каждый день решаем свои базовые потребности и не хотим тратить много времени на постоянные поиски новых сервисов, мастеров, магазинов и прочего.
И последний инструмент – напишите свою историю успеха. Этот инструмент проверен уже на тысячах предпринимателей, и каждому из них он дал не просто фанатов, но и продажи. Ваша история успеха никогда не выйдет из моды работающих инструментов в соцсетях.
Ключевые слова: Instagram, социальные сети, таргетированная реклама. В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble
|