Решение ZohoCRM. Система для клиентоориентированного бизнеса::БИТ 04.2012
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
Новости партнеров

16.08.2019

III Федеральный форум «Smart Cars & Roads – цифровая трансформация экосистемы «автомобиль-дорога» в Российской Федерации»

Читать далее 

16.08.2019

Бизнес-гостиную MBM.RU и «Академии Личного Бренда» 22 августа посетит основатель компании Zenden Андрей Павлов

Читать далее 

16.08.2019

«В своей работе мы всегда ориентируемся на качество услуг»: MBM.RU провёл масштабный срез знаний консультантов Центров услуг для бизнеса

Читать далее 

16.08.2019

Топовые спикеры и актуальные доклады: чего ждать от лектория на 3D Print Expo?

Читать далее 

показать все 

Статьи

04.06.2019

Маркетолог: привлекать, продавать, продвигать?

Читать далее 

04.06.2019

Бонусы за лояльность

Читать далее 

04.06.2019

Прощайте, доктора?

Читать далее 

04.06.2019

Между В2В и В2С – сплошная двойная

Читать далее 

04.06.2019

Компьютеры + медицина = синергия

Читать далее 

22.03.2019

5 вопросов о «цифре»

Читать далее 

21.03.2019

Все под контролем

Читать далее 

12.03.2019

Тренды по UC

Читать далее 

21.04.2017

Язык цифр или внутренний голос?

Читать далее 

16.04.2017

Планы – ничто, планирование – все. Только 22% компаний довольны своими инструментами для бизнес-планирования

Читать далее 

показать все 

Решение ZohoCRM. Система для клиентоориентированного бизнеса

Главная / Архив номеров / 2012 / Выпуск №4 (17) / Решение ZohoCRM. Система для клиентоориентированного бизнеса

Рубрика: Продукты и решения


 Александр Дроздовэксперт по CRM-системам, основатель компании Do2Day – официального представителя Zoho в России

Решение ZohoCRM
Система для клиентоориентированного бизнеса

Управление взаимоотношениями с клиентами – один из ключевых процессов любого эффективного бизнеса. Непросто выбрать оптимальное решение

Сегодня как потребители, так производители информационных продуктов все чаще стали задумываться об эффективности и оптимизации затрат на ИТ. В их числе и компания Zoho.

Несмотря на технологический потенциал решений Zoho, основным их преимуществом все же является цена. Компания не вкладывает огромных сумм в маркетинг и рекламу. Основное направление ее реинвестиций – это развитие инфраструктуры и повышение качества предоставляемых услуг. Именно услуг, так как все свои приложения Zoho предлагает по модели SaaS. Компания не гонится за сверхприбылью, она инвестирует в качество!

Разрешите представить – ZohoCRM

Среди многообразия приложений Zoho для бизнеса нельзя не отметить продукт ZohoCRM – полноценную и многофункциональную систему управления взаимоотношениями с клиентами.

Преимущества данной системы:

  • Изначально предусмотренная интеграция с Gmail и GApps, что является одной из причин ее выбора приверженцами сервисов Google. Первое знакомство с ZohoCRM начинается именно с Google Marketplace.
  • Возможность работы с единым аккаунтом Zoho и предусмотренные бесшовные интеграции с одноплатформенными бизнес-приложениями Zoho. Для пользователей ZohoCRM предоставляется уникальная возможность с минимальными настройками наладить совместную работу CRM c Projects, Invoice и службой ZohoMail, а также сервисом Creator, позволяющим создавать собственные веб-сервисы, используя их как самостоятельные или встраивая в CRM.

Требования и начало работы с ZohoCRM

Начать работу с ZohoCRM можно легко и быстро, потратив не более минуты на первичную регистрацию.

Требования, необходимые для работы, минимальны – любая из актуальных версий браузеров Internet Explorer, FireFox, Safari, Chrome или Opera и наличие доступа в Интернет.

Проблема непредвиденного отсутствия доступа в Интернет решается наличием мобильной версии приложения, в которой возможна полноценная работа с базовыми сущностями системы.

Получить доступ к данным можно не только с популярных мобильных устройств, посредством специальной мобильной версии приложения, но и с обычного мобильного телефона, используя стандартный браузер.

Основные преимущества решения

Безопасность данных. Данные пользователей сервисов Zoho хранятся в нескольких дата-центрах с многоуровневой степенью как физической, так и информационной защиты, что исключает не только их потерю, но и компрометацию.

Кроме того, пользователям доступны неограниченные функции экспорта всех данных системы и возможность регулярного резервного копирования в качестве дополнительной услуги.

Репутация надежного провайдера качественных решений – основа бизнеса компании Zoho. А репутация Zoho – это доверие более чем шести миллионов пользователей по всему миру.

Инновационность. ZohoCRM все время улучшается, своевременно добавляются новые возможности и функции, повышается эргономика и удобство работы с системой. Уже сейчас в системе реализованы интеграции с Facebook и Linked In, позволяющие вывести взаимоотношения с клиентами на новый социальный уровень.

Настройка системы. Несмотря на то что вся документация сейчас представлена только на английском, система полностью поддерживает русский язык. Она абсолютно прозрачна и интуитивна даже для начинающего пользователя. В основном это достигается за счет современной архитектуры системы, базирующейся на достаточно мощных и универсальных веб-технологиях.

В начало⇑

 

Комментарии отсутствуют

Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи

Выпуск №05 (88) 2019г.
Выпуск №05 (88) 2019г. Выпуск №04 (87) 2019г. Выпуск №03 (86) 2019г. Выпуск №02 (85) 2019г. Выпуск №01 (84) 2019г.
Вакансии на сайте Jooble

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика