Конференция Digital Transformation
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
январь    2025
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

показать все 

Новости партнеров

14.01.2025

RED Security SOC: хакеры усилили давление на критическую информационную инфраструктуру России

Читать далее 

14.01.2025

«Газинформсервис» занял 2-ое место в списке поставщиков решений для защиты информации в РФ

Читать далее 

27.12.2024

РАЭК определила лидера среди классифайдов по числу объявлений о долгосрочной аренде

Читать далее 

26.12.2024

За экспертизой в инфобезе — к «Газинформсервису»

Читать далее 

26.12.2024

Компания «ИнфоТеКС» объявляет о выпуске сертифицированной версии ViPNet xFirewall 5.6.2

Читать далее 

показать все 

Статьи

13.01.2025

Лучшее, конечно, впереди?

Читать далее 

13.01.2025

Как управлять командой разработчиков в условиях постоянных изменений?

Читать далее 

13.01.2025

Как привлекать ИТ-таланты в условиях дефицита кадров?

Читать далее 

12.01.2025

Импортозамещение платформ серверной виртуализации

Читать далее 

12.12.2024

Что следует учитывать ИТ-директорам, прежде чем претендовать на должность генерального директора?

Читать далее 

11.12.2024

Сетевая инфраструктура, сетевые технологии: что лучше – самостоятельная поддержка или внешнее обслуживание?

Читать далее 

13.06.2024

Взгляд в перспективу: что будет двигать отрасль информационной безопасности

Читать далее 

18.04.2024

5 способов повысить безопасность электронной подписи

Читать далее 

18.04.2024

Как искусственный интеллект изменит экономику

Читать далее 

18.04.2024

Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности

Читать далее 

показать все 

Конференция Digital Transformation

Главная / Новости партнеров / Конференция Digital Transformation


23 марта 2017 года в башне «Империя» прошла новая конференция Digital Transformation, посвященная коммуникациям в интернете и цифровому маркетингу. Площадка объединила экспертов, находящихся в постоянном поиске свежих решений в digital.

Организаторами конференции выступили РАЭК и Possible. Среди приглашенных спикеров представители компаний L’Oreal, Nestle, Азбука Вкуса, Biolink Technologies и многих др.

Сергей Плуготаренко, директор РАЭК, и Сергей Гребенников, директор РОЦИТ, произнесли приветственное слово. Сергей Гребенников вспомнил о том, как три года назад команда РАЭК начинала раскачивать тему интернета вещей. «Но сейчас надо перестать говорить про интернет. Интернет создан, мы им пользуемся, пора переходить к теме digital-трансформации», - отметил Сергей.

Программа конференции стартовала с выступления Олега Бериева, директора компании Mildberry Brand Building Solutions: «Наша компания несколько лет игнорировала диджитал, мы просто не знали, что с ним делать, и он нам даже мешал. Но лет пять назад поняли, что деваться некуда». Бериев поделился историей вывода европейских брендов на китайский рынок, рассказал о сложностях и возможностях, поиске партнёров на примере бренда Fud un. По опыту Олега, объемы продаж лидеров рынка в Китае составляют миллиарды долларов, интернет там более развит и с точки зрения количества платформ, и с позиции уровня пользования.

Евгений Черешнев из компании Biolink Technologies в качестве эксперимента живет со встроенным  NFC/RFID-чипом в руке с февраля 2015 года. С этим чипом отпадает нужда в ключах и пропусках, логинах и паролях, банковских картах и даже паспортах и водительских правах. Однако какова цена этих возможностей, пока никто точно сказать не может. Самый главный вывод из эксперимента с вживлением чипа связан с персональными данными - каждый шаг записывается: как быстро человек печатает, каким маршрутом ездит, то есть все становится известно. Это цифровое ДНК - фактическая информация, записанная в вас и позволяющая прогнозировать действия. При этом Черешнев убежден, «что компании, у которых есть данные миллионов человек, не могут удержаться от соблазна тёмной силы. Когда у тебя цель зарабатывать деньги, то этика манипуляции сознанием уходит на второй план». Компания Черешнева ставит перед собой цель создать такую технологию, которая позволит человеку авторизоваться в интернете вещей, но при этом оставаться анонимным, неизвестным.

Анна Мусихина из L'Oréal поделилась историей диджитал-трансформации своей корпорации. Когда в 2010 году CEO L'Oréal объявил о годе digital, никто не понял, о чем он, однако сейчас компания не мыслит себя без этого. Анна рассказала кейс о том, как L’Oreal купил бренд NYX, и сделал это не для того, чтобы «лореализировать» NYX, а для того чтобы «никсизировать» L’Oreal, то есть перенять опыт бренда в сфере диджитал, который на тот момент был в этом вопросе очень прогрессивен. Сейчас компания включает в свою стратегию задачу расти быстрее рынка в e-commerce, и перейти к новой модели маркетинга. «Если раньше мы начинали коммуникацию с продукта, то теперь начинаем с аналитики потребностей», а потребители больше не хотят то, что хотят все - человек требует персонализации. «75% опрошенных людей сказали, что они бы ушли с сайта, если бы им показали нерелевантную для них рекламу», - отмечает Анна.

Наталья Григорян из компании Nestle Russia LCC начала свою презентацию с объяснения важности роли команды, ведь, по ее мнению, что-то великое не может сделать один человек: «Очень важно понимать, что все успехи в диджитале — это не заслуга одного человека. Если среди компаний нет единомышленников, digital-менеджер должен стать евангелистом и нести знание о том, что диджитал — это важно». Наталья рассказала об успешных кампаниях для Nescafe 3в1 и Бон Пари JumbleVK, основанных на инструменте Social Media Listening, cекрет  которых – быть в правильное время на правильной платформе для нужной аудитории.

Владимир Урбанский из Альфа-Лаборатории в своем выступлении задался вопросом, с чего начинать трансформацию: менять сразу всю организацию, ее отдельные функции или создавать рядом что-то новое. Владимир посоветовал сначала тестировать идеи, а потом уже распространять их на всю организацию. «Меняться чаще сложнее, чем создавать с нуля, перевести в онлайн офлайн-процесс часто проще, чем разработать новый диджитал-процесс, но результат будет точно хуже».

Дмитрий Уфаев из Департамента транспорта г.Москвы порассуждал о диджитал-решениях проблем мегаполиса (на примере парковок Москвы), Галина Ящук из Азбуки Вкуса рассказала об опыте компании использования CRM, который изменил бренд и укрепил «любовь с потребителем», Дмитрий Двойников из Angry Analytics выступил с докладом «Аналитика клиентского сервиса с помощью биткойна и нейронных сетей», а Сергей Прошаков из YUM! Brands поговорил с аудиторией об алхимии цифровых технологий в бизнесе. Завершил конференцию Дмитрий Прохоренко из IBS с докладом о Digital HR Transformation.

                                                 

В начало⇑

 

Комментарии отсутствуют

Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи

Выпуск №10 (143) 2024г.
Выпуск №10 (143) 2024г. Выпуск №08 (141) 2024г. Выпуск №07 (140) 2024г. Выпуск №06 (139) 2024г. Выпуск №05 (138) 2024г. Выпуск №04 (137) 2024г. Выпуск №03 (136) 2024г. Выпуск №02 (135) 2024г. Выпуск №01 (134) 2024г.
Вакансии на сайте Jooble

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика