Как регистрация посетителей помогает работать с большими данными::БИТ 02.2017
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
ноябрь    2024
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

показать все 

Новости партнеров

14.11.2024

Обновление BI.ZONE Secure DNS: гибкая настройка фильтрации и максимальная скорость

Читать далее 

14.11.2024

RED Security: в октябре количество DDoS-атак на ТЭК выросло в 3 раза

Читать далее 

14.11.2024

Falcongaze представила новую версию DLP-системы — SecureTower 7 Helium

Читать далее 

14.11.2024

ИСП РАН покажет результаты 30-ти лет работы на Открытой конференции в Москве

Читать далее 

08.11.2024

Юбилейная конференция ЭОС: ЭОС: 30 лет лидерства на рынке автоматизации документооборота и обсуждение актуальных трендов

Читать далее 

показать все 

Статьи

22.11.2024

Тандем технологий – драйвер инноваций.

Читать далее 

21.11.2024

ИИ: маршрут не построен, но уже проектируется

Читать далее 

18.11.2024

Глеб Шкрябин: «Надежные и масштабируемые системы — основа стабильной работы бизнеса в условиях больших нагрузок»

Читать далее 

14.10.2024

Елена Ситдикова: «На разработчиках программного обеспечения для транспорта лежит большая ответственность перед пассажирами»

Читать далее 

11.10.2024

Технологический ИИ-арсенал

Читать далее 

13.06.2024

Взгляд в перспективу: что будет двигать отрасль информационной безопасности

Читать далее 

18.04.2024

5 способов повысить безопасность электронной подписи

Читать далее 

18.04.2024

Как искусственный интеллект изменит экономику

Читать далее 

18.04.2024

Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности

Читать далее 

18.04.2024

Скоро некому будет делать сайты и заниматься версткой

Читать далее 

показать все 

Как регистрация посетителей помогает работать с большими данными

Главная / Архив номеров / 2017 / Выпуск №02 (65) / Как регистрация посетителей помогает работать с большими данными

Рубрика: Технологии бизнеса


Как регистрация посетителей
помогает работать с большими данными

Генеральный директор RUVENTS Максим Борзов рассказывает «БИТу» о сервисе регистрации, который знает о ваших клиентах все

Максим Борзов– Максим, как пришла идея цифровизации регистрации участников различных мероприятий?

– Первая потребность любого организатора – услуги регистрации. В нашем случае все начиналось с изготовления обычных бейджей участников. Поработав с подрядчиками по регистрации на собственных мероприятиях, мы задумались, как решить проблему качества информации и оперативной синхронизации данных о посетителях? Ведь заполненные вручную анкеты, разрозненные базы данных, плохой сервис – все это сказывается на эффективности мероприятия.

Лет пять-шесть назад мы набрались смелости и попробовали обеспечить регистрацию самостоятельно. Написали первую версию софта, который позволял синхронизировать программное обеспечение на площадке с данными участников, прошедших онлайн-регистрацию. Получилось хорошо, и мы стали работать в этом направлении.

– Одним из ваших продуктов является сервис Runet-ID. В чем его качественные преимущества перед конкурентами?

– Runet-ID существует уже много лет и за это время стал своего рода новой социальной сетью для айтишников. Все, кто в теме, давно имеют аккаунт Runet-ID.

Runet-ID практически не меняется внешне вот уже три года, имеет широкий функционал. Например, есть возможность регистрировать участников по форме любой сложности. Сервис можно встраивать в сайты как систему авторизации и регистрации участников – фактически white label, его не видно пользователям.

Но за любым программным продуктом стоит работа с данными. Мы постоянно проводим различные исследования, например участвуем в подготовке исследования «Экономика Рунета», работаем с нашими партнерами – Mail.ru и РОЦИТ.

У нас есть технологии, позволяющие конструировать для мероприятий опросы любой сложности, квесты, проводить интерактив.

Геймификация и нестандартная коммуникация с пользователем отработаны так же хорошо, как механизмы бронирования и назначения деловых встреч.

– К чему стремится ваша компания, какие цели ставит?

– Наша отрасль стремительно развивается: все новое быстро устаревает, поэтому мы просто обязаны заглядывать в будущее. Наша технология PaperLess помогает по-новому организовывать мероприятия. Наш софт PaperLess Technology by RUVENTS дает возможность организаторам мероприятий полностью отказаться от бумаги и раздаточных материалов.

Первый раз технологию PaperLess мы применили весной 2016 года на форуме РИФ+КИБ. На стендах партнеров бесплатно разместили терминалы и предложили использовать их как электронные визитницы. Участники подходили, общались, прикладывали свои бейджи, и в их Личном кабинете сразу активировался раздел с материалами о компании.

Идея получила развитие на RIW 2016, которая прошла 1-3 ноября 2016 года в «Экспоцентре». В Личном кабинете участников появился специальный раздел с предложениями от наших партнеров. Например, можно было получить промокод на 500 рублей от службы такси, просто подойдя к их стенду и приложив бейдж к терминалу.

– Как вы потом используете данные, полученные с помощью технологии PaperLess?

– По итогам мероприятий мы знаем об участниках практически все – их интересы, место работы, с кем они ходят по выставке и какие секции посещают.

Мы всегда собираем аналитику по итогам мероприятий. Можем, конечно, выгрузить ее в сыром виде. Но обычно генерируем отчет для организаторов и экспонентов. Происходит это в полуручном режиме – некоторые графики нам пока проще нарисовать при помощи дизайнера.

Мы оперируем информацией, которую пользователь предоставил при регистрации. С юридической точки зрения мы не имеем права передавать экспонентам личные данные посетителей, если они не поделились ими с компанией добровольно. При использовании любых технологий надо понимать, как дальше работать с данными. Но главное, конечно, добыть информацию.

В начало⇑

 

Комментарии отсутствуют

Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи

Выпуск №06 (139) 2024г.
Выпуск №06 (139) 2024г. Выпуск №05 (138) 2024г. Выпуск №04 (137) 2024г. Выпуск №03 (136) 2024г. Выпуск №02 (135) 2024г. Выпуск №01 (134) 2024г.
Вакансии на сайте Jooble

БИТ рекомендует

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика