Календарь мероприятий
декабрь 2024
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | | | |
показать все
Новости партнеров
Avanpost FAM/MFA+ стали еще безопаснее: вышла обновленная версия системы аутентификации
Читать далее
M1Cloud: Итоги 2024 года на российском облачном рынке
Читать далее
Действия сотрудников назвали главной причиной утечек информации
Читать далее
САТЕЛ представляет систему записи разговоров СИЗАР
Читать далее
Efros Defence Operations, релиз 2.11: умная киберзащита
Читать далее
показать все
Статьи
Тандем технологий – драйвер инноваций.
Читать далее
ИИ: маршрут не построен, но уже проектируется
Читать далее
Глеб Шкрябин: «Надежные и масштабируемые системы — основа стабильной работы бизнеса в условиях больших нагрузок»
Читать далее
Елена Ситдикова: «На разработчиках программного обеспечения для транспорта лежит большая ответственность перед пассажирами»
Читать далее
Технологический ИИ-арсенал
Читать далее
Взгляд в перспективу: что будет двигать отрасль информационной безопасности
Читать далее
5 способов повысить безопасность электронной подписи
Читать далее
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее
Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности
Читать далее
Скоро некому будет делать сайты и заниматься версткой
Читать далее
показать все
|
Решение ZohoCRM. Система для клиентоориентированного бизнеса
Главная /
Архив номеров / 2012 / Выпуск №4 (17) / Решение ZohoCRM. Система для клиентоориентированного бизнеса
Рубрика:
Продукты и решения
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Александр Дроздов, эксперт по CRM-системам, основатель компании Do2Day – официального представителя Zoho в России
Решение ZohoCRM Система для клиентоориентированного бизнеса
Управление взаимоотношениями с клиентами – один из ключевых процессов любого эффективного бизнеса. Непросто выбрать оптимальное решение
Сегодня как потребители, так производители информационных продуктов все чаще стали задумываться об эффективности и оптимизации затрат на ИТ. В их числе и компания Zoho.
Несмотря на технологический потенциал решений Zoho, основным их преимуществом все же является цена. Компания не вкладывает огромных сумм в маркетинг и рекламу. Основное направление ее реинвестиций – это развитие инфраструктуры и повышение качества предоставляемых услуг. Именно услуг, так как все свои приложения Zoho предлагает по модели SaaS. Компания не гонится за сверхприбылью, она инвестирует в качество!
Разрешите представить – ZohoCRM
Среди многообразия приложений Zoho для бизнеса нельзя не отметить продукт ZohoCRM – полноценную и многофункциональную систему управления взаимоотношениями с клиентами.
Преимущества данной системы:
- Изначально предусмотренная интеграция с Gmail и GApps, что является одной из причин ее выбора приверженцами сервисов Google. Первое знакомство с ZohoCRM начинается именно с Google Marketplace.
- Возможность работы с единым аккаунтом Zoho и предусмотренные бесшовные интеграции с одноплатформенными бизнес-приложениями Zoho. Для пользователей ZohoCRM предоставляется уникальная возможность с минимальными настройками наладить совместную работу CRM c Projects, Invoice и службой ZohoMail, а также сервисом Creator, позволяющим создавать собственные веб-сервисы, используя их как самостоятельные или встраивая в CRM.
Требования и начало работы с ZohoCRM
Начать работу с ZohoCRM можно легко и быстро, потратив не более минуты на первичную регистрацию.
Требования, необходимые для работы, минимальны – любая из актуальных версий браузеров Internet Explorer, FireFox, Safari, Chrome или Opera и наличие доступа в Интернет.
Проблема непредвиденного отсутствия доступа в Интернет решается наличием мобильной версии приложения, в которой возможна полноценная работа с базовыми сущностями системы.
Получить доступ к данным можно не только с популярных мобильных устройств, посредством специальной мобильной версии приложения, но и с обычного мобильного телефона, используя стандартный браузер.
Основные преимущества решения
Безопасность данных. Данные пользователей сервисов Zoho хранятся в нескольких дата-центрах с многоуровневой степенью как физической, так и информационной защиты, что исключает не только их потерю, но и компрометацию.
Кроме того, пользователям доступны неограниченные функции экспорта всех данных системы и возможность регулярного резервного копирования в качестве дополнительной услуги.
Репутация надежного провайдера качественных решений – основа бизнеса компании Zoho. А репутация Zoho – это доверие более чем шести миллионов пользователей по всему миру.
Инновационность. ZohoCRM все время улучшается, своевременно добавляются новые возможности и функции, повышается эргономика и удобство работы с системой. Уже сейчас в системе реализованы интеграции с Facebook и Linked In, позволяющие вывести взаимоотношения с клиентами на новый социальный уровень.
Настройка системы. Несмотря на то что вся документация сейчас представлена только на английском, система полностью поддерживает русский язык. Она абсолютно прозрачна и интуитивна даже для начинающего пользователя. В основном это достигается за счет современной архитектуры системы, базирующейся на достаточно мощных и универсальных веб-технологиях. В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble
|