Исследование Oracle Retail в России: покупатели ждут ритейлеров нового поколения
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
май    2025
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

показать все 

Новости партнеров

24.04.2025

Может ли ИИ приготовить курицу под open sauce? Узнаем в новом выпуске «Инфобеза со вкусом»

Читать далее 

24.04.2025

DBI приглашает на вебинар по управлению МЧД в крупном корпоративном бизнесе

Читать далее 

11.04.2025

В России разработали первого ИИ-тестировщика

Читать далее 

11.04.2025

Новые ИТ-кадры для цифровой экономики: «Газинформсервис» делится опытом на СПЭК-2025

Читать далее 

31.03.2025

Международный конгресс «Суперкомпьютерные дни в России»

Читать далее 

показать все 

Статьи

07.05.2025

Инвестиции в технологии – ключ к успеху: RANKS, проект IMPACT Capital, признан лучшей технологической компанией года

Читать далее 

06.05.2025

Светлана Иванова: «Техподдержка становится драйвером российских технологий в части СУБД»

Читать далее 

24.04.2025

Управление закупками и поставщиками через современные механизмы

Читать далее 

10.04.2025

Какой формат работы вы предпочитаете?

Читать далее 

10.04.2025

Будущее финансовых технологий и криптовалют

Читать далее 

12.12.2024

Что следует учитывать ИТ-директорам, прежде чем претендовать на должность генерального директора?

Читать далее 

13.06.2024

Взгляд в перспективу: что будет двигать отрасль информационной безопасности

Читать далее 

18.04.2024

5 способов повысить безопасность электронной подписи

Читать далее 

18.04.2024

Как искусственный интеллект изменит экономику

Читать далее 

18.04.2024

Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности

Читать далее 

показать все 

Исследование Oracle Retail в России: покупатели ждут ритейлеров нового поколения

Главная / Новости партнеров / Исследование Oracle Retail в России: покупатели ждут ритейлеров нового поколения


Розничным компаниям следует не только развивать стратегии многоканального доступа и персонализации, но и заботиться о постоянном наличии товаров и информировании покупателей.

Redwood Shores, СА, Москва, 18 сентября  2014 г. — Корпорация Oracle представила результаты глобального исследования «Новые точки роста в розничной торговле». Оно посвящено изучению новых тенденций в розничной торговле, связаных с быстрым изменением поведения потребителей, которые в эпоху цифровых технологий хотят самостоятельно определять модели взаимодействия с ритейлерами.

Российские респонденты, участвовавшие в исследовании, указали, что им требуется больше доступа к информации, продуктам и процессам ритейлеров, а также индивидуальный подход к обслуживанию. В свою очередь, розничным компаниям следует пересмотреть свои инвестиции в технологии и существующие стратегии, выбрав в качестве приоритетного направления реализацию бизнес-модели commerce anywhere («всесторонняя торговля»). Именно такой подход позволит завоевать российского потребителя и обеспечить долгосрочные конкурентные преимущества.

«Поскольку покупатели становятся более активными и информированными участниками принятия решения о том, как, когда и где совершать покупки, реализация модели commerce anywhere, то есть возможности покупать абсолютно любым способом и в любое время, является обязательной для розничного бизнеса, — отметил Антон Першин, Региональный директор Oracle Retail в России, СНГ, Восточной, Центральной и Северной Европе. — Ритейлерам в России и по всему миру необходимо инвестировать в бизнес-процессы, в их интеграцию и согласование с потребностями каждого отдельного потребителя, улучшая тем самым качество взаимодействия с покупателями и конкурентоспособность в условиях новой розничной экономики».

Основные результаты исследования

Российские потребители в исследовании «Новые точки роста в розничной торговле» указали, что главным критерием выбора магазина является возможность узнать о наличии интересующей их продукции. Так считают 95% респондентов. Кроме того, 86% отметили, что не будут ждать, когда товар появится в продаже и предпочтут купить его в другом месте.

Для 62% опрошенных в России наличие нужного им товара важнее цены. А 20% процентов сообщили, что вероятнее всего купят больше продуктов у ритейлера, предоставляющего информацию о доступности товаров. Все это вынуждает розничные компании интегрировать возможности прогнозирования спроса, планирования продаж, содействия реализации, управления каналом поставок, маркетинга и продаж для всех точек взаимодействия с потребителями.

Исследование Oracle показало, что возможность выбирать разные способы покупки и доступность информации об ассортименте в магазине, в Интернете и на мобильном устройстве является жизненно важной. Для этого продавцам необходимо синхронизировать бизнес-процессы по всем каналам розничных продаж. И в России есть потенциал для роста. Пока, например, только 9% опрошенных делали покупки через смартфон, тогда как глобальный показатель - 26%.

Предоставление сотрудникам розничных магазинов, в частности продавцам-консультантам, возможности доступа к информации также важно для улучшения взаимопонимания между ними и осведомленными потребителями. Это помогает работникам розничных магазинов организовать эффективное и прибыльное взаимодействие с покупателями.

В России 77% респондентов отметили важность персонализации в продажах. Это означает, что при любом взаимодействии с розничным продавцом последний учитывает ожидания покупателя, его интересы и историю покупок.

Пока только 34% опрошенных хотят покупать товары напрямую в брендовых магазинах. При этом глобальный показатель уже 48%.

93% потребителей считают внедрение новых технологий важным аспектом своей покупательской способности, поскольку используют несколько каналов для приобретения товаров, включая планшеты, возможность онлайн-заказа с последующим самовывозом, социальные сети и интернет-магазины.

Обычные магазины играют значимую роль в модели commerce anywhere: многие респонденты указали, что для совершения покупок для них важна возможность физически посмотреть и потрогать товар, а также вживую пообщаться с сотрудниками магазина. Розничным компаниям следует продолжать развивать такое взаимодействие и предлагать дополнительные услуги, направленные на поддержку локальных потребителей.

Методика исследования

Опрос проводился компанией Oracle с целью изучения покупательских привычек 4 500 потребителей в Бразилии, Великобритании, Германии, Китае, России, США, Франции, Южной Корее и Японии, а также, в частности, для определения того, соответствует ли деятельность ритейлеров требованиям потребителей.

Дополнительные материалы:

О решениях Oracle Retail

Oracle предлагает розничным компаниям полный, открытый, интегрированный комплекс бизнес-приложений, серверов и устройств хранения, созданных для работы вместе, чтобы оптимизировать каждый аспект розничного бизнеса. 20 из 20 крупнейших розничных компаний мира из различных отраслевых сегментов, включая продажу одежды, электроники, продуктов питания и детских товаров, используют решения Oracle для повышения эффективности, получения необходимых знаний и поддержки расширения продаж по традиционным, мобильным и электронным каналам. Более подробную информацию можно получить на web-сайте http://www.oracle.com/goto/retail.

Об отраслевых решениях Oracle

Отраслевые решения Oracle используют лучшее в своем классе портфолио продуктов корпорации для поддержки сложных бизнес-процессов, специфичных, в том числе, для розничных компаний, позволяя клиентам ускорить продвижение на рынке, сократить затраты и получить конкурентное преимущество

О корпорации Oracle

Oracle создает программное и аппаратное обеспечение, оптимизированное для работы вместе – как в облаке, так и в корпоративном центре обработки данных. За более подробной информацией о компании Oracle (NYSE:ORCL) обращайтесь, пожалуйста, на веб-сайт www.oracle.com/ru.

Товарные знаки

Oracle и Java являются зарегистрированными товарными знаками корпорации Oracle и/или входящих в нее компаний. Другие наименования могут быть товарными знаками соответствующих владельцев.

Contact Info

Марина Савинова, Директор по связям с общественностью в странах СНГ

495 641 14 00   marina.savinova@oracle.com

В начало⇑

 

Комментарии отсутствуют

Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи

Выпуск №2 (145) 2025г.
Выпуск №2 (145) 2025г. Выпуск №1 (144) 2025г.
Вакансии на сайте Jooble

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика