БИТ 04.2013
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
июль    2022
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

показать все 

Новости партнеров

06.07.2022

MERLION IT Summit 2022: новый уровень важного отраслевого события

Читать далее 

05.07.2022

Учиться для жизни: специалисты в Оренбургской области решат задачу для образовательной компании

Читать далее 

04.07.2022

Запущена единая база знаний по работе с кириллическими доменными именами и email адресами

Читать далее 

27.06.2022

Три миллиона за искусственный интеллект: в Москве стартовал всероссийский чемпионат по искусственному интеллекту 

Читать далее 

показать все 

Статьи

29.04.2022

Можно ли продолжать цифровую трансформацию сегодня?

Читать далее 

23.03.2022

Дата-центры – 2022

Читать далее 

04.01.2022

Ваш рейтинг перспективных технологий

Читать далее 

11.12.2021

Что повысит конкурентоспособность?

Читать далее 

02.11.2021

Парадокс инвесторов

Читать далее 

13.02.2020

Чат-бот CallShark не требует зарплаты, а работает круглосуточно

Читать далее 

24.12.2019

До встречи в «Пьяном Сомелье»!

Читать далее 

21.12.2019

Искусство как награда Как изготавливали статуэтки для премии IT Stars им. Георгия Генса в сфере инноваций

Читать далее 

04.12.2019

ЛАНИТ учредил премию IT Stars памяти основателя компании Георгия Генса

Читать далее 

04.06.2019

Маркетолог: привлекать, продавать, продвигать?

Читать далее 

показать все 

Выпуск №4 (27) 2013г.

Главная / Архив номеров / 2013 / Выпуск №4 (27)

Тема номера
Связь в офисе
Организация интернет-трансляций
Видеотрансляции через Интернет – это удобный инструмент ведения бизнеса. Поговорим о том, что нужно для их организации.
Автор: Андрей Бирюков  | Комментарии: 0
NICE: сервис-центры
В 2011 году компания NICE запустила исследовательский проект (NICE Consumer Channel Preference Survey), посвященный изучению поведения и предпочтений клиентов в процессе их взаимодействия с сервисными центрами различных компаний.
Автор:  | Комментарии: 0
Как быть на связи?
На вопросы БИТа отвечают топ-менеджеры компаний.
Автор: Александр Коднир  | Комментарии: 0
Виртуальная или «железная» АТС. Что выбрать?
Ни для кого не секрет, что большинство компаний сейчас выбирает между самостоятельным обслуживанием своей телефонной и компьютерной сети и аутсорсингом. Немаловажную роль в этом выборе играет наличие в офисе собственной аппаратной или виртуальной АТС.
Автор: Анна Абашкина  | Комментарии: 0
Вся связь в одной сети. Примеры организации корпоративной телефонной сети
Основой основ для корпоративной телефонной сети является автоматическая телефонная станция, коммутирующая вызовы между различными средами передачи данных.
Автор: Дмитрий Балашов  | Комментарии: 0
На расстоянии вытянутой руки
В современном мире успешность бизнеса во многом зависит от налаженного процесса коммуникации.
Автор: Петр Дергилев  | Комментарии: 0
Комплексные телеком-услуги. Разделение зон ответственности
Решение каких задач на себя берет оператор, а какие вопросы продолжают оставаться на стороне компании?
Автор: Дмитрий Канаев  | Комментарии: 0
Все свое носим с собой
За последние месяцы я несколько раз участвовал в дискуссиях, затрагивающих тему BYOD. Чаще всего разговор начинался с таких вопросов, как мобильность, виртуализация десктопов, Workshifting (смена рабочего графика), и неизменно переходил на BYOD. У меня сложилось впечатление, что с некоторыми из моих собеседников мы говорили о разном, а иногда и на разных языках.
Автор: Сергей Халяпин  | Комментарии: 0
Закон есть закон
Пользователь Интернета: гражданин или человек?
В последнее время пользователи Интернета все чаще выражают недовольство нарушением их прав на доступ к информации в сети Интернет и иных прав, а в некоторых случаях даже обвиняют власти во введении цензуры. Однако что именно имеется в виду под такими правами, а также пределы их применимости в условиях информационного общества, является неочевидным и требует разъяснения и всестороннего анализа, в том числе в контексте различных моделей государственного регулирования.
Автор: Ирина Левова и Глеб Шуклин  | Комментарии: 0
Управление проектами
Как оценить ИТ-проект? Часть 2. Оценка совокупной стоимости владения (TCO) в ИТ-проектах. Классификация и определение затрат
Прошли те времена, когда специалисту в области информационных технологий достаточно было иметь представление о программном и аппаратном обеспечении и обладать некоторыми навыками программирования для того, чтобы быть успешным в профессии. Рост конкуренции приводит к тому, что ИТ-проекты все реже реализуются по принципу только технической целесообразности, крайне важными становятся вопросы экономической обоснованности.
Автор: Алексей Лагутенков и Леонид Шапиро  | Комментарии: 0
ИТ-инфраструктура
Быстрая разработка приложений
Ничто так не стимулирует развитие ИТ-инфраструктуры предприятия, как понимание прямых потерь времени или денег.
Автор: Александр Тетюшев  | Комментарии: 0
Клубная жизнь
Встречайте, iТюмень. Мы такие разные, но в ИТ мы – вместе
Наш журнал открывает новую рубрику, которая называется «Клубная жизнь». Ее появление на страницах «БИТ» – вовсе не случайность, а закономерное отражение развития ИТ. В этой сфере деятельности трудятся все больше людей, и соответственно образуется все больше сообществ по интересам.
Автор:  | Комментарии: 0
ИТ-управление
Из грязи в князи-2
Продолжаем цикл статей о первых шагах бывшего системного администратора, который стал начальником. Хотел бы поделиться тем, как решать возникающие конфликты и как эффективно управлять внутренними процессами работы в ИТ-отделе.
Автор: Сергей Барамба  | Комментарии: 0
Выпуск №04 (117) 2022г.
Выпуск №04 (117) 2022г. Выпуск №03 (116) 2022г. Выпуск №01 (114) 2022г. Выпуск №02 (115) 2022г.
Вакансии на сайте Jooble

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика