CRM & BI: особенности работы в кризисный период
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
январь    2025
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

показать все 

Новости партнеров

14.01.2025

RED Security SOC: хакеры усилили давление на критическую информационную инфраструктуру России

Читать далее 

14.01.2025

«Газинформсервис» занял 2-ое место в списке поставщиков решений для защиты информации в РФ

Читать далее 

27.12.2024

РАЭК определила лидера среди классифайдов по числу объявлений о долгосрочной аренде

Читать далее 

26.12.2024

За экспертизой в инфобезе — к «Газинформсервису»

Читать далее 

26.12.2024

Компания «ИнфоТеКС» объявляет о выпуске сертифицированной версии ViPNet xFirewall 5.6.2

Читать далее 

показать все 

Статьи

13.01.2025

Лучшее, конечно, впереди?

Читать далее 

13.01.2025

Как управлять командой разработчиков в условиях постоянных изменений?

Читать далее 

13.01.2025

Как привлекать ИТ-таланты в условиях дефицита кадров?

Читать далее 

12.01.2025

Импортозамещение платформ серверной виртуализации

Читать далее 

12.12.2024

Что следует учитывать ИТ-директорам, прежде чем претендовать на должность генерального директора?

Читать далее 

11.12.2024

Сетевая инфраструктура, сетевые технологии: что лучше – самостоятельная поддержка или внешнее обслуживание?

Читать далее 

13.06.2024

Взгляд в перспективу: что будет двигать отрасль информационной безопасности

Читать далее 

18.04.2024

5 способов повысить безопасность электронной подписи

Читать далее 

18.04.2024

Как искусственный интеллект изменит экономику

Читать далее 

18.04.2024

Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности

Читать далее 

показать все 

CRM & BI: особенности работы в кризисный период

Главная / Новости партнеров / CRM & BI: особенности работы в кризисный период


Вопрос эффективного управления взаимоотношениями с клиентами становится особенно актуальным в кризисный период. CRM-системы в совокупностями с современными BI-технологиями не только позволяют организовать качественную работу с клиентами, но и предоставляют широкие возможности для анализа.12-й Форум CRM & BI состоялся 1 апреля 2015 в Москве и представил новейшие практики и свежие мнения об эффективных решениях в области CRM и бизнес-аналитики.

Организатором события выступила компания AHConferences, партнерами форума стали компании Терн, Dis Group, InterProCom.

 Открыл работу форума Игорь Кастильо, менеджер по развитию бизнес-проектов Paulig Rus. Игорь представил проект по организации контроля мерчандайзинга в CRM-системе, в результате реализации которого появилась возможность снизить временные затраты на обработку данных более чем в 15 раз, точно планировать продажи и отслеживать выполнение планов и KPI, в том числе при проведении промо-активностей.

 Об итогах автоматизации управления клиентским опытом (Customer Experience Management) рассказал начальник центра продаж и обслуживания  МГТС Андрей Булгаков. Речь шла о внедрении 135 интерактивных сенсорных опросников CRM-SENSOR в 19 офисах обслуживания клиентов в Москве.  В веб-мониторинг опросника в режиме онлайн поступает информация о пройденных опросах, на основании этих данных формируются различные отчеты. В результате запуска проекта наблюдается положительная динамика роста продаж услуг ТВ и интернета, повышение уровня качества обслуживания.

 Модератор форума,  CRM директор Промсвязьбанка Максим Мозговой, в рамках своего выступления говорил о том, что такое ценность клиента и как ее рассчитывать в контексте CEM (управление клиентским опытом). Бизнес должен понимать, что испытывает клиент при взаимодействии с компанией,  принимать во внимание то, что говорит клиент, и обеспечивать максимально эффективную обратную связь. На основе этих данных можно изменить продукт или процесс коммуникации так, чтобы повысить удовлетворенность клиентов оптимальным с точки зрения затрат способом.

Вторая сессия форума была посвящена опыту применения аналитических решений для сокращения издержек и увеличения прибыли компании. Эдуард Федечкин, ведущий эксперт по системам бизнес-аналитики  компании Терн, рассмотрел применение аналитического CRM для повышения доходности бизнеса, поиска и привлечения новых клиентов, повышения скорости и качества принятия управленческих решений, встраивания аналитики и прогнозных моделей в повседневные бизнес-процессы компании.

 Директор по развитию бизнеса DIS Group Михаил Комаров представил ряд решений для оптимизации работы с клиентскими данными и исходящими коммуникациями.

 Вклад Big Data в повышение лояльности клиентов оценил Сергей Федечкин,  ведущий эксперт систем отчетности ВымпелКом. Данные для анализа поведения клиентов и результатов проведения кампаний позволяют выделять целевые сегменты и предпочтения клиентов, выводить на рынок новые персонифицированные предложения и планировать маркетинговые акции. Среди реализованных кейсов с применением Big Data организация дополнительных продаж роуминга с использованием геолокационных сервисов, акция «Персональный «Билайн», 45% участников которой приняли персональное предложение компании, и др.

 

О том, каким образом BI-системы применяются для анализа финансового результата компании, рассказал Александр Языков, главный специалист отдела финансовых систем ДСиИТ ВТБ Страхование. Александр охарактеризовал цели и результаты проекта по внедрению BI-системы в компании, подробно остановился на комплексе моделей для анализа финансового результата, динамики и структуры продаж,  а также  модели CDI, применяющейся для анализа клиентских данных.

 

Максим Шевченко, руководитель направления CRM Forex Club, представил систему единого фронт-офиса, реализованную в рамках CRM-решения.

 

Вице-президент, директор департамента CRM и исследований ВТБ24 Дмитрий Кузякин обозначил особенности работы CRM в кризисный период, когда кардинально меняется клиентское поведение и становится невозможным применять те знания о  клиенте, которые работали «в мирное время».  В качестве «антикризисных» решений были рассмотрены стратегия самосегментации, вариативная рисковая политика, модифицированная политика контактов, кризисная стратегия удержания.

 

Компания AHConferences благодарит всех докладчиков, участников и партнеров 12-го Форума CRM & BI.

 

Дополнительная информация:

Мария Валиева

PR-менеджер AHConferences

E-mail: mvalieva@ahconferences.com

Тел./факс: +7 (495) 790 78 15 # 122

Сайт: http://www.ahconferences.com/conference.aspx?id=1043

В начало⇑

 

Комментарии отсутствуют

Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи

Выпуск №10 (143) 2024г.
Выпуск №08 (141) 2024г. Выпуск №07 (140) 2024г. Выпуск №06 (139) 2024г. Выпуск №05 (138) 2024г. Выпуск №04 (137) 2024г. Выпуск №03 (136) 2024г. Выпуск №02 (135) 2024г. Выпуск №01 (134) 2024г.
Вакансии на сайте Jooble

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика