БИТ 06.2022
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
сентябрь    2022
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

показать все 

Новости партнеров

27.09.2022

В Якутии пройдёт региональный чемпионат конкурса «Цифровой прорыв. Сезон: искусственный интеллект»

Читать далее 

23.09.2022

Получен сертификат ФСТЭК на ПАК аутентификации и хранения информации Рутокен версии 5

Читать далее 

22.09.2022

В Новосибирской области стартовал чемпионат по ИИ: ИТ-специалисты обеспечат безопасность движения поездов 

Читать далее 

14.09.2022

Опубликована программа RIGF 2022

Читать далее 

показать все 

Статьи

10.07.2022

Помогут ли ИИ-технологии противостоять санкциям?

Читать далее 

29.04.2022

Можно ли продолжать цифровую трансформацию сегодня?

Читать далее 

23.03.2022

Дата-центры – 2022

Читать далее 

04.01.2022

Ваш рейтинг перспективных технологий

Читать далее 

11.12.2021

Что повысит конкурентоспособность?

Читать далее 

13.02.2020

Чат-бот CallShark не требует зарплаты, а работает круглосуточно

Читать далее 

24.12.2019

До встречи в «Пьяном Сомелье»!

Читать далее 

21.12.2019

Искусство как награда Как изготавливали статуэтки для премии IT Stars им. Георгия Генса в сфере инноваций

Читать далее 

04.12.2019

ЛАНИТ учредил премию IT Stars памяти основателя компании Георгия Генса

Читать далее 

04.06.2019

Маркетолог: привлекать, продавать, продвигать?

Читать далее 

показать все 

Выпуск №06 (119) 2022г.

Главная / Архив номеров / 2022 / Выпуск №06 (119)

 

Пять приоритетов для ИТ-команд

Как цифровая трансформация меняет роль ИТ-служб компаний

Мировой опыт использования широкого спектра технологий для разработки сложных, критически важных технологический решений – это то, что помогает развитию компаний в любой точке земного шара. Поэтому читателям «БИТа» будет полезно познакомиться с мнением Мэтью Мида, технического директора компании SPR, являющейся крупнейшим в мире производителем авиационных конструкций первого уровня.

По словам Мэтью Мида, стремительная цифровая трансформация изменила роль ИТ-команд. Все больше предприятий и рабочих нагрузок перемещается в облако, цифровой пользовательский интерфейс (UX) стал важен, как никогда, а прежде изолированные ИТ-специалисты теперь являются центральной частью процесса принятия бизнес-решений. Но вполне понятно, что многие организации с трудом поспевают за этими переменами.

Организации – лидеры переоснащают поддержку ИТ, чтобы адаптироваться к новым рыночным тенденциям и условиям.  Инновации и рост, а не просто стремление удержаться на плаву очень важны для сохранения конкурентного преимущества в 2022 году. Недавнее отраслевое исследование выявило несколько основных областей, которым лидеры ИТ-мира уделяют главное внимание. Рассмотрим эти пять областей, чтобы оценить, меняются ли ваши приоритеты в правильном направлении.

ИТ переходят от тактики к стратегии. Руководители организаций-лидеров назвали “выявление новых возможностей для бизнеса” приоритетом номер один для своей ИТ-службы. Между тем, респонденты из других организаций назвали “внедрение технологий” своим главным приоритетом.

Пользовательский опыт находится в центре внимания. Цифровой пользовательский интерфейс и качество обслуживания клиентов существенно влияют на предоставление превосходного продукта. Организации-лидеры это знают, поэтому  инвестируют в UX и включают исследования запросов пользователей на ранних стадиях цикла разработки программного обеспечения. Учитывайте путь пользователя на каждом этапе развития вашего продукта или услуги. Спросите себя, своих сотрудников и другие отделы компании, как можно улучшить программное обеспечение. Воспользуйтесь их советами.

ИТ создают возможности для получения дохода. Давайте отбросим идею о том, что это центр затрат, и рассмотрим ИТ как источник дохода – потому что именно этим занимаются лидеры ИТ-мира. Инновационные ИТ-организации работают над снижением затрат на ИТ за счет максимального увеличения объема данных и оптимизации использования облачных вычислений, что позволяет им выделять ресурсы для изучения инноваций с помощью межфункциональной команды. Чаще всего это приводит к росту выручки.

Безопасность – это проблема всей компании. Самым важным активом компании являются данные, поступающие из ее программного обеспечения. Вместо того чтобы полагаться исключительно на ИТ-отделы и службы безопасности для защиты сетей, систем и данных, каждый сотрудник должен разбираться в передовых методах обеспечения безопасности и иметь правильные инструменты (например, многофакторную аутентификацию).

Подбор и удержание персонала – это главное. Ведущие организации добились успеха в подборе лучших специалистов, предлагая конкурентоспособную заработную плату, надежные льготы и прозрачность в отношении вознаграждения и качеств, которые они ищут в кандидате. Если вы не можете предложить кандидату более высокую зарплату, сосредоточьтесь на других областях, например, на возможностях карьерного роста или работы над уникальными проектами.


Источник: https://expinet.ru

BIT DATA
Июль-август 2022
Автор: Владимир Гаков  | Комментарии: 0
Прогнозы
Российские разработчики ПО готовятся к большому переделу мира
Тектонические сдвиги на мировом рынке программного обеспечения заставляют российские софтверные компании менять географические приоритеты развития бизнеса, – утверждают аналитики РУССОФТ.
Автор:  | Комментарии: 0
Microsoft стремительно сдает свои позиции в нашей стране
В России разработка под ОС MS Windows и СУБД MS SQL за год значительно сократилась, а под Linux и PostgreSQL – продолжает увеличиваться 
Автор:  | Комментарии: 0
Безопасность
Двухфакторная аутентификация в ОС Linux на основе «Рутокен»
Внедрение технологии двухфакторной аутентификации позволяет предотвратить кражу паролей и последующий несанкционированный доступ злоумышленников к ресурсам организации
Автор: Андрей Игнатов  | Комментарии: 0
Алмазные технологии
О чём молчит Википедия или как превратить миллионера в миллиардера
Удивительная штука – прогресс. Сейчас уже вряд ли кто-то вспомнит, что такое одновременное программированием на Бэйсике и в машинных кодах в почти «безграничной» RAM, объёмом 48 килобайт. Современные дети запускают «Блендеры» и «Скретчи» в гигабайтах оперативной памяти не задумываясь, что самый скромный современный домашний компьютер превосходит супер-ЭВМ времен СССР по всем параметрам в тысячи или даже десятки тысяч раз! Пожалуй, самое поразительное в этой истории, что прогресс не сбавляет темпов своего развития и уже на подходе техника еще более скоростная и совершенная.
Автор: Алексей Лагутенков  | Комментарии: 0
Импортозамещение
Миграция инфраструктуры предприятия на российскую ОС «Альт»
Сегодня одна из ключевых задач организаций и предприятий – перевод корпоративных ИТ-инфраструктур на отечественное программное обеспечение. В первую очередь, на российские программно-аппаратные платформы необходимо перевести объекты критической информационной инфраструктуры (КИИ), к которой относятся информационные системы органов власти, ТЭКа, промышленности, транспорта, здравоохранения и обороны.
Автор: Владимир Черный  | Комментарии: 0
Мировой опыт
Как можно сократить расходы в ИТ до наступления кризиса
Если ИТ-директора еще не задумались о последствиях экономического спада, то их руководители, безусловно, задумываются.
Автор: Стефани Оверби  | Комментарии: 0
ИТ-руководители творчески подходят к поиску специалистов по работе с данными
Постоянный дефицит специалистов по обработке данных приводит к тому, что предприятия перестраивают команды обработки данных, повышают квалификацию перспективных сотрудников и налаживают партнерские отношения для улучшения кадрового резерва.
Автор: Шерон Годен  | Комментарии: 0
Шесть дыр в кибербезопасности, которые нужно заткнуть прямо сейчас
Тот факт, что вы не являетесь владельцем крупного предприятия или известного бренда, не означает, что вашему бизнесу не нужно беспокоиться о безопасности. Представьте, что на самом деле все обстоит как раз наоборот: малые предприятия наиболее уязвимы, и злоумышленники это знают. 
Автор: Дэйви Уиндер  | Комментарии: 0
Как повысить устойчивость ИТ в цифровую эпоху
Иными словами, как развить способность справляться со сбоями в бизнесе, сохраняя непрерывность работы? Мэри Пратт из CIO.com собрала мнения ИТ-директоров.
Автор:  | Комментарии: 0
Эффективные переговоры
Зачем вести переговоры с коллегами?
Если задуматься, то многие из нас ведут переговоры внутри собственной компании намного чаще, чем с партнерами, поставщиками или подрядчиками. Прием на работу, увольнение, распределение зон ответственности, формирование команды, защита проекта – все эти процессы требуют от сторон ведения переговоров 
Автор: Станислав Мартынов  | Комментарии: 0
Хорошая ли сделка?
Как большинство людей оценивают качество заключенной сделки? Непозволительно часто продавцы смотрят только на прибыль, закупщики – только на скидку, а менеджеры – только на факт наличия подписи другой стороны в контракте. В одной известной мне проектной компании руководитель направления продаж осуществлял «контроль» качества достигнутых соглашений, задавая вопрос: «Контракт подписали?» Если ответом было «да», то это его вполне устраивало
Автор: Станислав Мартынов  | Комментарии: 0
Игра во взаимную выгоду
Встречаясь с менеджерами различных отраслей и компаний, я часто задаю им один вопрос: «Какой методики ведения переговоров придерживаетесь вы и ваша компания?» Сам по себе вопрос может быть сформулирован по‑разному, но цель всегда одна – разобраться в используемых подходах и понять, заложен ли в данной организации фундамент, на который каждый сотрудник может опереться в развитии своих переговорных навыков
Автор: Станислав Мартынов  | Комментарии: 0
Победить нельзя договориться
«Переговоры прошли отлично, мы получили все, что хотели!» – приходилось ли вам слышать фразы, подобные этой? Может быть, вы и сами часто так думаете?
Автор: Станислав Мартынов  | Комментарии: 0
Взять все, не отдав ничего
Манипуляции в переговорах с клиентом – полезны или вредны?
Автор: Станислав Мартынов  | Комментарии: 0
Послевкусие от переговоров
Если ваш партнер недоволен результатами переговоров, но в силу различных обстоятельств берет на себя обязательства, то его мотивация на их качественное исполнение сильно падает
Автор: Станислав Мартынов  | Комментарии: 0
Фиолетовая зона переговоров
Перед вами моя заключительная статья цикла публикаций в «БИТе» про переговоры. Ранее я писал, почему важно договариваться с коллегами и внутри собственной команды, как оценивать качество сделок, какие существуют заблуждения в области ведения переговоров, как работать с манипуляциями, и приводил инструменты улучшения «послевкусия» от переговоров у всех вовлеченных в процесс сторон
Автор: Станислав Мартынов  | Комментарии: 0
Пережить форс-мажор!
Миллионы на грошах
Продолжаем рассказывать истории легендарных компаний и людей, которые не просто выживали в тяжелые времена, но и выходили из них победителями 
Автор: Владимир Гаков  | Комментарии: 0
Выпуск №06 (119) 2022г.
Выпуск №06 (119) 2022г. Выпуск №05 (118) 2022г. Выпуск №04 (117) 2022г. Выпуск №03 (116) 2022г. Выпуск №01 (114) 2022г. Выпуск №02 (115) 2022г.
Вакансии на сайте Jooble

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика