Что делать, чтобы тебя услышали?
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
апрель    2024
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

показать все 

Новости партнеров

22.04.2024

Сообщество цифровых управленцев «я-ИТ-ы» проводит ЗАКРЫТУЮ встречу в рамках выставки «Связь-2024»!

Читать далее 

18.04.2024

Ассоциация разработчиков «Отечественный софт» отметила 15-летие

Читать далее 

17.04.2024

РДТЕХ представил Технологическую карту российского ПО 2023

Читать далее 

16.04.2024

RAMAX Group получила партнерский статус уровня Gold по продукту Tarantool

Читать далее 

показать все 

Статьи

18.04.2024

5 способов повысить безопасность электронной подписи

Читать далее 

18.04.2024

Как искусственный интеллект изменит экономику

Читать далее 

18.04.2024

Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности

Читать далее 

18.04.2024

Скоро некому будет делать сайты и заниматься версткой

Читать далее 

18.04.2024

Цифровая трансформация в энергетике: как запустить проект с максимальным финансовым эффектом?

Читать далее 

05.04.2024

Мотивируй, не то проиграешь!

Читать далее 

22.03.2024

В 2024 году в России и мире вырастут объемы применения AR/VR 

Читать далее 

25.02.2024

Цифровые технологии: надежды и риски

Читать далее 

05.02.2024

Будут ли востребованы услуги технической поддержки софта Oracle в России в ближайшие годы?  

Читать далее 

31.01.2024

Здания с признаками интеллекта. Как Сергей Провалихин автоматизирует дома и производства

Читать далее 

показать все 

Что делать, чтобы тебя услышали?

Главная / Статьи / Опросы / Что делать, чтобы тебя услышали?


Что делать, чтобы тебя услышали?

Деловой сезон приносит маркетологам, наряду с растущей активностью, и новую головную боль. Если в летние месяцы надо придумывать, как вызвать интерес к своим продуктам у аудитории, мечтающей об отпуске и отдыхе, то в осенне-зимний период приходится постараться, чтобы быть услышанным в громком хоре предложений. Порой это не менее сложно, чем продавать в не сезон. Если вы сталкивались с данной проблемой, то расскажите, как вы ее решали.

1. Как эффективнее и с помощью каких маркетинговых инструментов можно обратить на себя внимание в деловой сезон?
2. Расскажите о какой-нибудь удачной маркетинговой компании, которую вы проводили на пике деловой активности.
3. Дайте совет своим молодым коллегам, на что им нужно обращать внимание, чему учиться?

На вопросы «БИТа» отвечают маркетологи

Ольга ГороховаОльга Горохова, менеджер по маркетингу РДТЕХ

«Исходя из концепции marketing-miх, маркетологу следует использовать все актуальные каналы привлечения внимания потенциальных клиентов и партнеров»

ИТ-компании, работающие в B2B, уделяют большое внимание участию в отраслевых конференциях и выставках, а также организуют собственные мероприятия. В деловой сезон выделиться непросто, но возможно. В помощь – актуальный контент, креативная подача и оригинальное использование элементов корпоративного стиля, включая необычную сувенирную продукцию.

Так, у РДТЕХ фирменные цвета – насыщенный желтый, черный и белый. Кроме того, в оформлении всех материалов используются контрастные геометрические паттерны. Это уже само по себе визуально выделяет нас среди других игроков ИТ-рынка, чьи стенды и рекламная продукция, как правило, представлены сине-серыми тонами.

Но каким бы оригинальным ни было оформление стенда, буклета и раздаточных материалов, по-настоящему эффективным участие в мероприятии станет, если сотрудники компании будут детально знать и даже любить свой продукт, чтобы грамотно презентовать его потенциальным заказчикам.

При участии в мероприятии с докладом следует уделить особое внимание выбору спикера. Важно, чтобы он был не только экспертом, но и умел «зажечь» слушателей. Такое выступление точно произведет впечатление и останется в памяти, а это – уже успех. Хорошо, если по окончании выступления ваш докладчик продолжит общение с аудиторией.

В эпоху цифровизации маркетологам важно знать, какое количество так называемых «касаний» с продуктом или услугой должно произойти для того, чтобы клиент принял решение о покупке. Исходя из этого, строится план активностей. Но касание не должно быть пустым, бессмысленным.

Изучайте потребности, а если точнее – проблемы, волнующие вашу целевую аудиторию, и выстраивайте свои действия так, чтобы показать возможность решения этой проблемы при помощи вашего продукта или услуги.

Если потенциальный клиент заинтересовался услугами компании, постарайтесь оперативно предоставить ему всю необходимую информацию. Большое значение для повышения эффекта маркетинговой активности имеет слаженная работа маркетологов и сотрудников отдела продаж. 


Алексей Васильев, руководитель направления маркетинга в консалтинговой компании Smart Success Group, преподаватель по маркетингу

«Самый главный совет – четко знать и понимать свою аудиторию. Вы должны максимально подробно изучить, кто ваш клиент, что ему нужно, что его радует и г?? де он черпает информацию»

1. Специфика коммуникаций сегодня (на любом рынке) состоит в максимальной сегрегации и индивидуализации. Вообще, классический маркетинг предполагает максимальное разделение целевой аудитории на группы, причем, чем меньше будут эти группы – тем проще и эффективнее работа с ними. В наши дни данная тенденция только растет.

Сегодняшние инструменты коммуникации максимально оцифрованы и направлены на специфические группы потребителей. Проще говоря, эффективная коммуникация и продвижение сегодня – это информация, направленная строго на определенную аудиторию. Таким образом, сегодня вообще стирается понятие сезонности. Просто нужно понять, КОМУ нужна твоя услуга или продукт СЕЙЧАС и работать строго на них.

 Вообще, постепенно, традиционные каналы рекламы уходят. Они все чаще используются только очень крупными игроками с максимально широкой аудиторией. Малый и средний бизнес делает акцент на узконаправленных предложениях. Отвечая конкретно на поставленный вопрос, в высокий сезон надо использовать инструменты коммуникации со своей непосредственной аудиторией и работать на сформированном спросе.

2. Если говорить о нашем опыте, то мы делали коммуникационную кампанию для фирмы, предоставляющей помещения в краткосрочную аренду. У них высокий сезон начинается в середине сентября и длится до середины декабря. Но при этом четко прослеживается градация аудиторий. Комнаты бронируют для деловых встреч, комнаты бронируют для обучения, комнаты бронируют для продажи услуг.

Мы разделили все аудитории по времени. И начали активное продвижение в августе на аудиторию "образовательные центры", так как именно они ищут помещения в это время для того, чтобы начать преподавать в сентябре. В сентябре мы сделали акцент на тех, кто ищет комнату для проведения собеседований, потому что это их активное время. В декабре акцентировались на фрилансерах, потому что у них идет активный период сдачи проектов.

Основная коммуникация – это контекстная реклама, таргетинг в социальных сетях.

Таким образом, мы разбили маркетинговый бюджет клиента и сосредоточились на разных группах аудитории в зависимости от конкретной внешней ситуации. Не произошло распыления, и мы малыми силами получили отличную эффективность.

3. Самый главный совет – четко знать и понимать свою аудиторию. Вы должны максимально подробно изучить, кто ваш клиент, что ему нужно, что его радует и где он черпает информацию.

Пройдите с клиентом весь путь принятия решения от осознания проблемы до оценки взаимодействия с вами. И таким образом, вы легко сможете отстроиться от конкурентов даже в самый высокий сезон. 

 

В начало⇑

Комментарии отсутствуют

Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи

Выпуск №02 (135) 2024г.
Выпуск №02 (135) 2024г. Выпуск №01 (134) 2024г.
Вакансии на сайте Jooble

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика