Сколько стоит увидеть клиента?::БИТ 09.2019
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
октябрь    2020
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

показать все 

Новости партнеров

21.10.2020

Консультации, обучение и онлайн-сервисы: самые востребованные за 9 месяцев 2020 года меры поддержки малого бизнеса от MBM.MOS

Читать далее 

19.10.2020

Ускоренное внедрение цифровых технологий в деятельность предприятий АПК как приоритет в цифровой повестке регионов

Читать далее 

15.10.2020

Цифровизация в ритейле: тренды, вызовы и новые решения

Читать далее 

15.10.2020

7-й Бизнес-форум 1С:ERP

Читать далее 

показать все 

Статьи

11.10.2020

Soft skills или hard skills?

Читать далее 

10.09.2020

Как и чему учить будущих звезд ИТ?

Читать далее 

12.08.2020

Господдержка ИТ-отрасли

Читать далее 

11.08.2020

Интернет-маркетинг: второе дыхание

Читать далее 

15.05.2020

Жить под водой, мечтая о солнце

Читать далее 

13.02.2020

Чат-бот CallShark не требует зарплаты, а работает круглосуточно

Читать далее 

24.12.2019

До встречи в «Пьяном Сомелье»!

Читать далее 

21.12.2019

Искусство как награда Как изготавливали статуэтки для премии IT Stars им. Георгия Генса в сфере инноваций

Читать далее 

04.12.2019

ЛАНИТ учредил премию IT Stars памяти основателя компании Георгия Генса

Читать далее 

04.06.2019

Маркетолог: привлекать, продавать, продвигать?

Читать далее 

показать все 

Сколько стоит увидеть клиента?

Главная / Архив номеров / 2019 / Выпуск №09 (92) / Сколько стоит увидеть клиента?

Рубрика: Маркетинг


Сколько стоит увидеть клиента?

Для тех, у кого бизнес связан с интернет-продажами или услугами, вопрос сейчас стоит именно так. Субъекты оффлайн-бизнеса тоже вполне могут задуматься о перспективах инновационных технологий, но работающим через Интернет видеть своего клиента в прямом смысле этого слова сегодня просто необходимо.

Когда лучше видеть, а не только слышать адресата?

Казалось бы: в интернет-коммерции отлично зарекомендовали себя телефоны и он-лайн-чаты, по которым можно связываться с аудиторией потребителей, зачем открывать еще одну Америку? Конечно, можно и не открывать. Но практика показывает, что отказ от новых технологий невыгоден ни с точки зрения экономических показателей, ни в смысле создания позитивного корпоративного имиджа – тем более в условиях агрессивной рыночной конкуренции.

Итак, давайте разбираться. В каких ситуациях особенно важно видеть адресата своих товаров и услуг?

  • Если вы заинтересованы в демонстрации своей продукции. Рекламация становится значительно проще с применением сервиса видеозвонков CallShark, и это не раз было отмечено субъектами самого разного бизнеса.
  • Если есть интерес в том, чтобы адресно и точно ответить на запрос, экономя свое и чужое время на «безличную» рекламу общих свойств и выгод (что особенно актуально в консалтинге и сфере обслуживания: например, в медицинских клиниках, салонах красоты, юридических консультациях, страховании и пр.).
  • Если вы четко понимаете: видеть клиента – это значит создавать с ним прочные длительные отношения и устанавливать более активную «обратную связь».

Как свидетельствуют данные мониторинга, процент конверсии с использованием сервиса видеозвонков CallShark повышается, в среднем, примерно на 30% (в зависимости от специфики бизнеса). При этом число повторных звонков возрастает, в среднем, на 10–15%. И эти данные касаются только первоначального этапа использования видеосвязи. Опыт показывает, что в современной коммерции «видеть» означает «доверять». Поэтому применение сервиса видеозвонков – выгодная инвестиция в развитие компании – прежде всего, за счет качественной связи с клиентом.

Сколько стоит доверие клиента?

Да, речь как раз о близости к потребностям вашей клиентской аудитории. Покупатель узнает о вас через сайт, персональный бренд или сформированное рекламное предложение, но всегда ли видите вы его? Есть ли четкое понимание клиентских потребностей, опасений, ожиданий, сомнений, установок и реальных, а не унифицированных нужд?

Если потребитель наблюдает повседневную работу ваших представителей или менеджеров (либо вашу личную) и это его удовлетворяет, – велика вероятность того, что он станет постоянным клиентом. А лучшая реклама, как известно, – признание удовлетворенных клиентов, которые обычно не склонны молчать о своем опыте, позитивном или негативном. На этом и держится корпоративный имидж.

Конечно, если вы примете решение внедрять в работу сервис видеозвонков, следует продумать и просчитать предполагаемые затраты.

Из чего они складываются?

Из необходимости закупки необходимого технического оснащения, что не требует существенных вложений.

Из подготовки рабочих мест для менеджеров: желательно продумать фон с логотипом компании, соответствующий дресс-код для персонала (может быть, обучающие курсы по эффективному общению и взаимодействию с потенциальными покупателями).

Возможно, придется задуматься о расширении штата или изменении графика работы персонала, отвечающего за связи с потребителями.

В общем-то, все. Если выделить статью расходов на запуск сервиса видеозвонков и поэтапно подготовиться к нему, то уже совсем в недалеком будущем можно будет заметить положительные изменения в динамике взаимодействия с клиентами.

Почему затраты на внедрение сервиса видеозвонков оправданны?

  • Во-первых, повышая лояльность ваших клиентов, вы делаете важный вклад в укрепление вашего корпоративного имиджа. Известно, что покупают не продукт или конкретную услугу, а тот комфорт, который они приносят. Сделав приятным для клиентов сам выбор и покупку, вы обеспечиваете свои прочные позиции.
  • Во-вторых, ваша конкурентоспособность повышается: вы еще можете стать первым в вашей рыночной нише, кто держит руку на пульсе и удивляет новшеством. К новому всегда вначале относятся с подозрением, – зато через какое-то время ваша смелость целиком оправдает себя.
  • Сокращается время обслуживания и одновременно повышается уровень сервиса, когда вы или ваши работники отвечаете на вполне конкретные запросы. Качество аналитики заявок повышается: они группируются по темам и направлениям, можно более точечно давать экспертные ответы.
  • Увеличиваются продажи, а это значит, вы обретаете более прочное экономическое положение, чтобы развиваться дальше. Достигается центральная цель – формированием базы постоянных клиентов.

Очевидно, что использование сервиса CallShark «работает» на достижение базовых целей, которые ставят перед собой коммерсанты. Это инновационный, отлично зарекомендовавший себя инструмент, использование которого способно вывести вашу компанию на новый уровень. Попробуйте стать еще ближе к клиенту! 

 

В начало⇑

 

Комментарии отсутствуют

Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи

Выпуск №08 (101) 2020г.
Выпуск №08 (101) 2020г. Выпуск №07 (100) 2020г. Выпуск №06 (99) 2020г. Выпуск №05 (98) 2020г. Выпуск №04 (97) 2020г. Выпуск №03 (96) 2020г. Выпуск №02 (95) 2020г. Выпуск №01 (94) 2020г.
Вакансии на сайте Jooble

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика