Календарь мероприятий
март 2025
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | | | | |
показать все 
Новости партнеров
DBI примет участие в конференции «Данные компании 2025: управление и интеграция»
Читать далее 
РОСА объявляет о выпуске РОСА Мобайл 2.0 с улучшенным интерфейсом, эмулятором Android и новыми функциями
Читать далее 
Определены победители премии «Цифровые Вершины 2025»
Читать далее 
«КулибИТ-2025»: Старт 5-го юбилейного сезона конкурса для ИТ-руководителей
Читать далее 
RED Security провела опрос по самым распространенным схемам мошенничества за год
Читать далее 
показать все 
Статьи
Вы уже пользуетесь DeepSeek?
Читать далее 
Машинное обучение в облаке
Читать далее 
Лучшее, конечно, впереди?
Читать далее 
Как управлять командой разработчиков в условиях постоянных изменений?
Читать далее 
Как привлекать ИТ-таланты в условиях дефицита кадров?
Читать далее 
Что следует учитывать ИТ-директорам, прежде чем претендовать на должность генерального директора?
Читать далее 
Взгляд в перспективу: что будет двигать отрасль информационной безопасности
Читать далее 
5 способов повысить безопасность электронной подписи
Читать далее 
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее 
Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности
Читать далее 
показать все 
|
Еще раз о SLA: лучшие практики
Главная /
Архив номеров / 2024 / Выпуск №05 (138) / Еще раз о SLA: лучшие практики
Рубрика:
Командная работа
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Еще раз о SLA: лучшие практики
Соглашение об уровне обслуживания (SLA) определяет уровень обслуживания, ожидаемый от поставщика, и устанавливает показатели, с помощью которых измеряется качество обслуживания, а также средства защиты в случае недостижения уровня обслуживания.
Соглашения об уровне обслуживания являются важнейшим компонентом любого контракта с поставщиком услуг аутсорсинга и технологий. Помимо перечисления требований к типу и качеству услуг, соглашение об уровне обслуживания предоставляет средства защиты в случае невыполнения требований.
Ниже приведены ответы на распространенные вопросы об уровне обслуживания и советы о том, как ваша организация может разработать эффективные соглашения об уровне обслуживания с поставщиками и партнерами.
<...>
Ключевые слова: Соглашение об уровне обслуживания, SLA.
Источник: https://expinet.ru/
Полную версию статьи читайте в журнале. Подпишитесь на журнал Купите в Интернет-магазине В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble
|