Календарь мероприятий
сентябрь 2024
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
показать все
Новости партнеров
Сообщество цифровых управленцев «я-ИТ-ы» приглашает Вас на всероссийский онлайн, который состоится 12 сентября в 11:00 (мск)!
Читать далее
Вышла вторая ревизия линейки Рутокен MFA
Читать далее
«ГенИИ» идут в народ
Читать далее
«Инфобез со вкусом» от «Газинформсервиса» покажет федеральное телевидение
Читать далее
Новые возможности СУБД Jatoba – улучшены функции безопасности, удобства и функциональности
Читать далее
показать все
Статьи
Отрыв длиной в год. Российские ИИ-решения незначительно уступают иностранным аналогам
Читать далее
Лейсан Чистая: «КулибИТ для каждого из нас это больше, чем просто проект – это наша миссия»
Читать далее
Оптимизация продаж лизинговых услуг с ИИ для ГК Альфа-Лизинг с платформой ValueAI
Читать далее
Национальный интерес в ИТ
Читать далее
Взгляд в перспективу: что будет двигать отрасль информационной безопасности
Читать далее
Open Source в бизнесе
Читать далее
5 способов повысить безопасность электронной подписи
Читать далее
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее
Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности
Читать далее
Скоро некому будет делать сайты и заниматься версткой
Читать далее
показать все
|
Неугомонный Chevy
Главная /
Архив номеров / 2023 / Выпуск №10 (133) / Неугомонный Chevy
Рубрика:
Пережить форс-мажор!
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Неугомонный Chevy
Продолжаем рассказывать истории легендарных компаний и людей, которые не просто выживали в тяжелые времена, но и выходили из них победителями
База данных
- Предприниматель (компания): Уильям Дюран, Альфред Слоун (CHEVROLET, GENERAL MOTORS)
- Вид бизнеса: Автомобилестроение
- Место: США
- Время: 1930-е годы
- Форс-мажор: Последствия Великой депрессии
Название автомобильной марки – Chevrolet (произносится на французский лад – «Шевроле», без последней «т») – известно, без преувеличения, всем американцам с водительскими правами. А значит, большинству населения страны, которое давно привыкло к уменьшительно-ласкательному Chevy. Потому что один из рекламных слоганов компании в 1960-х годах (заново возрожден в 2000-х) звучал так: «Бейсбол, хот-дог, яблочный пирог и Chevrolet». То есть – «сделано в США». Или – «Это – Америка».
<...>
Ключевые слова: Chevrolet, автомобильная компания, General Motors, маркетинг, Великая депрессия, реклама, «Великая дешевая тройка».
Полную версию статьи читайте в журнале. Подпишитесь на журнал В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble
|