Еще раз о SLA: лучшие практики::БИТ 05.2024
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
октябрь    2025
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

показать все 

Новости партнеров

16.10.2025

На GIS DAYS 2025 в четвёртый раз подвели итоги «Биржи ИБ- и IT-стартапов»

Читать далее 

15.10.2025

«Электрорешения» совместно с ИТ-интегратором «ФТО» запустили адресный склад в 1С:ERP, повысив точность исполнения заказов

Читать далее 

15.10.2025

Саммит ЦОД задаёт траекторию развития отрасли в России

Читать далее 

15.10.2025

Системный интегратор DBI заменил импортный софт в IT-инфраструктуре «Арнест Косметикс»

Читать далее 

09.10.2025

Практику и новые инструменты для автоматизации крупного бизнеса представили на Docsvision Day 2025

Читать далее 

показать все 

Статьи

16.10.2025

До 97% выросло количество людей, которые реагируют на утечку своих персональных данных

Читать далее 

09.10.2025

Безопасность как сервис (SECaaS).

Читать далее 

09.10.2025

Как посчитать реальную выгоду от ИИ в видеонаблюдении.

Читать далее 

25.09.2025

От синтаксиса к смыслу

Читать далее 

25.09.2025

Трансформация креативных индустрий под влиянием AI-систем: от автоматизации рутины к гибридным моделям производства

Читать далее 

29.07.2025

Точность до метра и сантиметра: как применяют технологии позиционирования

Читать далее 

18.04.2024

Как искусственный интеллект изменит экономику

Читать далее 

22.09.2023

Эпоха российской ориентации на Запад в сфере программного обеспечения завершилась

Читать далее 

22.09.2023

Сладкая жизнь

Читать далее 

22.09.2023

12 бизнес-концепций, которыми должны овладеть ИТ-руководители

Читать далее 

показать все 

Еще раз о SLA: лучшие практики

Главная / Архив номеров / 2024 / Выпуск №05 (138) / Еще раз о SLA: лучшие практики

Рубрика: Командная работа


Еще раз о SLA:
лучшие практики

Соглашение об уровне обслуживания (SLA) определяет уровень обслуживания, ожидаемый от поставщика, и устанавливает показатели, с помощью которых измеряется качество обслуживания, а также средства защиты в случае недостижения уровня обслуживания. 

 

Соглашения об уровне обслуживания являются важнейшим компонентом любого контракта с поставщиком услуг аутсорсинга и технологий. Помимо перечисления требований к типу и качеству услуг, соглашение об уровне обслуживания предоставляет средства защиты в случае невыполнения требований.

Ниже приведены ответы на распространенные вопросы об уровне обслуживания и советы о том, как ваша организация может разработать эффективные соглашения об уровне обслуживания с поставщиками и партнерами.

<...>

Ключевые слова: Соглашение об уровне обслуживания, SLA.

Источник: https://expinet.ru/


Полную версию статьи читайте в журнале.
Подпишитесь на журнал
Купите в Интернет-магазине

В начало⇑

 

Комментарии отсутствуют

Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи

Выпуск №5 (148) 2025г.
Выпуск №5 (148) 2025г. Выпуск №4 (147) 2025г. Выпуск №3 (146) 2025г. Выпуск №2 (145) 2025г. Выпуск №1 (144) 2025г.
Вакансии на сайте Jooble

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика