Календарь мероприятий
сентябрь 2025
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | |
показать все 
Новости партнеров
Российский NGFW уровня Enterprise: UserGate запускает Data Center Firewall для корпоративных клиентов
Читать далее 
Рексофт выводит на рынок собственную автоматизированную систему управления открытыми горными работами
Читать далее 
Угроза на уровне ядра: две ошибки в чипах Qualcomm могут скомпрометировать ваши данные
Читать далее 
Исследование Tech2B Conf: ритейл и финсектор наращивают ИТ-бюджеты, промышленность экономит
Читать далее 
SpaceWeb усилил инфраструктуру связи и отказоустойчивость хостинг-систем
Читать далее 
показать все 
Статьи
DevOps как методология в 2025 году — что уже устарело, что становится must-have, какие инструменты и подходы реально работают в продакшене
Читать далее 
Как опрос про ИИ-ботов спровоцировал цифровой раскол?
Читать далее 
Светлана Ткаченко, УЦ РДТЕХ: «Выбор зарубежных СУБД объясним инертностью мышления»
Читать далее 
Каждому покупателю – по ИИ-агенту
Читать далее 
Точность до метра и сантиметра: как применяют технологии позиционирования
Читать далее 
Что сегодня в тренде?
Читать далее 
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее 
Эпоха российской ориентации на Запад в сфере программного обеспечения завершилась
Читать далее 
Сладкая жизнь
Читать далее 
12 бизнес-концепций, которыми должны овладеть ИТ-руководители
Читать далее 
показать все 
|
Исследование Oracle и CNews Analytics: Большие данные пришли в Россию
Главная / Новости партнеров / Исследование Oracle и CNews Analytics: Большие данные пришли в Россию
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Более трети компаний в России, опрошенных в ходе исследования, уже приступили к использованию технологий Big Data.
Москва, 26 февраля 2015 года – Согласно результатам нового исследования СNews Analytics и Oracle, уровень зрелости российского рынка Big Data за последний год повысился. Респонденты, представляющие 108 крупных предприятий из разных отраслей, продемонстрировали более высокую степень осведомленности об этих технологиях, а также сложившееся понимание потенциала подобных решений для своего бизнеса. Результаты исследования подтвердили, что на российском рынке уже складывается единое понятийное поле этого сегмента. Исследование проводилось в рамках «Года Big Data в России», объявленного Oracle.
Готовность к проектам Big Data растет в разных отраслях экономики России, свидетельствует отчет. Более трети опрошенных компаний (37%) приступили к работе с технологиями Big Data, среди которых 20% уже используют такие решения, а 17% начинают экспериментировать с ними. Еще более трети (36%) респондентов в настоящий момент рассматривают такую возможность.
Общие выводы исследования:
- Big Data – это концепция, нежели чем просто технология. Более четверти респондентов (26%) из разных отраслей экономики воспринимают феномен Больших Данных шире, чем просто технологию – они согласны с тем, что это скорее концепция, включающая подходы, методики, технологии и пр. В то же время 14% по-прежнему ставят знак равенства между Big Data и Hadoop.
- Банки и телеком лидируют в применении Больших данных. Основными потребителями технологий Больших Данных в России являются банки (24 из 43 опрошенных) и телеком (8 из 12). Менее заметно количество компаний, которые их используют (или готовы использовать), в ТЭК, транспортной отрасли, ритейле и промышленности.
- Ряд задач бизнеса сегодня могут быть решены с помощью Big Data. Опрошенные компании подтверждают, что уже сталкиваются с проблемами Больших данных. 21% отмечают в их числе задачу анализа неструктурированных данных, а 14% - необходимость решения принципиально новых задач бизнеса.
- Идет накопление объемов данных до «уровня Big Data». 44% опрошенных сталкиваются в своей деятельности с объемами данных менее 100 терабайт, при том, что все они представляют крупный российский бизнес. Эту группу представляют, в частности, более половины респондентов от промышленных предприятий, 15 из 43 банков, 7 из 14 предприятий энергетики и ЖКХ, 5 из 6 транспортных предприятий и 6 из 9 розничных компаний. Еще примерно треть респондентов находятся в настоящий момент в диапазоне 100-500 терабайт (в частности, половина респондентов из энергетики и ЖКХ и более трети опрошенных из банков). Лишь 13% оперируют сегодня объемами свыше 500 терабайт. Это, например, 7 из 43 опрошенных банков, и 5 из 12 компаний телекома.
- Сегмент Big Data пока формируется, но спрос год от года растет. Прогнозируется сохранение позитивной динамики в этом секторе российского рынка ИТ даже в условиях общей стагнации экономики, так как бизнес по-прежнему предъявляет спрос на решения, позволяющие повысить эффективность работы, в том числе и с клиентской базой, а также оптимизировать расходы, повысить точность пронозирования и минимизировать возможные риски.
«Дальнейший успех Больших Данных в России будет зависеть от уже известного ряда факторов: наличия подготовленного персонала, объема накопленных данных, готовности к адаптации технологий и процессов у заказчиков, а также адекватного запросам заказчиков предложения и накопленного опыта успешных проектов. Рост спроса на решения Big Data в России неизбежен», - говорит Максим Казак, руководитель CNews Analytics.
«Рынок сделал глубокий вдох перед тем, как начать действительно серьезные инвестиции в Big Data, - отмечает Эндрю Сазерленд, старший вице-президент Oracle по технологиям в регионе ЕМЕА. - В Big Data первостепенное значение имеет конечный результат, а не сами технологии. Большие данные позволяют извлекать пользу из данных, которые казались мусором. При этом данных не обязательно должно быть много. Важнее, что в них может скрываться ценная информация, которую невозможно извлечь классическими методами. Если вы обнаружили неочевидную ранее пользу от данных, вы решили задачу класса Big Data».
Исследование проводилось CNews Analytics в форме опроса в 4 квартале 2014 года в рамках «Года Big Data в России», объявленного Oracle. Участие приняли 108 респондентов, представляющих российские предприятия разных отраслей экономики: банки, входящие в рейтинги топ-100 по размеру активов, ключевые промышленные предприятия и телекоммуникационные компании, крупнейшие компании энергетики, нефтегаза и ЖКХ, а также наиболее высокотехнологичные транспортные и торговые предприятия. Респондентами стали руководители высшего звена и другие лица, ответственные за принятие ИТ-решений в своих компаниях. CNews Analytics (CNA) — аналитическое агентство, специализирующееся на исследованиях в области информационных технологий и телекоммуникаций, включая подготовку рейтингов компаний, работающих на рынках ИКТ. Отраслевые обзоры CNews публикуются в открытом доступе в интернете и в печатной форме. Аудитория обзоров CNews Analytics превышает 100 тысяч уникальных читателей. О корпорации Oracle Oracle создает программное и аппаратное обеспечение, оптимизированное для работы вместе – как в облаке, так и в корпоративном центре обработки данных. За более подробной информацией о компании Oracle (NYSE: ORCL) обращайтесь, пожалуйста, на веб-сайт www.oracle.com/ru или www.oracle.com/ua.
Товарные знаки Oracle и Java являются зарегистрированными товарными знаками корпорации Oracle и/или входящих в нее компаний. Другие наименования могут быть товарными знаками соответствующих владельцев.
В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble
|