|
Календарь мероприятий
ноябрь 2025
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
показать все 
Новости партнеров
Приглашаем на «Цифровую разморозку»!
Читать далее 
Группа «Борлас» (ГК Softline) открыла практику цифровизации процессов капитального строительства
Читать далее 
Почти 70% компаний не используют системы защиты от утечек данных
Читать далее 
Айсорс запустил Центр промышленной автоматизации
Читать далее 
Каждая вторая компания в мире внедряет системы управления процессами — рынок вырос вдвое за год
Читать далее 
показать все 
Статьи
Поддержка 1С - "черная дыра" IT- бюджета: как превратить хаос в управляемый процесс и оптимизировать затраты
Читать далее 
Как посчитать реальную выгоду от ИИ в видеонаблюдении?
Читать далее 
Управление расходами: режем косты с помощью ИИ
Читать далее 
Безопасность как сервис (SECaaS)
Читать далее 
До 97% выросло количество людей, которые реагируют на утечку своих персональных данных
Читать далее 
Точность до метра и сантиметра: как применяют технологии позиционирования
Читать далее 
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее 
Эпоха российской ориентации на Запад в сфере программного обеспечения завершилась
Читать далее 
Сладкая жизнь
Читать далее 
12 бизнес-концепций, которыми должны овладеть ИТ-руководители
Читать далее 
показать все 
|
Неугомонный Chevy
Главная /
Архив номеров / 2023 / Выпуск №10 (133) / Неугомонный Chevy
Рубрика:
Пережить форс-мажор!
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Неугомонный Chevy
Продолжаем рассказывать истории легендарных компаний и людей, которые не просто выживали в тяжелые времена, но и выходили из них победителями
База данных
- Предприниматель (компания): Уильям Дюран, Альфред Слоун (CHEVROLET, GENERAL MOTORS)
- Вид бизнеса: Автомобилестроение
- Место: США
- Время: 1930-е годы
- Форс-мажор: Последствия Великой депрессии
Название автомобильной марки – Chevrolet (произносится на французский лад – «Шевроле», без последней «т») – известно, без преувеличения, всем американцам с водительскими правами. А значит, большинству населения страны, которое давно привыкло к уменьшительно-ласкательному Chevy. Потому что один из рекламных слоганов компании в 1960-х годах (заново возрожден в 2000-х) звучал так: «Бейсбол, хот-дог, яблочный пирог и Chevrolet». То есть – «сделано в США». Или – «Это – Америка».
<...>
Ключевые слова: Chevrolet, автомобильная компания, General Motors, маркетинг, Великая депрессия, реклама, «Великая дешевая тройка».
Полную версию статьи читайте в журнале. Подпишитесь на журнал В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble
|