CRM & BI: особенности работы в кризисный период
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
май    2025
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

показать все 

Новости партнеров

24.04.2025

Может ли ИИ приготовить курицу под open sauce? Узнаем в новом выпуске «Инфобеза со вкусом»

Читать далее 

24.04.2025

DBI приглашает на вебинар по управлению МЧД в крупном корпоративном бизнесе

Читать далее 

11.04.2025

В России разработали первого ИИ-тестировщика

Читать далее 

11.04.2025

Новые ИТ-кадры для цифровой экономики: «Газинформсервис» делится опытом на СПЭК-2025

Читать далее 

31.03.2025

Международный конгресс «Суперкомпьютерные дни в России»

Читать далее 

показать все 

Статьи

07.05.2025

Инвестиции в технологии – ключ к успеху: RANKS, проект IMPACT Capital, признан лучшей технологической компанией года

Читать далее 

06.05.2025

Светлана Иванова: «Техподдержка становится драйвером российских технологий в части СУБД»

Читать далее 

24.04.2025

Управление закупками и поставщиками через современные механизмы

Читать далее 

10.04.2025

Какой формат работы вы предпочитаете?

Читать далее 

10.04.2025

Будущее финансовых технологий и криптовалют

Читать далее 

12.12.2024

Что следует учитывать ИТ-директорам, прежде чем претендовать на должность генерального директора?

Читать далее 

13.06.2024

Взгляд в перспективу: что будет двигать отрасль информационной безопасности

Читать далее 

18.04.2024

5 способов повысить безопасность электронной подписи

Читать далее 

18.04.2024

Как искусственный интеллект изменит экономику

Читать далее 

18.04.2024

Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности

Читать далее 

показать все 

CRM & BI: особенности работы в кризисный период

Главная / Новости партнеров / CRM & BI: особенности работы в кризисный период


Вопрос эффективного управления взаимоотношениями с клиентами становится особенно актуальным в кризисный период. CRM-системы в совокупностями с современными BI-технологиями не только позволяют организовать качественную работу с клиентами, но и предоставляют широкие возможности для анализа.12-й Форум CRM & BI состоялся 1 апреля 2015 в Москве и представил новейшие практики и свежие мнения об эффективных решениях в области CRM и бизнес-аналитики.

Организатором события выступила компания AHConferences, партнерами форума стали компании Терн, Dis Group, InterProCom.

 Открыл работу форума Игорь Кастильо, менеджер по развитию бизнес-проектов Paulig Rus. Игорь представил проект по организации контроля мерчандайзинга в CRM-системе, в результате реализации которого появилась возможность снизить временные затраты на обработку данных более чем в 15 раз, точно планировать продажи и отслеживать выполнение планов и KPI, в том числе при проведении промо-активностей.

 Об итогах автоматизации управления клиентским опытом (Customer Experience Management) рассказал начальник центра продаж и обслуживания  МГТС Андрей Булгаков. Речь шла о внедрении 135 интерактивных сенсорных опросников CRM-SENSOR в 19 офисах обслуживания клиентов в Москве.  В веб-мониторинг опросника в режиме онлайн поступает информация о пройденных опросах, на основании этих данных формируются различные отчеты. В результате запуска проекта наблюдается положительная динамика роста продаж услуг ТВ и интернета, повышение уровня качества обслуживания.

 Модератор форума,  CRM директор Промсвязьбанка Максим Мозговой, в рамках своего выступления говорил о том, что такое ценность клиента и как ее рассчитывать в контексте CEM (управление клиентским опытом). Бизнес должен понимать, что испытывает клиент при взаимодействии с компанией,  принимать во внимание то, что говорит клиент, и обеспечивать максимально эффективную обратную связь. На основе этих данных можно изменить продукт или процесс коммуникации так, чтобы повысить удовлетворенность клиентов оптимальным с точки зрения затрат способом.

Вторая сессия форума была посвящена опыту применения аналитических решений для сокращения издержек и увеличения прибыли компании. Эдуард Федечкин, ведущий эксперт по системам бизнес-аналитики  компании Терн, рассмотрел применение аналитического CRM для повышения доходности бизнеса, поиска и привлечения новых клиентов, повышения скорости и качества принятия управленческих решений, встраивания аналитики и прогнозных моделей в повседневные бизнес-процессы компании.

 Директор по развитию бизнеса DIS Group Михаил Комаров представил ряд решений для оптимизации работы с клиентскими данными и исходящими коммуникациями.

 Вклад Big Data в повышение лояльности клиентов оценил Сергей Федечкин,  ведущий эксперт систем отчетности ВымпелКом. Данные для анализа поведения клиентов и результатов проведения кампаний позволяют выделять целевые сегменты и предпочтения клиентов, выводить на рынок новые персонифицированные предложения и планировать маркетинговые акции. Среди реализованных кейсов с применением Big Data организация дополнительных продаж роуминга с использованием геолокационных сервисов, акция «Персональный «Билайн», 45% участников которой приняли персональное предложение компании, и др.

 

О том, каким образом BI-системы применяются для анализа финансового результата компании, рассказал Александр Языков, главный специалист отдела финансовых систем ДСиИТ ВТБ Страхование. Александр охарактеризовал цели и результаты проекта по внедрению BI-системы в компании, подробно остановился на комплексе моделей для анализа финансового результата, динамики и структуры продаж,  а также  модели CDI, применяющейся для анализа клиентских данных.

 

Максим Шевченко, руководитель направления CRM Forex Club, представил систему единого фронт-офиса, реализованную в рамках CRM-решения.

 

Вице-президент, директор департамента CRM и исследований ВТБ24 Дмитрий Кузякин обозначил особенности работы CRM в кризисный период, когда кардинально меняется клиентское поведение и становится невозможным применять те знания о  клиенте, которые работали «в мирное время».  В качестве «антикризисных» решений были рассмотрены стратегия самосегментации, вариативная рисковая политика, модифицированная политика контактов, кризисная стратегия удержания.

 

Компания AHConferences благодарит всех докладчиков, участников и партнеров 12-го Форума CRM & BI.

 

Дополнительная информация:

Мария Валиева

PR-менеджер AHConferences

E-mail: mvalieva@ahconferences.com

Тел./факс: +7 (495) 790 78 15 # 122

Сайт: http://www.ahconferences.com/conference.aspx?id=1043

В начало⇑

 

Комментарии отсутствуют

Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи

Выпуск №2 (145) 2025г.
Выпуск №2 (145) 2025г. Выпуск №1 (144) 2025г.
Вакансии на сайте Jooble

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика