Календарь мероприятий
июль 2024
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | | |
показать все
Новости партнеров
Конференция «Практическая польза региональных информационных систем в сфере здравоохранения» собрала организаторов здравоохранения и экспертов из 44 регионов страны
Читать далее
Ай-Форс принимает участие в пилотном проекте по тестированию технологии контроля симптомов при болезни Паркинсона
Читать далее
RAMAX Group расскажет об инструментах повышения операционной эффективности на «RPA Connect: Магия притяжения»
Читать далее
Коллаборация ARZip с DLP-системой InfoWatch Traffic Monitor позволяет компаниям повысить свою защищенность
Читать далее
показать все
Статьи
Национальный интерес в ИТ
Читать далее
Взгляд в перспективу: что будет двигать отрасль информационной безопасности
Читать далее
Open Source в бизнесе
Читать далее
«Лишние люди» в бизнесе
Читать далее
5 способов повысить безопасность электронной подписи
Читать далее
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее
Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности
Читать далее
Скоро некому будет делать сайты и заниматься версткой
Читать далее
Мотивируй, не то проиграешь!
Читать далее
В 2024 году в России и мире вырастут объемы применения AR/VR
Читать далее
показать все
|
Компания, умывшая всех
Главная /
Архив номеров / 2023 / Выпуск №1 (124) / Компания, умывшая всех
Рубрика:
Пережить форс-мажор!
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Компания, умывшая всех
Продолжаем рассказывать истории легендарных компаний и людей, которые не просто выживали в тяжелые времена, но и выходили из них победителями
База данных
- Предприниматель (компания): Уильям Проктер, Джеймс Гэмбл (PROCTER & GAMBLE)
- Вид бизнеса: Бытовая химия и средства гигиены
- Место: США
- Время: 1837 год
- Форс-мажор: Экономический кризис в США, чуть было не поставивший крест на двух только что основанных компаниях свояков
Чтобы войти в первую дюжину крупнейших компаний мира, а заодно собрать под свой «зонтик» рекордную коллекцию брендов, вовсе не обязательно пристраиваться к нефтяной трубе или разрабатывать высокие технологии. Достаточно, как это сделала компания Procter & Gamble, озаботиться личной гигиеной малышей и женщин – начать выпускать памперсы и тампаксы. А начинать великую гигиеническую революцию можно вообще с обыкновенного мыла.
<...>
Ключевые слова: Procter & Gamble, моющие средства, конкуренция, форс-мажор.
Полную версию статьи читайте в журнале. Подпишитесь на журнал Купите в Интернет-магазине В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble
|