Календарь мероприятий
март 2024
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
показать все
Новости партнеров
Центр расследований ГК InfoWatch: новое решение ускорит расследование инцидентов ИБ в три раза
Читать далее
RIGF 2024: опубликована программа форума
Читать далее
ФОРС Телеком разработал новый инструмент инкрементальной миграции данных из СУБД Oracle в СУБД PostgreSQL
Читать далее
Рутокен MFA обеспечивает двухфакторную аутентификацию при входе в локальные учетные записи РЕД ОС
Читать далее
показать все
Статьи
В 2024 году в России и мире вырастут объемы применения AR/VR
Читать далее
Цифровые технологии: надежды и риски
Читать далее
Будут ли востребованы услуги технической поддержки софта Oracle в России в ближайшие годы?
Читать далее
Здания с признаками интеллекта. Как Сергей Провалихин автоматизирует дома и производства
Читать далее
Какими технологиями будет жить бизнес в 2024?
Читать далее
Эпоха российской ориентации на Запад в сфере программного обеспечения завершилась
Читать далее
Сладкая жизнь
Читать далее
12 бизнес-концепций, которыми должны овладеть ИТ-руководители
Читать далее
Проще, чем кажется. Эталонная модель документооборота или краткое руководство по цифровой трансформации
Читать далее
Какие hard skills вам нужны?
Читать далее
показать все
|
«Логика бизнеса 2.0» в партнерстве с BI Consulting помогли Темiрбанку автоматизировать бизнес-процессы
Главная / Новости редакции / «Логика бизнеса 2.0» в партнерстве с BI Consulting помогли Темiрбанку автоматизировать бизнес-процессы
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Ведущий коммерческий банк Казахстана начал использовать BPMS-платформу еще три года назад, когда перед Темiрбанком встала задача стандартизировать подходы в обслуживании клиентов. Самым распространенным способом решения этой задачи было внедрение системы CRM, но, проанализиров множество разных видов ИТ-систем, банк решил использовать технологию BPM, позволяющую эффективно конструировать, тиражировать, автоматизировать и управлять сквозными бизнес-процессами, в том числе связанными с обслуживанием клиентов.
В 2010 году банк начал внедрять BPMS-системы webMethods от Software AG. Открытость платформы инфосистем и наличие гибкого механизма их интеграции стали основными факторами, способствовавшими выбору данного решения. Для начала ставилась задача интегрировать все внутренние и внешние информационные системы банка с помощью интеграционной шины, входящей в пакет webMethods. На следующем этапе были выбраны ключевые для банка бизнес-процессы сбора задолженности (soft, hard, legal collection), подлежащие оптимизации, автоматизации и тиражированию.
Автоматизация бизнес-процессов сбора задолженности завершилась в 2011 году внедрением единого подхода к обслуживанию клиентов на всех точках продаж. Кроме того, банк получил механизм сбора и анализа показателей эффективности сотрудников, участвующих в бизнес-процессах. После чего было решено автоматизировать новый пул бизнес-процессов, а именно, шесть процессов кредитования, итогом чего, как ожидается, станет снижение влияния уровня квалификации кадров на качество и скорость обслуживания банковских клиентов. Реализовать проект пригласили «Логику бизнеса 2.0»
В ходе реализации был разработан функционал, позволяющий быстрый поиск кредитных заявок и просмотр в едином окне всей информации, введенной в эти заявки. Кредитные специалисты банка могут вводить данные о заемщиках вручную или на основании данных из банковской системы, прикрепляя отсканированные копии документов. В рамках бизнес-процессов работает механизм генерации документов для печати в формате PDF, формируемых на основе данных из заявки.
Также в ходе реализации были автоматизированы процессы по выдаче экспресс-кредита, кредита на покупку автомобиля, ипотечного кредита, револьверного кредита, кредита под залог вклада и кредита под залог квартиры.
По словам ИТ-директора „Темiрбанка“ Александра Трапезина, «появился скелет банковского ИТ-ландшафта. При интеграции информационных систем мы получили единую точку доступа к любой информации, хранящейся как внутри Банка, так и за его пределами. Это сыграло большую роль в дальнейшем повышении качества и скорости развертывания бизнес-процессов».
Прокомментировал итоги реализации проекта и директор по развитию бизнеса в Центральной Азии компании „Логика бизнеса 2.0“ Яков Коробко, подчеркнув, что «совместная с банковскими специалистами работа позволит клиентам банка ощутить ее результаты уже сегодня». В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble
|