Исследование Oracle Retail в России: покупатели ждут ритейлеров нового поколения
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
сентябрь    2019
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

показать все 

Новости партнеров

17.09.2019

Деловой сезон начинается: бесплатное обучение и сервисы от MBM.MOS.RU

Читать далее 

16.09.2019

Основа нашей работы – сотрудничество

Читать далее 

13.09.2019

Деловой завтрак «Цифровизация строительной отрасли»

Читать далее 

13.09.2019

На Oracle Systems Advantage Forum клиенты узнали, как получить выгоду из 2,5 квинтиллионов байт данных

Читать далее 

показать все 

Статьи

31.08.2019

Кадры для цифровой среды

Читать далее 

29.08.2019

Пора менять модель?

Читать далее 

28.08.2019

Тормозы для маркетинга

Читать далее 

27.08.2019

Может ли Россия стать центром высокотехнологичного экспорта?

Читать далее 

24.08.2019

Искусственный интеллект в России: перспективы и препятствия

Читать далее 

04.06.2019

Маркетолог: привлекать, продавать, продвигать?

Читать далее 

04.06.2019

Бонусы за лояльность

Читать далее 

04.06.2019

Прощайте, доктора?

Читать далее 

04.06.2019

Между В2В и В2С – сплошная двойная

Читать далее 

04.06.2019

Компьютеры + медицина = синергия

Читать далее 

показать все 

Исследование Oracle Retail в России: покупатели ждут ритейлеров нового поколения

Главная / Новости партнеров / Исследование Oracle Retail в России: покупатели ждут ритейлеров нового поколения


Розничным компаниям следует не только развивать стратегии многоканального доступа и персонализации, но и заботиться о постоянном наличии товаров и информировании покупателей.

Redwood Shores, СА, Москва, 18 сентября  2014 г. — Корпорация Oracle представила результаты глобального исследования «Новые точки роста в розничной торговле». Оно посвящено изучению новых тенденций в розничной торговле, связаных с быстрым изменением поведения потребителей, которые в эпоху цифровых технологий хотят самостоятельно определять модели взаимодействия с ритейлерами.

Российские респонденты, участвовавшие в исследовании, указали, что им требуется больше доступа к информации, продуктам и процессам ритейлеров, а также индивидуальный подход к обслуживанию. В свою очередь, розничным компаниям следует пересмотреть свои инвестиции в технологии и существующие стратегии, выбрав в качестве приоритетного направления реализацию бизнес-модели commerce anywhere («всесторонняя торговля»). Именно такой подход позволит завоевать российского потребителя и обеспечить долгосрочные конкурентные преимущества.

«Поскольку покупатели становятся более активными и информированными участниками принятия решения о том, как, когда и где совершать покупки, реализация модели commerce anywhere, то есть возможности покупать абсолютно любым способом и в любое время, является обязательной для розничного бизнеса, — отметил Антон Першин, Региональный директор Oracle Retail в России, СНГ, Восточной, Центральной и Северной Европе. — Ритейлерам в России и по всему миру необходимо инвестировать в бизнес-процессы, в их интеграцию и согласование с потребностями каждого отдельного потребителя, улучшая тем самым качество взаимодействия с покупателями и конкурентоспособность в условиях новой розничной экономики».

Основные результаты исследования

Российские потребители в исследовании «Новые точки роста в розничной торговле» указали, что главным критерием выбора магазина является возможность узнать о наличии интересующей их продукции. Так считают 95% респондентов. Кроме того, 86% отметили, что не будут ждать, когда товар появится в продаже и предпочтут купить его в другом месте.

Для 62% опрошенных в России наличие нужного им товара важнее цены. А 20% процентов сообщили, что вероятнее всего купят больше продуктов у ритейлера, предоставляющего информацию о доступности товаров. Все это вынуждает розничные компании интегрировать возможности прогнозирования спроса, планирования продаж, содействия реализации, управления каналом поставок, маркетинга и продаж для всех точек взаимодействия с потребителями.

Исследование Oracle показало, что возможность выбирать разные способы покупки и доступность информации об ассортименте в магазине, в Интернете и на мобильном устройстве является жизненно важной. Для этого продавцам необходимо синхронизировать бизнес-процессы по всем каналам розничных продаж. И в России есть потенциал для роста. Пока, например, только 9% опрошенных делали покупки через смартфон, тогда как глобальный показатель - 26%.

Предоставление сотрудникам розничных магазинов, в частности продавцам-консультантам, возможности доступа к информации также важно для улучшения взаимопонимания между ними и осведомленными потребителями. Это помогает работникам розничных магазинов организовать эффективное и прибыльное взаимодействие с покупателями.

В России 77% респондентов отметили важность персонализации в продажах. Это означает, что при любом взаимодействии с розничным продавцом последний учитывает ожидания покупателя, его интересы и историю покупок.

Пока только 34% опрошенных хотят покупать товары напрямую в брендовых магазинах. При этом глобальный показатель уже 48%.

93% потребителей считают внедрение новых технологий важным аспектом своей покупательской способности, поскольку используют несколько каналов для приобретения товаров, включая планшеты, возможность онлайн-заказа с последующим самовывозом, социальные сети и интернет-магазины.

Обычные магазины играют значимую роль в модели commerce anywhere: многие респонденты указали, что для совершения покупок для них важна возможность физически посмотреть и потрогать товар, а также вживую пообщаться с сотрудниками магазина. Розничным компаниям следует продолжать развивать такое взаимодействие и предлагать дополнительные услуги, направленные на поддержку локальных потребителей.

Методика исследования

Опрос проводился компанией Oracle с целью изучения покупательских привычек 4 500 потребителей в Бразилии, Великобритании, Германии, Китае, России, США, Франции, Южной Корее и Японии, а также, в частности, для определения того, соответствует ли деятельность ритейлеров требованиям потребителей.

Дополнительные материалы:

О решениях Oracle Retail

Oracle предлагает розничным компаниям полный, открытый, интегрированный комплекс бизнес-приложений, серверов и устройств хранения, созданных для работы вместе, чтобы оптимизировать каждый аспект розничного бизнеса. 20 из 20 крупнейших розничных компаний мира из различных отраслевых сегментов, включая продажу одежды, электроники, продуктов питания и детских товаров, используют решения Oracle для повышения эффективности, получения необходимых знаний и поддержки расширения продаж по традиционным, мобильным и электронным каналам. Более подробную информацию можно получить на web-сайте http://www.oracle.com/goto/retail.

Об отраслевых решениях Oracle

Отраслевые решения Oracle используют лучшее в своем классе портфолио продуктов корпорации для поддержки сложных бизнес-процессов, специфичных, в том числе, для розничных компаний, позволяя клиентам ускорить продвижение на рынке, сократить затраты и получить конкурентное преимущество

О корпорации Oracle

Oracle создает программное и аппаратное обеспечение, оптимизированное для работы вместе – как в облаке, так и в корпоративном центре обработки данных. За более подробной информацией о компании Oracle (NYSE:ORCL) обращайтесь, пожалуйста, на веб-сайт www.oracle.com/ru.

Товарные знаки

Oracle и Java являются зарегистрированными товарными знаками корпорации Oracle и/или входящих в нее компаний. Другие наименования могут быть товарными знаками соответствующих владельцев.

Contact Info

Марина Савинова, Директор по связям с общественностью в странах СНГ

495 641 14 00   marina.savinova@oracle.com

В начало⇑

 

Комментарии отсутствуют

Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи

Выпуск №06 (89) 2019г.
Выпуск №06 (89) 2019г. Выпуск №05 (88) 2019г. Выпуск №04 (87) 2019г. Выпуск №03 (86) 2019г. Выпуск №02 (85) 2019г. Выпуск №01 (84) 2019г.
Вакансии на сайте Jooble

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика