Календарь мероприятий
февраль 2025
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | | |
показать все 
Новости партнеров
Роботизация бизнес-процессов: Итоги вебинара Сбер и DBI.
Читать далее 
Исследование Threat Zone 2025: представили годовую динамику российского ландшафта угроз
Читать далее 
BI.ZONE PAM 2.0: ускорено решение рутинных задач по управлению привилегированным доступом
Читать далее 
Руководитель, архитектор, лидер: кто такой Delivery Manager?
Читать далее 
DBI принял участие в PGProDay 2025
Читать далее 
показать все 
Статьи
Лучшее, конечно, впереди?
Читать далее 
Как управлять командой разработчиков в условиях постоянных изменений?
Читать далее 
Как привлекать ИТ-таланты в условиях дефицита кадров?
Читать далее 
Импортозамещение платформ серверной виртуализации
Читать далее 
Что следует учитывать ИТ-директорам, прежде чем претендовать на должность генерального директора?
Читать далее 
Сетевая инфраструктура, сетевые технологии: что лучше – самостоятельная поддержка или внешнее обслуживание?
Читать далее 
Взгляд в перспективу: что будет двигать отрасль информационной безопасности
Читать далее 
5 способов повысить безопасность электронной подписи
Читать далее 
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее 
Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности
Читать далее 
показать все 
|
Комплексные телеком-услуги. Разделение зон ответственности
Главная /
Архив номеров / 2013 / Выпуск №4 (27) / Комплексные телеком-услуги. Разделение зон ответственности
Рубрика:
Тема номера /
Связь в офисе
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Дмитрий Канаев, технический директор телекоммуникационной компании Caravan
Комплексные телеком-услуги Разделение зон ответственности
Решение каких задач на себя берет оператор, а какие вопросы продолжают оставаться на стороне компании?
Всё чаще компании малого и среднего бизнеса ориентируются на получение комплексных телекоммуникационных услуг. Как правило, для организации телефонии и интернета компании прибегают к услугам нескольких операторов или закупают многочисленное дорогостоящее оборудование, которое требует постоянного качественного администрирования. Для поддержания работоспособности всего комплекса устройств специалистам приходится постоянно держать руку на пульсе инноваций, ориентироваться в технологиях и главное – выделять время и средства на закупку всего необходимого оборудования. Таким образом, многие компании понимают, как важно делегировать организацию комплексных услуг профессионалам.
Современный рынок готов предложить компаниям малого и среднего бизнеса различные комплексные телекоммуникационные решения. При этом, интересно взглянуть на то, как происходит разграничение зон ответственности. Решение каких задач на себя берёт оператор, а какие вопросы продолжают оставаться на стороне компании?
Состав решения «Готовый офис»
- Многоканальный номер.
- Безлимитная местная связь.
- Мини-АТС.
- DECT.
- Высокоскоростной доступ в Интернет – от 2048/768 до 25 600/1024 Кбит/с.
- Безлимитный интернет-трафик.
- Беспроводная сеть Wi-Fi.
- Защита данных (Firewall).
- Подключение услуг, оборудование – 0 руб.
«Готовый офис», разработанный телекоммуникационной компанией Caravan, позволяет компаниям малого и среднего бизнеса получить весь пакет услуг связи и оборудования от одного оператора. Основная концепция, которую предлагает компания Caravan – это Service Management. В данном случае клиент получает комплексный и оперативный сервис: оказание услуг телефонии и доступа в интернет из одного окна, подбор, установку и дальнейшее администрирование оборудования, индивидуальную маршрутизацию, круглосуточную техническую поддержку, персональное консультирование и гибкие возможности настроек связи.
Предлагая комплексные решения, компания-оператор несёт полную ответственность за предоставление работоспособного оборудования, необходимого для организации телефонии и интернета в офисе. В данном случае в зону ответственности оператора входит вся цепочка, начиная от подбора, настройки и заканчивая администрированием специальных устройств.
Компания-оператор предоставляет основные и дополнительные сервисы, которые также входят в комплексную услугу, поэтому клиенту не нужно покупать Wi-Fi-роутер, АТС и свич. Их администрирование также оказывается в зоне ответственности оператора. Например, в случае предоставления услуг телефонии оператор организует как основные услуги: настраивает абонентские линии, телефонные номера, – так и обеспечивает дополнительные сервисы, к которым относится настройка мини-АТС.
***
«Готовый офис» позволяет получить комплексный и оперативный сервис. Можно сказать, что вместе с оборудованием и его администрированием компания приобретает гарантию надёжной и исправной работы целого набора телекоммуникационных сервисов. В результате, системный администратор получает возможность отводить намного больше времени для выполнения насущных задач компании: обеспечение надёжной работы локально-вычислительной сети, создания оптимальной работоспособности компьютеров и программного обеспечения для пользователей. А выполнение задач, связанных с обеспечением телефонии и интернета в офисе, становится более простым и эффективным.
О компании
Компания Caravan работает на телекоммуникационном рынке Москвы более 16 лет. Основу развития компании составляют: комплекс дата-центров Telehouse Caravan и волоконно-оптическая сеть, охватывающая территорию Москвы. В 2012 году компания «Караван» получила награду COMNEWS AWARDS в номинации «НАДЕЖНЫЙ ОПЕРАТОР СВЯЗИ». По итогам 2012 года компания Caravan вошла в ТОП-10 рейтинга наиболее стратегичных телекоммуникационных компаний, предоставляющих услуги связи на территории России (ИНЭС РАН). Сайт компании – www.caravan.ru. В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble
|