Календарь мероприятий
июль 2025
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | |
показать все 
Новости партнеров
Что готовы доверить ИИ российские предприниматели
Читать далее 
Операционная система РЕД ОС включена в состав программно-аппаратных комплексов для авиационной отрасли
Читать далее 
Треть российских компаний отдают техподдержку сетей на аутсорс из-за высокой стоимости содержания собственного штата
Читать далее 
Новая линейка ПАК Solar NGFW: защита уровня enterprise для корпораций и МСБ в самых атакуемых отраслях
Читать далее 
ISBC и «Мострансавто»: как RFID-технологии меняют будущее общественного транспорта
Читать далее 
показать все 
Статьи
Нет никакого развития современных технологий!
Читать далее 
Людмила Сальникова: «Сегодня руководитель, который хочет быть успешным, иметь свой мощный репутационный капитал, просто обязан быть публичным. В цифровом мире неизвестность равносильна пустому месту»
Читать далее 
Сергей Мисюра: «В техподдержке – 95% инцидентов уникальны по содержанию»
Читать далее 
Я – Ваш ИИ-помощник
Читать далее 
Новые технологии: зачем нам столько?
Читать далее 
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее 
Эпоха российской ориентации на Запад в сфере программного обеспечения завершилась
Читать далее 
Сладкая жизнь
Читать далее 
12 бизнес-концепций, которыми должны овладеть ИТ-руководители
Читать далее 
Проще, чем кажется. Эталонная модель документооборота или краткое руководство по цифровой трансформации
Читать далее 
показать все 
|
Преданность – всего лишь вопрос цифр
Главная /
Архив номеров / 2015 / Выпуск №3 (46) / Преданность – всего лишь вопрос цифр
Рубрика:
Управление персоналом
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Сергей Барамба, заместитель ИТ-директора ООО «БФТ»
Преданность –
всего лишь вопрос цифр
Как мы выглядим в глазах наших подчиненных, и можем ли рассчитывать на них в трудные времена, которые регулярно наступают в нелегкой ИТ-жизни…
Словами, вынесенными в заголовок статьи, людскую последовательность и лояльность описывал кардинал Ришелье. Кажется, что все просто – все имеет свою цену и продается. Но почему я почти каждый день повторяю себе эти слова в другом контексте? Такая формула стимулирует руководителя поддерживать приемлемый уровень лояльности у своих подчиненных. Ведь под цифрами скрывается не только денежное вознаграждение в виде зарплат и премий. В столь сложные экономические реалии, как сейчас, сложно удерживать сотрудников только деньгами – в соседнем офисе платят всегда больше. В конечном итоге не все наши подчиненные работают только за зарплату, и, кроме нее, на рабочем месте их ничего не держит.
«Преданность или приверженность – это сочетание уверенности в себе и мотивации» [1]. Нельзя надеяться на то, что уверенность в себе у наших подчиненных появится, если сами будем метаться в принятии решений и неуверенно топтаться на месте в ожидании, что сложности рассосутся сами собой. Чтобы получить эффективных подчиненных, придется попотеть или можно ничего не делать, и все разрушится. Даже если на начальном этапе у вас есть действительно сильная сплоченная команда, неумелым менеджментом ее можно развалить в считанные недели. Так что, если вы как руководитель не очень, эффективную работу в подразделении вы вряд ли построите.
Бытует мнение, что если себя руководитель окружит высококвалифицированными профессионалами, то они будут работать с высокой самоотдачей, и особо заботиться ему не придется. Практика же показывает, что обладание высоким уровнем компетенции в ИТ-среде не делает сотрудника лояльным к компании и руководителю, и исполняет он свои обязанности по принципу «Большие начальники решили, я выполнил, а думать – это не по мне», да и даже такое выполняется медленно, словно из-под палки.
Нас ставят на счетчик
Измерение идет через некие внутренние счетчики в головах сотрудников. Амбиции и энергетика, квалификация руководителя – все это тоже своеобразные цифры. Банальное «спасибо», за то, что хорошо работаете, на утренней летучке тоже имеет определенную цену. Достаточно не забывать, что в пылу гонок за «закрытые заявки пользователей» многим нашим подчиненным не хватает признания их положительных качеств, их умения решать поставленные задачи в срок, умения думать.
Статью целиком читайте в журнале «БИТ. Бизнес & Информационные технологии», №3 за 2015 г. на страницах 55-57.
PDF-версию данного номера можно приобрести в нашем магазине.
В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble

|