Календарь мероприятий
октябрь 2024
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | |
показать все
Новости партнеров
69% россиян готовы отказаться от услуг компании, допустившей утечку персональных данных
Читать далее
Гендиректор РДТЕХ вошла в состав Правления АПКИТ и возглавила Совет по интеграции
Читать далее
Компания Б1 автоматизировала наём стажеров и экспертов в системе «Поток Рекрутмент»
Читать далее
Монитор технологий впервые представит Технологическую карту российских ИИ-решений в «Умном городе» в Москве
Читать далее
Ежегодная конференция TECH WEEK пройдет 26-28 ноября в технопарке «Сколково
Читать далее
показать все
Статьи
Елена Ситдикова: «На разработчиках программного обеспечения для транспорта лежит большая ответственность перед пассажирами»
Читать далее
Технологический ИИ-арсенал
Читать далее
Чем страшен ИИ, и с чем его едят
Читать далее
Готов ли рынок АСУ ТП к переменам?
Читать далее
Отрыв длиной в год. Российские ИИ-решения незначительно уступают иностранным аналогам
Читать далее
Взгляд в перспективу: что будет двигать отрасль информационной безопасности
Читать далее
5 способов повысить безопасность электронной подписи
Читать далее
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее
Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности
Читать далее
Скоро некому будет делать сайты и заниматься версткой
Читать далее
показать все
|
Еще раз о SLA: лучшие практики
Главная /
Архив номеров / 2024 / Выпуск №05 (138) / Еще раз о SLA: лучшие практики
Рубрика:
Командная работа
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Еще раз о SLA: лучшие практики
Соглашение об уровне обслуживания (SLA) определяет уровень обслуживания, ожидаемый от поставщика, и устанавливает показатели, с помощью которых измеряется качество обслуживания, а также средства защиты в случае недостижения уровня обслуживания.
Соглашения об уровне обслуживания являются важнейшим компонентом любого контракта с поставщиком услуг аутсорсинга и технологий. Помимо перечисления требований к типу и качеству услуг, соглашение об уровне обслуживания предоставляет средства защиты в случае невыполнения требований.
Ниже приведены ответы на распространенные вопросы об уровне обслуживания и советы о том, как ваша организация может разработать эффективные соглашения об уровне обслуживания с поставщиками и партнерами.
<...>
Ключевые слова: Соглашение об уровне обслуживания, SLA.
Источник: https://expinet.ru/
Полную версию статьи читайте в журнале. Подпишитесь на журнал Купите в Интернет-магазине В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble
|