Календарь мероприятий
январь 2025
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | |
показать все
Новости партнеров
RED Security SOC: хакеры усилили давление на критическую информационную инфраструктуру России
Читать далее
«Газинформсервис» занял 2-ое место в списке поставщиков решений для защиты информации в РФ
Читать далее
РАЭК определила лидера среди классифайдов по числу объявлений о долгосрочной аренде
Читать далее
За экспертизой в инфобезе — к «Газинформсервису»
Читать далее
Компания «ИнфоТеКС» объявляет о выпуске сертифицированной версии ViPNet xFirewall 5.6.2
Читать далее
показать все
Статьи
Лучшее, конечно, впереди?
Читать далее
Как управлять командой разработчиков в условиях постоянных изменений?
Читать далее
Как привлекать ИТ-таланты в условиях дефицита кадров?
Читать далее
Импортозамещение платформ серверной виртуализации
Читать далее
Что следует учитывать ИТ-директорам, прежде чем претендовать на должность генерального директора?
Читать далее
Сетевая инфраструктура, сетевые технологии: что лучше – самостоятельная поддержка или внешнее обслуживание?
Читать далее
Взгляд в перспективу: что будет двигать отрасль информационной безопасности
Читать далее
5 способов повысить безопасность электронной подписи
Читать далее
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее
Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности
Читать далее
показать все
|
Конференция Digital Transformation
Главная / Новости партнеров / Конференция Digital Transformation
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
23 марта 2017 года в башне «Империя» прошла новая конференция Digital Transformation, посвященная коммуникациям в интернете и цифровому маркетингу. Площадка объединила экспертов, находящихся в постоянном поиске свежих решений в digital.
Организаторами конференции выступили РАЭК и Possible. Среди приглашенных спикеров представители компаний L’Oreal, Nestle, Азбука Вкуса, Biolink Technologies и многих др.
Сергей Плуготаренко, директор РАЭК, и Сергей Гребенников, директор РОЦИТ, произнесли приветственное слово. Сергей Гребенников вспомнил о том, как три года назад команда РАЭК начинала раскачивать тему интернета вещей. «Но сейчас надо перестать говорить про интернет. Интернет создан, мы им пользуемся, пора переходить к теме digital-трансформации», - отметил Сергей.
Программа конференции стартовала с выступления Олега Бериева, директора компании Mildberry Brand Building Solutions: «Наша компания несколько лет игнорировала диджитал, мы просто не знали, что с ним делать, и он нам даже мешал. Но лет пять назад поняли, что деваться некуда». Бериев поделился историей вывода европейских брендов на китайский рынок, рассказал о сложностях и возможностях, поиске партнёров на примере бренда Fud un. По опыту Олега, объемы продаж лидеров рынка в Китае составляют миллиарды долларов, интернет там более развит и с точки зрения количества платформ, и с позиции уровня пользования.
Евгений Черешнев из компании Biolink Technologies в качестве эксперимента живет со встроенным NFC/RFID-чипом в руке с февраля 2015 года. С этим чипом отпадает нужда в ключах и пропусках, логинах и паролях, банковских картах и даже паспортах и водительских правах. Однако какова цена этих возможностей, пока никто точно сказать не может. Самый главный вывод из эксперимента с вживлением чипа связан с персональными данными - каждый шаг записывается: как быстро человек печатает, каким маршрутом ездит, то есть все становится известно. Это цифровое ДНК - фактическая информация, записанная в вас и позволяющая прогнозировать действия. При этом Черешнев убежден, «что компании, у которых есть данные миллионов человек, не могут удержаться от соблазна тёмной силы. Когда у тебя цель зарабатывать деньги, то этика манипуляции сознанием уходит на второй план». Компания Черешнева ставит перед собой цель создать такую технологию, которая позволит человеку авторизоваться в интернете вещей, но при этом оставаться анонимным, неизвестным.
Анна Мусихина из L'Oréal поделилась историей диджитал-трансформации своей корпорации. Когда в 2010 году CEO L'Oréal объявил о годе digital, никто не понял, о чем он, однако сейчас компания не мыслит себя без этого. Анна рассказала кейс о том, как L’Oreal купил бренд NYX, и сделал это не для того, чтобы «лореализировать» NYX, а для того чтобы «никсизировать» L’Oreal, то есть перенять опыт бренда в сфере диджитал, который на тот момент был в этом вопросе очень прогрессивен. Сейчас компания включает в свою стратегию задачу расти быстрее рынка в e-commerce, и перейти к новой модели маркетинга. «Если раньше мы начинали коммуникацию с продукта, то теперь начинаем с аналитики потребностей», а потребители больше не хотят то, что хотят все - человек требует персонализации. «75% опрошенных людей сказали, что они бы ушли с сайта, если бы им показали нерелевантную для них рекламу», - отмечает Анна.
Наталья Григорян из компании Nestle Russia LCC начала свою презентацию с объяснения важности роли команды, ведь, по ее мнению, что-то великое не может сделать один человек: «Очень важно понимать, что все успехи в диджитале — это не заслуга одного человека. Если среди компаний нет единомышленников, digital-менеджер должен стать евангелистом и нести знание о том, что диджитал — это важно». Наталья рассказала об успешных кампаниях для Nescafe 3в1 и Бон Пари JumbleVK, основанных на инструменте Social Media Listening, cекрет которых – быть в правильное время на правильной платформе для нужной аудитории.
Владимир Урбанский из Альфа-Лаборатории в своем выступлении задался вопросом, с чего начинать трансформацию: менять сразу всю организацию, ее отдельные функции или создавать рядом что-то новое. Владимир посоветовал сначала тестировать идеи, а потом уже распространять их на всю организацию. «Меняться чаще сложнее, чем создавать с нуля, перевести в онлайн офлайн-процесс часто проще, чем разработать новый диджитал-процесс, но результат будет точно хуже».
Дмитрий Уфаев из Департамента транспорта г.Москвы порассуждал о диджитал-решениях проблем мегаполиса (на примере парковок Москвы), Галина Ящук из Азбуки Вкуса рассказала об опыте компании использования CRM, который изменил бренд и укрепил «любовь с потребителем», Дмитрий Двойников из Angry Analytics выступил с докладом «Аналитика клиентского сервиса с помощью биткойна и нейронных сетей», а Сергей Прошаков из YUM! Brands поговорил с аудиторией об алхимии цифровых технологий в бизнесе. Завершил конференцию Дмитрий Прохоренко из IBS с докладом о Digital HR Transformation.
В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble
|