|
Календарь мероприятий
ноябрь 2025
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
показать все 
Новости партнеров
Почти 70% компаний не используют системы защиты от утечек данных
Читать далее 
Айсорс запустил Центр промышленной автоматизации
Читать далее 
Каждая вторая компания в мире внедряет системы управления процессами — рынок вырос вдвое за год
Читать далее 
State of DevOps Russia 2025: рост зрелости команд, интеграция AI и приоритет безопасности
Читать далее 
70% компаний не соответствуют требованиям закона о защите персональных данных
Читать далее 
показать все 
Статьи
Поддержка 1С - "черная дыра" IT- бюджета: как превратить хаос в управляемый процесс и оптимизировать затраты
Читать далее 
Как посчитать реальную выгоду от ИИ в видеонаблюдении?
Читать далее 
Управление расходами: режем косты с помощью ИИ
Читать далее 
Безопасность как сервис (SECaaS)
Читать далее 
До 97% выросло количество людей, которые реагируют на утечку своих персональных данных
Читать далее 
Точность до метра и сантиметра: как применяют технологии позиционирования
Читать далее 
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее 
Эпоха российской ориентации на Запад в сфере программного обеспечения завершилась
Читать далее 
Сладкая жизнь
Читать далее 
12 бизнес-концепций, которыми должны овладеть ИТ-руководители
Читать далее 
показать все 
|
Выпуск №06 (119) 2022г.
Главная / Архив номеров / 2022 / Выпуск №06 (119)
Пять приоритетов для ИТ-команд
Как цифровая трансформация меняет роль ИТ-служб компаний
Мировой опыт использования широкого спектра технологий для разработки сложных, критически важных технологический решений – это то, что помогает развитию компаний в любой точке земного шара. Поэтому читателям «БИТа» будет полезно познакомиться с мнением Мэтью Мида, технического директора компании SPR, являющейся крупнейшим в мире производителем авиационных конструкций первого уровня.
По словам Мэтью Мида, стремительная цифровая трансформация изменила роль ИТ-команд. Все больше предприятий и рабочих нагрузок перемещается в облако, цифровой пользовательский интерфейс (UX) стал важен, как никогда, а прежде изолированные ИТ-специалисты теперь являются центральной частью процесса принятия бизнес-решений. Но вполне понятно, что многие организации с трудом поспевают за этими переменами.
Организации – лидеры переоснащают поддержку ИТ, чтобы адаптироваться к новым рыночным тенденциям и условиям. Инновации и рост, а не просто стремление удержаться на плаву очень важны для сохранения конкурентного преимущества в 2022 году. Недавнее отраслевое исследование выявило несколько основных областей, которым лидеры ИТ-мира уделяют главное внимание. Рассмотрим эти пять областей, чтобы оценить, меняются ли ваши приоритеты в правильном направлении.
ИТ переходят от тактики к стратегии. Руководители организаций-лидеров назвали “выявление новых возможностей для бизнеса” приоритетом номер один для своей ИТ-службы. Между тем, респонденты из других организаций назвали “внедрение технологий” своим главным приоритетом.
Пользовательский опыт находится в центре внимания. Цифровой пользовательский интерфейс и качество обслуживания клиентов существенно влияют на предоставление превосходного продукта. Организации-лидеры это знают, поэтому инвестируют в UX и включают исследования запросов пользователей на ранних стадиях цикла разработки программного обеспечения. Учитывайте путь пользователя на каждом этапе развития вашего продукта или услуги. Спросите себя, своих сотрудников и другие отделы компании, как можно улучшить программное обеспечение. Воспользуйтесь их советами.
ИТ создают возможности для получения дохода. Давайте отбросим идею о том, что это центр затрат, и рассмотрим ИТ как источник дохода – потому что именно этим занимаются лидеры ИТ-мира. Инновационные ИТ-организации работают над снижением затрат на ИТ за счет максимального увеличения объема данных и оптимизации использования облачных вычислений, что позволяет им выделять ресурсы для изучения инноваций с помощью межфункциональной команды. Чаще всего это приводит к росту выручки.
Безопасность – это проблема всей компании. Самым важным активом компании являются данные, поступающие из ее программного обеспечения. Вместо того чтобы полагаться исключительно на ИТ-отделы и службы безопасности для защиты сетей, систем и данных, каждый сотрудник должен разбираться в передовых методах обеспечения безопасности и иметь правильные инструменты (например, многофакторную аутентификацию).
Подбор и удержание персонала – это главное. Ведущие организации добились успеха в подборе лучших специалистов, предлагая конкурентоспособную заработную плату, надежные льготы и прозрачность в отношении вознаграждения и качеств, которые они ищут в кандидате. Если вы не можете предложить кандидату более высокую зарплату, сосредоточьтесь на других областях, например, на возможностях карьерного роста или работы над уникальными проектами.
Источник: https://expinet.ru
|
Алмазные технологии
|
|
О чём молчит Википедия или как превратить миллионера в миллиардера
|
| Удивительная штука – прогресс. Сейчас уже вряд ли кто-то вспомнит, что такое одновременное программированием на Бэйсике и в машинных кодах в почти «безграничной» RAM, объёмом 48 килобайт. Современные дети запускают «Блендеры» и «Скретчи» в гигабайтах оперативной памяти не задумываясь, что самый скромный современный домашний компьютер превосходит супер-ЭВМ времен СССР по всем параметрам в тысячи или даже десятки тысяч раз! Пожалуй, самое поразительное в этой истории, что прогресс не сбавляет темпов своего развития и уже на подходе техника еще более скоростная и совершенная. |
| Автор: Алексей Лагутенков | Комментарии: 0 |
|
|
Импортозамещение
|
|
Миграция инфраструктуры предприятия на российскую ОС «Альт»
|
| Сегодня одна из ключевых задач организаций и предприятий – перевод корпоративных ИТ-инфраструктур на отечественное программное обеспечение. В первую очередь, на российские программно-аппаратные платформы необходимо перевести объекты критической информационной инфраструктуры (КИИ), к которой относятся информационные системы органов власти, ТЭКа, промышленности, транспорта, здравоохранения и обороны. |
| Автор: Владимир Черный | Комментарии: 0 |
|
|
Мировой опыт
|
|
Шесть дыр в кибербезопасности, которые нужно заткнуть прямо сейчас
|
| Тот факт, что вы не являетесь владельцем крупного предприятия или известного бренда, не означает, что вашему бизнесу не нужно беспокоиться о безопасности. Представьте, что на самом деле все обстоит как раз наоборот: малые предприятия наиболее уязвимы, и злоумышленники это знают. |
| Автор: Дэйви Уиндер | Комментарии: 0 |
|
|
Эффективные переговоры
|
|
Зачем вести переговоры с коллегами?
|
| Если задуматься, то многие из нас ведут переговоры внутри собственной компании намного чаще, чем с партнерами, поставщиками или подрядчиками. Прием на работу, увольнение, распределение зон ответственности, формирование команды, защита проекта – все эти процессы требуют от сторон ведения переговоров |
| Автор: Станислав Мартынов | Комментарии: 0 |
|
Победить нельзя договориться
|
| «Переговоры прошли отлично, мы получили все, что хотели!» – приходилось ли вам слышать фразы, подобные этой? Может быть, вы и сами часто так думаете? |
| Автор: Станислав Мартынов | Комментарии: 0 |
|
Хорошая ли сделка?
|
| Как большинство людей оценивают качество заключенной сделки? Непозволительно часто продавцы смотрят только на прибыль, закупщики – только на скидку, а менеджеры – только на факт наличия подписи другой стороны в контракте. В одной известной мне проектной компании руководитель направления продаж осуществлял «контроль» качества достигнутых соглашений, задавая вопрос: «Контракт подписали?» Если ответом было «да», то это его вполне устраивало |
| Автор: Станислав Мартынов | Комментарии: 0 |
|
Игра во взаимную выгоду
|
| Встречаясь с менеджерами различных отраслей и компаний, я часто задаю им один вопрос: «Какой методики ведения переговоров придерживаетесь вы и ваша компания?» Сам по себе вопрос может быть сформулирован по‑разному, но цель всегда одна – разобраться в используемых подходах и понять, заложен ли в данной организации фундамент, на который каждый сотрудник может опереться в развитии своих переговорных навыков |
| Автор: Станислав Мартынов | Комментарии: 0 |
|
Послевкусие от переговоров
|
| Если ваш партнер недоволен результатами переговоров, но в силу различных обстоятельств берет на себя обязательства, то его мотивация на их качественное исполнение сильно падает |
| Автор: Станислав Мартынов | Комментарии: 0 |
|
Фиолетовая зона переговоров
|
| Перед вами моя заключительная статья цикла публикаций в «БИТе» про переговоры. Ранее я писал, почему важно договариваться с коллегами и внутри собственной команды, как оценивать качество сделок, какие существуют заблуждения в области ведения переговоров, как работать с манипуляциями, и приводил инструменты улучшения «послевкусия» от переговоров у всех вовлеченных в процесс сторон |
| Автор: Станислав Мартынов | Комментарии: 0 |
|
|
Пережить форс-мажор!
|
|
Миллионы на грошах
|
| Продолжаем рассказывать истории легендарных компаний и людей, которые не просто выживали в тяжелые времена, но и выходили из них победителями |
| Автор: Владимир Гаков | Комментарии: 0 |
|
|
Вакансии на сайте Jooble
|