Илья Ермолаев: «За клиентов нам платят сами площадки, ведь фактически мы улучшаем их работу, автоматизируя созданные ими рекламные инструменты»
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
апрель    2019
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
27
28
30

показать все 

Новости партнеров

22.04.2019

Конференция для онлайн и офлайн ритейла и бизнеса «CONFERENCE FOR BEST BRANDS»

Читать далее 

22.04.2019

«РОССИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ-2019»: ПЛОЩАДКА ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ДИАЛОГА КОМПАНИЙ ИТ-ОТРАСЛИ

Читать далее 

19.04.2019

Необходимые подходы к формированию интеллектуальных транспортных систем в России. Об этом 23 мая расскажет спикер Connected Car Conference, президент ассоциации «Цифровая эра транспорта» Антон Журавлев.

Читать далее 

19.04.2019

Представляем первых двух участников панельной дискуссии на тему: «Нормативно-правовое обеспечение развития цифровых технологий на транспорте. Правовые основы для обмена данными».

Читать далее 

показать все 

Статьи

26.03.2019

Пять трендов одного года

Читать далее 

26.03.2019

Четыре принципа кибербезопасности для финансистов

Читать далее 

26.03.2019

Доктор_Айболит> Remote connection established

Читать далее 

26.03.2019

Цифровая трансформация в российских реалиях. Взгляд Dell Technologies как причина для оптимизма

Читать далее 

25.03.2019

Онлайн? Офлайн? Омниканальность?

Читать далее 

22.03.2019

5 вопросов о «цифре»

Читать далее 

21.03.2019

Все под контролем

Читать далее 

12.03.2019

Тренды по UC

Читать далее 

21.04.2017

Язык цифр или внутренний голос?

Читать далее 

16.04.2017

Планы – ничто, планирование – все. Только 22% компаний довольны своими инструментами для бизнес-планирования

Читать далее 

показать все 

Илья Ермолаев: «За клиентов нам платят сами площадки, ведь фактически мы улучшаем их работу, автоматизируя созданные ими рекламные инструменты»

Главная / Интервью / Илья Ермолаев: «За клиентов нам платят сами площадки, ведь фактически мы улучшаем их работу, автоматизируя созданные ими рекламные инструменты»


Илья Ермолаев:
«За клиентов нам платят сами площадки, ведь фактически мы улучшаем их работу, автоматизируя созданные ими рекламные инструменты»

Об укоренившихся мифах, о нюансах ведения контекстной рекламной кампании, о том, что ждет тех, кто самостоятельно решит вести такую кампанию, на какие подводные камни могут натолкнуться клиенты при работе с рекламными агентствами, рассказывает директор по маркетингу и коммуникациям компании «R-брокер» Илья Ермолаев

Илья Ермолаев

Досье

Илья Ермолаев, директор по маркетингу и коммуникациям. Более 12 лет в интернет-маркетинге на B2B-рынке. Отвечал за онлайн-маркетинг в сегменте малого и среднего бизнеса в Microsoft Rus, затем с нуля занимался развитием инструмента мониторинга социальных медиа BrandSpotter (вошел в Youscan в 2018 году) коммерческого и PR-директора.

– Контекстная реклама, как и любой маркетинговый канал, имеет свои нюансы. Одни читают, что дорого и не эф-фективно, другие – наоборот. Существуют устоявшиеся мифы. Где здесь правда, а где нет?

– В контекстной рекламе действительно много нюансов, настолько, что часто новички пытаются сами заняться продвижением бизнеса через этот канал, «сливают» бюджет впустую и потом сетуют, что канал неэффективен.

Настройка качественной рекламной кампании – это не только большое количество объявлений с хорошо подобранным контекстом, заголовком, составленным по определенным правилам, геотаргетингом, но и сайт, который отвечает требованиям рекламных площадок.

Например, в случае работы через «Яндекс.Директ» должна быть установлена «Яндекс.Метрика».

Мы собрали целый список мифов о контекстной рекламе и ниже попробуем их развенчать:

1) Контекст подходит только большому или среднему бизнесу. Большой бизнес зачастую в меньшей степени заботится о узком таргетировании и настройке контекстной рекламы. Если вы – маленькая фирма по строительству домов, то, конечно, стоимость клика в борьбе с крупными девелоперами по общим запросам будет очень высокой. Однако вы всегда можете попробовать узкие целевые запросы в данной тематике, включая геотаргетинг.

2) Многие считают, что контекстная реклама – это дорого. Но подумайте, разве давали бы рекламу тысячи компаний (составляя до 93% годовой выручки всего «Яндекса»), если бы она была невыгодна? Плюс контекстной рекламы в том, что бизнес сразу чувствует результаты и может оценивать стоимость ROMI (маркетинговых вложений по отношению к получаемой прибыли). Так, значительное количество наших клиентов начинают с небольших бюджетов – 10-15 тысяч рублей в месяц, – а потом, поняв стоимость продажи товара с рекламного объявления, увеличивают бюджет.

3) Третий миф – о неэффективности контекстной рекламы – тоже несложно развенчать: если бы она была неэффективна, люди не соревновались бы за стоимость клика и площадки бы разорились. А они процветают – вместе со своими довольными (или нет) клиентами.

4) Четвертый миф – только ручное управление контекстной рекламой (через подрядчика или агентство) может принести наилучший результат. Такое мнение актуально для начала 2000-х годов, а сейчас уже создан целый ряд специализированных систем управления контекстной рекламой, к примеру «R-брокер», которые умеют управлять ставками по умным алгоритмам и ведут рекламные кампании значительно лучше большинства специалистов. Эти системы не уходят попить кофе, не страдают осенней депрессией и, будучи всегда в прекрасном настроении, готовы работать на своих клиентов с чудовищным уровнем производительности.

– Каким направлениям и отраслям бизнеса вы бы посоветовали использовать контекст, а каким нет. Почему?

– Контекстная реклама подходит для любого B2C или B2B-бизнеса, за исключением какого-то ну очень специфического направления (например, атомные ледоколы лучше продавать как-то еще) или бизнеса, который занимется тем, чего еще в принципе никогда не было на рынке. Однако это не значит, что контекст – панацея от всех болезней. Подобно тому, как только аспирин вряд ли быстро вылечит вас от простуды, в продвижении нужно использовать и тестировать различные каналы: таргетированную рекламу, рекламу в сообществах и т.д.

– Каковы критерии успешной контекстной маркетинговой компании? Что нельзя упускать из внимания?

– Критерии успешности просты: продажи. Контекстная реклама хороша тем, что сразу виден результат, не нужно ждать его месяцами. Либо люди кликнули на ваше объявление (значит, так или иначе продукт их заинтересовал), а потом часть из них совершила покупку (тут уже многое зависит от сайта и от менеджеров по продажам), либо нет. Более тонкие вещи, которые нужно оптимизировать, – стоимость клика по объявлению (cost per click), количество кликов по отношению к показам (CTR) и т.д.

Досье

«R-брокер» – агентство интернет-рекламы с собственной системой автоматизации контекстной рекламы. Более 14 лет команда «R-брокер» работает и дополняет функционал своих решений для клиентов. Среди основных продуктов не только стандартные настройки площадок контекстной рекламы, но и уникальные разработки, позволяющие пользователям расширить возможности управления контекстной рекламой и улучшать конверсионные показатели рекламных кампаний. Это позволяет в разы сократить трудозатраты на обработку рутинных процессов и оставить время для творчества.

– Опишите алгоритм проведения маркетинговой кампании по контексту.

– При подготовке хорошей рекламной кампании нужны правильные ингредиенты: сайт (в том числе мобильный), на котором четко понятно, как совершить целевое действие (покупку или звонок), правильно настроенная сквозная аналитика, которая поможет отследить эффективность всей воронки продаж: от посещения сайта до момента сделки. Затем подготавливается пул рекламных объявлений, подбирается место размещения, тестируются стоимость клика и количество переходов на сайт. После получения первых результатов происходит оценка эффективности объявлений и их доработка.

– С какими трудностями может столкнуться бизнес, если решит самостоятельно заняться ведением контекста?

– Время, которое придется потратить на изучение создания правильных рекламных кампаний, гораздо полезнее потратить на развитие бизнеса. Сейчас 90% маркетинговых процессов отдается автоматизированным системам: в сквозной аналитике существует Roistat, в коллтрекинге – Comagic, в контекстной рекламе – «R-брокер». Большинство систем стоит совсем недорого, а некоторые, такие как «R-брокер», и вовсе получают комиссию от площадок – «Яндекса» и Google, то есть для клиента они бесплатны. Так зачем мучиться и пытаться неумеючи сделать что-то вручную, если есть опытные системы с умелыми менеджерами, да еще и без затрат?

– Какие бывают подводные камни при работе с агентствами по контексту?

– Специалисты по контексту (частные или агентства) не всегда блещут профессионализмом. Плюс они стоят денег – либо это фиксированная сумма, либо процент от бюджета.

Во втором случае им выгодно заставить вас тратить как можно больше денег, чтобы получить больший гонорар.

«R-брокер» сконцентрирован на небольших клиентах, которых сотни, поэтому рост бюджета конкретного клиента нам не важен. При этом отрадно видеть, что у многих предпринимателей бюджет растет, потому что растут продажи при помощи контекстной рекламы.

– Вы предлагаете на рынке не совсем обычный способ ведения вами контекста у ваших клиентов. Расскажите, как это помогает им и вам быть в выигрыше.

– Нашими клиентами являются и большие и малые компании, при этом «R-брокер» считается единственным сервисом автоматизации контекстной рекламы, который работает с любыми бюджетами клиентов и совершенно для них бесплатно. Наш клиент вместо того, чтобы ручками настраивать кампании, делает это при помощи умной автоматизированной системы, которой руководят опытные менеджеры.

Как настройка и ведение рекламных кампаний может быть бесплатным для клиента, ведь очевидно, у нас тоже есть трудозатраты? Все просто: за клиентов нам платят сами площадки, ведь фактически мы улучшаем их работу, автоматизируя созданные ими рекламные инструменты.

– Как, на ваш взгляд, будет развиваться рынок контекста в ближайший год?

– Контекст – основной канал продаж практически для любого бизнеса в интернете. Он не раздражает пользователя, предлагая ему именно то, что он ищет. Он подходит как для крупных девелоперов, так и для сети районных парикмахерских. Эффективность контекстной рекламы для бизнеса просчитывается в пару кликов: легко и непринужденно. Поэтому рост контекста продолжится на 15-25% ежегодно, мы же в «R-брокер» продолжим совершенствование нашей автоматизированной системы, чтобы показатели клиентов только росли: ведь это выгодно всем участникам рынка.

В начало⇑

Выпуск №03 (86) 2019г.
Выпуск №03 (86) 2019г. Выпуск №02 (85) 2019г. Выпуск №01 (84) 2019г.
Вакансии на сайте Jooble

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика