|
Календарь мероприятий
ноябрь 2025
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
показать все 
Новости партнеров
Почти 70% компаний не используют системы защиты от утечек данных
Читать далее 
Айсорс запустил Центр промышленной автоматизации
Читать далее 
Каждая вторая компания в мире внедряет системы управления процессами — рынок вырос вдвое за год
Читать далее 
State of DevOps Russia 2025: рост зрелости команд, интеграция AI и приоритет безопасности
Читать далее 
70% компаний не соответствуют требованиям закона о защите персональных данных
Читать далее 
показать все 
Статьи
Поддержка 1С - "черная дыра" IT- бюджета: как превратить хаос в управляемый процесс и оптимизировать затраты
Читать далее 
Как посчитать реальную выгоду от ИИ в видеонаблюдении?
Читать далее 
Управление расходами: режем косты с помощью ИИ
Читать далее 
Безопасность как сервис (SECaaS)
Читать далее 
До 97% выросло количество людей, которые реагируют на утечку своих персональных данных
Читать далее 
Точность до метра и сантиметра: как применяют технологии позиционирования
Читать далее 
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее 
Эпоха российской ориентации на Запад в сфере программного обеспечения завершилась
Читать далее 
Сладкая жизнь
Читать далее 
12 бизнес-концепций, которыми должны овладеть ИТ-руководители
Читать далее 
показать все 
|
Успешные стратегии повышения позиций на рынке во время кризиса
Главная / Новости партнеров / Успешные стратегии повышения позиций на рынке во время кризиса
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
На SNCE 2016 об этом расскажет Александр Бакеев, основатель компании DigitalSocium.
Александр Бакеев обладает 10-ти летным опытом разработки эффективных решений для цифровых и интегрированных рекламных кампаний. Агентство DigitalSocium входит в топ-25 SMM-компаний РФ.
Успешные стратегии повышения позиций на рынке во время кризиса будут раскрыты Александром на примере маркетинговых методологий:
- HADI – проверка влияния идей на эффективность бизнеса
- Lean - устранение потерь и стремление к безупречности
- OKR – «человеческое KPI».
Аудитория узнает о том, как правильно формировать цели, будут рассмотрены успешные кейсы.
Профиль Александра - консультации собственников бизнеса и топ-менеджеров по вопросам корпоративных инноваций и направлениям для роста прибыли.
За его плечами сотрудничество с брендами МТС, Lexus, Coca-Cola, Google, Microsoft, Русский Стандарт и другими. Александр – призер фестивалей рекламы - RedApple, W3C, КИАФ.
Встреча с Александром пройдет в рамках конференции SNCE 2016, посвященной актуальным вопросам продвижения в социальных медиа.
26 апреля 2016 года.
Москва, отель «Кортъярд Марриотт», Вознесенский пер., 7.
Регистрируйтесь для участия! В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble
|