Календарь мероприятий
июнь 2025
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
показать все 
Новости партнеров
«Социальный код» представил ИИ-тренажер для развития soft skills в корпоративной среде
Читать далее 
Короткий век ИИ-агентов: 40% проектов не доживут до 2027 года
Читать далее 
Только треть компаний автоматизировали развитие сотрудников — остальные ограничились наймом и документооборотом
Читать далее 
Масштабное обновление BI.ZONE AntiFraud: внедрение продукта стало проще, а защита от атак — надежнее
Читать далее 
В компании «РуПост» новый генеральный директор
Читать далее 
показать все 
Статьи
Я – Ваш ИИ-помощник
Читать далее 
Новые технологии: зачем нам столько?
Читать далее 
Максим Лапшев: «Нужно сделать получение данных экономически невыгодным для хакеров»
Читать далее 
Маркетинг 6.0: Глубина вместо громкости
Читать далее 
Сергей Мисюра: «В техподдержке – 95% инцидентов уникальны по содержанию»
Читать далее 
Что следует учитывать ИТ-директорам, прежде чем претендовать на должность генерального директора?
Читать далее 
Взгляд в перспективу: что будет двигать отрасль информационной безопасности
Читать далее 
5 способов повысить безопасность электронной подписи
Читать далее 
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее 
Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности
Читать далее 
показать все 
|
Я – Ваш ИИ-помощник
Главная /
Архив номеров / 2025 / Выпуск №4 (147) / Я – Ваш ИИ-помощник
Рубрика:
Искусственный интеллект
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Я – Ваш ИИ-помощник
Кто из вас не получал предложения завести искусственного виртуального помощника? Наверное, единицы. Если вы уже пользуетесь его услугами или только подумываете об этом, прочтите комментарии экспертов.
1. Какие задачи в вашем бизнесе вы хотели бы автоматизировать с помощью ИИ-помощника? 2. Какой уровень взаимодействия вы ожидаете от ИИ-помощника? (текстовый чат, голосовой помощник, интеграция с другими программами) 3. Какие функции наиболее важны для вас при выборе ИИ-помощника? 4. Насколько критична безопасность данных и конфиденциальность для вас при использовании ИИ-помощника? 5. Как вы определяете успешность использования ИИ-помощника в своем бизнесе? (например, повышение продаж, уменьшение затрат, улучшение обслуживания клиентов) 6. Какой уровень поддержки и обслуживания вы ожидаете от разработчиков ИИ-помощника после его внедрения?
На вопрос «БИТа» отвечают эксперты ИТ-отрасли
<...>
Ключевые слова: ИИ-помощник, ИИ, текстовый чат, голосовой помощник, безопасность, техподдержка, интеграция.
Читайте полную версию опроса здесь Подпишитесь на журнал В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble

|