Как регистрация посетителей помогает работать с большими данными::БИТ 02.2017
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
май    2018
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

показать все 

Новости партнеров

22.05.2018

Форум DIS Group «Данные – основа цифровой трансформации. Informatica Day 2018»

Читать далее 

22.05.2018

ГК ANGARA на Positive Hack Days 8: итоги участия

Читать далее 

22.05.2018

Рынок e-commerce в России. Эра цифровой глобализации

Читать далее 

22.05.2018

Panasonic представил инновационное решение для автономных мобильных POS-терминалов на базе планшетов Toughpad FZ-G1

Читать далее 

22.05.2018

«Инфосистемы Джет» модернизировала систему защиты базы данных СКБ-банка с помощью решения Imperva

Читать далее 

22.05.2018

C 21 по 27 мая включительно каждый, кто купит билет, получит второй в подарок. Акция действует только для категории «Конференция».

Читать далее 

22.05.2018

Мобильное приложение “Горячая линия Рунета” от РОЦИТ

Читать далее 

показать все 

Статьи

26.04.2018

Зачем вещам интернет?

Читать далее 

26.04.2018

Опрос. IoT на распутье

Читать далее 

26.04.2018

Опрос. Кто боится админа?

Читать далее 

26.04.2018

Какие инновации изменят нашу жизнь в ближайшие пять лет?

Читать далее 

16.03.2018

Когда в России появится свой «Алибаба»?

Читать далее 

21.04.2017

Язык цифр или внутренний голос?

Читать далее 

16.04.2017

Планы – ничто, планирование – все. Только 22% компаний довольны своими инструментами для бизнес-планирования

Читать далее 

16.04.2017

Цифровизация экономики

Читать далее 

23.03.2017

Сервисная компания – фея или Золушка?

Читать далее 

17.02.2017

Информационные технологии-2017

Читать далее 

показать все 

Как регистрация посетителей помогает работать с большими данными

Главная / Архив номеров / 2017 / Выпуск №02 (65) / Как регистрация посетителей помогает работать с большими данными

Рубрика: Технологии бизнеса


Как регистрация посетителей
помогает работать с большими данными

Генеральный директор RUVENTS Максим Борзов рассказывает «БИТу» о сервисе регистрации, который знает о ваших клиентах все

Максим Борзов– Максим, как пришла идея цифровизации регистрации участников различных мероприятий?

– Первая потребность любого организатора – услуги регистрации. В нашем случае все начиналось с изготовления обычных бейджей участников. Поработав с подрядчиками по регистрации на собственных мероприятиях, мы задумались, как решить проблему качества информации и оперативной синхронизации данных о посетителях? Ведь заполненные вручную анкеты, разрозненные базы данных, плохой сервис – все это сказывается на эффективности мероприятия.

Лет пять-шесть назад мы набрались смелости и попробовали обеспечить регистрацию самостоятельно. Написали первую версию софта, который позволял синхронизировать программное обеспечение на площадке с данными участников, прошедших онлайн-регистрацию. Получилось хорошо, и мы стали работать в этом направлении.

– Одним из ваших продуктов является сервис Runet-ID. В чем его качественные преимущества перед конкурентами?

– Runet-ID существует уже много лет и за это время стал своего рода новой социальной сетью для айтишников. Все, кто в теме, давно имеют аккаунт Runet-ID.

Runet-ID практически не меняется внешне вот уже три года, имеет широкий функционал. Например, есть возможность регистрировать участников по форме любой сложности. Сервис можно встраивать в сайты как систему авторизации и регистрации участников – фактически white label, его не видно пользователям.

Но за любым программным продуктом стоит работа с данными. Мы постоянно проводим различные исследования, например участвуем в подготовке исследования «Экономика Рунета», работаем с нашими партнерами – Mail.ru и РОЦИТ.

У нас есть технологии, позволяющие конструировать для мероприятий опросы любой сложности, квесты, проводить интерактив.

Геймификация и нестандартная коммуникация с пользователем отработаны так же хорошо, как механизмы бронирования и назначения деловых встреч.

– К чему стремится ваша компания, какие цели ставит?

– Наша отрасль стремительно развивается: все новое быстро устаревает, поэтому мы просто обязаны заглядывать в будущее. Наша технология PaperLess помогает по-новому организовывать мероприятия. Наш софт PaperLess Technology by RUVENTS дает возможность организаторам мероприятий полностью отказаться от бумаги и раздаточных материалов.

Первый раз технологию PaperLess мы применили весной 2016 года на форуме РИФ+КИБ. На стендах партнеров бесплатно разместили терминалы и предложили использовать их как электронные визитницы. Участники подходили, общались, прикладывали свои бейджи, и в их Личном кабинете сразу активировался раздел с материалами о компании.

Идея получила развитие на RIW 2016, которая прошла 1-3 ноября 2016 года в «Экспоцентре». В Личном кабинете участников появился специальный раздел с предложениями от наших партнеров. Например, можно было получить промокод на 500 рублей от службы такси, просто подойдя к их стенду и приложив бейдж к терминалу.

– Как вы потом используете данные, полученные с помощью технологии PaperLess?

– По итогам мероприятий мы знаем об участниках практически все – их интересы, место работы, с кем они ходят по выставке и какие секции посещают.

Мы всегда собираем аналитику по итогам мероприятий. Можем, конечно, выгрузить ее в сыром виде. Но обычно генерируем отчет для организаторов и экспонентов. Происходит это в полуручном режиме – некоторые графики нам пока проще нарисовать при помощи дизайнера.

Мы оперируем информацией, которую пользователь предоставил при регистрации. С юридической точки зрения мы не имеем права передавать экспонентам личные данные посетителей, если они не поделились ими с компанией добровольно. При использовании любых технологий надо понимать, как дальше работать с данными. Но главное, конечно, добыть информацию.

В начало⇑

 

Комментарии отсутствуют

Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи

Выпуск №04 (77) 2018г.
Выпуск №04 (77) 2018г. Выпуск №03 (76) 2018г. Выпуск №02 (75) 2018г. Выпуск №01 (74) 2018г.

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика