Календарь мероприятий
июль 2025
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | |
показать все 
Новости партнеров
T1 разработал решение для формирования банковской отчётности на базе BI-платформы Modus
Читать далее 
Что готовы доверить ИИ российские предприниматели
Читать далее 
Операционная система РЕД ОС включена в состав программно-аппаратных комплексов для авиационной отрасли
Читать далее 
Треть российских компаний отдают техподдержку сетей на аутсорс из-за высокой стоимости содержания собственного штата
Читать далее 
Новая линейка ПАК Solar NGFW: защита уровня enterprise для корпораций и МСБ в самых атакуемых отраслях
Читать далее 
показать все 
Статьи
Нет никакого развития современных технологий!
Читать далее 
Людмила Сальникова: «Сегодня руководитель, который хочет быть успешным, иметь свой мощный репутационный капитал, просто обязан быть публичным. В цифровом мире неизвестность равносильна пустому месту»
Читать далее 
Сергей Мисюра: «В техподдержке – 95% инцидентов уникальны по содержанию»
Читать далее 
Я – Ваш ИИ-помощник
Читать далее 
Новые технологии: зачем нам столько?
Читать далее 
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее 
Эпоха российской ориентации на Запад в сфере программного обеспечения завершилась
Читать далее 
Сладкая жизнь
Читать далее 
12 бизнес-концепций, которыми должны овладеть ИТ-руководители
Читать далее 
Проще, чем кажется. Эталонная модель документооборота или краткое руководство по цифровой трансформации
Читать далее 
показать все 
|
Как регистрация посетителей помогает работать с большими данными
Главная /
Архив номеров / 2017 / Выпуск №02 (65) / Как регистрация посетителей помогает работать с большими данными
Рубрика:
Технологии бизнеса
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Как регистрация посетителей помогает работать с большими данными
Генеральный директор RUVENTS Максим Борзов рассказывает «БИТу» о сервисе регистрации, который знает о ваших клиентах все
– Максим, как пришла идея цифровизации регистрации участников различных мероприятий?
– Первая потребность любого организатора – услуги регистрации. В нашем случае все начиналось с изготовления обычных бейджей участников. Поработав с подрядчиками по регистрации на собственных мероприятиях, мы задумались, как решить проблему качества информации и оперативной синхронизации данных о посетителях? Ведь заполненные вручную анкеты, разрозненные базы данных, плохой сервис – все это сказывается на эффективности мероприятия.
Лет пять-шесть назад мы набрались смелости и попробовали обеспечить регистрацию самостоятельно. Написали первую версию софта, который позволял синхронизировать программное обеспечение на площадке с данными участников, прошедших онлайн-регистрацию. Получилось хорошо, и мы стали работать в этом направлении.
– Одним из ваших продуктов является сервис Runet-ID. В чем его качественные преимущества перед конкурентами?
– Runet-ID существует уже много лет и за это время стал своего рода новой социальной сетью для айтишников. Все, кто в теме, давно имеют аккаунт Runet-ID.
Runet-ID практически не меняется внешне вот уже три года, имеет широкий функционал. Например, есть возможность регистрировать участников по форме любой сложности. Сервис можно встраивать в сайты как систему авторизации и регистрации участников – фактически white label, его не видно пользователям.
Но за любым программным продуктом стоит работа с данными. Мы постоянно проводим различные исследования, например участвуем в подготовке исследования «Экономика Рунета», работаем с нашими партнерами – Mail.ru и РОЦИТ.
У нас есть технологии, позволяющие конструировать для мероприятий опросы любой сложности, квесты, проводить интерактив.
Геймификация и нестандартная коммуникация с пользователем отработаны так же хорошо, как механизмы бронирования и назначения деловых встреч.
– К чему стремится ваша компания, какие цели ставит?
– Наша отрасль стремительно развивается: все новое быстро устаревает, поэтому мы просто обязаны заглядывать в будущее. Наша технология PaperLess помогает по-новому организовывать мероприятия. Наш софт PaperLess Technology by RUVENTS дает возможность организаторам мероприятий полностью отказаться от бумаги и раздаточных материалов.
Первый раз технологию PaperLess мы применили весной 2016 года на форуме РИФ+КИБ. На стендах партнеров бесплатно разместили терминалы и предложили использовать их как электронные визитницы. Участники подходили, общались, прикладывали свои бейджи, и в их Личном кабинете сразу активировался раздел с материалами о компании.
Идея получила развитие на RIW 2016, которая прошла 1-3 ноября 2016 года в «Экспоцентре». В Личном кабинете участников появился специальный раздел с предложениями от наших партнеров. Например, можно было получить промокод на 500 рублей от службы такси, просто подойдя к их стенду и приложив бейдж к терминалу.
– Как вы потом используете данные, полученные с помощью технологии PaperLess?
– По итогам мероприятий мы знаем об участниках практически все – их интересы, место работы, с кем они ходят по выставке и какие секции посещают.
Мы всегда собираем аналитику по итогам мероприятий. Можем, конечно, выгрузить ее в сыром виде. Но обычно генерируем отчет для организаторов и экспонентов. Происходит это в полуручном режиме – некоторые графики нам пока проще нарисовать при помощи дизайнера.
Мы оперируем информацией, которую пользователь предоставил при регистрации. С юридической точки зрения мы не имеем права передавать экспонентам личные данные посетителей, если они не поделились ими с компанией добровольно. При использовании любых технологий надо понимать, как дальше работать с данными. Но главное, конечно, добыть информацию. В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble

|