Календарь мероприятий
декабрь 2023
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
показать все 
Новости партнеров
Ассоциация «Цифровой транспорт и логистика» предлагает выпустить серию почтовых марок о беспилотном транспорте
Читать далее 
X Международный конгресс SMART RUSSIA
Читать далее 
В Москве наградили победителей Международного хакатона по искусственному интеллекту
Читать далее 
Названы лучшие сайты и приложения по версии Рейтинга Рунета-2023
Читать далее 
показать все 
Статьи
Как вы оцениваете развитие инфраструктурного ПО в России?
Читать далее 
Эпоха российской ориентации на Запад в сфере программного обеспечения завершилась
Читать далее 
Сладкая жизнь
Читать далее 
12 бизнес-концепций, которыми должны овладеть ИТ-руководители
Читать далее 
Проще, чем кажется. Эталонная модель документооборота или краткое руководство по цифровой трансформации
Читать далее 
Какие hard skills вам нужны?
Читать далее 
Какие hard skills вам нужны?
Читать далее 
Как изменится ИТ-мир через 35 лет?
Читать далее 
Тотальный контроль или разумная опека?
Читать далее 
Property technologies: тренды и инновации
Читать далее 
показать все 
|
Безотказные способы продаж в Instagram
Главная /
Архив номеров / 2019 / Выпуск №02 (85) / Безотказные способы продаж в Instagram
Рубрика:
ГБУ МБМ – предпринимателям
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Денис Макаров, партнер компании Just Content, ведущий мастер-классов «7 сервисов для Instagram предпринимателя», эксперт ГБУ «Малый бизнес Москвы»
Безотказные способы продаж в Instagram
Согласно последним данным Facebook, 57% пользователей начали больше применять приложение Instagram по сравнению с прошлым годом. 44% подтвердили, что планируют увеличить время пребывания в «онлайн»
Отсюда напрашивается вывод, что бизнес в Instagram нужно делать здесь и сейчас, даже если вы ничего в этом не понимаете или считаете, что ваших клиентов там нет.
О возрастном пороге можно было говорить года два назад, тогда Instagram был действительно моложе и не все бизнесы реализовывались через него. Сегодня Facebook документально подтверждает присутствие в Instagram всех поколений – от 18 до 55+.
Если рассматривать Instagram как площадку для бизнеса, то в первую очередь стоит выделить те инструменты, с которыми получите результат сразу.
Настраивайте рекламу, как пчелы
Первым и самым главным инструментом является таргетированная реклама. Работает она так же, как и пчелы: сначала одна пчела отправляется на разведку, изучает территорию, находит источники нектара и возвращается в улей. А перед тем как влететь в него, танцует, чтобы другие пчелы нашли обнаруженное место для сбора нектара. Потом они все вместе вылетают, чтобы собрать нектар для всей семьи.
То же самое и в таргетированной рекламе: сначала предпринимателю нужно понять, кто его клиент, и прописать портрет, далее сделать точную настройку по гео-положению, интересам или загрузить имеющуюся базу в рекламный кабинет. Чтобы не провалить рекламную кампанию, проработайте максимально понятный, яркий, наполненный смыслами креатив.
Момент касания вашего потенциального клиента с таргетированной рекламой можно сравнить с взаимодействием пчелы с цветком. Как пчела собирает с цветка пыльцу и нектар, так и вы с помощью вашей рекламы должны собирать улыбки, восторг, обратную связь и постоянные продажи.
Единственный показатель, о котором нужно думать предпринимателю, находясь в социальных сетях и продвигая свой бизнес, – это продажи |
Из всех инструментов, которые можно задействовать для продвижения вашего бизнеса в Instagram, таргетинг – тот, по которому можно просчитать необходимый процент конверсии по продажам.
Единственный показатель, о котором нужно думать предпринимателю, находясь в социальных сетях и продвигая свой бизнес, – это продажи. Вы можете продавать, даже если у вас ноль подписчиков или вообще нет страницы в Instagram. Сделайте тест по любой нише через рекламный кабинет Facebook. Возможности таргета колоссальные, и они постоянно совершенствуются.
Не скрывайте эмоций в Stories
Второй по значимости инструмент – Stories. Это те самые исчезающие через 24 часа видео и картинки. Сегодня этот формат самый популярный. Он позволяет приоткрыть занавес вашей «кухни», показать внутренние процессы, делиться новостями, устраивать интерактивные диалоги с подписчиками в виде вопрос-ответ, задавать вопросы аудитории, проводить голосования, не скрывать эмоций и просто быть настоящим. Stories тоже можно продвигать, сегодня они дают эффективные продажи по довольно низким ценам.
Вас должно быть видно в эфире
Третий инструмент – прямые эфиры. Очень эффективный инструмент коммуникации со своей аудиторией. Отлично подходит для презентации и продажи сложных продуктов.
Советы по проведению прямых эфиров: не более 30 минут, вас должно быть хорошо видно, прямой эфир нужно анонсировать заранее в Stories или постах, также можно приглашать участников через таргетированную рекламу, самое важное– быть естественным.
Чтобы больше людей о вас узнало – IGTV
Четвертый инструмент к внедрению – IGTV. Это внутренний канал вертикального видео формата, который на начальном этапе можно наполнять записанными прямыми эфирами. IGTV набирает популярность, видео уже попадают в рекомендованное, причем на равных условиях, а это говорит о том, что инструментом нужно уже начинать пользоваться.
Вы можете снимать небольшие видеообзоры своих услуг, товаров, просто делать обращения и в целом прогревать холодный трафик полезными материалами.
Как пчела собирает с цветка пыльцу и нектар, так и вы с помощью вашей рекламы должны собирать улыбки, восторг, обратную связь и постоянные продажи |
Большой минус, который пока есть в этом инструменте, – отсутствие какой-либо структуры, в этом плане YouTube нет равных, но это скорее дело времени. Instagram всю распаковку функционала делает медленно по мере готовности аудитории принять и внедрить новые изменения.
Программа лояльности для «лучших друзей»
Самый молодой инструмент – «Лучшие друзья». Это ограниченный список подписчиков, которые могут видеть ваши Stories. «Лучших друзей» определяете только вы, при это никто не знает, сколько у вас их, и самое интересное, что друзья не знают друг друга.
Эта функция позволяет организовать закрытый клуб, в котором только вы устанавливаете правила и транслируете информацию определенным людям.
Совет: выделите в контент-плане отдельную графу для «Лучших друзей». Сделайте отдельную упаковку, разработайте стиль подачи информации и, главное, подготовьте программу лояльности для участников закрытого клуба. Первыми резидентами могут быть ваши постоянные клиенты. А дальше решать вам, как будет выглядеть бизнес-класс на вашем Instagram-борту.
Начните со своей истории успеха
Чтобы вы могли задействовать весь функционал самого приложения Instagram и получать ожидаемый отклик от аудитории, вам нужен качественный крутой контент (видео, анимация, фотографии, инфографика). Для этого вы должны «гореть» своим продуктом, быть уверенным в нем и интересно преподносить аудитории.
К 2020 году 60% потребляемого контента будет видеоформат, а значит, вы можете начать готовиться уже сейчас. Инстаграммеры в большей степени посещают соцсеть для вдохновения и общения с близкими, но мы каждый день решаем свои базовые потребности и не хотим тратить много времени на постоянные поиски новых сервисов, мастеров, магазинов и прочего.
И последний инструмент – напишите свою историю успеха. Этот инструмент проверен уже на тысячах предпринимателей, и каждому из них он дал не просто фанатов, но и продажи. Ваша история успеха никогда не выйдет из моды работающих инструментов в соцсетях.
Ключевые слова: Instagram, социальные сети, таргетированная реклама. В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble


|