CRM & BI: особенности работы в кризисный период
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
сентябрь    2025
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

показать все 

Новости партнеров

03.09.2025

Российский NGFW уровня Enterprise: UserGate запускает Data Center Firewall для корпоративных клиентов

Читать далее 

02.09.2025

Рексофт выводит на рынок собственную автоматизированную систему управления открытыми горными работами

Читать далее 

02.09.2025

Угроза на уровне ядра: две ошибки в чипах Qualcomm могут скомпрометировать ваши данные

Читать далее 

02.09.2025

Исследование Tech2B Conf: ритейл и финсектор наращивают ИТ-бюджеты, промышленность экономит

Читать далее 

28.08.2025

SpaceWeb усилил инфраструктуру связи и отказоустойчивость хостинг-систем

Читать далее 

показать все 

Статьи

05.09.2025

DevOps как методология в 2025 году — что уже устарело, что становится must-have, какие инструменты и подходы реально работают в продакшене

Читать далее 

20.08.2025

Как опрос про ИИ-ботов спровоцировал цифровой раскол?

Читать далее 

12.08.2025

Светлана Ткаченко, УЦ РДТЕХ: «Выбор зарубежных СУБД объясним инертностью мышления»

Читать далее 

04.08.2025

Каждому покупателю – по ИИ-агенту

Читать далее 

29.07.2025

Точность до метра и сантиметра: как применяют технологии позиционирования

Читать далее 

27.07.2025

Что сегодня в тренде?

Читать далее 

18.04.2024

Как искусственный интеллект изменит экономику

Читать далее 

22.09.2023

Эпоха российской ориентации на Запад в сфере программного обеспечения завершилась

Читать далее 

22.09.2023

Сладкая жизнь

Читать далее 

22.09.2023

12 бизнес-концепций, которыми должны овладеть ИТ-руководители

Читать далее 

показать все 

CRM & BI: особенности работы в кризисный период

Главная / Новости партнеров / CRM & BI: особенности работы в кризисный период


Вопрос эффективного управления взаимоотношениями с клиентами становится особенно актуальным в кризисный период. CRM-системы в совокупностями с современными BI-технологиями не только позволяют организовать качественную работу с клиентами, но и предоставляют широкие возможности для анализа.12-й Форум CRM & BI состоялся 1 апреля 2015 в Москве и представил новейшие практики и свежие мнения об эффективных решениях в области CRM и бизнес-аналитики.

Организатором события выступила компания AHConferences, партнерами форума стали компании Терн, Dis Group, InterProCom.

 Открыл работу форума Игорь Кастильо, менеджер по развитию бизнес-проектов Paulig Rus. Игорь представил проект по организации контроля мерчандайзинга в CRM-системе, в результате реализации которого появилась возможность снизить временные затраты на обработку данных более чем в 15 раз, точно планировать продажи и отслеживать выполнение планов и KPI, в том числе при проведении промо-активностей.

 Об итогах автоматизации управления клиентским опытом (Customer Experience Management) рассказал начальник центра продаж и обслуживания  МГТС Андрей Булгаков. Речь шла о внедрении 135 интерактивных сенсорных опросников CRM-SENSOR в 19 офисах обслуживания клиентов в Москве.  В веб-мониторинг опросника в режиме онлайн поступает информация о пройденных опросах, на основании этих данных формируются различные отчеты. В результате запуска проекта наблюдается положительная динамика роста продаж услуг ТВ и интернета, повышение уровня качества обслуживания.

 Модератор форума,  CRM директор Промсвязьбанка Максим Мозговой, в рамках своего выступления говорил о том, что такое ценность клиента и как ее рассчитывать в контексте CEM (управление клиентским опытом). Бизнес должен понимать, что испытывает клиент при взаимодействии с компанией,  принимать во внимание то, что говорит клиент, и обеспечивать максимально эффективную обратную связь. На основе этих данных можно изменить продукт или процесс коммуникации так, чтобы повысить удовлетворенность клиентов оптимальным с точки зрения затрат способом.

Вторая сессия форума была посвящена опыту применения аналитических решений для сокращения издержек и увеличения прибыли компании. Эдуард Федечкин, ведущий эксперт по системам бизнес-аналитики  компании Терн, рассмотрел применение аналитического CRM для повышения доходности бизнеса, поиска и привлечения новых клиентов, повышения скорости и качества принятия управленческих решений, встраивания аналитики и прогнозных моделей в повседневные бизнес-процессы компании.

 Директор по развитию бизнеса DIS Group Михаил Комаров представил ряд решений для оптимизации работы с клиентскими данными и исходящими коммуникациями.

 Вклад Big Data в повышение лояльности клиентов оценил Сергей Федечкин,  ведущий эксперт систем отчетности ВымпелКом. Данные для анализа поведения клиентов и результатов проведения кампаний позволяют выделять целевые сегменты и предпочтения клиентов, выводить на рынок новые персонифицированные предложения и планировать маркетинговые акции. Среди реализованных кейсов с применением Big Data организация дополнительных продаж роуминга с использованием геолокационных сервисов, акция «Персональный «Билайн», 45% участников которой приняли персональное предложение компании, и др.

 

О том, каким образом BI-системы применяются для анализа финансового результата компании, рассказал Александр Языков, главный специалист отдела финансовых систем ДСиИТ ВТБ Страхование. Александр охарактеризовал цели и результаты проекта по внедрению BI-системы в компании, подробно остановился на комплексе моделей для анализа финансового результата, динамики и структуры продаж,  а также  модели CDI, применяющейся для анализа клиентских данных.

 

Максим Шевченко, руководитель направления CRM Forex Club, представил систему единого фронт-офиса, реализованную в рамках CRM-решения.

 

Вице-президент, директор департамента CRM и исследований ВТБ24 Дмитрий Кузякин обозначил особенности работы CRM в кризисный период, когда кардинально меняется клиентское поведение и становится невозможным применять те знания о  клиенте, которые работали «в мирное время».  В качестве «антикризисных» решений были рассмотрены стратегия самосегментации, вариативная рисковая политика, модифицированная политика контактов, кризисная стратегия удержания.

 

Компания AHConferences благодарит всех докладчиков, участников и партнеров 12-го Форума CRM & BI.

 

Дополнительная информация:

Мария Валиева

PR-менеджер AHConferences

E-mail: mvalieva@ahconferences.com

Тел./факс: +7 (495) 790 78 15 # 122

Сайт: http://www.ahconferences.com/conference.aspx?id=1043

В начало⇑

 

Комментарии отсутствуют

Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи

Выпуск №5 (148) 2025г.
Выпуск №5 (148) 2025г. Выпуск №4 (147) 2025г. Выпуск №3 (146) 2025г. Выпуск №2 (145) 2025г. Выпуск №1 (144) 2025г.
Вакансии на сайте Jooble

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика