Зацепить, удержать, вернуть: тонкости работы в e-commerce обсудили на конференции «Формула интернет-торговли»
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
декабрь    2025
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

показать все 

Новости партнеров

09.12.2025

Termidesk 6.1: больше безопасности, удобства и производительности

Читать далее 

09.12.2025

НОТА обновила продукт «Модус.Взыскание»

Читать далее 

08.12.2025

Группа «Борлас» обеспечит экспертную поддержку заказчиков Oracle E-Business Suite при переходе на новую ставку НДС

Читать далее 

08.12.2025

Wheelies представила функцию воздушной разгрузки для дронов

Читать далее 

08.12.2025

Рег.облако запустил платформу для управления и анализа данных

Читать далее 

показать все 

Статьи

09.12.2025

Дроны в школах: инвестиция в кадры новой экономики

Читать далее 

16.11.2025

Как продолжать расти в сложные времена?

Читать далее 

16.11.2025

Генеративный ИИ. Универсальный ИИ. Где место человека?

Читать далее 

31.10.2025

Поддержка 1С - "черная дыра" IT- бюджета: как превратить хаос в управляемый процесс и оптимизировать затраты

Читать далее 

18.10.2025

Как посчитать реальную выгоду от ИИ в видеонаблюдении?

Читать далее 

29.07.2025

Точность до метра и сантиметра: как применяют технологии позиционирования

Читать далее 

18.04.2024

Как искусственный интеллект изменит экономику

Читать далее 

22.09.2023

Эпоха российской ориентации на Запад в сфере программного обеспечения завершилась

Читать далее 

22.09.2023

Сладкая жизнь

Читать далее 

22.09.2023

12 бизнес-концепций, которыми должны овладеть ИТ-руководители

Читать далее 

показать все 

Зацепить, удержать, вернуть: тонкости работы в e-commerce обсудили на конференции «Формула интернет-торговли»

Главная / Новости партнеров / Зацепить, удержать, вернуть: тонкости работы в e-commerce обсудили на конференции «Формула интернет-торговли»


21 ноября в Москве в «Японском доме» состоялась 3-я практическая конференция по e-commerce «Формула интернет-торговли». В рамках восьмичасового марафона ведущие российские эксперты – практики рынка электронной коммерции делились с собравшимися своими рецептами эффективной работы с интернет-магазинами, способами привлечения и удержания клиентов, повышения лояльности и возврата клиентов в магазин, снижения стоимости на привлечение и многом другом.

Представитель программного комитета конференции Мария Сысойкина отметила: «В этом году мы выбрали очень важную тему – взаимоотношения с клиентами. Именно сейчас, в кризис, клиенты становятся самым ценным активом любого бизнеса. Интернет-магазинам нужно выстаивать доверительные, лояльные отношения со своими покупателями задолго до того, как они положат товар в корзину и не забывать о них сразу после доставки заказа. Надеемся, что с помощью наших спикеров нам удалось рассказать о том, как правильно работать с покупателями, и показать, какие приемы и методы принесут максимальный эффект».

 

Открыл конференцию Василий Федосеев, СК Кант, докладом на тему «Что нужно посетителю, чтобы принять решение о покупке». Василий обозначил основные факторы, влияющие на принятие решения о покупке в интернет-магазине: юзабилити сайта, удобный поиск товаров и навигация по сайту. Особое внимание в докладе было уделено необходимости вести постоянные коммуникации с клиентом посредством триггерных рассылок и e-mail-маркетинга.

 

Тимофей Шиколенков, «Аудиомания», представил доклад на тему «Посетители вашего сайта – кто они и зачем пришли?». Тимофей посоветовал вместо анализа тех, кто пришел, привлекать на сайт нужных посетителей. Тимофей отметил необходимость использования персонализации: «Если человек зашел в ваш интернет-магазин впервые, покажите ему блок о том, какие вы хорошие, расскажите, что и зачем. Посетитель должен быть уверен, что попал куда нужно. Если человек пришел снова, покажите ему категории и товары, которые он смотрел в предыдущий раз. Обязательно используйте персонализацию».

 

Николай Федоткин, владелец интернет-магазина video-shoper.ru, отметил, что грамотная работа контакт-центра приносит 30% прибыли интернет-магазина, а каждый оператор увеличивает средний чек в среднем на 1300 рублей. «Следуйте правилам: создайте матрицу допродаж, введите правило трех аксессуаров, измените зарплатную схему операторов, задействуйте контролеров, предлагайте клиентам просто посмотреть, введите комплекты товаров, продавайте дополнительные услуги, считайте соотношение допродаж к заказам, отслеживайте результаты с помощью CRM” – порекомендовал он собравшимся.

 

Руководитель интернет-магазина azhelp.ru Михаил Семенков в своем выступлении заметил, что на эффективность продаж влияет манера общения менеджера по продажам с клиентом – от 100% принятого решения 7% приходится на слова, 38% на тон и интонацию, с которыми менеджер общается с клиентом, и больше половины – 55% - на язык жестов. При проверке менеджеров azhelp.ru данным рекомендациям выяснилось, что количество позиций в чеке выросло на 49%, а средний чек - на 33%.

 

Кристина Потоцкая, TriggMine, отметила, что 38% покупателей не завершат покупку в интернет-магазине, если срок доставки равен 8 и более дням, а 58% повторных клиентов приходят из адресных e-mail-рассылок.

 

Конференция собрала на своей площадке более 100 представителей российских интернет-магазинов, более 250 человек посмотрели ее в онлайне.

 

В рамках конференции собравшиеся эксперты рынка электронной коммерции провели порядка 10 бесплатных получасовых персональных консультаций для всех желающих.

 

Как отметил эксперт рынка электронной коммерции Гай Карпетян, «конференция получилась теплая, ламповая. Удивительно, но, по сути, это единственная конференция для небольших интернет-магазинов с соответствующими докладами, спикерами и аудиторией».

 

Сергей Егорушкин также оценил мероприятие: «Конференция удалась. Ничего не отвлекало от контента, никаких дополнительных потоков и секций. Приятным получилось и общение в кулуарах».

 

Организаторами конференции выступили компании «1С-Битрикс», «Аудиомания» и «Поставщик счастья». Конференция прошла при поддержке Комиссии по электронной коммерции РАЭК, Runet-ID и «Интернете в цифрах», генеральной информационной поддержке издания Gazeta.ru, информационной поддержке компаний Ru-Center, Хостинг-Центр, СДЕК, PayOnline, Retail Rocket, SuperJob, изданий E-Pepper, Shopolog, Oborot.ru, ict-online и мн. др.

 

В начало⇑

 

Комментарии отсутствуют

Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи

Выпуск №7 (150) 2025г.
Выпуск №7 (150) 2025г. Выпуск №6 (149) 2025г. Выпуск №5 (148) 2025г. Выпуск №4 (147) 2025г. Выпуск №3 (146) 2025г. Выпуск №2 (145) 2025г. Выпуск №1 (144) 2025г.
Вакансии на сайте Jooble

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика