Еще раз о SLA: лучшие практики::БИТ 05.2024
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
март    2025
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

показать все 

Новости партнеров

25.03.2025

DBI примет участие в конференции «Данные компании 2025: управление и интеграция»

Читать далее 

21.03.2025

РОСА объявляет о выпуске РОСА Мобайл 2.0 с улучшенным интерфейсом, эмулятором Android и новыми функциями

Читать далее 

14.03.2025

Определены победители премии «Цифровые Вершины 2025»

Читать далее 

14.03.2025

«КулибИТ-2025»: Старт 5-го юбилейного сезона конкурса для ИТ-руководителей

Читать далее 

13.03.2025

RED Security провела опрос по самым распространенным схемам мошенничества за год

Читать далее 

показать все 

Статьи

20.02.2025

Вы уже пользуетесь DeepSeek?

Читать далее 

20.02.2025

Машинное обучение в облаке

Читать далее 

13.01.2025

Лучшее, конечно, впереди?

Читать далее 

13.01.2025

Как управлять командой разработчиков в условиях постоянных изменений?

Читать далее 

13.01.2025

Как привлекать ИТ-таланты в условиях дефицита кадров?

Читать далее 

12.12.2024

Что следует учитывать ИТ-директорам, прежде чем претендовать на должность генерального директора?

Читать далее 

13.06.2024

Взгляд в перспективу: что будет двигать отрасль информационной безопасности

Читать далее 

18.04.2024

5 способов повысить безопасность электронной подписи

Читать далее 

18.04.2024

Как искусственный интеллект изменит экономику

Читать далее 

18.04.2024

Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности

Читать далее 

показать все 

Еще раз о SLA: лучшие практики

Главная / Архив номеров / 2024 / Выпуск №05 (138) / Еще раз о SLA: лучшие практики

Рубрика: Командная работа


Еще раз о SLA:
лучшие практики

Соглашение об уровне обслуживания (SLA) определяет уровень обслуживания, ожидаемый от поставщика, и устанавливает показатели, с помощью которых измеряется качество обслуживания, а также средства защиты в случае недостижения уровня обслуживания. 

 

Соглашения об уровне обслуживания являются важнейшим компонентом любого контракта с поставщиком услуг аутсорсинга и технологий. Помимо перечисления требований к типу и качеству услуг, соглашение об уровне обслуживания предоставляет средства защиты в случае невыполнения требований.

Ниже приведены ответы на распространенные вопросы об уровне обслуживания и советы о том, как ваша организация может разработать эффективные соглашения об уровне обслуживания с поставщиками и партнерами.

<...>

Ключевые слова: Соглашение об уровне обслуживания, SLA.

Источник: https://expinet.ru/


Полную версию статьи читайте в журнале.
Подпишитесь на журнал
Купите в Интернет-магазине

В начало⇑

 

Комментарии отсутствуют

Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи

Выпуск №1 (144) 2025г.
Выпуск №1 (144) 2025г.
Вакансии на сайте Jooble

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика