Календарь мероприятий
январь 2025
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | |
показать все
Новости партнеров
РАЭК определила лидера среди классифайдов по числу объявлений о долгосрочной аренде
Читать далее
За экспертизой в инфобезе — к «Газинформсервису»
Читать далее
Компания «ИнфоТеКС» объявляет о выпуске сертифицированной версии ViPNet xFirewall 5.6.2
Читать далее
«ГенИИ» завершили год разговором о главной технологии FinTech
Читать далее
РДТЕХ внедряет новый премиальный стандарт сервисной поддержки
Читать далее
показать все
Статьи
Что следует учитывать ИТ-директорам, прежде чем претендовать на должность генерального директора?
Читать далее
Сетевая инфраструктура, сетевые технологии: что лучше – самостоятельная поддержка или внешнее обслуживание?
Читать далее
Тандем технологий – драйвер инноваций.
Читать далее
ИИ: маршрут не построен, но уже проектируется
Читать далее
Глеб Шкрябин: «Надежные и масштабируемые системы — основа стабильной работы бизнеса в условиях больших нагрузок»
Читать далее
Елена Ситдикова: «На разработчиках программного обеспечения для транспорта лежит большая ответственность перед пассажирами»
Читать далее
Взгляд в перспективу: что будет двигать отрасль информационной безопасности
Читать далее
5 способов повысить безопасность электронной подписи
Читать далее
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее
Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности
Читать далее
показать все
|
Эволюция брендбука: от статичного документа к динамическому инструменту
Главная /
Архив номеров / 2024 / Выпуск №08 (141) / Эволюция брендбука: от статичного документа к динамическому инструменту
Рубрика:
Тема номера /
Бизнес-информатика
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Лилия Ежова [1], Елена Малинина [2], [1] преподаватель Кафедры бизнес-информатики Факультета информационных технологий и анализа больших данных, Финансовый университет при Правительстве РФ;
[2] старший преподаватель, заместитель заведующего Кафедры бизнес-информатики по УМР Факультета информационных технологий и анализа больших данных, Финансовый университет при Правительстве РФ
Эволюция брендбука: от статичного документа к динамическому инструменту
Ваш бренд – это его лицо, а брендбук – это паспорт. Раньше это был просто документ с логотипом и цветами, но сегодня он превратился в мощный инструмент для управления брендом. В быстро меняющемся цифровом мире старые правила уже не работают. Если ваш брендбук – это просто пылящаяся папка с устаревшими правилами, вы рискуете отстать от конкурентов.
Современный брендбук – это не просто набор картинок и шрифтов. Это глубокое понимание вашей компании: её ценностей, миссии, целей, а также описание вашей целевой аудитории. Это гибкие рекомендации, а не жесткие правила. Это инструмент, интегрированный с цифровыми технологиями, позволяющий отслеживать использование вашего бренда и в реальном времени вносить необходимые коррективы.
<...>
Ключевые слова: брендбук, брендинг, управление брендом, визуальная идентичность, цифровая трансформация, маркетинг.
Полную версию статьи читайте в журнале. Подпишитесь на журнал В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble
|