Календарь мероприятий
сентябрь 2025
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | |
показать все 
Новости партнеров
ИИзумительное рядом: эксперт Полунин о новой реальности
Читать далее 
«Инфосистемы Джет» представила масштабное исследование о состоянии ИТ-рынка России
Читать далее 
Рексофт: Внедрение генеративного ИИ при правильном подходе может принести российским банкам до 1,9 трлн руб. в перспективе 2-5 лет
Читать далее 
Бизнес-день GIS DAYS 2025: ключевые игроки ИБ-рынка обсудят защиту ИИ, BAS-тестирование и новые вызовы
Читать далее 
В России запущена Цифровая платформа для испытаний оборудования в нефтегазовой отрасли
Читать далее 
показать все 
Статьи
DevOps как методология в 2025 году — что уже устарело, что становится must-have, какие инструменты и подходы реально работают в продакшене
Читать далее 
Как опрос про ИИ-ботов спровоцировал цифровой раскол?
Читать далее 
Светлана Ткаченко, УЦ РДТЕХ: «Выбор зарубежных СУБД объясним инертностью мышления»
Читать далее 
Каждому покупателю – по ИИ-агенту
Читать далее 
Точность до метра и сантиметра: как применяют технологии позиционирования
Читать далее 
Что сегодня в тренде?
Читать далее 
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее 
Эпоха российской ориентации на Запад в сфере программного обеспечения завершилась
Читать далее 
Сладкая жизнь
Читать далее 
12 бизнес-концепций, которыми должны овладеть ИТ-руководители
Читать далее 
показать все 
|
Эволюция брендбука: от статичного документа к динамическому инструменту
Главная /
Архив номеров / 2024 / Выпуск №08 (141) / Эволюция брендбука: от статичного документа к динамическому инструменту
Рубрика:
Тема номера /
Бизнес-информатика
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Лилия Ежова [1], Ольга Рябова[2], [1] преподаватель Кафедры бизнес-информатики Факультета информационных технологий и анализа больших данных, Финансовый университет при Правительстве РФ;
[2] старший преподаватель, заместитель заведующего Кафедры бизнес-информатики по УМР Факультета информационных технологий и анализа больших данных, Финансовый университет при Правительстве РФ
Эволюция брендбука: от статичного документа к динамическому инструменту
Ваш бренд – это его лицо, а брендбук – это паспорт. Раньше это был просто документ с логотипом и цветами, но сегодня он превратился в мощный инструмент для управления брендом. В быстро меняющемся цифровом мире старые правила уже не работают. Если ваш брендбук – это просто пылящаяся папка с устаревшими правилами, вы рискуете отстать от конкурентов.
Современный брендбук – это не просто набор картинок и шрифтов. Это глубокое понимание вашей компании: её ценностей, миссии, целей, а также описание вашей целевой аудитории. Это гибкие рекомендации, а не жесткие правила. Это инструмент, интегрированный с цифровыми технологиями, позволяющий отслеживать использование вашего бренда и в реальном времени вносить необходимые коррективы.
<...>
Ключевые слова: брендбук, брендинг, управление брендом, визуальная идентичность, цифровая трансформация, маркетинг.
Полную версию статьи читайте в журнале. Подпишитесь на журнал В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble
|