Календарь мероприятий
октябрь 2025
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | |
показать все 
Новости партнеров
На GIS DAYS 2025 в четвёртый раз подвели итоги «Биржи ИБ- и IT-стартапов»
Читать далее 
«Электрорешения» совместно с ИТ-интегратором «ФТО» запустили адресный склад в 1С:ERP, повысив точность исполнения заказов
Читать далее 
Саммит ЦОД задаёт траекторию развития отрасли в России
Читать далее 
Системный интегратор DBI заменил импортный софт в IT-инфраструктуре «Арнест Косметикс»
Читать далее 
Практику и новые инструменты для автоматизации крупного бизнеса представили на Docsvision Day 2025
Читать далее 
показать все 
Статьи
Как посчитать реальную выгоду от ИИ в видеонаблюдении?
Читать далее 
Управление расходами: режем косты с помощью ИИ
Читать далее 
Безопасность как сервис (SECaaS)
Читать далее 
До 97% выросло количество людей, которые реагируют на утечку своих персональных данных
Читать далее 
Безопасность как сервис (SECaaS).
Читать далее 
Точность до метра и сантиметра: как применяют технологии позиционирования
Читать далее 
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее 
Эпоха российской ориентации на Запад в сфере программного обеспечения завершилась
Читать далее 
Сладкая жизнь
Читать далее 
12 бизнес-концепций, которыми должны овладеть ИТ-руководители
Читать далее 
показать все 
|
Решение ZohoCRM. Система для клиентоориентированного бизнеса
Главная /
Архив номеров / 2012 / Выпуск №4 (17) / Решение ZohoCRM. Система для клиентоориентированного бизнеса
Рубрика:
Продукты и решения
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Александр Дроздов, эксперт по CRM-системам, основатель компании Do2Day – официального представителя Zoho в России
Решение ZohoCRM Система для клиентоориентированного бизнеса
Управление взаимоотношениями с клиентами – один из ключевых процессов любого эффективного бизнеса. Непросто выбрать оптимальное решение
Сегодня как потребители, так производители информационных продуктов все чаще стали задумываться об эффективности и оптимизации затрат на ИТ. В их числе и компания Zoho.
Несмотря на технологический потенциал решений Zoho, основным их преимуществом все же является цена. Компания не вкладывает огромных сумм в маркетинг и рекламу. Основное направление ее реинвестиций – это развитие инфраструктуры и повышение качества предоставляемых услуг. Именно услуг, так как все свои приложения Zoho предлагает по модели SaaS. Компания не гонится за сверхприбылью, она инвестирует в качество!
Разрешите представить – ZohoCRM
Среди многообразия приложений Zoho для бизнеса нельзя не отметить продукт ZohoCRM – полноценную и многофункциональную систему управления взаимоотношениями с клиентами.
Преимущества данной системы:
- Изначально предусмотренная интеграция с Gmail и GApps, что является одной из причин ее выбора приверженцами сервисов Google. Первое знакомство с ZohoCRM начинается именно с Google Marketplace.
- Возможность работы с единым аккаунтом Zoho и предусмотренные бесшовные интеграции с одноплатформенными бизнес-приложениями Zoho. Для пользователей ZohoCRM предоставляется уникальная возможность с минимальными настройками наладить совместную работу CRM c Projects, Invoice и службой ZohoMail, а также сервисом Creator, позволяющим создавать собственные веб-сервисы, используя их как самостоятельные или встраивая в CRM.
Требования и начало работы с ZohoCRM
Начать работу с ZohoCRM можно легко и быстро, потратив не более минуты на первичную регистрацию.
Требования, необходимые для работы, минимальны – любая из актуальных версий браузеров Internet Explorer, FireFox, Safari, Chrome или Opera и наличие доступа в Интернет.
Проблема непредвиденного отсутствия доступа в Интернет решается наличием мобильной версии приложения, в которой возможна полноценная работа с базовыми сущностями системы.
Получить доступ к данным можно не только с популярных мобильных устройств, посредством специальной мобильной версии приложения, но и с обычного мобильного телефона, используя стандартный браузер.
Основные преимущества решения
Безопасность данных. Данные пользователей сервисов Zoho хранятся в нескольких дата-центрах с многоуровневой степенью как физической, так и информационной защиты, что исключает не только их потерю, но и компрометацию.
Кроме того, пользователям доступны неограниченные функции экспорта всех данных системы и возможность регулярного резервного копирования в качестве дополнительной услуги.
Репутация надежного провайдера качественных решений – основа бизнеса компании Zoho. А репутация Zoho – это доверие более чем шести миллионов пользователей по всему миру.
Инновационность. ZohoCRM все время улучшается, своевременно добавляются новые возможности и функции, повышается эргономика и удобство работы с системой. Уже сейчас в системе реализованы интеграции с Facebook и Linked In, позволяющие вывести взаимоотношения с клиентами на новый социальный уровень.
Настройка системы. Несмотря на то что вся документация сейчас представлена только на английском, система полностью поддерживает русский язык. Она абсолютно прозрачна и интуитивна даже для начинающего пользователя. В основном это достигается за счет современной архитектуры системы, базирующейся на достаточно мощных и универсальных веб-технологиях. В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble
|