Как регистрация посетителей помогает работать с большими данными
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
декабрь    2020
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

показать все 

Новости партнеров

30.11.2020

OS Day 2020: Российские операционные системы перспективны и безопасны 

Читать далее 

30.11.2020

MERLION Digital Day 2020 посмотрели более 5000 человек

Читать далее 

27.11.2020

Клуб IT&Digital Директоров

Читать далее 

23.11.2020

Перенос BIM-форума на 13-14 апреля 2021 года.

Читать далее 

показать все 

Статьи

12.11.2020

Технология определяет успех

Читать далее 

11.10.2020

Soft skills или hard skills?

Читать далее 

10.09.2020

Как и чему учить будущих звезд ИТ?

Читать далее 

12.08.2020

Господдержка ИТ-отрасли

Читать далее 

11.08.2020

Интернет-маркетинг: второе дыхание

Читать далее 

13.02.2020

Чат-бот CallShark не требует зарплаты, а работает круглосуточно

Читать далее 

24.12.2019

До встречи в «Пьяном Сомелье»!

Читать далее 

21.12.2019

Искусство как награда Как изготавливали статуэтки для премии IT Stars им. Георгия Генса в сфере инноваций

Читать далее 

04.12.2019

ЛАНИТ учредил премию IT Stars памяти основателя компании Георгия Генса

Читать далее 

04.06.2019

Маркетолог: привлекать, продавать, продвигать?

Читать далее 

показать все 

Как регистрация посетителей помогает работать с большими данными

Главная / Интервью / Как регистрация посетителей помогает работать с большими данными


Как регистрация посетителей
помогает работать с большими данными

Генеральный директор RUVENTS Максим Борзов рассказывает «БИТу» о сервисе регистрации, который знает о ваших клиентах все

Максим Борзов– Максим, как пришла идея цифровизации регистрации участников различных мероприятий?

– Первая потребность любого организатора – услуги регистрации. В нашем случае все начиналось с изготовления обычных бейджей участников. Поработав с подрядчиками по регистрации на собственных мероприятиях, мы задумались, как решить проблему качества информации и оперативной синхронизации данных о посетителях? Ведь заполненные вручную анкеты, разрозненные базы данных, плохой сервис – все это сказывается на эффективности мероприятия.

Лет пять-шесть назад мы набрались смелости и попробовали обеспечить регистрацию самостоятельно. Написали первую версию софта, который позволял синхронизировать программное обеспечение на площадке с данными участников, прошедших онлайн-регистрацию. Получилось хорошо, и мы стали работать в этом направлении.

– Одним из ваших продуктов является сервис Runet-ID. В чем его качественные преимущества перед конкурентами?

– Runet-ID существует уже много лет и за это время стал своего рода новой социальной сетью для айтишников. Все, кто в теме, давно имеют аккаунт Runet-ID.

Runet-ID практически не меняется внешне вот уже три года, имеет широкий функционал. Например, есть возможность регистрировать участников по форме любой сложности. Сервис можно встраивать в сайты как систему авторизации и регистрации участников – фактически white label, его не видно пользователям.

Но за любым программным продуктом стоит работа с данными. Мы постоянно проводим различные исследования, например участвуем в подготовке исследования «Экономика Рунета», работаем с нашими партнерами – Mail.ru и РОЦИТ.

У нас есть технологии, позволяющие конструировать для мероприятий опросы любой сложности, квесты, проводить интерактив.

Геймификация и нестандартная коммуникация с пользователем отработаны так же хорошо, как механизмы бронирования и назначения деловых встреч.

– К чему стремится ваша компания, какие цели ставит?

– Наша отрасль стремительно развивается: все новое быстро устаревает, поэтому мы просто обязаны заглядывать в будущее. Наша технология PaperLess помогает по-новому организовывать мероприятия. Наш софт PaperLess Technology by RUVENTS дает возможность организаторам мероприятий полностью отказаться от бумаги и раздаточных материалов.

Первый раз технологию PaperLess мы применили весной 2016 года на форуме РИФ+КИБ. На стендах партнеров бесплатно разместили терминалы и предложили использовать их как электронные визитницы. Участники подходили, общались, прикладывали свои бейджи, и в их Личном кабинете сразу активировался раздел с материалами о компании.

Идея получила развитие на RIW 2016, которая прошла 1-3 ноября 2016 года в «Экспоцентре». В Личном кабинете участников появился специальный раздел с предложениями от наших партнеров. Например, можно было получить промокод на 500 рублей от службы такси, просто подойдя к их стенду и приложив бейдж к терминалу.

– Как вы потом используете данные, полученные с помощью технологии PaperLess?

– По итогам мероприятий мы знаем об участниках практически все – их интересы, место работы, с кем они ходят по выставке и какие секции посещают.

Мы всегда собираем аналитику по итогам мероприятий. Можем, конечно, выгрузить ее в сыром виде. Но обычно генерируем отчет для организаторов и экспонентов. Происходит это в полуручном режиме – некоторые графики нам пока проще нарисовать при помощи дизайнера.

Мы оперируем информацией, которую пользователь предоставил при регистрации. С юридической точки зрения мы не имеем права передавать экспонентам личные данные посетителей, если они не поделились ими с компанией добровольно. При использовании любых технологий надо понимать, как дальше работать с данными. Но главное, конечно, добыть информацию.

В начало⇑

Выпуск №08 (101) 2020г.
Выпуск №08 (101) 2020г. Выпуск №09 (102) 2020г. Выпуск №07 (100) 2020г. Выпуск №06 (99) 2020г. Выпуск №05 (98) 2020г. Выпуск №04 (97) 2020г. Выпуск №03 (96) 2020г. Выпуск №02 (95) 2020г. Выпуск №01 (94) 2020г.
Вакансии на сайте Jooble

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика