Календарь мероприятий
декабрь 2024
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | | | |
показать все
Новости партнеров
«ГенИИ» завершили год разговором о главной технологии FinTech
Читать далее
РДТЕХ внедряет новый премиальный стандарт сервисной поддержки
Читать далее
Минцифры усиливает подготовку ИТ-специалистов
Читать далее
Рынку индустриального ПО нужна стратегия развития Итоги III Конференции по матмоделированию
Читать далее
Avanpost FAM/MFA+ стали еще безопаснее: вышла обновленная версия системы аутентификации
Читать далее
показать все
Статьи
Что следует учитывать ИТ-директорам, прежде чем претендовать на должность генерального директора?
Читать далее
Сетевая инфраструктура, сетевые технологии: что лучше – самостоятельная поддержка или внешнее обслуживание?
Читать далее
Тандем технологий – драйвер инноваций.
Читать далее
ИИ: маршрут не построен, но уже проектируется
Читать далее
Глеб Шкрябин: «Надежные и масштабируемые системы — основа стабильной работы бизнеса в условиях больших нагрузок»
Читать далее
Елена Ситдикова: «На разработчиках программного обеспечения для транспорта лежит большая ответственность перед пассажирами»
Читать далее
Взгляд в перспективу: что будет двигать отрасль информационной безопасности
Читать далее
5 способов повысить безопасность электронной подписи
Читать далее
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее
Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности
Читать далее
показать все
|
Выпуск №06 (119) 2022г.
Главная / Архив номеров / 2022 / Выпуск №06 (119)
Пять приоритетов для ИТ-команд
Как цифровая трансформация меняет роль ИТ-служб компаний
Мировой опыт использования широкого спектра технологий для разработки сложных, критически важных технологический решений – это то, что помогает развитию компаний в любой точке земного шара. Поэтому читателям «БИТа» будет полезно познакомиться с мнением Мэтью Мида, технического директора компании SPR, являющейся крупнейшим в мире производителем авиационных конструкций первого уровня.
По словам Мэтью Мида, стремительная цифровая трансформация изменила роль ИТ-команд. Все больше предприятий и рабочих нагрузок перемещается в облако, цифровой пользовательский интерфейс (UX) стал важен, как никогда, а прежде изолированные ИТ-специалисты теперь являются центральной частью процесса принятия бизнес-решений. Но вполне понятно, что многие организации с трудом поспевают за этими переменами.
Организации – лидеры переоснащают поддержку ИТ, чтобы адаптироваться к новым рыночным тенденциям и условиям. Инновации и рост, а не просто стремление удержаться на плаву очень важны для сохранения конкурентного преимущества в 2022 году. Недавнее отраслевое исследование выявило несколько основных областей, которым лидеры ИТ-мира уделяют главное внимание. Рассмотрим эти пять областей, чтобы оценить, меняются ли ваши приоритеты в правильном направлении.
ИТ переходят от тактики к стратегии. Руководители организаций-лидеров назвали “выявление новых возможностей для бизнеса” приоритетом номер один для своей ИТ-службы. Между тем, респонденты из других организаций назвали “внедрение технологий” своим главным приоритетом.
Пользовательский опыт находится в центре внимания. Цифровой пользовательский интерфейс и качество обслуживания клиентов существенно влияют на предоставление превосходного продукта. Организации-лидеры это знают, поэтому инвестируют в UX и включают исследования запросов пользователей на ранних стадиях цикла разработки программного обеспечения. Учитывайте путь пользователя на каждом этапе развития вашего продукта или услуги. Спросите себя, своих сотрудников и другие отделы компании, как можно улучшить программное обеспечение. Воспользуйтесь их советами.
ИТ создают возможности для получения дохода. Давайте отбросим идею о том, что это центр затрат, и рассмотрим ИТ как источник дохода – потому что именно этим занимаются лидеры ИТ-мира. Инновационные ИТ-организации работают над снижением затрат на ИТ за счет максимального увеличения объема данных и оптимизации использования облачных вычислений, что позволяет им выделять ресурсы для изучения инноваций с помощью межфункциональной команды. Чаще всего это приводит к росту выручки.
Безопасность – это проблема всей компании. Самым важным активом компании являются данные, поступающие из ее программного обеспечения. Вместо того чтобы полагаться исключительно на ИТ-отделы и службы безопасности для защиты сетей, систем и данных, каждый сотрудник должен разбираться в передовых методах обеспечения безопасности и иметь правильные инструменты (например, многофакторную аутентификацию).
Подбор и удержание персонала – это главное. Ведущие организации добились успеха в подборе лучших специалистов, предлагая конкурентоспособную заработную плату, надежные льготы и прозрачность в отношении вознаграждения и качеств, которые они ищут в кандидате. Если вы не можете предложить кандидату более высокую зарплату, сосредоточьтесь на других областях, например, на возможностях карьерного роста или работы над уникальными проектами.
Источник: https://expinet.ru
Алмазные технологии
|
О чём молчит Википедия или как превратить миллионера в миллиардера
|
Удивительная штука – прогресс. Сейчас уже вряд ли кто-то вспомнит, что такое одновременное программированием на Бэйсике и в машинных кодах в почти «безграничной» RAM, объёмом 48 килобайт. Современные дети запускают «Блендеры» и «Скретчи» в гигабайтах оперативной памяти не задумываясь, что самый скромный современный домашний компьютер превосходит супер-ЭВМ времен СССР по всем параметрам в тысячи или даже десятки тысяч раз! Пожалуй, самое поразительное в этой истории, что прогресс не сбавляет темпов своего развития и уже на подходе техника еще более скоростная и совершенная. |
Автор: Алексей Лагутенков | Комментарии: 0 |
|
Импортозамещение
|
Миграция инфраструктуры предприятия на российскую ОС «Альт»
|
Сегодня одна из ключевых задач организаций и предприятий – перевод корпоративных ИТ-инфраструктур на отечественное программное обеспечение. В первую очередь, на российские программно-аппаратные платформы необходимо перевести объекты критической информационной инфраструктуры (КИИ), к которой относятся информационные системы органов власти, ТЭКа, промышленности, транспорта, здравоохранения и обороны. |
Автор: Владимир Черный | Комментарии: 0 |
|
Мировой опыт
|
Шесть дыр в кибербезопасности, которые нужно заткнуть прямо сейчас
|
Тот факт, что вы не являетесь владельцем крупного предприятия или известного бренда, не означает, что вашему бизнесу не нужно беспокоиться о безопасности. Представьте, что на самом деле все обстоит как раз наоборот: малые предприятия наиболее уязвимы, и злоумышленники это знают. |
Автор: Дэйви Уиндер | Комментарии: 0 |
|
Эффективные переговоры
|
Зачем вести переговоры с коллегами?
|
Если задуматься, то многие из нас ведут переговоры внутри собственной компании намного чаще, чем с партнерами, поставщиками или подрядчиками. Прием на работу, увольнение, распределение зон ответственности, формирование команды, защита проекта – все эти процессы требуют от сторон ведения переговоров |
Автор: Станислав Мартынов | Комментарии: 0 |
Победить нельзя договориться
|
«Переговоры прошли отлично, мы получили все, что хотели!» – приходилось ли вам слышать фразы, подобные этой? Может быть, вы и сами часто так думаете? |
Автор: Станислав Мартынов | Комментарии: 0 |
Хорошая ли сделка?
|
Как большинство людей оценивают качество заключенной сделки? Непозволительно часто продавцы смотрят только на прибыль, закупщики – только на скидку, а менеджеры – только на факт наличия подписи другой стороны в контракте. В одной известной мне проектной компании руководитель направления продаж осуществлял «контроль» качества достигнутых соглашений, задавая вопрос: «Контракт подписали?» Если ответом было «да», то это его вполне устраивало |
Автор: Станислав Мартынов | Комментарии: 0 |
Игра во взаимную выгоду
|
Встречаясь с менеджерами различных отраслей и компаний, я часто задаю им один вопрос: «Какой методики ведения переговоров придерживаетесь вы и ваша компания?» Сам по себе вопрос может быть сформулирован по‑разному, но цель всегда одна – разобраться в используемых подходах и понять, заложен ли в данной организации фундамент, на который каждый сотрудник может опереться в развитии своих переговорных навыков |
Автор: Станислав Мартынов | Комментарии: 0 |
Послевкусие от переговоров
|
Если ваш партнер недоволен результатами переговоров, но в силу различных обстоятельств берет на себя обязательства, то его мотивация на их качественное исполнение сильно падает |
Автор: Станислав Мартынов | Комментарии: 0 |
Фиолетовая зона переговоров
|
Перед вами моя заключительная статья цикла публикаций в «БИТе» про переговоры. Ранее я писал, почему важно договариваться с коллегами и внутри собственной команды, как оценивать качество сделок, какие существуют заблуждения в области ведения переговоров, как работать с манипуляциями, и приводил инструменты улучшения «послевкусия» от переговоров у всех вовлеченных в процесс сторон |
Автор: Станислав Мартынов | Комментарии: 0 |
|
Пережить форс-мажор!
|
Миллионы на грошах
|
Продолжаем рассказывать истории легендарных компаний и людей, которые не просто выживали в тяжелые времена, но и выходили из них победителями |
Автор: Владимир Гаков | Комментарии: 0 |
|
|
Вакансии на сайте Jooble
|