Календарь мероприятий
июнь 2025
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
показать все 
Новости партнеров
Termidesk 6.0: платформа для масштабируемых и безопасных ИТ-инфраструктур
Читать далее 
Системный интегратор DBI принял участие в сессиях Акселератора Сбера в пяти регионах
Читать далее 
10 спикеров из 8 стран (Россия, Индия, ЮАР, Узбекистан, Иран, ОАЭ, Аргентина, Гаити), 155 участников из 33 стран мира
Читать далее 
«Код Безопасности» проведет бесплатное обучение для заказчиков
Читать далее 
Конференция X-Com по системам безопасности: эксперты обсудили актуальные требования и современные технологии
Читать далее 
показать все 
Статьи
Максим Лапшев: «Нужно сделать получение данных экономически невыгодным для хакеров»
Читать далее 
Маркетинг 6.0: Глубина вместо громкости
Читать далее 
Сергей Мисюра: «В техподдержке – 95% инцидентов уникальны по содержанию»
Читать далее 
Базы данных: разнообразие мира – разнообразие моделей
Читать далее 
Масштабирование стартапа в ИТ: лучшие стратегии и типичные ошибки
Читать далее 
Что следует учитывать ИТ-директорам, прежде чем претендовать на должность генерального директора?
Читать далее 
Взгляд в перспективу: что будет двигать отрасль информационной безопасности
Читать далее 
5 способов повысить безопасность электронной подписи
Читать далее 
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее 
Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности
Читать далее 
показать все 
|
Хорошая ли сделка?
Главная /
Архив номеров / 2022 / Выпуск №06 (119) / Хорошая ли сделка?
Рубрика:
Эффективные переговоры
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Станислав Мартынов, консультант по переговорам, бизнес-тренер, основатель компании BROCA & WERNICKE
Хорошая ли сделка?
Как большинство людей оценивают качество заключенной сделки? Непозволительно часто продавцы смотрят только на прибыль, закупщики – только на скидку, а менеджеры – только на факт наличия подписи другой стороны в контракте. В одной известной мне проектной компании руководитель направления продаж осуществлял «контроль» качества достигнутых соглашений, задавая вопрос: «Контракт подписали?» Если ответом было «да», то это его вполне устраивало
Во время обучения переговорам команд различных компаний и отраслей я часто задаю вопрос, который многих ставит в тупик: «Как вы понимаете, когда заключаемая сделка хорошая, а когда нет?» Обычно ответы соответствуют занимаемой человеком позиции. Руководители проектов говорят про риски, технические специалисты – про объем работ, юристы – про шансы в суде, а продавцы – про то, с каким трудом удалось добиться хотя бы таких условий. В лучшем случае, в компании есть определенный набор KPI, но и они не охватывают всех нюансов сделки.
Продавец крупной ИТ-компании подписывает контракт с логистической организацией на техническое сопровождение системы. Все KPI выполнены: прибыль на хорошем уровне, оплата помесячная и срок договора – три года. Все отлично, можно выплачивать продавцу премию и расходиться, верно? Но подождите: есть несколько интересных моментов.
<...>
Ключевые слова: качество сделки, трудовой договор, денежная компенсация, команда исполнителей, заказчик
Полную версию статьи читайте в журнале. Подпишитесь на журнал Купите в Интернет-магазине В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble

|