|
Календарь мероприятий
ноябрь 2025
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
показать все 
Новости партнеров
От -60 до +40 °С: отказоустойчивый ЦОД для Алмазэргиэнбанка от «Инфосистемы Джет»
Читать далее 
Сергей Полунин выступил экспертом на питчинг-сессии технологических решений
Читать далее 
F6 и «Софтлайн Решения» (ГК Softline) внедрили у ритейлера систему защиты корпоративной почты
Читать далее 
Найден новый способ взлома ИИ
Читать далее 
Приглашаем на «Цифровую разморозку»!
Читать далее 
показать все 
Статьи
Генеративный ИИ. Универсальный ИИ. Где место человека?
Читать далее 
Как продолжать расти в сложные времена?
Читать далее 
Поддержка 1С - "черная дыра" IT- бюджета: как превратить хаос в управляемый процесс и оптимизировать затраты
Читать далее 
Как посчитать реальную выгоду от ИИ в видеонаблюдении?
Читать далее 
Управление расходами: режем косты с помощью ИИ
Читать далее 
Точность до метра и сантиметра: как применяют технологии позиционирования
Читать далее 
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее 
Эпоха российской ориентации на Запад в сфере программного обеспечения завершилась
Читать далее 
Сладкая жизнь
Читать далее 
12 бизнес-концепций, которыми должны овладеть ИТ-руководители
Читать далее 
показать все 
|
Эволюция брендбука: от статичного документа к динамическому инструменту
Главная /
Архив номеров / 2024 / Выпуск №08 (141) / Эволюция брендбука: от статичного документа к динамическому инструменту
Рубрика:
Тема номера /
Бизнес-информатика
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Лилия Ежова [1], Ольга Рябова[2], [1] преподаватель Кафедры бизнес-информатики Факультета информационных технологий и анализа больших данных, Финансовый университет при Правительстве РФ;
[2] старший преподаватель, заместитель заведующего Кафедры бизнес-информатики по УМР Факультета информационных технологий и анализа больших данных, Финансовый университет при Правительстве РФ
Эволюция брендбука: от статичного документа к динамическому инструменту
Ваш бренд – это его лицо, а брендбук – это паспорт. Раньше это был просто документ с логотипом и цветами, но сегодня он превратился в мощный инструмент для управления брендом. В быстро меняющемся цифровом мире старые правила уже не работают. Если ваш брендбук – это просто пылящаяся папка с устаревшими правилами, вы рискуете отстать от конкурентов.
Современный брендбук – это не просто набор картинок и шрифтов. Это глубокое понимание вашей компании: её ценностей, миссии, целей, а также описание вашей целевой аудитории. Это гибкие рекомендации, а не жесткие правила. Это инструмент, интегрированный с цифровыми технологиями, позволяющий отслеживать использование вашего бренда и в реальном времени вносить необходимые коррективы.
<...>
Ключевые слова: брендбук, брендинг, управление брендом, визуальная идентичность, цифровая трансформация, маркетинг.
Полную версию статьи читайте в журнале. Подпишитесь на журнал В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble
|