|
Календарь мероприятий
декабрь 2025
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | | |
показать все 
Новости партнеров
Более 40% российских компаний, переехавших в облако, используют мультиклауд
Читать далее 
STEP LOGIC внедряет ИИ для безопасной работы с корпоративными данными
Читать далее 
Чайная церемония: разговор о ЦОДах
Читать далее 
Цифровая платформа «СмартСпорт 2:0» включена в Реестр Минцифры
Читать далее 
«Группа Астра» раскрыла неаудированные финансовые и операционные показатели за 9 месяцев 2025 года
Читать далее 
показать все 
Статьи
Генеративный ИИ. Универсальный ИИ. Где место человека?
Читать далее 
Как продолжать расти в сложные времена?
Читать далее 
Поддержка 1С - "черная дыра" IT- бюджета: как превратить хаос в управляемый процесс и оптимизировать затраты
Читать далее 
Как посчитать реальную выгоду от ИИ в видеонаблюдении?
Читать далее 
Управление расходами: режем косты с помощью ИИ
Читать далее 
Точность до метра и сантиметра: как применяют технологии позиционирования
Читать далее 
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее 
Эпоха российской ориентации на Запад в сфере программного обеспечения завершилась
Читать далее 
Сладкая жизнь
Читать далее 
12 бизнес-концепций, которыми должны овладеть ИТ-руководители
Читать далее 
показать все 
|
Эволюция брендбука: от статичного документа к динамическому инструменту
Главная /
Архив номеров / 2024 / Выпуск №08 (141) / Эволюция брендбука: от статичного документа к динамическому инструменту
Рубрика:
Тема номера /
Бизнес-информатика
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Лилия Ежова [1], Ольга Рябова[2], [1] преподаватель Кафедры бизнес-информатики Факультета информационных технологий и анализа больших данных, Финансовый университет при Правительстве РФ;
[2] старший преподаватель, заместитель заведующего Кафедры бизнес-информатики по УМР Факультета информационных технологий и анализа больших данных, Финансовый университет при Правительстве РФ
Эволюция брендбука: от статичного документа к динамическому инструменту
Ваш бренд – это его лицо, а брендбук – это паспорт. Раньше это был просто документ с логотипом и цветами, но сегодня он превратился в мощный инструмент для управления брендом. В быстро меняющемся цифровом мире старые правила уже не работают. Если ваш брендбук – это просто пылящаяся папка с устаревшими правилами, вы рискуете отстать от конкурентов.
Современный брендбук – это не просто набор картинок и шрифтов. Это глубокое понимание вашей компании: её ценностей, миссии, целей, а также описание вашей целевой аудитории. Это гибкие рекомендации, а не жесткие правила. Это инструмент, интегрированный с цифровыми технологиями, позволяющий отслеживать использование вашего бренда и в реальном времени вносить необходимые коррективы.
<...>
Ключевые слова: брендбук, брендинг, управление брендом, визуальная идентичность, цифровая трансформация, маркетинг.
Полную версию статьи читайте в журнале. Подпишитесь на журнал В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble
|