Эволюция брендбука: от статичного документа к динамическому инструменту::БИТ 08.2024
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
апрель    2025
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

показать все 

Новости партнеров

24.04.2025

Может ли ИИ приготовить курицу под open sauce? Узнаем в новом выпуске «Инфобеза со вкусом»

Читать далее 

24.04.2025

DBI приглашает на вебинар по управлению МЧД в крупном корпоративном бизнесе

Читать далее 

11.04.2025

В России разработали первого ИИ-тестировщика

Читать далее 

11.04.2025

Новые ИТ-кадры для цифровой экономики: «Газинформсервис» делится опытом на СПЭК-2025

Читать далее 

31.03.2025

Международный конгресс «Суперкомпьютерные дни в России»

Читать далее 

показать все 

Статьи

24.04.2025

Управление закупками и поставщиками через современные механизмы

Читать далее 

10.04.2025

Какой формат работы вы предпочитаете?

Читать далее 

10.04.2025

Будущее финансовых технологий и криптовалют

Читать далее 

10.04.2025

Как приручить ИИ?

Читать далее 

20.02.2025

Вы уже пользуетесь DeepSeek?

Читать далее 

12.12.2024

Что следует учитывать ИТ-директорам, прежде чем претендовать на должность генерального директора?

Читать далее 

13.06.2024

Взгляд в перспективу: что будет двигать отрасль информационной безопасности

Читать далее 

18.04.2024

5 способов повысить безопасность электронной подписи

Читать далее 

18.04.2024

Как искусственный интеллект изменит экономику

Читать далее 

18.04.2024

Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности

Читать далее 

показать все 

Эволюция брендбука: от статичного документа к динамическому инструменту

Главная / Архив номеров / 2024 / Выпуск №08 (141) / Эволюция брендбука: от статичного документа к динамическому инструменту

Рубрика: Тема номера /  Бизнес-информатика


Лилия Ежова [1], Ольга Рябова[2]
[1] преподаватель Кафедры бизнес-информатики Факультета информационных технологий и анализа больших данных, Финансовый университет при Правительстве РФ;
[2] старший преподаватель, заместитель заведующего Кафедры бизнес-информатики по УМР Факультета информационных технологий и анализа больших данных, Финансовый университет при Правительстве РФ

Эволюция брендбука:
от статичного документа к динамическому инструменту

Ваш бренд – это его лицо, а брендбук – это паспорт. Раньше это был просто документ с логотипом и цветами, но сегодня он превратился в мощный инструмент для управления брендом. В быстро меняющемся цифровом мире старые правила уже не работают. Если ваш брендбук – это просто пылящаяся папка с устаревшими правилами, вы рискуете отстать от конкурентов. 

 

Современный брендбук – это не просто набор картинок и шрифтов. Это глубокое понимание вашей компании: её ценностей, миссии, целей, а также описание вашей целевой аудитории. Это гибкие рекомендации, а не жесткие правила. Это инструмент, интегрированный с цифровыми технологиями, позволяющий отслеживать использование вашего бренда и в реальном времени вносить необходимые коррективы.

 

<...>

Ключевые слова: брендбук, брендинг, управление брендом, визуальная идентичность, цифровая трансформация, маркетинг.


Полную версию статьи читайте в журнале.
Подпишитесь на журнал

В начало⇑

 

Комментарии отсутствуют

Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи

Выпуск №2 (145) 2025г.
Выпуск №2 (145) 2025г. Выпуск №1 (144) 2025г.
Вакансии на сайте Jooble

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика