Интервью
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
июль    2024
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

показать все 

Новости партнеров

11.07.2024

Конференция «Практическая польза региональных информационных систем в сфере здравоохранения» собрала организаторов здравоохранения и экспертов из 44 регионов страны

Читать далее 

02.07.2024

Ай-Форс принимает участие в пилотном проекте по тестированию технологии контроля симптомов при болезни Паркинсона

Читать далее 

21.06.2024

RAMAX Group расскажет об инструментах повышения операционной эффективности на «RPA Connect: Магия притяжения»

Читать далее 

21.06.2024

Коллаборация ARZip с DLP-системой InfoWatch Traffic Monitor позволяет компаниям повысить свою защищенность

Читать далее 

показать все 

Статьи

27.06.2024

Национальный интерес в ИТ

Читать далее 

13.06.2024

Взгляд в перспективу: что будет двигать отрасль информационной безопасности

Читать далее 

07.06.2024

Open Source в бизнесе

Читать далее 

19.05.2024

«Лишние люди» в бизнесе

Читать далее 

18.04.2024

5 способов повысить безопасность электронной подписи

Читать далее 

18.04.2024

Как искусственный интеллект изменит экономику

Читать далее 

18.04.2024

Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности

Читать далее 

18.04.2024

Скоро некому будет делать сайты и заниматься версткой

Читать далее 

05.04.2024

Мотивируй, не то проиграешь!

Читать далее 

22.03.2024

В 2024 году в России и мире вырастут объемы применения AR/VR 

Читать далее 

показать все 

Интервью

Главная / Статьи / Интервью

Вероника Тараба: «Если компания никогда не ставила маркетинг во главу угла, продавать ей очень сложно»

Как меняется психология клиентов в период спада на рынке? Урезать или нет маркетинговый бюджет? Какие задачи решает маркетинг в интернете? На эти и другие вопросы «БИТа» отвечает заместитель генерального директора компании КРОК Вероника Тараба.

Читать далее 

Сергей Земков: «Пришло время для нашего нового этапа развития – завоевания лидерских позиций на рынке крупных корпоративных заказчиков»

В сентябре «Лаборатория Касперского» на 9-й Всероссийской партнерской конференции обнародовала обновленную стратегию компании до 2018 года. С чем связаны изменения в стратегии развития, каковы ее цели и задачи?

На эти и другие вопросы журнала «БИТ» отвечает управляющий директор «Лаборатории Касперского» в России, странах Закавказья и Средней Азии Сергей Земков.

Читать далее 

Борис Глазков: «Новая индустриализация: каким будет промышленный интернет в России»

Директор центра стратегических инноваций компании «Ростелеком» рассказал «БИТу» о том, что такое индустриальный интернет и интернет вещей. Эти два понятия относятся к одному из самых влиятельных глобальных трендов – проникновению информационных технологий в различные сферы экономики и жизни. Отличие в том, что интернет вещей ориентирован на человека как конечного пользователя, а сфера применения индустриального интернета – умное производство и автоматизация всех процессов в интересах человека, но без его участия.

Читать далее 

Илья Сачков: «Кризис для рынка информационной безопасности – штука хорошая, но жестокая»

Каких хакеров любят в Group-IB? Сокращать или не сокращать бюджет ИБ в кризис? Чем вызвана миграция киберпреступников в мире? На эти и другие вопросы «БИТа» отвечает генеральный директор и основатель компании Group-IB.

Читать далее 

Сергей Белоусов: «Самое ценное в этом мире – знания»

Почему технологическим компаниям так необходимы перемены? Что важнее – процесс или результат? При каких условиях доля России на мировом ИТ-рынке может вырасти? Какой должна быть национальная идея в нашей стране? На эти и другие вопросы «БИТа» отвечает основатель и генеральный директор компании Acronis Сергей Белоусов.

Читать далее 

Дмитрий Рус: «Я сам игрок в завязке»

Дмитрий Рус – феноменальное явление в современной российской литературе. Молодые авторы тратят многие годы, чтобы стать известными и успешными. В отличие от них Дмитрий стал популярным мгновенно, после выхода первой же книги. Первые четыре романа из серии «Играть, чтобы жить» уже переведены на английский язык и, судя по отзывам пользователей на сайте Amazon.com, пользуются большой популярностью на Западе. Почему этот проект оказался настолько востребованным? Кто скрывается под псевдонимом Дмитрий Рус? На эти и другие вопросы «БИТа» отвечает автор нашумевших романов.

Читать далее 

Дмитрий Архипов: «Концепция Unified Communications как фактор изменения корпоративных коммуникаций»

Дмитрий Архипов, руководитель направления бизнес-решений компании Plantronics, рассказал «БИТу» о том, почему концепция Unified Communications стала популярной в корпоративном сегменте, и в каких случаях ее применение может оптимизировать коммуникации в банке.

Читать далее 

Юрий Соловкин: «Для повышения безопасности ДБО банки все чаще используют многофакторную авторизацию»

Защита интернет-банка единственным методом аутентификации отходит на второй план, так как в текущих условиях может давать только иллюзию безопасности. Место физических криптоносителей займут мобильные токены. Юрий Соловкин, начальник Управления организации проектов банка «Интеркоммерц», рассказал «БИТу» о том, как эти изменения учитывались в проекте банка по обновлению платформы ДБО («ё-банк») и почему предпочтение было отдано российским разработчикам.

Читать далее 

Дебра Уолтон: «Популярность Big Data сравнима с золотой лихорадкой»

Дебра Уолтон (Debra Walton), главный контент-директор компании Thomson Reuters (Chief Content officer), во время своего визита в Москву рассказала «БИТу» о последних тенденциях в управлении большими данными, о стратегии компании на российском рынке и о том, почему в ее руководящей команде высок процент успешных женщин.

Читать далее 

Андрей Гавриков: «Приходится бороться с клиентом за то, чтобы он получал больше денег»

Насколько сегодня эффективен интернет-маркетинг? Действительно ли с его помощью можно увеличить прибыль компании? Как строить маркетинговую политику своей организации в кризис? На эти и другие вопроса «БИТа» отвечает совладелец и генеральный директор ООО «Комплето» Андрей Гавриков.

Читать далее 

« 

…       16            

  »

Выпуск №05 (138) 2024г.
Выпуск №05 (138) 2024г. Выпуск №04 (137) 2024г. Выпуск №03 (136) 2024г. Выпуск №02 (135) 2024г. Выпуск №01 (134) 2024г.
Вакансии на сайте Jooble

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика