БИТ 04.2012
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
Новости партнеров

17.10.2019

Сформирована программа New Retail Forum. Почта России

Читать далее 

17.10.2019

Компания ABC Consulting стала частью НОРБИТ

Читать далее 

15.10.2019

Итоги 3D Print Expo 2019: тематический лекторий, мастер-классы и новинки индустрии

Читать далее 

15.10.2019

IT Stars – премия за смелость при внедрении инноваций

Читать далее 

показать все 

Статьи

19.09.2019

Онлайн-обучение: кризис жанра?

Читать далее 

19.09.2019

Битва за электронику: кто кого?

Читать далее 

31.08.2019

Кадры для цифровой среды

Читать далее 

29.08.2019

Пора менять модель?

Читать далее 

28.08.2019

Тормозы для маркетинга

Читать далее 

04.06.2019

Маркетолог: привлекать, продавать, продвигать?

Читать далее 

04.06.2019

Бонусы за лояльность

Читать далее 

04.06.2019

Прощайте, доктора?

Читать далее 

04.06.2019

Между В2В и В2С – сплошная двойная

Читать далее 

04.06.2019

Компьютеры + медицина = синергия

Читать далее 

показать все 

Выпуск №4 (17) 2012г.

Главная / Архив номеров / 2012 / Выпуск №4 (17)

Телекоммуникации
Проект BigBlueButton. Платформа для видеоконференций и дистанционного обучения
Видеоконференции стали важным компонентом бизнес-процесса. Поэтому перед многими сисадминами уже стоит задача по организации подобного сервиса. Рассмотрим, чем может помочь здесь BigBlueButton.
Автор: Сергей Яремчук  | Комментарии: 0
Будущее за комплексными решениями. Тренды на рынке телекоммуникационных услуг
В октябре 2010 года оператор связи «ЭР-Телеком» (бренд «Дом.ru») вывел на рынок пакетные предложения, предполагающие одновременное подключение к двум или трем услугам связи.
Автор: Елена Венцлавович  | Комментарии: 0
Документооборот
Система Citeck iDocs. Коробочное решение бумажных проблем
Компания Citeck разработала коробочное решение, позволяющее значительно упростить работу с договорной документацией.
Автор: Анна Редькина  | Комментарии: 0
Продукты и решения
Решение ZohoCRM. Система для клиентоориентированного бизнеса
Управление взаимоотношениями с клиентами – один из ключевых процессов любого эффективного бизнеса. Непросто выбрать оптимальное решение.
Автор: Александр Дроздов  | Комментарии: 0
ИТ-управление
Поддержите меня семеро. Как сделать работу ОТП эффективнее
Чтобы правильно построить работу службы или отдела технической поддержки (ОТП), руководителю нужно понимать, с какими проблемами пользователи чаще всего обращаются к инженерам и насколько быстро они «закрываются».
Автор: Илья Сорокин  | Комментарии: 0
Быстро и безболезненно. Как правильно запустить новый продукт
Обзор основных процессов и необходимых структурных изменений в архитектуре продукта и управлении компанией, чтобы выпуск нового продукта проходил в рутинном режиме, а не напоминал аврал.
Автор: Константин Кондаков  | Комментарии: 0
Выпуск №07 (90) 2019г.
Выпуск №07 (90) 2019г. Выпуск №06 (89) 2019г. Выпуск №05 (88) 2019г. Выпуск №04 (87) 2019г. Выпуск №03 (86) 2019г. Выпуск №02 (85) 2019г. Выпуск №01 (84) 2019г.
Вакансии на сайте Jooble

Электронка - 2020!

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика